ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Иностранные кредиты и займы / По целям предоставления / Транспорт. Дороги /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.12.2002 г. N 451 "О мерах по реализации проекта "Модернизация парка дизельных локомотивов" с участием Европейского банка реконструкции и развития"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

26.12.2002 г.

N 451



О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

"МОДЕРНИЗАЦИЯ ПАРКА ДИЗЕЛЬНЫХ

ЛОКОМОТИВОВ" С УЧАСТИЕМ

ЕВРОПЕЙСКОГО БАНКА

РЕКОНСТРУКЦИИ

И РАЗВИТИЯ


В целях расширения объемов инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры, обеспечения бесперебойной перевозки народнохозяйственных грузов, а также модернизации и обновления парка локомотивов ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Принять к сведению, что:

- Советом директоров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) одобрено предоставление Республике Узбекистан для реализации проекта "Модернизация парка дизельных локомотивов" кредита в сумме 68 млн. долларов США сроком на 15 лет, включая четырехлетний льготный период;

- ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" подписано соответствующее кредитное соглашение с ЕБРР;

- Министерством финансов Республики Узбекистан подписано от имени Правительства Республики Узбекистан Гарантийное соглашение между Республикой Узбекистан и ЕБРР по проекту модернизации парка дизельных локомотивов ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".


2. Установить, что:

- заемщиком по указанному кредиту выступает ГАЖК "Узбекистон темир йуллари";

- средства кредита ЕБРР направляются на приобретение на тендерной основе дизель-генераторных установок со вспомогательным оборудованием для локомотивов компании, а также оборудования для литейного производства на базе предприятия "Иргидромаш";

- погашение основного долга, выплата процентов и комиссий по указанному кредиту осуществляются за счет собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" в соответствии с графиком погашения кредита согласно приложению N 1;

- ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" освобождается от уплаты таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) на приобретаемые за счет средств настоящего проекта оборудование, товары (работы, услуги).


3. Руководителю Комплекса внешних экономических связей Кабинета Министров (Ганиев) установить жесткий контроль за недопущением злоупотреблений, искусственного занижения и завышения цен при проведении тендеров по закупкам в рамках кредитных линий и грантов, предоставляемых международными финансовыми институтами.

О результатах проведения тендеров систематически докладывать в Кабинет Министров.


4. .Утвердить технико-экономическое обоснование по проекту "Модернизация парка дизельных локомотивов" с показателями согласно приложению N 2.


5. Министерству юстиции Республики Узбекистан выдать в установленном порядке юридическое заключение по Гарантийному соглашению между Республикой Узбекистан, и ЕБРР по проекту "Модернизация парка дизельных локомотивов".


6. Министерству иностранных дел, Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки иностранных специалистов, участвующих в реализации проекта, освободив их от уплаты консульских сборов и государственных пошлин.


7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Туляганова К.Н. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.



Председатель

Кабинета Министров                                             И. Каримов

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 26.12.2002 г. N 451



ГРАФИК

погашения кредита Европейского банка

реконструкции и развития по проекту

"Модернизация парка дизельных

локомотивов"

Сумма кредита

- 68 млн. долларов США

Льготный период (срок)

- 4 года

Погашение основной суммы кредита

в течение (срок)

- 11 лет

Комиссия за обязательство

- 0,5% годовых

Процентная ставка

- LIBOR+1% в год

(в тыс.долларов США)

По годам


Обслуживание


Проценты и комиссии*


Погашение основного долга


Общая сумма


2002





2003


359,514



359,514


2004


523,677



523,677


2005


1507,480



1507,480


2006


3663,735


6181,818


9815,553


2007


3295,713


6181,818


9477,531


2008


2957,691


6181,818


9139,509


2009


2619,669


6181,818


8801,487


2010


2281,647


6181,818


8463,465


2011


1943.626


6181,818


8125,444


2012


1605,604


6181,818


7787,422


2013


1267,582


6181,818


7449,400


2014


929,560


6181,818


7111,378


2015


591,538


6181,818


6773,356


2016


253,516


6181,820


6435,336


Итого**


23770,552


68000,0


91770,552


-----------------------------------

*) Расчетно, согласно кредитному соглашению процентная ставка равна стоимости базовой процентной ставки LIBOR плюс маржа 1 %.

**) Подлежит уточнению в соответствии с фактическим использованием средств займа и колебаниями процентной ставки.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 26.12.2002 г. N 451



ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

проекта "Модернизация парка дизельных локомотивов" со следующими технико-экономическими показателями:

Общая стоимость проекта


82 977,93 тыс. долл. США* (эквивалент)


в том числе;


затраты в свободно конвертируемой валюте, в том числе на:


70 390,67 тыс. долл. США


приобретение оборудования для модернизации тепловозов

55 000,0 тыс. долл. США

приобретение оборудования для литейного производства

12 000,0 тыс. долл. США

консалтинговые услуги

320,0 тыс. долл. США

проценты в инвестиционный период и др. банковские издержки

2390,67 тыс. долл. США

затраты в национальной валюте, в том числе:


12 587,2 тыс. долл. США (эквивалент)


строительно-монтажные работы


4 586,1 тыс. долл. США


нестандартное оборудование и запасные части


2 906,1 тыс. долл. США


установка приобретенного оборудования на локомотивы


3 255,0 тыс. долл. США


стоимость существующих основных фондов


1 840,0 тыс. долл. США


Источники финансирования проекта:



собственные средства


14 977,93 тыс, дол. США (эквивалент)


кредит ЕБРР


68 000,0 тыс. долл. США


Мощность предприятия:



тепловозосборочного комбината,

292 секции локом. в год

литейных цехов

25270 тн. литья в год

Количество создаваемых рабочих мест'


225


Продолжительность строительства


24 месяцев


Стоимость вновь создаваемых основных производственных фондов:



литейное производство

20 213,93 тыс. долл. США (эквивалент)


дизельные локомотивы

62 764,0 тыс. долл. США (эквивалент)


Срок окупаемости проекта


6 лет


Срок погашения кредита

включая четырехлетний льготный период


15 лет


-----------------------------------

* - окончательные стоимостные показатели проекта будут определены по результатам



Время: 0.1576
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск