язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Гражданское и семейное законодательство/ Разгосударствление и приватизация/ Управление приватизированными предприятиями/ Порядок разделения государственной собственности Республики Узбекистан на республиканскую и собственность административно-территориальных образований (коммунальную собственность) (Приложение к Постановлению КМ РУз от 29.07.1992 г. N 355)

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 29.07.1992 г. N 355



ПОРЯДОК

разделения государственной собственности

Республики Узбекистан на республиканскую и

собственность административно-территориальных

образований (коммунальную собственность)



Настоящий     Порядок     определяет     процедуру    разделения государственной собственности  Республики Узбекистан  на республиканскую и     собственность     административно-территориальных      образований (коммунальную  собственность)  в  соответствии  с  законами   Республики Узбекистан "О собственности в Республике Узбекистан" и "О разгосударствлении и приватизации".


1.   Разделение    государственной   собственности    Республики Узбекистан  на   республиканскую  и   собственность  административно   - территориальных  образований  осуществляется  на  основе   безвозмездной передачи  имущества   с  баланса   Республики  Узбекистан   на   балансы Республики Каракалпакстан и местных Советов народных депутатов.


2. Решение о разделении государственной собственности Республики Узбекистан  на   республиканскую  и   собственность  административно   - территориальных  образований   принимает  Верховный   Совет   Республики Узбекистан.

Подготовку    материалов    по    разделению     государственной собственности  Республики   Узбекистан  и   проведение  этого   процесса осуществляет  Комитет   по  управлению   государственным  имуществом   и приватизации Республики Узбекистан.


3. Разделению не подлежат  объекты, предусмотренные в статье  21 Закона "О собственности в Республике Узбекистан".


4. Объекты,  находящиеся на  момент раздела  на балансе  органов власти и управления  Республики Каракалпакстан, хокимиятов  областей, г. Ташкента и других административно-территориальных образований, переходят в их собственность в бесспорном порядке.


5. Объекты  государственного имущества,  не указанные  в пунктах 34  настоящего  Порядка,  находятся  в  государственной собственности Республики Узбекистан  и могут  передаваться в  собственность Республики Каракалпакстан и административно-территориальных образований.


6.  Органы  власти   и  управления  Республики   Каракалпакстан, хокимияты   областей   и   г.   Ташкента   представляют  Госкомимуществу Республики  Узбекистан  согласованные  с  министерствами,   ведомствами, концернами   и   ассоциациями   перечни   предприятий   и    организаций государственной собственности, предлагаемых  к передаче в  собственность Республики  Каракалпакстан   и  коммунальную   собственность   областей, районов, городов и других административно-территориальных образований.

Предварительно  хокимы  областей  и  г. Ташкента по представлению хокимов  низовых   административно-территориальных  образований   и   по взаимному соглашению сторон формируют перечень имущества, намеченного  к передаче в коммунальную собственность.

Госкомимущество     Республики     Узбекистан      рассматривает представленные органами власти  и управления Республики  Каракалпакстан, хокимиятами  областей  и  г. Ташкента  перечни  объектов,  намечаемых   к передаче в  собственность Республики  Каракалпакстан и  административно- территориальных  образований,  и  вносит  соответствующие  предложения в Кабинет Министров.

Решение  о  предоставлении  правомочий  собственника  Республике Каракалпакстан, Советам народных депутатов областей, районов, городов  и других  административно-территориальных  образований  по  согласованному перечню государственного имущества, намечаемого к передаче,  принимается Верховным Советом Республики Узбекистан.


7. Республика Каракалпакстан осуществляет владение,  пользование и распоряжение принадлежащей ей собственностью в соответствии с  Законом Республики   Каракалпакстан  "О собственности",   не   противоречащим законодательству Республики Узбекистан.

Разделение  собственности   Республики  Каракалпакстан   на   ее республиканскую  собственность  и  собственность  входящих  в  ее состав административно-территориальных образований производится в  соответствии с законодательством Республики Каракалпакстан.


8.  Кабинет  Министров  при  Президенте  Республики Узбекистан в части  государственной  собственности,  подлежащей  разгосударствлению и приватизации,  при  необходимости  может  передавать  часть  имущества, находящегося в  республиканской собственности,  в совместное  управление Республики Узбекистан,  Республики Каракалпакстан,  областей, районов  и городов.

Органы власти и управления Республики  Каракалпакстан и  местные Советы при  необходимости могут  передавать Республике  Узбекистан часть принадлежащего им имущества в совместное управление.


9.  Разрешение  споров  по   составу  объектов  при   разделении собственности между Республикой Узбекистан, Республикой  Каракалпакстан, областями,    районами,    городами    и    другими     административно-территориальными   образованиями   осуществляется   Верховным    Советом Республики Узбекистан.

Разрешение   споров   по   составу   объектов   при   разделении собственности  между  Республикой  Каракалпакстан  и ее административно- территориальными   образованиями   осуществляется   в   соответствии   с законодательством Республики Каракалпакстан.


10.   Аннулирование   незаконно   принятых   актов   о   разделе собственности   Республики   Каракалпакстан   на   ее    республиканскую собственность   и   собственность   входящих   в   нее  административно- территориальных   образований    осуществляется   в    соответствии    с законодательством Республики Каракалпакстан.


11.  Акты  о  разделе  государственной  собственности Республики Узбекистан,  принятые  министерствами,  ведомствами,  Советами  народных депутатов до  вступления в  действие настоящего  Порядка и  вступающие в противоречие  с  действующим  законодательством,  признаются не имеющими законной (юридической) силы.