ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Сельское и водное хозяйство / Международные программы, проекты, гранты /

Порядок подготовки и реализации проектов с участием международных финансовых и экономических организаций (Приложение N 1 к Распоряжению КМ РУз от 30.03.2001 г. N 169-ф)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Распоряжению КМ РУз

от 30.03.2001 г. N 169-ф



ПОРЯДОК

подготовки и реализации проектов с участием

международных финансовых и экономических

организаций



Настоящий Порядок регламентирует процедуру подготовки и реализации проектов с участием международных финансовых и экономических организаций* комплексами Кабинета Министров, министерствами и ведомствами Республики Узбекистан.



I. ПОДГОТОВКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ


1. Министерства и ведомства на основе долгосрочных программ развития вносят инициативные предложения о подготовке международных проектов (Проект) в курирующие секретариаты (департаменты) Кабинета Министров.


2. После предварительной проработки Проекта в соответствующих подразделениях Кабинета Министров, предложение вносится в Департамент внешнеэкономических связей и иностранных инвестиций Кабинета Министров (Департамент ВЭСИИ) с заключением соответствующего комплекса Кабинета Министров.


3. Департамент ВЭСИИ проводит соответствующую экспертную оценку предлагаемого Проекта и согласование с международными организациями на предмет его финансирования.


4.

Для координации эффективной подготовки и реализации Проекта создается Координационный совет из числа представителей Кабинета Министров, исполнительного агентства, заинтересованных министерств и ведомств. Координационный совет возглавляется руководителем секретариата (департамента) Кабинета Министров.


5. Департамент ВЭСИИ осуществляет координацию переговорного процесса с международными организациями, визитов зарубежных миссий и специалистов, а также совместно с комплексами Кабинета Министров участвует в подготовке информации, необходимой для положительного рассмотрения Проекта Советом Директоров международных организаций.


6. После одобрения Проекта со стороны Совета Директоров международной организации министерство или ведомство, определенное в качестве исполнительного агентства, в двухнедельный срок вносит в соответствующий комплекс Кабинета Министров согласованный с заинтересованными сторонами проект правительственного решения о мерах по реализации Проекта.

Доработка и выпуск правительственного решения по реализации Проекта возлагается на секретариат (департамент) Кабинета Министров, курирующий министерство или ведомство - инициатора Проекта.

Департамент ВЭСИИ оказывает практическую помощь соответствующим секретариатам (департаментам) Кабинета Министров в подготовке проекта правительственного решения.


7. При поступлении запроса от зарубежных миссий и представительств министерства и ведомства в недельный срок представляют адресату запрашиваемую информацию, связанную с подготовкой и реализацией Проекта.

Секретариаты (департаменты) Кабинета Министров осуществляют координацию работы министерств и ведомств по подготовке, согласованию и обобщению запрашиваемой информации.



II. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТА И ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


8. Секретариаты (департаменты) Кабинета Министров совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами (при необходимости с Департаментом ВЭСИИ) путем принятия соответствующих мер обеспечивают эффективную реализацию Проекта и выполнение международных обязательств, принятых Республикой Узбекистан.


9. Реализация обязательств Республики Узбекистан по заемным соглашениям и меморандумам возлагается решением Кабинета Министров или заемным соглашением непосредственно на соответствующие министерства и ведомства.

Министерства и ведомства, ответственные за реализацию проекта, в недельный срок после принятия правительственного решения по Проекту разрабатывают план мероприятий по его реализации и график освоения кредитных средств, утверждаемый руководителем соответствующего комплекса Кабинета Министров. В отдельных случаях могут быть разработаны меры по ускорению реализации и решению имеющихся проблем Проекта.


10. Отраслевые секретариаты (департаменты) Кабинета Министров в недельный срок после принятия правительственного решения разрабатывают план контроля его выполнения, несут ответственность за осуществление мониторинга реализации Проекта, включая темпы проводимых работ, освоение проектных средств, а также решение проблем, возникающих во время его исполнения и т.д.


11 .Мониторинг осуществляется по форме согласно приложению.

Министерства и ведомства осуществляют мониторинг и представляют сведения о реализации проектов в соответствующие секретариаты (департаменты) Кабинета Министров ежемесячно не позднее 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца.

Отраслевые секретариаты (департаменты) Кабинета Министров представляют обобщенные сведения в Департамент ВЭСИИ ежеквартально не позднее 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца.


12. Департамент ВЭСИИ осуществляет комплексный мониторинг освоения кредитных ресурсов, выполнения условий заемных соглашений и меморандумов, как узбекской стороной, так и кредиторами. При выявлении фактов, связанных с отставанием от графика реализации Проекта, неэффективным освоением кредитных средств вносит предложения по их устранению.


13. Подготовка дополнительных нормативных актов, принятие которых необходимо для улучшения реализации Проекта и ускорения освоения кредитных средств, осуществляется заинтересованными министерствами и ведомствами по согласованию с секретариатами (департаментами) курирующего комплекса Кабинета Министров.

Подготовка дополнительных нормативных актов, принятие которых связано с изменением текста заемных соглашений и меморандумов, осуществляется заинтересованными министерствами и ведомствами по согласованию с Департаментом ВЭСИИ.


14. Обсуждение хода реализации проектов секретариатами (департаментами) Кабинета Министров с приглашением заинтересованных сторон осуществляется не реже одного раза в квартал.


____________

* Под международными финансовыми и экономическими организациями понимаются: Международный валютный фонд (МВФ); Международный банк реконструкции и развития (МБРР); Международная финансовая корпорация (МФК); Азиатский банк развития (АБР); Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР); Исламский банк развития (ИБР); Фонд ОПЕК и др.






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку



Примерная форма мониторинга



МОНИТОРИНГ ПРОЕКТОВ*,

реализуемых и прорабатываемых с участием

международных финансовых и экономических

организаций (МФиЭО)

(по состоянию на “_____”_______________ г.)


N

Название, объем

и условия займа,

сроки реализации,

Исполнительное агентство

Цели проекта и ожидаемые результаты

Текущее состояние **

Примечание





___________

* мониторинг осуществляется ответственным специалистом секретариата (департамента) Кабинета Министров на основе полученной информации от министерств и ведомств, определенных в качестве Исполнительных агентств (ИА) и включает в себя отслеживание хода реализации проекта, проверку полученной информации от ИА в представительстве МФиЭО в Республике Узбекистан, изучение состояния с выездом на место реализации, проведение анализа и представление в Департамент ВЭСИИ и др.


** в текущем состоянии отражается выполнение работ в отчетном периоде, сумма освоенных кредитных и проектных средств, темпы хода реализации проекта, имеющиеся проблемы, планируемые мероприятия на следующий квартал (месяц) и др.


































Время: 0.0047
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск