ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Лицензирование. Разрешительные процедуры / Общие положения. Лицензирующие органы /

Инструкция о порядке хранения, учета, выдачи и списания бланков лицензий, а также их оформления в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 02.05.2001 г. N 200)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 02.05.2001 г. N 200



ИНСТРУКЦИЯ

о порядке хранения, учета, выдачи

и списания бланков лицензий, а также их оформления

в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящая Инструкция определяет порядок хранения, учета, выдачи и списания бланков лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, а также их оформления в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Действие настоящей Инструкции распространяется на бланки лицензий, оформляемых структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.

2. Структурные подразделения аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, в пределах своей компетенции, организуют работу по рассмотрению заявлений о выдаче лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, лицензируемых в соответствии с законодательством Кабинетом Министров Республики Узбекистан, подготавливают необходимые материалы для принятия соответствующей комиссией Кабинета Министров Республики Узбекистан по лицензированию определенного вида деятельности (далее - комиссия по лицензированию) решения о выдаче лицензии и на основе принятого решения оформляют лицензии и лицензионные соглашения.

Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и принятие по нему решения осуществляются комиссиями по лицензированию в порядке и сроки, определенные Законом Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 апреля 1994 года N 215, положениями о лицензировании отдельных видов деятельности и иными актами законодательства.

При выдаче дубликата лицензии в связи с ее утерей структурные подразделения тщательно изучают документы, представленные лицензиатами в подтверждение утраты. При необходимости запрашивают дополнительные документы, составляют соответствующее заключение и вносят его на рассмотрение комиссии по лицензированию.

Дубликат лицензии может быть выдан также взамен изношенных или поврежденных лицензий.


3. Прием, хранение, учет, выдача и списание бланков лицензий возлагаются на первый отдел Кабинета Министров Республики Узбекистан. Управляющим аппарата Кабинета Министров из числа сотрудников первого отдела Кабинета Министров Республики Узбекистан назначается лицо, материально ответственное за прием, учет, хранение и выдачу бланков лицензий (далее - ответственный работник первого отдела).

Если ответственный работник первого отдела временно отсутствует или переходит на другую работу, указанные бланки должны передаваться по акту, подписанному членами специально для этого назначенной комиссии, лицам, временно исполняющим эти обязанности.


4. Ответственный работник первого отдела Кабинета Министров Республики Узбекистан ведет книгу учета бланков лицензий. 

Книга учета бланков лицензий заполняется четко, разборчиво и без сокращений. Подчистки в книге не допускаются. Допущенные ошибки исправляются с соответствующими оговорками. Книга должна быть прошнурована, ее листы пронумерованы. Общее число листов в книге заверяется подписями ответственного работника первого отдела, заведующего первым отделом и скрепляется печатью.



II. ПОЛУЧЕНИЕ, УЧЕТ, ХРАНЕНИЕ И СПИСАНИЕ

БЛАНКОВ ЛИЦЕНЗИЙ


5. Прием бланков лицензий от полиграфического предприятия осуществляется ответственным работником первого отдела.

При получении бланков лицензий пакеты с бланками в обязательном порядке просматриваются ответственным работником первого отдела на предмет нарушения упаковки, проверяется соответствие количества полученных упаковок количеству, указанному в сопроводительных документах, и об этом составляется акт.


6. Полученные на полиграфическом предприятии бланки лицензий в день доставки их до места назначения незамедлительно приходуются ответственным работником первого отдела в книге учета бланков лицензий.


7. Бланки лицензий, являясь документами строгой отчетности, должны храниться в сейфах либо несгораемых шкафах и в специально оборудованных помещениях первого отдела.

В нерабочее время сейфы, несгораемые шкафы с бланками лицензий, а также специально оборудованные для хранения бланков помещения должны быть опечатаны или опломбированы.

Доступ в помещение, где хранятся бланки лицензий, имеют лица, ответственные за их учет и хранение. Кроме них, но в их присутствии, в помещение, где хранятся бланки лицензий, могут допускаться непосредственные и вышестоящие начальники указанных лиц.


8. При обнаружении недостачи или дефектных бланков (отсутствие или повреждение защитной сетки, печатного текста, наличие дублированных номеров либо бланков, имеющих иные серии или номера, бланков со скошенным шрифтом, неправильно обрезанных и неправильного формата, отсутствие серий и номеров на бланках или иное несоответствие их наклейке полиграфического предприятия на пакетах) составляется акт в необходимых экземплярах. Первый экземпляр акта с наклейкой полиграфического предприятия и дефектными бланками с сопроводительным письмом направляется в полиграфическое предприятие, второй и третий экземпляры с ксерокопией наклейки - остаются в деле первого отдела.


9. Испорченные при заполнении бланки, изношенные, поврежденные, а также бланки, сданные в связи с переоформлением, аннулированием либо прекращением действия лицензии, один раз в год уничтожаются комиссией, созданной для приема бланков, по акту, составленному в двух экземплярах. Уничтожение производится путем сожжения.


10. По каждому случаю утраты или хищения бланков лицензий незамедлительно проводится служебное расследование с целью установления лиц, виновных в утрате бланков, производится немедленная ревизия и снятие остатков имеющихся бланков, а также принимаются все необходимые меры к обеспечению их сохранности.

В необходимых случаях в отношении лиц, виновных в утрате бланков, материалы передаются в следственные органы.



III. ВЫДАЧА БЛАНКОВ ЛИЦЕНЗИЙ


11. После принятия комиссией по лицензированию решения о выдаче лицензии структурные подразделения аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан представляют решение о выдаче лицензии и другие материалы в Управление юридического обеспечения Кабинета Министров для получения соответствующего заключения.

12. Для получения бланка лицензии структурные подразделения Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан обращаются с письменной заявкой к управляющему аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан. К заявке прилагаются решение комиссии по лицензированию о выдаче лицензии, заключение Управление юридического обеспечения Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также другие материалы.

13. Ответственный работник первого отдела осуществляет выдачу бланков лицензий структурным подразделениям аппарата Кабинета Министров на основании письменной заявки, подписанной руководителем подразделения, и с положительной резолюцией управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.

В заявке должны быть указаны:

- наименование структурного подразделения;

- основание для выдачи лицензии (дубликата лицензии);

- количество запрашиваемых бланков;

- Ф.И.О. сотрудника структурного подразделения, ответственного за получение и оформление бланков лицензий.

К заявке обязательно прилагаются:

- копия решения комиссии по лицензированию о выдаче лицензии или ее дубликата;

- заключение Управления юридического обеспечения Кабинета Министров Республики Узбекистан;

- оригинал лицензии (при выдаче дубликата взамен изношенных и поврежденных лицензий, а также в случае выдачи бланка лицензии в связи с переоформлением).


14. На каждый вид деятельности выдаются бланки лицензий одной серии. Распределение серий бланков лицензий по видам деятельности осуществляется управляющим аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.

15. При выдаче бланков лицензий ответственный работник первого отдела вносит соответствующую запись в книгу учета бланков лицензий. Сотрудник структурного подразделения аппарата Кабинета Министров, получающий бланк лицензии, расписывается о получении в книге учета бланков лицензий.

Порядковый номер записи о выдаче бланка лицензии в книге учета бланков лицензий проставляется на соответствующую заявку, которая вместе с копией решения о выдаче лицензии подшивается в специальное дело.


16. Руководитель структурного подразделения из числа сотрудников определяет лицо, ответственное за получение и оформление бланков лицензий. При этом руководители структурных подразделений наряду с соответствующими сотрудниками несут персональную ответственность за сохранность бланков лицензий, а также за правильность их оформления. 



IV. ОФОРМЛЕНИЕ БЛАНКОВ ЛИЦЕНЗИЙ


17. Заполнение бланка лицензии осуществляется после внесения соответствующих записей в реестр лицензий. Ведение реестра лицензий осуществляется в соответствии с Положением о порядке формирования и ведения реестра лицензий на территории Республики Узбекистан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан  от 20 декабря 2000 года N 488.


18. Заполненные бланки лицензий подписываются председателем соответствующей комиссии по лицензированию и заверяются гербовой печатью. 


19. Дефектные бланки лицензий, испорченные при заполнении, изношенные, а также бланки, сданные в связи с переоформлением, аннулированием либо прекращением действия лицензии, сдаются в первый отдел, о чем составляется соответствующий акт.


20. Выдача лицензии производится при представлении соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и после подписания им лицензионного соглашения.



V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


21. Ежеквартально Первый отдел и Управление юридического обеспечения Кабинета Министров Республики Узбекистан производят инвентаризацию материалов по выдаче бланков лицензий за истекший квартал. На основании инвентаризации составляется соответствующий акт и представляется на утверждение управляющему аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.

22. По мере использования бланков лицензий первый отдел Кабинета Министров Республики Узбекистан совместно с Управлением хозяйственной деятельности аппарата Кабинета Министров" Республики Узбекистан принимает необходимые меры по размещению заказа на изготовление бланков лицензий соответствующих серий и номеров.

23. Затраты, связанные с изготовлением и оформлением бланков лицензий, покрываются за счет сборов за рассмотрение заявлений о выдаче лицензий, уплачиваемых соискателями лицензий в установленном порядке.










































Время: 0.0185
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск