Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Утратившие силу акты / Инвестиции /

Положение о порядке открытия Фондом реконструкции и развития Республики Узбекистан кредитных линий коммерческим банкам для софинансирования инвестиционных проектов (Приложение к Постановлению КМ РУз от 10.03.2009 г. N 61)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 10.03.2009 г. N 61



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке открытия Фондом реконструкции

и развития Республики Узбекистан кредитных линий

коммерческим банкам для софинансирования

инвестиционных проектов


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 16 мая 2006 г. N ПП-350 "О мерах по организации деятельности Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан" определяет порядок открытия Фондом реконструкции и развития Республики Узбекистан (далее - Фонд) кредитных линий коммерческим банкам для софинансирования инвестиционных проектов, а также условия и порядок отбора, проведения экспертизы и финансирования инвестиционных проектов в рамках открываемых кредитных линий.


2. Кредитные линии Фонда открываются коммерческим банкам, перечень которых утверждается решением Совета по управлению Фондом (далее - коммерческие банки), на срочной, платной и возвратной основе.

Фонд открывает кредитные линии с условием целевого направления средств на софинансирование экономически эффективных инвестиционных проектов, имеющих важное значение для модернизации приоритетных отраслей экономики.

Средства кредитных линий Фонда используются, как правило, для приобретения современных зарубежных технологий и оборудования для экспортоориентированных и импортозамещающих производств.


3. Софинансирование инвестиционных проектов, реализуемых с использованием кредитных линий Фонда (далее - инвестиционные проекты), осуществляется при соблюдении следующих условий:

кредиты заемщикам предоставляются в иностранной валюте на срок до 7 лет;

доля заемщика в финансировании инвестиционного проекта за счет собственных средств должна составлять не менее 25 процентов от стоимости инвестиционного проекта;

доля собственного участия коммерческого банка (без учета рефинансирования кредита) в финансировании инвестиционного проекта должна составлять не менее 25 процентов от его стоимости;

инвестиционный проект должен быть включен в утвержденную программу модернизации/развития отрасли или региона.

По решению Совета по управлению Фондом в заключаемые с коммерческими банками соглашения об открытии кредитных линий могут быть включены дополнительные условия в части софинансирования инвестиционных проектов.


4. Импортные контракты, полностью или частично финансируемые за счет кредитных линий Фонда, подлежат экспертизе в порядке, установленном законодательством.


5. Действие настоящего Положения не распространяется на инвестиционные проекты:

а) реализуемые за счет средств госбюджета и внебюджетных фондов, средств образованных решениями Правительства специальных фондов отдельных отраслей и предприятий, иностранных кредитов, привлекаемых под гарантию или от имени Республики Узбекистан;

б) по которым на основании отдельных решений Президента Республики Узбекистан предусматривается предоставление льгот по налогам и другим обязательным платежам;

в) реализуемые в соответствии с соглашениями о разделе продукции;

г) реализуемые предприятиями с долей государства в уставном фонде свыше 50 процентов за счет нецентрализованных источников, стоимостью свыше 10 млн. долл. США;

д) предусматривающие добычу и переработку стратегических полезных ископаемых, со стоимостью свыше 10 млн. долл. США, независимо от источников финансирования.

Отдельные критерии инвестиционных проектов, софинансируемые за счет кредитных линий Фонда в соответствии с настоящим Положением, определяются решениями Совета по управлению Фондом и отражаются в соглашениях об открытии кредитных линий.



II. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ КРЕДИТНЫХ ЛИНИЙ

КОММЕРЧЕСКИМ БАНКАМ


6. Фонд открывает кредитные линии коммерческим банкам по их заявкам на основе заключения соглашений об открытии кредитных линий.


7. Для открытия кредитной линии коммерческий банк представляет в исполнительную дирекцию Фонда заявку, оформленную на фирменном бланке и подписанную председателем правления банка.


8. К заявке коммерческого банка на открытие кредитной линии должны быть приложены:

копии решений о привлечении кредитной линии, принятых полномочными органами управления банка, оформленные в соответствии с законодательством, учредительными документами и внутренними процедурами банка;

копии учредительных документов, лицензий и внутренних документов банка, регулирующих порядок привлечения кредитов и открытия кредитных линий;

экземпляр последнего годового отчета и копия финансовой отчетности банка по состоянию на последнюю отчетную дату;

направления реализации инвестиционных проектов, предлагаемых к софинансированию, с обоснованием суммы запрашиваемой кредитной линии.


9. Исполнительная дирекция Фонда в недельный срок проводит экспертизу представленных коммерческим банком заявки на открытие кредитной линии и пакета документов на предмет:

обоснованности запрашиваемой суммы кредитной линии и ее соответствия финансовым показателям банка;

наличия у коммерческого банка опыта по софинансированию, реализации и мониторингу инвестиционных проектов.


10. По результатам экспертизы исполнительная дирекция Фонда вносит свое заключение и заявку коммерческого банка на открытие кредитной линии с указанием предлагаемой суммы кредитной линии и пакет документов на рассмотрение Совета по управлению Фондом либо возвращает их коммерческому банку на доработку, с указанием недостатков.


11. Наличие просроченной задолженности у коммерческого банка по ранее предоставленным кредитам и открытым кредитным линиям Фонда является основанием для отказа коммерческому банку в рассмотрении заявки.


12. Совет по управлению Фондом в двухнедельный срок рассматривает заявку коммерческого банка на открытие кредитной линии и заключение исполнительной дирекции Фонда и принимает решение об открытии коммерческому банку кредитной линии либо отказе в предоставлении кредитной линии.

Решение Совета по управлению Фондом принимается простым большинством голосов от общего количества его членов. При равенстве голосов голос председателя Совета является решающим.


13. При принятии положительного решения Совета по управлению Фондом исполнительная дирекция Фонда в течение 5 дней заключает с коммерческим банком cоглашение об открытии кредитной линии.


14. В cоглашении об открытии кредитной линии отражаются:

сумма и валюта кредитной линии;

сроки доступности кредитной линии и условия выборки средств;

размер процентной ставки, комиссий и штрафных санкций;

предельная маржа коммерческого банка по инвестиционным проектам, рефинансируемым в рамках открываемой кредитной линии;

адресность кредитной линии;

другие условия в соответствии с требованиями законодательства.


15. Валюта кредитной линии определяется в соответствии с заявкой банка с учетом наличия достаточных средств в указанной иностранной валюте в активах Фонда.


16. Процентная ставка по предоставляемым коммерческим банкам кредитным линиям Фонда устанавливается, как правило, исходя из уровня 6-месячной ставки ЛИБОР для соответствующей валюты плюс 1 процент годовых.


17. Срок доступности кредитной линии (срок представления коммерческими банками заявок на открытие софинансирования по инвестиционным проектам в рамках открываемой кредитной линии) не должен превышать двух лет с момента вступления в силу соглашения об открытии кредитной линии.



III. ОТБОР ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ


18. Коммерческие банки осуществляют отбор, комплексную оценку и экспертизу инвестиционных проектов для софинансирования с использованием кредитных линий Фонда.


19. Инициаторы инвестиционных проектов представляют в коммерческий банк заявки с приложением контрактов на поставку оборудования и технологий и технико-экономического обоснования (ТЭО) инвестиционного проекта, разработанного в соответствии со структурой согласно приложению 1 к настоящему Положению.


20. Соответствующие подразделения коммерческого банка рассматривают поступающие заявки на финансирование инвестиционных проектов и осуществляют:

отбор инвестиционных проектов, соответствующих условиям настоящего Положения;

экспертизу ТЭО инвестиционных проектов в части экономической эффективности и возможности достижения проектных параметров, изучения кредитной истории инициаторов проекта, анализа денежных потоков, определения потребности в финансировании, обеспечивающем достижение оптимальных параметров проекта;

оценку возможных рисков инвестиционных проектов, обеспеченности принимаемых заемщиком обязательств надежными источниками возврата;

анализ ликвидности и стоимости предоставляемого залогового обеспечения на основе заключения независимых экспертов;

обеспечение проведения независимой экспертизы контрактов на поставку оборудования в рамках инвестиционного проекта.


21. Отобранные инвестиционные проекты оформляются и вносятся на рассмотрение кредитного комитета банка для принятия решения о целесообразности их финансирования.


22. В случае если исходя из параметров инвестиционного проекта, в соответствии с законодательством или внутренними документами банка для финансирования инвестиционного проекта требуется решение общего собрания акционеров, наблюдательного совета или правления банка, вопрос одобрения финансирования вносится на рассмотрение указанных органов управления банка.


23. Одновременно на рассмотрение соответствующего уполномоченного органа банка вносится вопрос о привлечении заемных средств Фонда реконструкции и развития для софинансирования инвестиционного проекта.


24. При наличии положительных решений кредитного комитета и, при необходимости, органов управления коммерческого банка коммерческий банк совместно с инициатором проекта прорабатывает вопросы залогового обеспечения или других форм обеспечения кредита в установленном порядке.



IV. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И УТВЕРЖДЕНИЕ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ


25. После проведения необходимых внутренних процедур коммерческий банк вносит в исполнительную дирекцию Фонда заявку на открытие финансирования инвестиционного проекта с использованием кредитной линии Фонда. Заявка оформляется на фирменном бланке коммерческого банка и подписывается председателем правления и главным бухгалтером банка.


26. К заявке коммерческого банка на открытие финансирования по инвестиционному проекту должны быть приложены:

технико-экономическое обоснование (ТЭО) инвестиционного проекта;

копии решений кредитного комитета и, при необходимости, органов управления банка, заверенные основной печатью банка;

копии экспертных заключений, подготовленных в ходе экспертизы проекта;

сведения об обеспечении обязательств заемщика по возврату кредита с приложением копий соответствующих документов.

Непредставление одного или нескольких из вышеуказанных документов является основанием для возвращения их без рассмотрения.


27. Инвестиционные проекты проходят экспертизу и критический анализ в исполнительной дирекции Фонда с позиций их обоснованности, гарантий возвратности кредитов и надежности предоставляемых в их обеспечение залога и поручительств.

Исполнительная дирекция Фонда проводит экспертизу ТЭО инвестиционного проекта и пакета документов в течение срока, не превышающего двух недель с момента получения всей необходимой документации по инвестиционному проекту.


28. При экспертизе проекта исполнительная дирекция Фонда также проверяет соответствие проекта следующим критериям:

окупаемость проекта - не более 7 лет;

внутренняя норма рентабельности проекта в течение срока кредитования - не менее 8 процентов годовых;

коэффициент обслуживания долга по проекту - не менее 1,5 со второго года производственной деятельности.


29. В ходе экспертизы ТЭО инвестиционного проекта исполнительная дирекция Фонда одновременно направляет копию документации по проекту для рассмотрения в двухнедельный срок:

Министерством экономики - в части оценки общей экономической целесообразности реализации проекта, оптимального размещения производительных сил, развития межотраслевой кооперации, реализации инвестиционной политики, использования действующих мощностей, а также конъюнктуры рынка сырья и производимой продукции;

Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли - в части оценки возможности реализации проекта на основе предлагаемой концепции маркетинга, перспектив сбыта готовой продукции с точки зрения конъюнктуры мирового рынка, а также предельных параметров цен на оборудование в соответствии с предлагаемой технологией.


30. В случае если инвестиционный проект реализуется в базовых отраслях экономики (электроэнергетике, химической и тяжелой промышленности), инициатор проекта вносит ТЭО проекта на рассмотрение Научно-технического совета Республиканского проектного института "УзИнжиниринг".

31. При выявлении ошибок, допущенных в расчетах, наличии отрицательных экспертных заключений по проекту или отсутствии необходимых документов исполнительная дирекция Фонда вправе возвратить представленные коммерческим банком заявку на открытие финансирования и пакет документов по проекту на доработку.

Несоответствие основных параметров ТЭО инвестиционного проекта условиям и критериям, предусмотренным настоящим Положением, является основанием для отказа в открытии финансирования проекта в рамках кредитной линии Фонда.


32. По результатам экспертизы исполнительная дирекция Фонда подготавливает экспертное заключение по проекту, которое выдается коммерческому банку вместе с заключениями Министерства экономики, Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан. Коммерческий банк направляет копии полученных заключений, включая свое заключение, инициатору проекта для дальнейшего внесения ТЭО проекта в Кабинет Министров Республики Узбекистан.


33. После получения экспертного заключения исполнительной дирекции Фонда ТЭО проекта с приложением необходимых документов вносится инициатором проекта в соответствующий Информационно-аналитический департамент Кабинета Министров.


34. Соответствующий Информационно-аналитический департамент Кабинета Министров в трехдневный срок подготавливает документ об утверждении ТЭО проекта по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению, и передает в Информационно-аналитический департамент по вопросам инвестиций, инновационного развития, координации деятельности свободных экономических и малых промышленных зон, туризма Кабинета Министров для согласования в двухдневный срок с руководителем Комплекса Кабинета Министров по вопросам инвестиций, инновационного развития, координации деятельности свободных экономических и малых промышленных зон, туризма.

35. ТЭО проекта в трехдневный срок утверждается руководителем соответствующего Комплекса Кабинета Министров.

Один экземпляр утвержденного ТЭО проекта передается инициатору проекта, а другой остается на хранении в Общем отделе Кабинета Министров.

На каждой странице ТЭО инвестиционного проекта, утвержденного Кабинетом Министров Республики Узбекистан, ставится обязательная отметка штемпелем с надписью "Утверждено "___________" 20__ г. N _____".


36. После утверждения ТЭО проекта исполнительная дирекция Фонда в недельный срок вносит экспертное заключение по проекту, заявку коммерческого банка с приложением утвержденного ТЭО проекта на рассмотрение Совета по управлению Фондом.


37. Совет по управлению Фондом в двухнедельный срок рассматривает представленные материалы с учетом заключения исполнительной дирекции Фонда и принимает по нему соответствующее решение.

Решение Совета по управлению Фондом принимается простым большинством голосов от общего количества его членов. При равенстве голосов голос председателя Совета является решающим.


38. При принятии Советом по управлению Фондом решения об одобрении софинансирования инвестиционного проекта в рамках кредитной линии Фонда исполнительная дирекция Фонда в течение двух рабочих дней сообщает об этом коммерческому банку. Инициатор проекта совместно с коммерческим банком обеспечивает оформление залоговых обязательств инициатора проекта или иных форм обеспечения кредита.



V. ФИНАНСИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ


39. При принятии Советом по управлению Фондом решения об одобрении софинансирования инвестиционного проекта исполнительная дирекция Фонда в течение пяти рабочих дней открывает финансирование по проекту.


40. При поступлении заявки банка на выборку средств исполнительная дирекция Фонда:

проверяет соответствие заявки на выборку условиям соглашения и наличие неиспользованного остатка средств по проекту и кредитной линии;

перечисляет денежные средства на соответствующий корреспондентский счет коммерческого банка.


41. Заявка на выборку средств оформляется на фирменном бланке коммерческого банка и подписывается председателем правления и главным бухгалтером банка.


42. Финансирование инвестиционных проектов коммерческими банками осуществляется на основе заключаемых с заемщиками кредитных договоров, договоров о предоставлении обеспечения с учетом условий, предусмотренных соглашениями об открытии кредитных линий.


43. Погашение основного долга, процентов, комиссий и иных платежей по кредитным линиям осуществляется коммерческими банками на основании соответствующих графиков в валюте кредитной линии в соответствии с условиями соглашения об открытии кредитных линий.

При задержке со стороны коммерческих банков погашения задолженности по кредитным линиям Фонда начисляется пеня в размере 0,01 процента за каждый просроченный день от суммы задолженности по просроченному платежу, но не более 10 процентов от суммы задолженности.



VI. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ


44. Совет по управлению Фондом осуществляет контроль за целевым использованием средств открываемых коммерческим банкам кредитных линий Фонда.


45. Исполнительная дирекция Фонда осуществляет мониторинг деятельности коммерческих банков и заемщиков по вопросам выполнения ими своих обязательств по выданным кредитам за счет кредитных линий Фонда с правом доступа к любой информации о состоянии счетов, открытых в коммерческих банках, и операций по ним. При этом в кредитный договор, заключаемый между коммерческим банком и заемщиком, включается условие о проведении Фондом мониторинга целевого использования и своевременности погашения кредитов.


46. Коммерческие банки несут ответственность за правильность и целевое использование средств кредитных линий Фонда, а также своевременность погашения задолженности по ним.

При выявлении фактов нецелевого использования средств коммерческими банками вся сумма выявленного нецелевого использования подлежит досрочному погашению с применением штрафных санкций, предусмотренных в заключенном договоре между Фондом и коммерческим банком.


47. Коммерческие банки осуществляют контроль за выполнением заемщиками условий кредитных договоров, эффективным и целевым использованием кредитов, выданных за счет кредитных линий Фонда, а также осуществляют мониторинг за своевременным и полным погашением заемщиками основного долга, уплатой процентов, комиссий, состоянием заложенного имущества по кредиту и выполнением иных обязательств по кредитным договорам в порядке, установленном законодательством.


48. Коммерческие банки на систематической основе осуществляют мониторинг за ходом реализации проектов и выполнением заемщиками параметров утвержденных ТЭО, в том числе с выездом на место, и предоставляют исполнительной дирекции Фонда информацию о ходе реализации проектов периодичностью не реже одного раза в квартал.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

технико-экономического обоснования (ТЭО)

инвестиционного проекта


1. Цель проекта (резюме).


2. Заказчик проекта:

2.1. Реквизиты, статус, структура;

2.2. Положение на рынке, существующие деловые связи и деловая репутация;

2.3. Потенциал существующий и прогнозируемый;

2.4. Экономические и финансовые показатели.


3. Стратегия проекта (история и предпосылки создания проекта).


4. Рынок и концепция маркетинга:

4.1. Спрос и предложение;

4.1.1. Структура и характеристика рынка. Характеристика продукции, ее конкурентоспособность на рынке;

4.1.2. Существующий потенциал отрасли, предприятия-конкуренты, оценка перспектив и проблем развития отрасли, территориальное размещение, качество продукции;

4.1.3. Роль отрасли в национальной экономике, ее приоритеты и цели;

4.1.4. Существующий спрос, основные факторы и показатели, прогнозирующие его рост;

4.1.5. Импорт и его будущие тенденции, объем и цены;

4.2. Концепция маркетинга, прогноз продаж;

4.2.1. Местонахождение рынков, сегментация рынка;

4.2.2. Ожидаемая конкуренция со стороны существующих потенциальных местных и зарубежных производителей;

4.2.3. Программа продаж, организация сбыта;

4.3. Используемые торговые марки и патентная чистота продукции;

4.4. Оценка затрат на маркетинг.


5. Материальные ресурсы:

5.1. Классификация сырья, материалов, компонентов;

5.1.1. Наличие сырьевой базы, разведанных запасов сырья;

5.1.2. Требования к качеству сырья и способам его подготовки, соответствие местного сырья требованиям технологий;

5.2. Проектная потребность, наличие и обеспечение материалами и компонентами, их классификация, программа поставок;

5.3. Обеспечение энергоресурсами;

5.4. Оценка затрат по разделу.


6. Месторасположение объекта:

6.1. Характеристика выбранного участка;

6.1.1. Удаленность от рынков сырья и сбыта готовой продукции, транспортные коммуникации;

6.1.2. Оценка производственной и социальной инфраструктуры;

6.1.3. Учет особенностей социально-экономического развития региона, преимущества и ограничения;

6.1.4. Экология, влияние на окружающую среду (общая информация);

6.2. Обоснование выбора участка по основным позициям;

6.3. Оценка затрат по разделу.


7. Проектирование и технология:

7.1. Производственная мощность с освоением по годам;

7.2. Технология и оборудование;

7.2.1. Обоснование выбора технологии и оборудования, схемы технологического процесса, преимущества и недостатки, надежность оборудования и гарантии поставщика;

7.2.2. Воздействие технологии на окружающую среду;

7.2.3. Схема размещения оборудования;

производственное оборудование;

вспомогательное оборудование;

сервисное оборудование;

запчасти, инструменты;

7.2.4. Условия передачи "ноу-хау", обучение персонала;

7.2.5. Соответствие продукции международным стандартам. Мероприятия по обеспечению соответствия производимой продукции требованиям ИСО серии 9000 и затраты на их осуществление;

7.2.6. Перспективы локализации (возможность организации производства комплектующих и компонентов на территории республики);

7.3. Строительство;

7.3.1. Ситуационный план;

7.3.2. Схема генерального плана, расположение зданий и корпусов;

7.3.3. Принципиальные объемно-планировочные и конструктивные решения, их параметры, особые требования;

7.3.4. Подготовка и освоение участка;

7.3.5. Инженерные коммуникации;

7.3.6. Объемы строительно-монтажных работ в денежном выражении;

7.4. Оценка затрат с учетом незавершенного строительства.


8. Организация производства и накладные расходы:

8.1. Организационная структура предприятия;

8.2. Накладные расходы (общезаводские, административные);

8.3. Оценка затрат по разделу.


9. Трудовые ресурсы:

9.1. Потребность и наличие трудовых ресурсов;

9.2. Требования к кадрам, необходимость и организация их обучения;

9.3. Оценка затрат по разделу.


10. Схемы осуществления проекта:

10.1. Стадии осуществления проекта;

10.2. График осуществления проекта;

10.3. Бюджет осуществления проекта.


11. Финансовая оценка вариантов реализации проекта:

11.1. Полные инвестиционные затраты;

11.2. Финансирование проекта: механизм и источники финансирования;

11.3. Полные издержки на проданную продукцию;

11.4. Оценка экономической эффективности;

11.5. Оценка финансовой эффективности с учетом окупаемости и своевременного возврата заемных средств (в случае их использования), валютная окупаемость;

11.6. Чувствительность проекта к основным рискам;

11.7. Показатели чистой текущей стоимости и экономической нормы внутренней возвратности капиталовложений;

11.8. Оценка влияния финансовых результатов на экономику страны.


12. Выводы:

12.1. Основные достоинства и недостатки проекта;

12.2. Преимущества принятого варианта против альтернативных;

12.3. Риски и аспекты неопределенности;

12.4. Оценка возможности осуществления проекта.


13. Приложение "А":

Приложение "А" должно содержать схемы финансовых и экономических показателей в свободной форме с раздельным отражением движения национальной и иностранной валют, в том числе:

13.1. Инвестиции в основной капитал;

13.2. Предпроизводственные расходы;

13.3. Издержки на проданную продукцию;

13.4. Потребность в чистом оборотном капитале;

13.5. Источники и план финансирования;

l3.6. Использование и погашение заемных средств;

13.7. Поток наличности (реальных денег) с учетом действующей системы налогообложения и обязательных платежей;

13.8. Дисконтированный поток наличности;

13.9. Дисконтированная прибыль;

13.10. Прогноз прибылей и убытков;

13.11. Прогнозируемый баланс.


14. Приложение "Б":

Приложение "Б" должно содержать копии подтверждающих документов, в том числе:

14.1. Юридическую документацию:

устав предприятия и учредительный договор;

лицензию, подтверждающую право на осуществление производственной деятельности, если вид деятельности входит в перечень отдельных видов деятельности, требующих специальных лицензий;

краткие биографические данные руководителей, основных менеджеров, совета директоров, реальных собственников предприятия;

14.2. Контрактную документацию:

контракт на поставку оборудования или ввод объекта "под ключ";

договор строительного подряда и материального обеспечения строительства;

договор (протокол намерений) на поставку сырья, комплектующих и на покупку готовой продукции;

другие договоры, связанные с реализацией проекта;

14.3. Сметную и финансовую документацию:

сметную документацию на строительство;

полную бухгалтерскую отчетность (ежеквартальную) предприятия (заемщика, инвесторов, поручителей, гарантов по проекту) за последние три года, подтвержденные налоговой инспекцией;

справку о счетах в других банках, заемных средствах и условия их возврата;

информацию об иностранных партнерах (учредителях) - годовой отчет по международным стандартам (заверенная известной аудиторской компанией) за последние два года;

14.4. Экспертную и прочую документацию:

заключения вневедомственной экспертизы (Госархитектстрой, Госкомприроды), независимой консалтинговой организации по выбранной технологии и технологическому оборудованию;

технические паспорта на приобретаемое оборудование и документы, подтверждающие его выбор на конкурсной основе;

кадастр (земельный и на здания и сооружения, предоставляемые в залог) и другие документы, подтверждающие право собственности;

схему основных производственных помещений с расстановкой технологического оборудования;

14.5. Документацию по маркетинговым исследованиям сбыта готовой продукции и закупки сырья, материалов.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению


               


"УТВЕРЖДАЮ"

Руководитель Комплекса

Кабинета Министров Республики Узбекистан

"___" _________ 200__ года

     

Основные технико-экономические

параметры ТЭО проекта

______________________________________________________

наименование проекта

       

N

    

Наименование

показателя

  

Единица

измерения

Всего

Источники финансирования

Кредит

ФРРУз

Кредиты банков

Собственные

средства

1.

Общая стоимость проекта

тыс. долл. США





2.

Сумма капвложений, всего

тыс. долл. США






В том числе:

машины и оборудование

в СКВ

в национальной валюте

   

   

     

тыс. долл. США

экв. тыс. долл. США

  






строительно-монтажные работы

экв. тыс. долл. США






финансовые издержки в инвестиционный период

экв. тыс. долл. США






первоначальный оборотный капитал

в СКВ

в национальной валюте

     

    

тыс. долл. США

экв. тыс. долл. США

    






Прочие затраты

в СКВ

в национальной валюте

     

тыс. долл. США

экв. тыс. долл. США





3.

Стоимость существующих основных фондов


экв. тыс. долл. США





4.

Мощность предприятия,

в том числе:

- годовой объем производимой продукции

- предполагаемый годовой объем экспорта

  

В соответствующих единицах

5.

Предполагаемое количество занятых

человек

6.

Расчетный срок окупаемости проекта

лет

7.

Продолжительность инвестиционного периода

месяцев

8.

Стоимость создаваемых производственных фондов

тыс. долларов (экв.)

9.

Срок предоставления кредита и других заемных средств

лет


в том числе валютных


лет

       

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2009 г., N 10-11, ст. 114


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2009 г., N 3, ст. 19







Время: 0.0057
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск