ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Акты о внесении изменений и дополнений / Разработка, принятие и систематизация нормативно-правовых актов /

Приказ министра юстиции от 31.03.2014 г. N 84-мх "О внесении изменений и дополнений в приказ "Об утверждении Методических указаний о порядке подготовки, юридико-технического оформления и проведения правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов, вносимых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах в Кабинет Министров Республики Узбекистан" (Зарегистрирован МЮ 31.03.2014 г. N 2352-1)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

31.03.2014 г.

N 2352-1




ПРИКАЗ


МИНИСТРА ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

31.03.2014 г.

N 84-мх



О внесении

изменений и дополнений в приказ

"Об утверждении Методических указаний

о порядке подготовки, юридико-технического

оформления и проведения правовой экспертизы

проектов нормативно-правовых актов, вносимых

органами  государственного   и   хозяйственного

управления, органами государственной власти

на местах в Кабинет Министров

Республики Узбекистан



В соответствии с Законом Республики Узбекистан "О нормативно-правовых актах", Положением о Министерстве юстиции Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Президента Республики Узбекистан от 23 августа 2011 года N ПП-1602, и Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров 14 февраля 2005 года N 62, ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести изменения и дополнения в приказ министра юстиции Республики Узбекистан от 9 апреля 2012 года N 83-мх "Об утверждении Методических указаний о порядке подготовки, юридико-технического оформления и проведения правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов, вносимых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах в Кабинет Министров Республики Узбекистан" (рег. N 2352 от 9 апреля 2012 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2012 г., N 15, ст. 173) согласно приложению.


2. Произвести государственную регистрацию настоящего приказа и Управлению государственной регистрации ведомственных нормативных актов (Б. Болиев) внести соответствующую запись в Государственный реестр ведомственных нормативно-правовых актов.


3. Управлению уголовного, административного и социального законодательства (Ш. Мамаджанов), Управлению экономического законодательства (Н. Тойчиев) и Управлению систематизации законодательства и правовой информации (С. Нуриев) обеспечить опубликование настоящего ведомственного нормативно-правового акта в "Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами" - "Собрании законодательства Республики Узбекистан".


4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра М. Икрамова.



Министр                                                                             Н. Юлдашев






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в приказ "Об утверждении Методических

указаний о порядке подготовки, юридико-технического

оформления и проведения правовой экспертизы проектов

нормативно-правовых  актов,  вносимых  органами

государственного и хозяйственного управления,

органами государственной власти на местах

в Кабинет Министров Республики

Узбекистан"


1. В преамбуле приказа слова "(Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2001 г., N 1-2, ст. 8)" заменить словами "(Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2012 г., N 12, ст. 333)".


2. В Методических указаниях:


1) в пункте 1:

слова "(Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2001 г., N 1-2, ст. 8)" заменить словами "(Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2012 г., N 12, ст. 333)";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Действие настоящих Методических указаний распространяется также на подготовку, юридико-техническое оформление и правовую экспертизу проектов распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан, за исключением пунктов 30 и 34 настоящих Методических указаний.";


2) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. В соответствии со статьей 20 Закона Республики Узбекистан "О нормативно-правовых актах" при подготовке проекта разработчик:

изучает состояние законодательства, практику его применения по предмету регулирования проекта;

выявляет пробелы и противоречия, негативно влияющие на правовое регулирование определенной области общественных отношений, а также общественную потребность в правовом регулировании, причины и условия, влияющие на эффективность законодательства;

обобщает и использует предложения государственных органов и иных организаций, а также отдельных граждан, материалы средств массовой информации, консультации и рекомендации научных и иных организаций, ученых и специалистов, данные других средств выявления общественного мнения;

учитывает общепризнанные принципы и нормы международного права, а также изучает опыт правового регулирования в других государствах.";


3) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. В ходе разработки проекта изучается его соотношение с действующими нормативно-правовыми актами. В случае, если разрабатываемый проект влечет за собой необходимость внесения изменений и дополнений в другие нормативно-правовые акты или их части, обладающие равной юридической силой, либо признания их или их частей утратившими силу, эти изменения и дополнения, а также предложения по признанию утратившими силу включаются в разрабатываемый проект или при их значительном числе представляются одновременно с ним в виде самостоятельного проекта. При этом также подготавливается соответствующая сопоставительная таблица.";


4) в абзаце первом пункта 9 слова "юридической службы и других" и "научно-исследовательских и образовательных учреждений" заменить соответственно словами "соответствующих" и "научных";


5) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Орган, принимающий нормативно-правовой акт, в случаях необходимости в пределах своих полномочий вправе поручать в установленном порядке или заказать на договорной основе подготовку проекта государственным органам, научным и иным организациям, отдельным гражданам.";


6) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Для обеспечения деятельности рабочей группы (комиссии) разработчик вправе получать из государственных органов и иных организаций материалы, статистические и другие данные, необходимые для подготовки проекта, получать консультации и рекомендации научных и иных организаций, ученых и специалистов, а также заключения экспертов по проекту.";


7) в пункте 15:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"подготавливают аналитическую сравнительную таблицу с указанием в последовательном порядке соответствующих положений международных документов и законодательства зарубежных стран, законодательства Республики Узбекистан, обоснованных предложений о приемлемости применения соответствующего международного опыта в условиях Республики Узбекистан;";

в абзаце шестом слова "некоммерческих организаций" заменить словом "некоммерческих";


8) в пункте 25:

в абзаце первом слова "нормативные предписания" заменить словами "правовые нормы";

абзац второй после слова "эти" дополнить словами "нормативно-правовые";


9) абзац первый пункта 26 изложить в следующей редакции:

"Включение в текст проекта ссылок к нормативно-правовым актам допускается лишь в случаях, когда необходимо показать взаимную связь правовых норм либо избежать повторений.";


10) пункт 29 дополнить абзацами следующего содержания:

"В зависимости от объема нормативно-правовой акт делится на следующие структурные единицы по нисходящей: разделы, подразделы, главы, параграфы, пункты, подпункты и абзацы.

Деление вторых и последующих абзацев не допускается.

Разделы нумеруются римскими, а подразделы и главы - арабскими цифрами и имеют заголовки. Параграфы обозначаются знаком "§", нумеруются арабскими цифрами и имеют заголовки.";


11) дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:

"29-1. Не допускается введение структурной единицы:

"раздел", если в нормативно-правовом акте нет глав;

"подраздел", если в нормативно-правовом акте нет разделов;

"подпункт" и "абзац", если в нормативно-правовом акте нет пунктов.";


12) в абзаце втором пункта 31 слова "нормативных предписаний" заменить словами "правовых норм";


13) в пункте 33:

в абзаце первом слова "Нормативные предписания" заменить словами "Правовые нормы";

в абзаце третьем слова "нормативных предписаний" заменить словами "правовых норм";


14) в пункте 34:

в абзаце первом слова "одно нормативно-правовое предписание" заменить словами "одну правовую норму";

в абзаце втором слова "нормативные предписания" заменить словами "правовые нормы";


15) пункт 38 после слова "самостоятельных" дополнить словами "(не связанных с подпунктом)";


16) в пункте 41 слово "акта" заменить словами "нормативно-правового акта";


17) в абзаце первом пункта 42 слово "форме" заменить словом "виде";


18) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Если проект изложен на двух или более страницах, каждая страница проекта и приложения к нему должны быть отдельно пронумерованы. Порядковый номер страницы печатается вверху страницы от центра, начиная с цифры 2. На первой странице цифра 1 не проставляется.";


19) в пункте 49, абзацах шестом, седьмом и восьмом пункта 107 слово "жирным" заменить словом "полужирным";


20) пункт 50 изложить в следующей редакции:

"50. Наименование проекта пишется строчными буквами, "полужирным" шрифтом, с выравниванием текста по центру, без кавычек, одинарным межстрочным интервалом и без отступа.

Пример:

О мерах по дальнейшему совершенствованию

системы подготовки юридических кадров";


21) пункт 53 дополнить абзацами следующего содержания:

"Пример 1:

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Президента Республики Узбекистан

от "___" ________ 20__ года N ПП-____


Пример 2:

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Кабинета Министров

от "___" ________ 20___ года N ____";


22) пункт 54 изложить в следующей редакции:

"54. Наименование приложения пишется строчными буквами, "полужирным" шрифтом, с выравниванием текста по центру, без кавычек, одинарным межстрочным интервалом и без отступа.

Пример:

ПОЛОЖЕНИЕ

о Международном неправительственном

благотворительном фонде "Соглом авлод учун";


23) в пункте 55:

в абзаце четвертом слова "нового акта" заменить словами "нового нормативно-правового акта";

в абзаце пятом слова "нормативных предписаний" заменить словами "правовых норм";


24) пункты 57 и 58 изложить в следующей редакции:

"57. Внесение изменений и дополнений в соответствующие нормативно-правовые акты, а также признание их утратившими силу осуществляются нормативно-правовыми актами, имеющими равную или более высокую юридическую силу. Внесение изменений и дополнений в нормативно-правовые акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений, а также признание их утратившими силу, не требуется.

58. В случае, если подготавливаемый проект влечет за собой необходимость внесения изменений и дополнений в другие обладающие равной с ним юридической силой нормативно-правовые акты либо признания их или их структурных единиц утратившими силу эти изменения и дополнения, а также предложения о признании утратившими силу включаются в подготавливаемый проект или представляются одновременно с ним в виде отдельного проекта.

При значительном числе обладающих равной юридической силой нормативно-правовых актов или их частей, подлежащих изменению, дополнению или признанию утратившими силу, представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного нормативно-правового акта.";


25) в пункте 59 текста на русском языке слово "форме" заменить словом "виде";


26) пункт 60 изложить в следующей редакции:

"60. Изменениями являются:

замена цифр, слов, предложений, граф, блоков и позиций;

признание утратившими силу подпунктов, пунктов, параграфов, глав, подразделов, разделов, приложений или исключение цифр, слов, предложений, граф, блоков, позиций и абзацев;

изложение абзацев, подпунктов, пунктов, параграфов, глав, подразделов, разделов, приложений, а также наименований параграфов, глав, подразделов, разделов, приложений и нормативно-правовых актов в новой редакции.

Графа - раздел или пункт текста, документа, изложенная в форме таблицы, ограниченной двумя вертикальными линиями.

Блок - часть функционально объединенных таблиц разных форм (квадрат, прямоугольник, цилиндр, овал и т. д.).

Позиция - раздел, подраздел, глава, пункт, подпункт текста, документа, изложенная в графе в форме таблицы, ограниченной двумя горизонтальными линиями.";


27) абзац третий пункта 61 после слова "приложением" дополнить словами ", графой, блоком, позицией";


28) в пункте 65 слова "глава или пункт" заменить словами "глава, параграф, пункт или подпункт";


29) в пункте 74 слова "перечень актов" заменить словами "перечень нормативно-правовых актов";


30) пункт 75 изложить в следующей редакции:

"75. В случае необходимости признания утратившим силу нормативно-правового акта в целом или его структурной единицы до подпункта включительно данный акт в целом или его структурная единица до подпункта включительно признается утратившим силу.

Пример:

Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров от 14 июня 2002 г. N 209 "Об организации деятельности Государственного патентного ведомства Республики Узбекистан" (СП Республики Узбекистан, 2002 г., N 6, ст. 32);

абзац третий пункта 1 постановления Кабинета Министров от 13 ноября 1996 года N 399 "О вопросах организации деятельности Национального центра Республики Узбекистан по правам человека" (СП Республики Узбекистан, 1996 г., N 11, ст. 32), а также приложение N 2 к нему.

В случае необходимости признания утратившей силу структурной единицы нормативно-правового акта в виде абзаца данный абзац исключается.

Пример:

абзац пятнадцатый пункта 8 постановления Кабинета Министров от 30 октября 1999 г. N 482 "Об утверждении нормативных документов по архивному делу" (СП Республики Узбекистан, 1999 г., N 10, ст. 62) исключить.";


31) в пункте 76:

из абзаца второго слова "(например, в подпункте "а" пункта 2: абзац пятый исключить; абзацы шестой - двенадцатый считать абзацами пятым - одиннадцатым)" исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Пример:

В подпункте "а" пункта 2:

абзац пятый исключить;

абзацы шестой - двенадцатый считать соответственно абзацами пятым - одиннадцатым.";


32) в пункте 80:

из абзаца первого слова "(например, признать утратившим силу пункт 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 9 января 2008 года N ПП-770 "О частичном изменении исполнительной структуры Кабинета Министров Республики Узбекистан", а также приложение N 2 к нему)" исключить;

дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"Пример:

Признать утратившими силу абзац пятый пункта 20 Положения о порядке формирования государственных информационных ресурсов, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 22 ноября 2005 г. N 256 (СП Республики Узбекистан, 2005 г., N 11, ст. 62), а также приложение к Положению.";

абзац второй считать абзацем четвертым;


33) пункты 82 и 83 изложить в следующей редакции:

"82. Проект до его визирования первым руководителем разработчика подвергается правовой экспертизе его юридической службой на предмет соответствия Конституции и законам Республики Узбекистан, иным нормативно-правовым актам, правилам законодательной техники, а также обоснованности и целесообразности применения отсылочных норм.

В ходе правовой экспертизы проектов юридическая служба осуществляет также их анализ на предмет выявления в них положений и норм, создающих условия для коррупции, совершения других правонарушений в системе органов государственной власти и управления, а также вводящих избыточные административные и иные ограничения для субъектов предпринимательства, приводящие к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательства.

83. В случае соответствия Конституции и законам Республики Узбекистан, иным нормативно-правовым актам, правилам законодательной техники, а также обоснованности и целесообразности применения отсылочных норм проект визируется руководителем юридической службы. Визирование осуществляется проставлением подписи на оборотной стороне каждой страницы проекта.";


34) абзац третий пункта 85 изложить в следующей редакции:

"вывод о соответствии проекта Конституции и законам Республики Узбекистан, иным нормативно-правовым актам, правилам законодательной техники, а также обоснованности и целесообразности применения отсылочных норм.";


35) пункт 86 признать утратившим силу;


36) пункт 87 после слов "правилам законодательной техники" дополнить словами ", а также необоснованности и нецелесообразности применения отсылочных норм";


37) пункт 89 изложить в следующей редакции:

"89. Проекты, связанные с реализацией программ социально-экономического развития Узбекистана, отдельных сфер и отраслей экономики, выделением ассигнований из Государственного бюджета Республики Узбекистан, подлежат согласованию соответственно с Министерством экономики и Министерством финансов Республики Узбекистан, по вопросам, связанным с внешнеэкономической деятельностью, - с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан, по вопросам, связанным с внешнеполитической деятельностью, - с Министерством иностранных дел Республики Узбекистан, а по вопросам, связанным с развитием и функционированием фермерских хозяйств, - с Советом фермеров Узбекистана.";


38) в пункте 91 слова "Государственном комитете Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции" заменить словами "Государственном комитете Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции";


39) дополнить пунктом 93-1 следующего содержания:

"93-1. Проекты по вопросам, связанным с регулированием деятельности адвокатуры, согласовываются с Палатой адвокатов Республики Узбекистан.";


40) в пункте 99:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"По замечаниям и предложениям заинтересованных органов составляется таблица разногласий, которая подписывается первым руководителем (в исключительных случаях - его первым заместителем) разработчика.";

в абзаце втором слово "форме" заменить словом "виде";


41) в пункте 103:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"аналитическая сравнительная таблица с указанием в последовательном порядке соответствующих положений международных документов и законодательства зарубежных стран, законодательства Республики Узбекистан, обоснованных предложений о приемлемости применения соответствующего международного опыта в условиях Республики Узбекистан (для подзаконных актов - при необходимости);";

из абзаца шестого текста на русском языке слово "акта" исключить;

в абзаце седьмом слова "проекта акта" заменить словом "проекта";

в абзаце восьмом слова "проекту акта" заменить словом "проекту";


42) в абзаце седьмом пункта 105 слова "зарубежном опыте" заменить словами "международном опыте и зарубежной практике";


43) дополнить пунктом 107-1 следующего содержания:

"107-1. Разработчик при внесении проекта закона обязан подготовить аналитические сравнительные таблицы с указанием в последовательном порядке соответствующих положений международных документов и законодательства зарубежных стран, законодательства Республики Узбекистан, обоснованных предложений о приемлемости применения соответствующего международного опыта в условиях Республики Узбекистан (приложения 1а и 1б к настоящим Методическим указаниям).

Проект закона, внесенный без сравнительной таблицы, в которой содержится подготовленный предметный анализ принципов, положений и формулировок международных документов и законодательства зарубежных стран, не рассматривается.";


44) в пункте 110:

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"правовое заключение, подписанное руководителем юридической службы разработчика. В правовом заключении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны подписавшего ее лица;";

абзацы третий и четвертый считать соответственно абзацами четвертым и пятым;

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"аналитической сравнительной таблицы с указанием в последовательном порядке соответствующих положений международных документов и законодательства зарубежных стран, законодательства Республики Узбекистан, обоснованных предложений о приемлемости применения соответствующего международного опыта в условиях Республики Узбекистан (для подзаконных актов - при необходимости);";

абзац пятый считать абзацем шестым;


45) абзац второй пункта 111 изложить в следующей редакции:

"проводит правовую экспертизу проектов на предмет определения их соответствия Конституции и законам Республики Узбекистан, иным нормативно-правовым актам, правилам законодательной техники, а также обоснованности и целесообразности применения отсылочных норм;";


46) пункт 115 изложить в следующей редакции:

"115. Визирование проекта с замечаниями и предложениями может быть отказано министром юстиции Республики Узбекистан (в исключительных случаях - первым заместителем министра), если он придет к выводу, что:

проект противоречит нормам и принципам Конституции Республики Узбекистан;

проект влечет за собой необходимость внесения изменений, дополнений, признания утратившими силу нормативно-правовых актов, обладающих более высокой юридической силой и он представлен без проекта, предусматривающего внесение изменений, дополнений, признание утратившими силу соответствующих нормативно-правовых актов;

необходимость в принятии нормативно-правового акта отсутствует, в связи с тем, что предусмотренные в проекте вопросы регламентированы нормативно-правовыми актами той же или более высокой юридической силы;

проект в целом подлежит доработке в связи с наличием значительного количества замечаний и предложений, в том числе существенных (концептуальных) недостатков, т. е. доработка проекта с учетом таких замечаний и предложений кардинально изменит содержание проекта и потребует повторного согласования с заинтересованными министерствами и ведомствами.

Соответствующие замечания и предложения по проекту указываются в письме, подписываемом министром юстиции (в исключительных случаях - первым заместителем министра).";


47) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям и дополнениям;


48) дополнить приложениями 1а и в редакции согласно приложениям 2 и 3 к настоящим изменениям и дополнениям.


3. Настоящие изменения и дополнения согласованы с Управлением правовой экспертизы и международных договоров Кабинета Министров Республики Узбекистан.






ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Изменениям и дополнениям



"ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Методическим указаниям о порядке подготовки,

юридико-технического оформления и проведения

правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов,

вносимых органами государственного и хозяйственного

управления, органами государственной власти на местах

в Кабинет Министров Республики Узбекистан

  


ОБРАЗЕЦ


СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

к проекту постановления Кабинета Министров

Республики Узбекистан "О внесении изменений

и дополнений в Положение о порядке изъятия,

реализации или уничтожения имущества,

подлежащего обращению в доход

государства"

           

    

Действующая редакция

   

Предлагаемая редакция

Обоснование

4. Об изъятии имущества должностное лицо уполномоченного органа составляет протокол, в котором должны быть указаны:

а) время и место составления;

б) должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол;

в) сведения о личности (фамилия, имя и отчество, адрес, паспортные данные и т. п.) владельца имущества и лица, у которого оно изъято, за исключением случаев, когда установить их не представляется возможным;

г) сведения о лицах, присутствовавших при изъятии, если они имеются;

д) место, время совершения и сущность правонарушения;

е) нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение;

ж) объяснение правонарушителя;

з) название и количество каждого изымаемого предмета, его отличительные признаки (вес, метраж

и т. п.);

и) об обеспечении сохранности изымаемого имущества, в том числе путем опечатывания как самих предметов, так и мест их временного хранения, если это производилось.



Дополняется

4. Об изъятии имущества должностное лицо уполномоченного органа составляет протокол, в котором должны быть указаны:

а) время и место составления;

б) должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол;

в) сведения о личности (фамилия, имя и отчество, адрес, паспортные данные и т. п.) владельца имущества и лица, у которого оно изъято, за исключением случаев, когда установить их не представляется возможным;

г) сведения о лицах, присутствовавших при изъятии, если они имеются;

д) место, время совершения и сущность правонарушения;

е) нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение;

ж) объяснение правонарушителя;

з) название и количество каждого изымаемого предмета, его отличительные признаки (вес, метраж

и т. п.). При изъятии ценных бумаг указывается общее количество изъятых ценных бумаг, их вид и сведения об эмитенте ценных бумаг;

и) об обеспечении сохранности изымаемого имущества, в том числе путем опечатывания, как самих предметов, так и мест их временного хранения, если это производилось.

Должностное лицо уполномоченного органа несет ответственность за правильность составления протокола об изъятии имущества, а также за указание в нем всех сведений, предусмотренных в настоящем пункте.

Дополнение вносится в целях правильности составления протокола при изъятии ценных бумаг и невозможности в дальнейшем оспаривания их количества, видов и сведений об эмитенте.

Дополнение вносится в целях усиления ответственности должностных лиц уполномоченных органов, осуществивших изъятие имущества, за правильное и полное оформление протокола об изъятии имущества для дальнейшей их реализации. Следует отметить, что нередко в протоколах об изъятии не указываются все необходимые сведения, в том числе качественные характеристики изъятого имущества, что создает условия для подмены либо иным образом изменения имущества и порчи.

6. В целях проведения экспертизы на предмет пригодности изъятого имущества к потреблению, использованию и переработке, а также его оценки должностное лицо в течение трех суток, а в отношении скоропортящих товаров - одних суток, назначает эксперта.



Дополняется

6. В целях проведения экспертизы на предмет пригодности изъятого имущества к потреблению, использованию и переработке, а также его оценки должностное лицо в течение трех суток, а в отношении скоропортящих товаров - одних суток, назначает эксперта и оценщика.

По изъятой продукции, подлежащей обязательной сертификации (за исключением спирта этилового (пищевого), алкогольной продукции, пива, табачных изделий, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, биологически активных добавок к пище, пищевых добавок) и по которой отсутствуют сертификаты соответствия, должностным лицом уполномоченного органа, производившим изъятие данной продукции, подается заявка в орган по сертификации для проведения ее сертификации и получения сертификата соответствия в установленном порядке. Общий срок оформления и выдачи сертификата соответствия устанавливается в пределах от 10 рабочих дней до 1 месяца с момента подачи всех необходимых документов в зависимости от степени сложности, трудоемкости и специфики работ.

Согласно статье 12 Закона "О сертификации продукции и услуг", запрещается реализация продукции, подлежащей обязательной сертификации, если она не проходила сертификацию в связи с ее несоответствием требованиям по сертификации.

Если продукция, подлежащая обязательной сертификации, не соответствует требованиям безопасности, она не может быть реализована и подлежит уничтожению. В связи с этим, проверка на предмет соответствия имущества требованиям стандартизации должна проводиться до решения вопроса об обращении имущества в доход государства или уничтожении.

Предусматривается срок, в течение которого проводится сертификация изъятой продукции.

24. Предметы религиозного культа (кроме имеющих историческую, художественную, научную ценность, а также содержащие драгоценные металлы и камни) передаются религиозным организациям безвозмездно по акту.

24. Предметы религиозного культа (кроме имеющих историческую, художественную, научную и иную культурную ценность, а также содержащие драгоценные металлы и камни) безвозмездно передаются Комитету по делам религий при Кабинете Министров Республики Узбекистан для последующей безвозмездной передачи религиозным организациям по акту.

Изменение вносится в целях направления указанных предметов в Комитет по делам религий при Кабинете Министров Республики Узбекистан для последующей передачи религиозным организациям.

60. Оценка стоимости (сумма) имущества определяется в соответствии с законодательством.

При этом, если от стоимости реализованного имущества произведены отчисления на специальные счета государственных органов, то соответствующая сумма стоимости возмещается за счет этих органов.

60. Оценка стоимости (сумма) имущества определяется в соответствии с законодательством.


Исключается

Норма о том, что возмещение осуществляется пропорционально, предусмотрена в пункте 59.

        

  

СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

к проекту постановления Кабинета Министров

Республики Узбекистан "О внесении изменений в некоторые

решения Правительства Республики Узбекистан"

             

   

Действующая редакция

   

Предлагаемая редакция

Обоснование

   

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан

от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительной дисциплины"

  

3. В целях обеспечения координации деятельности Секретариата Премьер-министра, информационно-аналитических департаментов и других структурных подразделений, повышения эффективности их работы и укреплению исполнительской дисциплины ввести в структуру аппарата Кабинета Министров должность Руководителя аппарата. Установить, что Руководитель аппарата Кабинета Министров по статусу приравнивается к заместителю Премьер-министра, назначается и освобождается от должности Указом Президента Республики Узбекистан.

Определить, что Секретариат Премьер-министра, информационно-аналитические департаменты подчинены: по вопросам, входящим

в их компетенцию, - соответственно Премьер- министру и его заместителям; по организационным вопросам и вопросам исполнительской дисциплины - Руководителю аппарата Кабинета Министров.

Возложить на Руководителя аппарата Кабинета Министров вопросы:

координации работы Секретариата Премьер-министра, информационно-аналитических департаментов и функциональных отделов аппарата;

подготовки и представления в Секретариат Президента Республики Узбекистан и Премьер-министру на подпись проектов распоряжений и постановлений Кабинета Министров; укрепления исполнительской дисциплины по выполнению указов, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений в Комплексах Кабинета Министров и структурных подразделениях аппарата;

подбора совместно с заместителями Премьер-министра кадров главных и ведущих специалистов в соответствующие структурные подразделения аппарата;

повышения уровня деловой и профессиональной квалификации работников аппарата, проведения их систематической аттестации.


Признается утратившим силу

В соответствии с пунктом 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 9 апреля 2008 г. N ПП-834 "О частичном изменении исполнительной структуры Кабинета Министров Республики Узбекистан" введена должность Управляющего исполнительного аппарата Кабинета Министров, вместо упраздняемой должности Руководителя Аппарата Кабинета Министров. Пунктом 2 данного постановления Президента Республики Узбекистан определены полномочия Управляющего исполнительного аппарата.

            


СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

к проекту постановления Кабинета Министров

Республики Узбекистан "О внесении дополнения

в Положение о колледжах олимпийского резерва"

               

   

Действующая редакция

   

Предлагаемая редакция

Обоснование

7. Виды спорта, по которым ведется подготовка спортивного резерва, и контингент учащихся КОР утверждаются Министерством по делам культуры и спорта Республики Узбекистан по представлениям КОР.

Общий контингент КОР формируется в количестве 600 учащихся - по 300 учащихся в общем и среднем специальном, профессиональном образовательных звеньях.

7. Виды спорта, по которым ведется подготовка спортивного резерва, и контингент учащихся КОР утверждаются Министерством по делам культуры и спорта Республики Узбекистан по представлениям КОР.

Общий контингент КОР формируется в количестве

600 учащихся - по 300 учащихся в общем и среднем специальном, профессиональном образовательных звеньях.


Дополняется

Общий контингент Республиканского колледжа олимпийского резерва при Министерстве по делам культуры и спорта в г. Ташкенте формируется в количестве 660 учащихся - по 330 учащихся в общем и среднем специальном, профессиональном образовательных звеньях.

Дополняется в целях уточнения, что общий контингент Республиканского колледжа олимпийского резерва при Министерстве по делам культуры и спорта в г. Ташкенте формируется в определенном количестве.

".






ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Изменениям и дополнениям



"ПРИЛОЖЕНИЕ 1а

к Методическим указаниям о порядке подготовки,

юридико-технического оформления и проведения правовой

экспертизы проектов нормативно-правовых актов, вносимых

органами государственного и хозяйственного управления,

органами государственной власти на местах в Кабинет

Министров Республики Узбекистан



СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА*

по изучению международных документов

и законодательства зарубежных стран

               

   

Международные документы

и законодательство

зарубежных стран

  

Действующая

редакция

Предлагаемая

редакция

Обоснования

  

  

  




  

  

  




  

  

  




     


*) По подготовке проектов нормативно-правовых актов, которыми вносятся изменения и дополнения, а также признающиеся утратившими силу.".






ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Изменениям и дополнениям



"ПРИЛОЖЕНИЕ 1б

к Методическим указаниям о порядке подготовки,

юридико-технического оформления и проведения правовой

экспертизы проектов нормативно-правовых актов, вносимых

органами государственного и хозяйственного управления,

органами государственной власти на местах в Кабинет

Министров Республики Узбекистан



СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА*

по изучению международных документов

и законодательства зарубежных стран

    

         

Международные документы

и законодательство

зарубежных стран

       

Предлагаемая

редакция

Обоснования



  

  

   



  

  

   



  

   

     

           


*) По подготовке целостных (новых) проектов нормативно-правовых актов.".



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

7 апреля 2014 г., N 14, ст. 158


















Время: 0.2371
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск