ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Охрана правопорядка. Безопасность. Административная и уголовная ответственность / Охрана общественного порядка /

Правила проведения массовых мероприятий (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 29.07.2014 г. N 205)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 29.07.2014 г. N 205



ПРАВИЛА

проведения массовых мероприятий


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящие Правила определяют порядок организации и проведения массовых мероприятий на территории Республики Узбекистан и регламентируют взаимоотношения, обязанности и права их участников, администрации объектов проведения массовых мероприятий, органов внутренних дел, подразделений Национальной гвардии Республики Узбекистан, а также других государственных органов по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при проведении массовых мероприятий.

2. Действие настоящих Правил не распространяется на проведение собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, а также свадебных, семейных, юбилейных торжеств, семейных поминальных обрядов и мероприятий, посвященных памяти усопших.


3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:


администрация объекта проведения массового мероприятия - государственный орган, юридическое или физическое лицо, во владении, пользовании, распоряжении которого находится объект проведения массового мероприятия;


массовое мероприятие - организуемое на объекте проведения массового мероприятия совместное присутствие граждан с целью проведения общественно-политических (симпозиумы, конференции, съезды и др.), культурно-массовых и развлекательно-зрелищных программ (музыкальные, литературные и иные фестивали, концертные, театральные, спортивные, рекламные мероприятия, народные гуляния, цирковые, национальные представления и игры, смотры-конкурсы и др.), а также всенародных, религиозных, профессиональных праздников с участием 100 и более человек;


массовое мероприятие особой категории - мероприятия по празднованию праздников "Новый год", "Праздник Навруз", "День независимости", "День памяти и почестей", "Международный день защиты детей", "Руза хайит" (Ийд-ал-Фитр), "Курбан хайит" (Ийд-ал-Адха), "Рождество Христово", "Пасха", мероприятия, связанные с проведением тестовых испытаний по приему в образовательные учреждения, мероприятия, посвященные началу и окончанию учебного года в общеобразовательных школах, мероприятия, связанные с проведением выборов и референдумов, а также проводимые с участием руководителей государств - членов организации международного сотрудничества, а также футбольные встречи международного уровня;

массовое мероприятие первой категории - массовое мероприятие, проводимое на территории городов Ташкент, Нукус и областных центров, не относящееся к массовым мероприятиям особой категории;

массовое мероприятие второй категории - массовое мероприятие, не относящееся к массовым мероприятиям особой и первой категорий;

объект проведения массового мероприятия - открытые участки местности, здания, сооружения, а также удобные для проведения массовых мероприятий обширные площади (культурно-просветительские учреждения, спортивные комплексы, исторические памятники, поля, парки отдыха, скверы и другие), специально предназначенные или приспособленные для проведения массовых мероприятий, оснащенные техническими средствами противопожарной защиты, оказания скорой медицинской помощи, эвакуации, коммуникационными, инженерно-техническими и иными средствами и системами обеспечения безопасности участников массовых мероприятий, включенные в перечни объектов проведения массовых мероприятий особой, первой и второй категорий;

организатор массового мероприятия - государственный орган, юридическое лицо и физическое лицо, достигшее 18 лет, взявшее на себя обязательство по организации и проведению массового мероприятия;


программа массового мероприятия - утвержденный организатором массового мероприятия по согласованию с администрацией объекта проведения массового мероприятия документ, определяющий цели, объект, дату и точное время проведения массового мероприятия, повременное расписание (поэтапный план) его основных этапов с указанием лиц, ответственных за проведение каждого этапа, используемых технических и инженерно-технических средств (сценическая площадка, звукоусиление, источник электропитания, световое и пиротехническое оформление, медицинское обслуживание, уборка территории после проведения на ней массового мероприятия и т.д.);


разрешение на проведение массового мероприятия - решение, принимаемое и выдаваемое организатору массового мероприятия уполномоченным органом, предоставляющее право на проведение массового мероприятия;


территории, прилегающие к объекту проведения массового мероприятия - участки местности, границы которых определяются решениями органов государственной власти на местах;


уполномоченный орган - Министерство внутренних дел Республики Каракалпакстан, главное управление внутренних дел города Ташкента и Ташкентской области, областные управления внутренних дел, районные (городские) управления (отделы) внутренних дел;

участники массовых мероприятий - организаторы, артисты, спортсмены и другие лица, непосредственно осуществляющие предусмотренные программой массового мероприятия действия, а также зрители.


4. Массовые мероприятия могут проводиться на объектах, включенных в перечни объектов проведения массовых мероприятий первой и второй категорий.

Перечень объектов проведения массовых мероприятий первой категории утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан по предложениям Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента.

Перечни объектов проведения массовых мероприятий второй категории утверждаются Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента по предложениям хокимиятов районов (городов).

Отдельные массовые мероприятия на основании решений Кабинета Министров Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента могут проводиться в местах, не включенных в перечни объектов проведения массовых мероприятий первой и второй категорий.


5. Массовое мероприятие проводится организатором массового мероприятия в соответствии с программой массового мероприятия, на основании разрешения на проведение массового мероприятия (далее - разрешение).

До получения разрешения организатор массового мероприятия и другие лица не вправе объявлять в средствах массовой информации, сети Интернет, плакатах о проведении массового мероприятия, распространять рекламные материалы, иным образом распространять сведения о месте, дате и времени проведения массового мероприятия, осуществлять реализацию билетов.

Разрешения выдаются посредством специальной электронной информационной системы в порядке, установленном решением Кабинета Министров.

5-1. Подготовка предложений о выдаче разрешений или об отказе в выдаче разрешений, продлении срока их действия, приостановлении, прекращении действия или аннулировании разрешений и внесение их на рассмотрение уполномоченных органов, а также контроль за соблюдением порядка организации и проведения массовых мероприятий осуществляется комиссиями по контролю за проведением массовых мероприятий, создаваемыми при уполномоченном органе (далее - комиссии).

В состав комиссий входят представители Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства здравоохранения, Министерства культуры, Службы государственной безопасности Республики Узбекистан, территориальных подразделений других заинтересованных министерств и ведомств в зависимости от вида массовых мероприятий, администрации объекта проведения массовых мероприятий (по согласованию).

В состав комиссий при Министерстве внутренних дел Республики Каракалпакстан, Главном управлении внутренних дел города Ташкента и Ташкентской области, областных управлениях внутренних дел входят представители территориальных подразделений Национальной гвардии Республики Узбекистан.

Состав комиссии и регламент ее работы утверждаются уполномоченным органом.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

Комиссию возглавляет заместитель руководителя уполномоченного органа.

5-2. Комиссия:

рассматривает заявления на получение разрешений;

подготавливает предложения о выдаче разрешений или об отказе в выдаче разрешений, продлении срока их действия, приостановлении, прекращении их действия или аннулировании и вносит их на рассмотрение уполномоченных органов;

осуществляет контроль за соблюдением порядка организации и проведения массовых мероприятий;

проводит непосредственно с выездом на место проверку имеющихся у администрации объекта проведения массового мероприятия и организатора массового мероприятия условий, требуемых для его проведения, создает рабочие группы для осуществления таких проверок, по согласованию привлекает квалифицированных специалистов и экспертов заинтересованных организаций для представления необходимых заключений и сведений.

5-3. При выполнении своих функций комиссия вправе проводить непосредственно с выездом на место проверку имеющихся у администрации объекта проведения массового мероприятия и организатора массового мероприятия условий, требуемых для его проведения, создавать рабочие группы для осуществления таких проверок, привлекать в установленном порядке квалифицированных специалистов и экспертов заинтересованных организаций для представления необходимых заключений и сведений.

6. Получение разрешений на проведение массовых мероприятий на объектах проведения массовых мероприятий, определенных решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан, не требуется.

Не требуется получение разрешения на проведение массового мероприятия и других документов разрешительного характера для зрелищных мероприятий, проводимых передвижными цирками (шапито, группами канатоходцев), при этом организаторы мероприятия не менее чем за 10 дней в письменной форме уведомляют органы внутренних дел о месте и времени их проведения.

Органы Министерства внутренних дел, Национальная гвардия и органы Министерства по чрезвычайным ситуациям обеспечивают общественный порядок и пожарную безопасность на зрелищных мероприятиях, проводимых передвижными цирками (шапито, группами канатоходцев), без взимания платы.

За мероприятия, проводимые передвижными цирками (шапито, группами канатоходцев) в парках культуры и отдыха, спортивных сооружениях системы государственных органов и организаций, а также скверах и на других открытых пространствах, арендная плата и другие виды платежей не взимаются.

6-1. Массовые мероприятия в виде встреч с избирателями проводятся субъектом, осуществляющим предвыборную агитацию, с письменным уведомлением соответствующих районных (городских) хокимиятов о месте и времени их проведения в срок не позднее, чем за три дня. При этом для проведения данных массовых мероприятий разрешение не требуется.

9. Массовые мероприятия, организуемые в соответствии с решениями Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан по проведению на территории Республики Узбекистан общенародных праздников "Навруз", "Мустакиллик" и "Новый год", проводятся на основании разрешений Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента.


10. Разрешение выдается, как правило, на право разового проведения конкретного мероприятия, указанного в заявлении организатора массового мероприятия.

В случае проведения ряда массовых мероприятий одним и тем же организатором массового мероприятия по однотипной программе на одном и том же объекте проведения массового мероприятия (киносеансы, театральные спектакли, цирковые представления и т. п.) по заявлению организатора массового мероприятия уполномоченным органом может быть выдано единое разрешение на проведение ряда массовых мероприятий со сроком действия до одного года, с указанием общего количества массовых мероприятий.


15. Меры по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при проведении массовых мероприятий осуществляются:

при проведении массовых мероприятий особой и второй категорий - Министерством внутренних дел Республики Узбекистан и его территориальными подразделениями во взаимодействии с заинтересованными государственными органами и организациями;

при проведении массовых мероприятий первой категории - Национальной гвардией Республики Узбекистан и ее территориальными подразделениями во взаимодействии с заинтересованными государственными органами и организациями.

Учитывая необходимость обеспечения общественной безопасности при проведении массовых мероприятий, выделяется необходимое количество сил и средств для выполнения задач, возложенных на заинтересованные государственные органы и организации, на основании обоснованного запроса органов внутренних дел и Национальной гвардии.

Территориальные подразделения Министерства внутренних дел и Национальной гвардии Республики Узбекистан в целях организации охраны общественного порядка при проведении закрепленных за ними массовых мероприятий особой, первой и второй категорий в порядке, установленном совместным решением с заинтересованными государственными органами и организациями, разрабатывают совместные (типовые) планы и в целях обеспечения безопасности участников мероприятия на объектах разрабатывают паспорт обеспечения безопасности каждого объекта, исходя из систем эвакуации, коммуникации, видеонаблюдения, современных инженерно-технических средств защиты, пожарной и технической безопасности и систем наружного освещения.


V. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ

МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ


38. При возникновении обстоятельств, которые могут представлять угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций или интересам обеспечения безопасности граждан и общественного порядка при проведении массового мероприятия, комиссия создает рабочую группу по изучению, с учетом вновь возникших обстоятельств, готовности объекта к проведению разрешенного массового мероприятия и состояния осуществляемых организатором массового мероприятия и администрацией объекта проведения массового мероприятия подготовительных мероприятий к проведению массового мероприятия.

В рабочую группу включаются представители уполномоченного органа, территориальных подразделений органов внутренних дел, Национальной гвардии, Службы государственной безопасности, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, организатора массового мероприятия и администрации объекта проведения массового мероприятия, других заинтересованных организаций с учетом категории объекта проведения массового мероприятия, особенностей, его характера и количества участников. В состав рабочей группы включаются также представители территориального подразделения Национальной гвардии Республики Узбекистан и органа внутренних дел, на которые возложено осуществление мероприятий по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при проведении массового мероприятия.

При необходимости комиссией может создаваться несколько рабочих групп по отдельным направлениям деятельности (по инженерно-техническим коммуникациям, энергоснабжению и обеспечению пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, эвакуации участников, предупреждению чрезвычайных ситуаций и т.п.)


39. Рабочая группа в зависимости от характера мероприятия, погодных условий и других факторов, влияющих на обеспечение безопасности граждан и общественного порядка при проведении массового мероприятия, не менее чем за двое суток до начала его проведения проводит обследование объекта проведения массового мероприятия и принимает меры к устранению выявленных недостатков. По итогам обследования рабочей группой составляется акт обследования на предмет возможности проведения массового мероприятия.

Акт составляется с учетом готовности объекта проведения массового мероприятия к проведению массового мероприятия, даты и времени его проведения, количества участников, прогнозируемых погодных условий, наличия и расположения подъездных дорог и стоянок транспортных средств, расходов, связанных с медицинским обслуживанием и уборкой территории после проведения массового мероприятия, других обстоятельств, влияющих на обеспечение безопасности граждан и общественного порядка при проведении массового мероприятия.


40. При выявлении обстоятельств, осложняющих реализацию мер по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка, которые невозможно устранить до начала проведения массового мероприятия, рабочая группа вносит руководителю уполномоченного органа предложения о переносе даты и времени проведения массового мероприятия на более поздний срок, проведении его без зрителей либо отмене массового мероприятия.


41. Руководитель уполномоченного органа не позднее чем за тридцать шесть часов до начала проведения массового мероприятия рассматривает предложения рабочей группы и принимает по ним соответствующее решение.


42. В случае принятия руководителем уполномоченного органа решения о переносе даты и времени проведения массового мероприятия на более поздний срок, проведении его без зрителей либо отмене массового мероприятия, комиссия и организатор массового мероприятия не менее чем за двадцать четыре часа до начала массового мероприятия обеспечивают оповещение зрителей и других участников о принятом решении, новой дате и времени проведения массового мероприятия, условиях возврата стоимости билетов.

На объекте проведения массового мероприятия на видных местах должна быть помещена информация о переносе даты и времени проведения массового мероприятия на более поздний срок, проведении его без зрителей либо отмене массового мероприятия.


43. С учетом значения, характера и количества участников массовых мероприятий уполномоченным органом могут создаваться организационные комитеты для координации деятельности привлеченных организаций, которыми разрабатываются конкретные планы по подготовке и проведению массовых мероприятий, обеспечивающие профилактику антисоциальных проявлений, пожарную и санитарно-противоэпидемическую безопасность, медицинское обеспечение, предусматривающие порядок заполнения мест проведения массовых мероприятий и эвакуации участников, обязанности различных служб при возникновении чрезвычайных обстоятельств.


44. Организатор массового мероприятия вправе отказаться от его проведения, письменно уведомив комиссию, территориальное подразделение Национальной гвардии Республики Узбекистан и территориальный орган внутренних дел, на которые разрешением возложено осуществление мероприятий по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при проведении массового мероприятия, приняв меры по оповещению участников массового мероприятия и возврату им стоимости билетов.


IХ. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН И ОБЩЕСТВЕННОГО

ПОРЯДКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ИХ УЧАСТНИКОВ, АДМИНИСТРАЦИИ

ОБЪЕКТОВ   ПРОВЕДЕНИЯ   МАССОВЫХ   МЕРОПРИЯТИЙ,

ОРГАНОВ   ВНУТРЕННИХ   ДЕЛ,   ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

НАЦИОНАЛЬНОЙ      ГВАРДИИ     РЕСПУБЛИКИ

УЗБЕКИСТАН И ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОРГАНОВ ПО ИХ СОБЛЮДЕНИЮ

58. При проведении массового мероприятия его участники обязаны соблюдать требования к обеспечению безопасности граждан и общественного порядка, выполнять законные требования организатора массового мероприятия, военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел и подразделений Национальной гвардии Республики Узбекистан, выполняющих обязанности по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка.

59. Во время проведения массового мероприятия участникам массового мероприятия запрещается:

препятствовать движению транспортных средств и пешеходов;

создавать помехи для бесперебойного функционирования организаций, расположенных на территориях, прилегающих к объекту проведения массового мероприятия;

совершать действия, создающие угрозу общественной безопасности, жизни и здоровью граждан, нарушающие установленный порядок организации и проведения массового мероприятия либо подстрекающие к совершению подобных действий;

воздействовать в какой бы то ни было форме на представителей органов внутренних дел и подразделений Национальной гвардии Республики Узбекистан в целях воспрепятствования выполнению ими служебных обязанностей, а также на представителей общественности, оказывающих содействие в охране общественного порядка;

иметь при себе гражданское и служебное оружие, боевые припасы к нему, взрывчатые вещества, пиротехнические изделия, специально изготовленные или приспособленные предметы, использование которых может представлять угрозу жизни и здоровью людей либо причинить материальный ущерб гражданам и организациям, а также легковоспламеняющиеся и ядовитые вещества, колющие, режущие и другие предметы, включенные в утвержденный администрацией объекта проведения массового мероприятия перечень предметов, запрещенных к проносу на объект проведения массового мероприятия (за исключением использования спортсменами спортивного оружия и снарядов, предусмотренных программами спортивных мероприятий);

иметь при себе имитаторы и муляжи оружия, взрывчатых веществ и боеприпасов (за исключением их использования в театральных и театрализованных представлениях);

приходить на массовое мероприятие с животными (за исключением их использования в соответствии с программой массового мероприятия);

пользоваться эмблемами, символикой, флагами и вымпелами негосударственных некоммерческих организаций, незарегистрированных в установленном порядке, а также эмблемами, символикой, флагами, вымпелами, плакатами, транспарантами и иными средствами, содержание которых направлено на разрушение нравственных устоев общества, общечеловеческих ценностей, а также имеющих целью противозаконное изменение конституционного строя или нарушение единства территории Республики Узбекистан, пропаганду войны, насилия и жестокости, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной вражды, совершение иных запрещенных законодательством деяний;

находиться в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных или других веществ, влияющих на интеллектуально-волевую деятельность человека.


60. Реализация алкогольной продукции на объекте проведения массового мероприятия и в радиусе менее пятисот метров от объекта проведения массового мероприятия приостанавливается не менее чем за два часа до начала и на время проведения массового мероприятия (за исключением случаев реализации в установленном порядке алкогольных напитков для запланированных предварительно торжественных и ритуальных мероприятий).


61. Обязанности организатора массового мероприятия:

при выборе объекта проведения массового мероприятия учитывать наличие условий обеспечения безопасности граждан и общественного порядка;

при выборе времени проведения массового мероприятия учитывать возможность пользования зрителями и другими участниками массового мероприятия общественным транспортом, наличие подъездных путей для транспортных средств пожарно-спасательных подразделений, скорой медицинской помощи и других специальных служб;

совместно с органами внутренних дел, Национальной гвардией и Службой государственной безопасности Республики Узбекистан разрабатывать мероприятия по обеспечению условий на местах встречи и проводов руководителей государственных органов, почетных гостей, участвующих в массовом мероприятии;

совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия определять количество участников массового мероприятия с учетом вместимости объекта проведения массового мероприятия и других факторов, влияющих на обеспечение безопасности граждан и общественного порядка при его проведении;

по согласованию с органами внутренних дел, Национальной гвардией и Службой государственной безопасности Республики Узбекистан выделять необходимое количество мест в различных участках зрительских мест для размещения их представителей;

обеспечивать наличие информации на оборотной стороне билетов (пригласительных) списка предметов и вещей, запрещенных к проносу на объект проведения массового мероприятия, и уведомление о детекторном контроле на металл на объекте проведения массового мероприятия;

при подготовке и проведении массового мероприятия, в случае необходимости, принять меры по выделению транспортных средств для перевозки представителей органов внутренних дел и подразделений Национальной гвардии Республики Узбекистан;

в установленных случаях заблаговременно уведомлять участников массового мероприятия о запрещении фото-, аудио-, видео- и киносъемок и записи массового мероприятия;

постоянно присутствовать на проводимом массовом мероприятии либо обеспечить постоянное присутствие на проводимом массовом мероприятии лица, уполномоченного им на выполнение распорядительных функций по организации и проведению массового мероприятия;

обеспечивать соблюдение условий и порядка проведения массового мероприятия, сохранность зданий, сооружений, транспортных средств и другого имущества, зеленых насаждений;

осуществлять взаимодействие с органами внутренних дел, Национальной гвардией, Службой государственной безопасности Республики Узбекистан и администрацией объекта проведения массового мероприятия по вопросам обеспечения безопасности граждан и общественного порядка при проведении массового мероприятия;

совместно с органами внутренних дел и Национальной гвардией Республики Узбекистан проводить с артистами, спортсменами и другими лицами, непосредственно осуществляющими предусмотренные программой массового мероприятия выступления (действия), инструктажи по правилам поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций во время проведения массового мероприятия, соблюдению мер техники безопасности, а также о недопустимости действий, провоцирующих агрессивные эмоции зрителей;

выполнять законные требования представителей органов внутренних дел, Национальной гвардии и Службы государственной безопасности Республики Узбекистан, содействовать им в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка;

при обнаружении во время проведения массового мероприятия нарушений правопорядка или совершения преступления незамедлительно сообщать об этом представителям органов внутренних дел, Национальной гвардии и Службы государственной безопасности Республики Узбекистан;

в случае прекращения проводимого массового мероприятия довести информацию об этом до сведения его участников;

иметь отличительный знак организатора массового мероприятия (нарукавная повязка, бейджик и т. п.);

являться по приглашению комиссии для уточнения вопросов, связанных с проведением массового мероприятия.


62. Права организатора массового мероприятия:

требовать от органа внутренних дел и соответствующего подразделения Национальной гвардии Республики Узбекистан, на которые разрешением возложено осуществление мероприятий по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при проведении массового мероприятия, выделения сил и технических средств;

требовать от участников массового мероприятия соблюдения настоящих Правил;

требовать от участников массового мероприятия покинуть объект проведения массового мероприятия, если они нарушают общественный порядок и настоящие Правила;

прекращать допуск участников массового мероприятия на объект проведения массового мероприятия с учетом его вместимости.


63. Обязанности артистов, спортсменов и других лиц, непосредственно осуществляющих предусмотренные программой массового мероприятия выступления (действия):

соблюдать установленный программой массового мероприятия порядок выступлений (действий);

в случае возникновения обстоятельств, угрожающих интересам обеспечения безопасности граждан и общественного порядка при проведении массового мероприятия, по требованию представителей организатора массового мероприятия, администрации объекта проведения массового мероприятия, представителей органов внутренних дел и Национальной гвардии Республики Узбекистан незамедлительно прекращать выступление (действия);

не допускать действий, провоцирующих у зрителей агрессивные эмоции.


64. Права артистов, спортсменов и других лиц, непосредственно осуществляющих предусмотренные программой массового мероприятия выступления (действия):

требовать от представителей органов внутренних дел и Национальной гвардии Республики Узбекистан обеспечения личной безопасности, а также устранения связанных с поведением зрителей обстоятельств, препятствующих нормальному выступлению (действиям);

требовать от организатора массового мероприятия и администрации объекта проведения массового мероприятия создания условий для подготовки к выступлению.


65. Обязанности зрителей массового мероприятия:

соблюдать общественный порядок и общепринятые нормы поведения;

бережно относиться к имуществу объекта проведения массового мероприятия;

соблюдать порядок посещения объекта проведения массового мероприятия;

выполнять законные требования организаторов массового мероприятия, представителей администрации объекта проведения массового мероприятия, органов внутренних дел, Национальной гвардии и Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан по соблюдению требований настоящих Правил, общепринятых норм поведения и правил пожарной безопасности.

66. Права зрителей массового мероприятия:

входить на территорию и трибуны объекта проведения массового мероприятия по билетам или иным документам, дающим право на вход, и занятие указанного в них места в пределах общей вместимости объекта проведения массового мероприятия;

пользоваться в установленном порядке расположенными на объекте проведения массового мероприятия камерами хранения, гардеробами, буфетами, кафе, справочными бюро, телефонами, киосками и т.п.


67. Обязанности администрации объекта проведения массового мероприятия:

обеспечивать бесперебойное функционирование всех инженерных систем и систем оповещения, инженерно-технических средств охраны и физической защиты, электронно-визуального наблюдения, готовность стационарных (передвижных) пунктов управления системами обеспечения безопасности, имеющимися на объекте проведения массового мероприятия, надежность конструкций зданий и сооружений, готовность зрительских мест (трибун), путей эвакуации участников массового мероприятия, наличие и исправность средств пожаротушения, знание персоналом объекта проведения массового мероприятия служебных инструкций, регламентирующих его действия в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций;

предоставлять организатору массового мероприятия письменную информацию о количестве мест, предназначенных для зрителей и других участников массового мероприятия, обеспечивать реализацию билетов (пригласительных) в соответствии с вместимостью объекта проведения массового мероприятия;

обеспечивать соответствие объекта проведения массового мероприятия санитарным нормам и правилам, надлежащее освещение объекта проведения массового мероприятия и территорий, прилегающих к объекту проведения массового мероприятия;

размещать на видных местах объекта проведения массового мероприятия знаки безопасности и пожарной безопасности, указатели эвакуации, правила поведения, схемы, планы и инструкции, правила пожарной безопасности;

предоставлять органам внутренних дел и соответствующим подразделениям Национальной гвардии Республики Узбекистан за одни сутки до проведения массового мероприятия информацию о количестве реализованных билетов (пригласительных), предполагаемом числе зрителей и других участников массового мероприятия;

обеспечивать наличие аварийного (автономного) источника электропитания (дизельный агрегат или другие средства), инструкций по его применению и назначение ответственного за его эксплуатацию;

организовать до начала мероприятия объявление через местную радиотрансляционную (громкоговорящую) сеть объекта проведения массового мероприятия о правилах поведения зрителей и других участников на объекте проведения массового мероприятия, их правах и обязанностях;

реализовывать мероприятия по обеспечению пропускного режима при входе на объект проведения массового мероприятия, размещению зрителей и других участников на объекте проведения массового мероприятия согласно билетам (пригласительным);

обеспечить организацию стоянки для транспортных средств участников массового мероприятия;

выполнять законные требования представителей органов внутренних дел и Национальной гвардии Республики Узбекистан по вопросам обеспечения безопасности граждан и общественного порядка при проведении массового мероприятия.

68. Права администрации объекта проведения массового мероприятия:

требовать от организатора массового мероприятия своевременного представления программы массового мероприятия;

требовать от зрителей и других участников массового мероприятия соблюдения требований настоящих Правил, общепринятых норм поведения и правил пожарной безопасности;

при обнаружении во время проведения массового мероприятия нарушений правопорядка или совершения преступления незамедлительно сообщать об этом представителям органов внутренних дел, Национальной гвардии и Службы государственной безопасности Республики Узбекистан.

69. Обязанности органов внутренних дел и подразделений Национальной гвардии Республики Узбекистан при проведении массовых мероприятий:

с учетом объема, характера и количества участников массового мероприятия привлекать силы и технические средства для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка при проведении массового мероприятия, своевременного выявления и предупреждения преступлений и иных правонарушений;

осуществлять взаимодействие между собой, а также с подразделениями Службы государственной безопасности, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, другими заинтересованными организациями, организатором массового мероприятия и администрацией объекта проведения массового мероприятия по вопросам обеспечения безопасности граждан и общественного порядка, дорожной и противопожарной безопасности в период подготовки и проведения массового мероприятия;

обеспечивать охрану общественного порядка у касс и на территориях, прилегающих к объекту проведения массового мероприятия во время реализации билетов;

требовать от организатора массового мероприятия и администрации объекта проведения массового мероприятия соблюдения лимита реализации билетов (распространения пригласительных), исходя из вместимости объекта проведения массового мероприятия;

оказывать администрации объекта проведения массового мероприятия содействие в недопущении прохода на объект проведения массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных или других веществ, влияющих на интеллектуально-волевую деятельность человека, а также распития (употребления) спиртных напитков на объекте проведения массового мероприятия и территориях, прилегающих к объекту проведения массового мероприятия;

требовать от организатора массового мероприятия, администрации объекта проведения массового мероприятия и других лиц прекращения реализации алкогольной продукции на объекте проведения массового мероприятия и территориях, прилегающих к объекту проведения массового мероприятия;

совместно с организатором массового мероприятия и администрацией объекта проведения массового мероприятия обеспечивать безопасность прохода зрителей и других участников на объект проведения массового мероприятия;

прекращать допуск участников массового мероприятия на объект проведения массового мероприятия, исходя из его вместимости;

оказывать администрации объекта проведения массового мероприятия содействие в осуществлении организованного прохода зрителей и их размещении на трибунах, иных отведенных для этого местах;

осуществлять охрану общественного порядка на трибунах (секторах, местах) и прилегающей к ним территории, контроль за соблюдением зрителями установленных правил поведения;

осуществлять совместно с другими заинтересованными органами контроль за соблюдением требований пожарной безопасности, обеспечением готовности инженерно-технических, коммуникационных систем и сооружений, путей эвакуации на объекте проведения массового мероприятия;

требовать от участников массового мероприятия, нарушающих общественный порядок, требования настоящих Правил, общепринятых норм поведения и правил пожарной безопасности, покинуть объект проведения массового мероприятия, а также привлекать их к установленной законом ответственности;

проводить с артистами, спортсменами и другими лицами, непосредственно осуществляющими предусмотренные программой массового мероприятия выступления (действия), инструктажи по правилам поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций во время проведения массового мероприятия, а также о недопустимости действий, провоцирующих агрессивные эмоции зрителей;

по окончании массового мероприятия, при необходимости - также в период его проведения при возникновении или угрозе возникновения пожаров, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций совместно друг с другом, а также с подразделениями Министерства по чрезвычайным ситуациям, Службы государственной безопасности Республики Узбекистан, организатором массового мероприятия и администрацией объекта проведения массового мероприятия организовывать и управлять процессом эвакуации участников массового мероприятия с трибун (секторов, мест) и территорий, прилегающих к объекту проведения массового мероприятия, а также их убытием на общественном транспорте;

обеспечить боевую готовность резервных сил и средств в установленных местах объекта при проведении массовых мероприятий;

принимать участие в реализации мероприятий по задержанию, обезвреживанию и ликвидации террористов;

Территориальные подразделения Национальной гвардии Республики Узбекистан и органы внутренних дел могут нести и иные обязанности в соответствии с законодательством.

70. Права органов внутренних дел и подразделений Национальной гвардии Республики Узбекистан при проведении массовых мероприятий:

осуществлять физическое перекрытие (ограждение) и пропускной режим на подступах к объекту проведения массового мероприятия, создавать с использованием инженерно-технических средств рубежи оцепления объекта проведения массового мероприятия и территорий, прилегающих к объекту проведения массового мероприятия, производить фотосъемку, аудио- и видеозапись участников массовых мероприятий;

контролировать осуществление организатором массового мероприятия и администрацией объекта проведения массового мероприятия пропускного режима, соблюдение правил размещения зрителей и других участников массового мероприятия на трибунах (секторах, местах) согласно билетам (пригласительным);

осуществлять на территориях, прилегающих к объекту проведения массового мероприятия, досмотр транспортных средств, личный досмотр участников массового мероприятия и досмотр находящихся при них вещей, в том числе с помощью технических и специальных средств. В случае отказа участника массового мероприятия от досмотра транспортного средства, личного досмотра либо от досмотра находящихся при нем вещей участник массового мероприятия (транспортное средство) не допускается на объект проведения массового мероприятия;

требовать от организатора массового мероприятия и администрации объекта проведения массового мероприятия поддержания свободными проходов и путей эвакуации участников массового мероприятия;

требовать от администрации объекта проведения массового мероприятия периодического проведения с использованием наглядной агитации, местной ретрансляционной сети и других средств разъяснительной работы со зрителями и другими участниками массового мероприятия по вопросам соблюдения правил поведения на объекте проведения массового мероприятия;

формирование резервных сил;

в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на объекте проведения массового мероприятия, совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами принимать необходимые меры в соответствии с действующими специальными планами.

Органы внутренних дел и подразделения Национальной гвардии Республики Узбекистан могут пользоваться и иными правами в соответствии с законодательством.

70-3. Обязанности подразделений Службы государственной безопасности Республики Узбекистан при проведении массовых мероприятий:

осуществление сбора и анализа оперативной информации о возникновении угрозы или угрозе совершения диверсионно-террористических актов на объекте проведения массового мероприятия и территории, прилегающей к нему, а также обмен соответствующей информацией оперативного характера с другими правоохранительными органами;

реализация на объекте проведения массового мероприятия оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и пресечению деятельности лиц с преступными намерениями;

участие в осуществлении мероприятий по задержанию, обезвреживанию и ликвидации террористов.

Подразделения Службы государственной безопасности Республики Узбекистан могут выполнять и другие обязанности в соответствии с законодательством.

70-4. Права подразделений Службы государственной безопасности Республики Узбекистан при проведении массовых мероприятий:

получение от органов внутренних дел и других правоохранительных органов информации о складывающейся оперативной обстановке на объекте проведения массового мероприятия и территории, прилегающей к нему;

задержание, обезвреживание и ликвидация на объекте проведения массового мероприятия лиц с преступными намерениями.

Подразделения Службы государственной безопасности Республики Узбекистан могут иметь и другие права в соответствии с законодательством.

70-5. Обязанности подразделений Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан при проведении массовых мероприятий:

организация работ по своевременному выявлению факторов риска и угроз возникновения чрезвычайных ситуаций, в т.ч. пожаров, обеспечение ранней профилактики и предупреждения их возникновения;

привлечение сил и средств Министерства по чрезвычайным ситуациям и Государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (ГСЧС) к ликвидации и спасательным работам при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе пожаров;

осуществление на объекте радиационной, химической, биологической (бактериологической) защиты, профилактики пожаров и спасательных (в т.ч. водно-спасательных) работ в период проведения массовых мероприятий;

осуществление в установленном порядке контроля за соблюдением требований пожарной безопасности администрацией объекта проведения массового мероприятия;

организация своевременного предупреждения и информирования участников массового мероприятия о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций во время проведения публичных мероприятий.

Подразделения Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан могут выполнять и другие обязанности в соответствии с законодательством.

70-6. Права подразделений Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан при проведении массовых мероприятий:

осуществление в установленном порядке профилактических мероприятий на объекте проведения массового мероприятия в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в т.ч. пожаров;

организация мероприятий, направленных на подготовку руководящего и личного состава спасательных формирований объектов массового мероприятия к действиям в чрезвычайных ситуациях, проведение с артистами, спортсменами и другими лицами, участвующими в программе массового мероприятия, инструктажа по действиям при возникновении наиболее вероятных чрезвычайных ситуаций во время проведения массового мероприятия.

запрос необходимой информации и сведений об объектах проведения массовых мероприятий у органов государственного управления, хозяйственных объединений, органов государственной власти на местах, физических и юридических лиц в целях выполнения возложенных на министерство задач;

в случае обнаружения на объектах проведения массовых мероприятий нарушений требований документов, связанных с деятельностью министерства, принятие мер по привлечению к административной ответственности в установленном порядке и при необходимости запрещение проведения массовых мероприятий на объектах, на которых выявлены недостатки.

Подразделения Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан могут иметь и другие права в соответствии с законодательством.

70-7. Обязанности органов прокуратуры при проведении массовых мероприятий:

осуществление оперативного обмена информацией с органами внутренних дел, Службой государственной безопасности, Национальной гвардией и Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан о складывающейся оперативной обстановке на объекте проведения массового мероприятия и территории, прилегающей к нему;

осуществление контроля за принятием законных мер в отношении лиц, совершивших правонарушение в период проведения массового мероприятия;

изучение факторов и причин возникновения непредвиденных обстоятельств (пожаров, аварий и т.д.), возникших в период проведения массового мероприятия, и обеспечение по его результатам принятия законных мер в отношении виновных лиц.

Органы прокуратуры могут выполнять и другие обязанности в соответствии с законодательством.

70-8. Права органов прокуратуры при проведении массовых мероприятий:

получение от органов внутренних дел и других правоохранительных органов информации о складывающейся оперативной обстановке на объекте проведения массового мероприятия и территории, прилегающей к нему;

изучение правомерности документов, составленных органами внутренних дел в отношении лиц, совершивших правонарушение в период проведения массового мероприятия;

осуществление проверок по изучению факторов и причин возникновения непредвиденных обстоятельств (пожаров, аварий и т.д.), произошедших в период проведения массового мероприятия, а также проведение следственных мероприятий в отношении виновных лиц.

Органы прокуратуры могут иметь и другие права в соответствии с законодательством.

70-9. Обязанности органов Министерства здравоохранения Республики Узбекистан при проведении массовых мероприятий:

поддержание постоянной готовности для оказания медицинской помощи участникам массового мероприятия, сотрудникам и военнослужащим, задействованным на мероприятии для обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности;

оказание экстренной скорой и первичной медико-санитарной помощи пострадавшим при чрезвычайной ситуации;

участие при возникновении чрезвычайных ситуаций (совместно с аварийно-спасательными службами) в оказании пострадавшим неотложной медицинской помощи.

Органы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан могут выполнять и другие обязанности в соответствии с законодательством.

70-10. Права органов Министерства здравоохранения Республики Узбекистан при проведении массовых мероприятий:

обеспечение дежурства бригад скорой медицинской помощи на территории объекта проведения массового мероприятия, экстренной доставки пострадавших в ближайшие лечебные учреждения;

обеспечение временного размещения пострадавших при чрезвычайных ситуациях в медицинские учреждения и их лечения.

Органы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан могут иметь и другие права в соответствии с законодательством.

70-11. Обязанности Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента при проведении массовых мероприятий:

опубликование на своих официальных веб-сайтах перечня объектов проведения массовых мероприятий;

при необходимости по запросу Министерства внутренних дел Республики Каракалпакстан, главного управления внутренних дел города Ташкента и Ташкентской области, областных управлений внутренних дел обеспечение участия своих сотрудников в деятельности комиссии.

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента могут выполнять и иные обязанности в соответствии с законодательством.

70-12. Права Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента при проведении массовых мероприятий:

внесение предложений в Кабинет Министров Республики Узбекистан о включении объекта массового мероприятия в перечень объектов проведения массовых мероприятий первой категории, расположенных на соответствующей территории;

утверждение перечня объектов проведения массовых мероприятий второй категории в соответствии с предложениями хокимиятов районов (городов);

принятие решения о проведении отдельных массовых мероприятий в местах, не включенных в перечни объектов проведения массовых мероприятий особой, первой и второй категорий;

принятие решений об объектах (местах) проведения массовых мероприятий, указанных в пункте 9 настоящих Правил, определении порядка их организации и проведения, а также осуществление контроля за их исполнением.

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента могут иметь и иные права в соответствии с законодательством.

70-13. Обязанности хокимиятов районов (городов) при проведении массовых мероприятий:

опубликование на своих официальных веб-сайтах перечня объектов проведения массовых мероприятий, расположенных на соответствующей территории;

при необходимости по запросу районных (городских) управлений (отделений) внутренних дел обеспечение участия своих сотрудников в деятельности комиссии;

направление уведомления территориальному подразделению Национальной гвардии Республики Узбекистан (при проведении массового мероприятия на объекте первой категории) или в территориальный орган внутренних дел (при проведении массового мероприятия на объекте второй категории) в день получения уведомления о проведении массового мероприятия, такого как встречи с избирателями, для принятия мер, направленных на поддержание общественного порядка и обеспечения безопасности.

Хокимияты районов (городов) могут выполнять и другие обязанности в соответствии с законодательством.

70-14. Права хокимиятов районов (городов) при проведении массовых мероприятий:

внесение предложений в Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента о включении объекта массового мероприятия в перечень объектов проведения массовых мероприятий особой, первой, второй категорий, расположенных на соответствующей территории;

определение границ территорий, прилегающих к объектам проведения массового мероприятия.

Хокимияты районов (городов) могут иметь и иные права в соответствии с законодательством.


Х. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


71. Контроль за соблюдением организатором массового мероприятия и администрацией объекта проведения массового мероприятия разрешительных требований и условий осуществляется комиссией в порядке, установленном законодательством.


72. При осуществлении контроля за соблюдением условий проведения массовых мероприятий комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

проводить в порядке, установленном законодательством, плановые проверки соблюдения организатором массового мероприятия и администрацией объекта проведения массового мероприятия условий проведения массовых мероприятий;

проводить в порядке, установленном законодательством, внеплановые проверки соблюдения организатором массового мероприятия и администрацией объекта проведения массового мероприятия условий проведения массовых мероприятий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушении;

запрашивать и получать от организатора массового мероприятия и администрации объекта проведения массового мероприятия необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок;

составлять на основании результатов проверок акты с указанием конкретных фактов нарушения организатором массового мероприятия и администрацией объекта проведения массового мероприятия условий проведения массовых мероприятий;

выносить обязательные для исполнения предписания об устранении организатором массового мероприятия и администрацией объекта проведения массового мероприятия выявленных нарушений, устанавливать сроки, необходимые для устранения таких нарушений, контролировать исполнение предписаний;

вносить на рассмотрение руководителя уполномоченного органа предложения о приостановлении, прекращении действия либо об аннулировании разрешения, переносе даты и времени проведения массового мероприятия на более поздний срок, проведении его без зрителей либо отмене массового мероприятия;

в случаях, когда неустранение выявленных нарушений создает реальную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций или других обстоятельств, угрожающих интересам обеспечения безопасности граждан и общественного порядка при проведении массового мероприятия - требовать немедленного прекращения массового мероприятия.

Комиссия может пользоваться и иными правами в соответствии с законодательством.


73. Не реже одного раза в год комиссией (по поручению комиссии - рабочей группой), с привлечением представителей администрации объекта проведения массового мероприятия и других заинтересованных организаций проводится техническое обследование объектов проведения массовых мероприятий в целях установления эксплуатационной надежности и устойчивости строительных конструкций, их соответствия Единым нормативно-правовым требованиям, предъявляемым к системам противопожарной и санитарно-противоэпидемической безопасности, оказания скорой медицинской помощи, эвакуации, оснащенности коммуникационными, инженерно-техническими средствами защиты и иными средствами и системами обеспечения безопасности участников массовых мероприятий, а также требованиям настоящих Правил. По результатам обследования составляется акт, который направляется администрации объекта проведения массового мероприятия для принятия мер по устранению выявленных недостатков.


74. Лица, виновные в нарушении настоящих Правил, несут ответственность в соответствии с законодательством.


3. Рассматривает документы, подготавливает по ним заключение и представляет руководителю уполномоченного органа предложения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на утверждение. При необходимости:

осуществляет с выездом на место оценку соответствия объекта проведения массового мероприятия требованиям к проведению заявленного массового мероприятия и наличия других условий, необходимых для его проведения;

привлекает квалифицированных специалистов для представления необходимых заключений и сведений.

4. В случае принятия руководителем уполномоченного органа решения об отказе в выдаче разрешения направляет (вручает) заявителю уведомление с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы заявитель, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

5. Рассматривает документы при их повторном представлении заявителем после устранения причин, послуживших основанием для отказа уполномоченным органом в выдаче разрешения.

        


1. Незамедлительно


2. Не позднее 2, а при повторном рассмотрении - 1 рабочего дня со дня получения заявления.


3. Для мероприятия I категории - не позднее 15, II категории - 10 рабочих дней со дня получения заявления.


4. В срок не позднее 1 рабочего дня после принятия решения.


5. Не позднее 4 рабочих дней со дня получения заявления.









V






2-й этап


>

Комиссия





<












































































































































































V












Кабинет Министров Республики Узбекистан, МВД Республики Каракалпакстан, ГУВД г. Ташкента и Ташкентской области, УВД области и соответствующее подразделение Национальной гвардии Республики Узбекистан







































































































































     

Рассматривает запрос и направляет в комиссию письменное согласие на проведение массового мероприятия либо обоснованное заключение об отказе в выдаче согласия на проведение массового мероприятия.

     


В срок, не превышающий 3, а при повторном рассмотрении - 2 рабочих дня со дня получения запроса.





























































     

1. На основании представленных комиссией предложений принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

2. В случае принятия решения о выдаче разрешения вносит соответствующую запись в реестр разрешений, оформляет разрешение и направляет (вручает) разрешение заявителю.

       


1. В срок, не превышающий 5, а при повторном рассмотрении - 1 рабочего дня со дня представления предложений.

2. В срок не позднее 1 рабочего дня после принятия решения.








V






3-й этап


>

Уполномочен-

ный орган














































































     

1. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче разрешения в установленный уведомлением срок, имеет право на повторное рассмотрение документов.

2. Заявление, поданное заявителем по истечении срока, указанного в письменном уведомлении об отказе в выдаче разрешения, считается вновь поданным и рассматривается комиссией на общих основаниях.

      





















В срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче разрешения.








V






4-й этап



Заявитель





>



























               





ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Правилам



Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с

Постановлением КМ РУз от 22.02.2022 г. N 86,

принятым на государственном языке



ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на проведение

массового мероприятия

Руководителю ________________________

_____________________________________

_____________________________________


1. Для организатора массового мероприятия - юридического лица: наименование и организационно-правовая форма:

               

                 

              

уполномоченное лицо:



(должность, фамилия, имя, отчество;

              

     

данные документа, удостоверяющего личность; полномочия по осуществлению

                

         

распорядительных функций по организации и проведению массового мероприятия)

               

1.1. Для организатора массового мероприятия - физического лица: фамилия, имя, отчество: _________________________, серия и номер паспорта (иного документа, удостоверяющего личность): _________________________, кем и когда выдан: _________________________.

      

2. Место нахождения (жительства):



(почтовый адрес юридического лица,

       

               

место жительство физического лица)

         

3. Телефоны: _________, _________, факс: _________, эл. адрес _________.

             

4. Наименование и категория массового мероприятия:


       

            

        

5. Организационная форма проведения массового мероприятия:

   

       

6. Цель проведения массового мероприятия:

   

             

               

               

7. Количество проводимых массовых мероприятий, испрашиваемый срок действия разрешения

         

                           

(в случае проведения ряда массовых мероприятий)

         

                

            

8. Полное наименование и местонахождение объекта проведения массового мероприятия

         

          

          

         

         

9. Дата, время начала и окончания массового мероприятия

   

       

         

               

10. Сведения об участниках



(предполагаемое количество участников,

            

                  

в том числе по категориям - артисты, спортсмены, зрители и другие лица)

               

11. Намерение использовать звукоусиливающие технические средства и световое оформление при проведении массового мероприятия

           

          

          

         

         

12. Другие сведения (на усмотрение заявителя)

    

               

          

          

         

         

          

          

         

         

13. Перечень прилагаемых к заявлению документов (наименование документа и количество листов), всего на _____ листах, в т.ч.:

а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для заявителя - юридического лица; копию свидетельства государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для заявителя, организующего массовое мероприятие в рамках индивидуальной предпринимательской деятельности;

б) утвержденная заявителем по согласованию с администрацией объекта (здания, сооружения) проведения массового мероприятия программа массового мероприятия;


Подпункт "в" утратил силу в соответствии с

Постановлением КМ РУз от 31.12.2014 г. N 377


в) копия лицензии (документа разрешительного характера) на право осуществления отдельных видов деятельности и (или) совершения действий (в случае, если проведение массового мероприятия связано с осуществлением лицензируемых видов деятельности и (или) совершением действий, требующих получения документа разрешительного характера).


г) ________________________________________________, на ___ л.


           

Руководитель




(подпись)


(Ф.И.О.)

             

М.П. (не требуется заверение печатью от субъектов предпринимательства) (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 10.08.2019 г. N 661)

      

Индивидуальный

предприниматель




(подпись)


(Ф.И.О.)

              

Абзац исключен в соответствии с

Постановлением КМ РУз от 10.08.2019 г. N 661


М.П.    (при наличии печати)


          

Гражданин




(подпись)


(Ф.И.О.)

        





ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Правилам



Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с

Постановлением КМ РУз от 22.02.2022 г. N 86,

принятым на государственном языке



(изображение Государственного герба Республики Узбекистан)

       

                           

(наименование уполномоченного органа)

            


Р А З Р Е Ш Е Н И Е


ММ ___________ N ________

(категория массового мероприятия)


"___" _________ 20 ___ г.

(дата выдачи разрешения)

       

Выдано:


(полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица))

        

                        

             

на проведение:



(дата, время начала и окончания массового мероприятия - в случае проведения разового массового мероприятия;

          

                 

общее количество разрешенных массовых мероприятий - в случае проведения ряда массовых мероприятий;

               

                 

категория, наименование, цель и организационная форма проведения массового мероприятия)

               

           

           

в (на):



(наименование и местонахождение объекта проведения массового мероприятия)

          

            

        

       

        

Предельно допустимое количество участников массового мероприятия:

        

        

          

Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка возлагается на:

        

                

(наименование территориального органа внутренних дел, подразделения ОБОКМ)

        

        

        

Особые условия *:


          

          

           

           

           

           

           

          

         

Срок действия разрешения**:


       

              

(указывается срок проведения последнего мероприятия - в случае проведения ряда мероприятий)

          

     

          



(должность)

(подпись)

(Ф.И.О. руководителя уполномоченного органа)

        

             М.П.


*) В разрешении могут быть указаны особые условия организации и проведения массового мероприятия, устанавливаемые уполномоченным органом с учетом значения, характера, количества участников, масштаба, особенностей объекта проведения массового мероприятия и других конкретных условий проведения массового мероприятия.


**) В случае выдачи разрешения на проведение ряда массовых мероприятий в порядке, установленном абзацем вторым пункта 10 настоящих Правил, в разрешении указывается общее количество разрешенных к проведению массовых мероприятий и срок действия разрешения.





ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Правилам



Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с

Постановлением КМ РУз от 04.07.2019 г. N 559



РАСЧЕТ

стоимости услуг органов внутренних дел

по обеспечению безопасности граждан и общественного

порядка при проведении массового мероприятия



Стоимость услуг органов внутренних дел по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при проведении массовых мероприятий определяется на основании смет расходов, представляемых и рассчитываемых финансово-экономическими управлениями (отделами) Министерства внутренних дел Республики Каракалпакстан, Главного управления внутренних дел г. Ташкента, управлений внутренних дел областей.

Основанием для определения стоимости договора является стоимость одного человеко-часа. Стоимость одного человеко-часа составляет семь процентов от минимального размера заработной платы, установленной законодательством.

Общая стоимость договора определяется путем умножения не менее 50 процентов стоимости одного человеко-часа на количество привлекаемых сотрудников и на количество часов проведения массового мероприятия.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

11 августа 2014 г., N 32, ст. 398


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2014 г., N 7, ст. 76









































Время: 0.1687
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск