ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

2014 год /

Собрание законодательства РУз N 47

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


N 47



Совместным постановлением Государственного таможенного комитета, ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", Министерства финансов и правления Центрального банка (зарегистрировано МЮ 17.11.2014 г. N 619-4) внесены изменения в Порядок таможенного контроля и оформления ручной клади, багажа, валюты и валютных ценностей пассажиров, следующих железнодорожным транспортом.

Внесенными изменениями предусмотрено, что таможенный контроль и оформление ручной клади, валюты и валютных ценностей пассажиров осуществляется теперь только в зоне таможенного контроля. В местах таможенного оформления ручная кладь пассажиров и членов поездной бригады досматривается с использованием технических средств контроля. При этом таможенными органами могут применяться упрощенные формы таможенного контроля.

Документом исключена возможность таможенного оформления в пути следования.

Постановление вступило в силу со дня его официального опубликования в "Собрании законодательства Республики Узбекистан" N 47 (651) от 24.11.2014 г.


* * *



Приказом министра финансов (зарегистрирован МЮ 17.11.2014 г. N 1922-3) внесены изменения в Положение о порядке аккумулирования на специальном счете территориальных акционерных объединений "Хлопкопром" положительной разницы между внутренней и фактической ценой реализации хлопкового волокна и использования этих средств.

Изменениями скорректирован порядок аккумулирования и использования суммы положительной разницы.

Эта сумма не является объектом налогообложения и направляется в размере 50% хлопководческим фермерским хозяйствам для погашения их кредиторской задолженности перед Госбюджетом Республики Узбекистан и государственными целевыми фондами либо обслуживающими предприятиями с последующим погашением задолженности последних перед Госбюджетом и государственными целевыми фондами.

В случае отсутствия у хлопководческих фермерских хозяйств указанной задолженности средства положительной разницы используются для предоплаты за материально-технические ресурсы и услуги предприятий ГАК "Узкимёсаноат", ГАК "Узбекэнерго", АК "Узнефтмахсулот", Ассоциации "Узагромашсервис", ООО "Агротехсервис МТП", АЛК "Узсельхозмашлизинг", ДП "Узмашлизинг".

ТАО "Хлопкопром" по мере поступления средств положительной разницы в течение 1 рабочего дня со специального счета перечисляют их на соответствующие счета Фонда:

25% - на погашение задолженности предприятий Ассоциации "Узхлопкопром" по кредитам Фонда для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд, при Министерстве финансов;

оставшуюся часть - на пополнение оборотных средств Фонда.

Приказ вступил в силу со дня его официального опубликования в "Собрании законодательства Республики Узбекистан" N 47 (651) от 24.11.2014 г.


* * *



Постановлением Государственного комитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (зарегистрировано МЮ 18.11.2014 г. N 2626) утвержден Национальный стандарт риэлторских услуг (НСРУ N 2) "Информационные и консультационные услуги на рынке недвижимости".

Задачи Стандарта - установить условия и порядок оказания риэлторскими организациями и риэлторами (индивидуальными предпринимателями) информационных и консультационных услуг (ИКУ) на рынке недвижимости, единые требования к их составу, качеству, оформлению документации, регулирующей процесс предоставления этих услуг.

Стандарт является обязательным для применения риэлторскими организациями и риэлторами при оказании ИКУ.

ИКУ оказываются для использования в последующих операциях, связанных с куплей-продажей, наймом (арендой), залогом, меной, дарением, рентой, передачей в доверительное управление, организацией торгов, безвозмездным пользованием объектом недвижимости либо с его отчуждением с условием пожизненного содержания, а также для проведения аналитических и маркетинговых исследований рынка недвижимости.

Документом регламентирован круг вопросов, которые могут быть решены с помощью ИКУ.

В риэлторской организации должны быть штатные квалифицированные риэлторы, обладающие необходимыми знаниями и навыками для оказания заказчикам ИКУ, с которыми в установленном законодательством порядке заключаются трудовые договоры.

Индивидуальный предприниматель должен оказывать ИКУ лично.

ИКУ должны предоставляться на основании договоров на их оказание. Договоры заключаются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации в специальном журнале у риэлтора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законодательством. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

Что должен включать договор на оказание ИКУ, также подробно прописано в НСРУ N 2.

Договор на оказание ИКУ подписывается руководителем риэлторской организации, риэлтором и заказчиком либо уполномоченным заказчиком лицом на основании доверенности.

Полное исполнение всех обязательств по договору на оказание ИКУ подтверждается двусторонним актом, подписанным заказчиком и исполнителем.

Обеспечить сохранность документов заказчика, предоставленных исполнителю для выполнения его обязательств по договору, исключив к ним доступ посторонних лиц, и конфиденциальность информации, полученной в процессе предоставления ИКУ, за исключением предусмотренных законодательством случаев, - эти обязанности возложены на исполнителя ИКУ.

Постановление вступило в силу со дня его официального опубликования в "Собрании законодательства Республики Узбекистан" N 47 (651) от 24.11.2014 г.


* * *



Приказом министра сельского и водного хозяйства (зарегистрирован МЮ 18.11.2014 г. N 2469-1) внесено изменение в Положение о порядке выдачи удостоверений и талонов предупреждения трактористам-машинистам.

Документом уточнены размеры сборов, уплачиваемых за проведение экзаменов и выдачу удостоверения и талона предупреждения тракториста-машиниста.

Так, заявитель уплачивает сбор за:

экзамен по правилам дорожного движения - 0,04 МРЗП (ранее - 0,04% МРЗП);

экзамен по правилам эксплуатации техники - 0,23 МРЗП (ранее - 0,23% МРЗП);

экзамен по проверке навыков вождения - 0,23 МРЗП (ранее - 0,23% МРЗП);

выдачу удостоверения - 0,17 МРЗП (ранее - 0,17% МРЗП);

выдачу талона предупреждения - 0,08 МРЗП (ранее - 0,08% МРЗП).

Например, МРЗП на сегодняшний день составляет 107 635 сумов. Ранее за выдачу удостоверения плата составляла 183 сума (107 635 х 0,17%), теперь - 18 298 сумов (107 635 х 0,17).

Документ принят на государственном языке.

Приказ вступил в силу со дня его официального опубликования в "Собрании законодательства Республики Узбекистан" N 47 (651) от 24.11.2014 г.


* * *



Приказом министра финансов (зарегистрирован МЮ 20.11.2014 г. N 1927-3) внесены изменения и дополнения в приказ "Об утверждении Положения о порядке финансирования расходов по выплате пособий инвалидам с детства".

Согласно изменениям это Положение теперь распространяется и на ВИЧ-инфицированных, не достигших 18-летнего возраста.

В документе также скорректирован срок представления территориальными подразделениями Пенсионного фонда сведений о потребности в средствах на выплату пособий - не позднее 15 числа выплатного месяца (ранее - до 10 числа).

Утратили силу нормы, устанавливающие обязанность Пенсионного фонда подготавливать сертификат назначения на получение пособий.

Приказ вступил в силу со дня его официального опубликования в "Собрании законодательства Республики Узбекистан" N 47 (651) от 24.11.2014 г.






Время: 0.0213
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск