Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Гражданское и семейное законодательство / Утратившие силу акты / Разгосударствление и приватизация /

Положение о Государственной тендерной комиссии по реализации потенциальным инвесторам пакетов акций банков, принадлежащих государству (Приложение к Постановлению КМ РУз от 03.05.2001 г. N 205)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 03.05.2001 г. N 205



ПОЛОЖЕНИЕ

о Государственной тендерной комиссии

по реализации потенциальным инвесторам

пакетов акций банков, принадлежащих

государству


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в целях повышения обоснованности и оперативности в решении вопросов приватизации и разгосударствления банков и активизации привлечения иностранного капитала.

2. Положение устанавливает задачи, функции, права и обязанности Государственной тендерной комиссии по реализации потенциальным инвесторам пакетов акций банков, принадлежащих государству (далее Комиссия), определяемые Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

3. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения органами государственного управления и приватизируемыми банками.

4. Проведение торгов производится Комиссией в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ


5. Основными задачами Комиссии являются:

- организация совместной деятельности уполномоченных государственных органов и приватизируемых банков, а также привлеченных технических, финансовых и иных консультантов по вопросам предпродажной подготовки и реализации потенциальным инвесторам пакетов акций, принадлежащих государству (далее объект тендера);

- определение условий привлечения технических, финансовых и иных консультантов для предпродажной подготовки объекта тендера;

- экспертиза и отбор наиболее выгодных предложений претендентов, на приобретение объекта тендера;

- создание равных конкурентных условий для участников тендеров на основе гласности, объективности оценки и единства требований.

6. Основными функциями Комиссии являются:

- рассмотрение и утверждение тендерной документации, порядка платежей, продажной цены объекта тендера, способа проведения тендера, размера залога и платы за участие в тендере, порядка оценки предложений;

- определение условий и критериев отбора потенциальных инвесторов и финансовых консультантов (экспертов), привлекаемых для предпродажной подготовки объекта тендера, и утверждение их перечней;

- вскрытие поступивших тендерных предложений;

- рассмотрение заключений оценочной группы по поступившим тендерным предложениям и определение победителей тендера.



III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ


7. Комиссия имеет право:

- самостоятельно разрабатывать и утверждать регламент своей работы;

- создавать оценочную группу для квалификационного отбора участников тендера и оценки тендерных предложений;

- по согласованию с Кабинетом Министров Республики Узбекистан изменять стартовую цену объекта тендера в зависимости от конъюнктуры спроса и при наличии конкретных портфельных и стратегических инвесторов;

- вносить предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан по изменению размера государственной доли, реализуемой потенциальным инвесторам;

- приглашать на конкурсной основе для подготовки и проведения тендера экспертов с оплатой их деятельности из средств займа МБРР на институциональное развитие финансового сектора, других займов и грантов для реализации мероприятий по приватизации банков, а также общих средств, поступающих от приватизации банков, с последующей компенсацией расходов из выручки от продажи объекта тендера;

- получать от органов государственного управления, органов государственной власти на местах, а также приватизируемых банков информацию, необходимую для обеспечения возложенных на нее задач.

8. Комиссия обязана:

- обеспечивать проведение тендеров в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и процедурами международных финансовых организаций, предоставляющих займы для приватизации банков;

- выполнять решения Правительства Республики Узбекистан по организации реализации объектов тендера;

- обеспечивать эффективное проведение тендеров по отбору экспертов, привлекаемых для предпродажной подготовки объекта тендера, а также потенциальных инвесторов на приобретение объекта тендера;

- осуществлять контроль за своевременным исполнением решений, принятых на заседаниях Комиссии.



IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ


9. Организация и проведение тендерных торгов осуществляется в порядке, установленном в приложении N 3 к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18 августа 1997 года N 404 “О мерах по совершенствованию размещения пакетов акций и повышении роли акционеров в управлении акционерными обществами, образованными на базе государственной собственности”, с учетом требований настоящего Положения.

10. Заседания Комиссии проводятся периодически по мере необходимости при участии не менее трех четвертей ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Решения Комиссии оформляются протоколом, подписываемым членами Комиссии, участвовавшими в заседании, и утверждаемым председателем Комиссии или его заместителем. При подписании протокола члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение.

11. Комиссия по результатам проведенного тендера по отбору потенциального инвестора вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения для принятия соответствующего решения Кабинета Министров.

12. Информация о рассмотрении и ходе оценки тендерных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки.

Члены Комиссии несут ответственность за разглашение указанной информации в установленном законодательством порядке.

13. Расходы по организации и проведению тендеров, а также по отбору на тендерной основе экспертов и выплате им вознаграждений оплачиваются за счет средств, поступающих:

- по займу МБРР на институциональное развитие финансового сектора;

- из других займов Всемирного банка и грантов;

- от реализации объекта тендера.

14. В случае приглашения на тендерной основе экспертов для предпродажной подготовки объекта тендера Комиссия рассматривает проект договора, заключаемого между Бюро по приватизации банков и экспертом, основным содержанием которого являются:

- техническое задание;

- сумма вознаграждения;

- обязательства сторон и условия прекращения действия договора.

Договор может быть заключен после его одобрения Комиссией.



V. ОЦЕНОЧНАЯ ГРУППА


15. Оценочные группы создаются по отдельным банкам в составе ответственных работников Кабинета Министров, Министерства финансов, Министерства юстиции, Центрального банка, Госкомимущества, Министерства внешних экономических связей, Агентства по развитию финансового сектора, Бюро по приватизации банков Республики Узбекистан, представителей приватизируемых банков, а также, при необходимости, независимых экспертов, включая иностранных.

Персональный состав оценочной группы утверждается председателем Комиссии или его заместителем. План работы оценочной группы утверждается руководителем оценочной группы.

16. Основными функциями оценочной группы являются:

- определение предварительных перечней финансовых консультантов (экспертов) и потенциальных инвесторов для получения тендерных предложений;

- оценка соответствия тендерных предложений требованиям, определенным в тендерной документации;

- осуществление экспертной оценки и подготовка заключений по тендерным предложениям.

17. Руководитель оценочной группы обязан участвовать на заседаниях тендерной Комиссии при рассмотрении предложений экспертов, привлекаемых для предпродажной подготовки объекта тендера, а также потенциальных инвесторов на приобретение объекта тендера.

18. Решения заседаний оценочных групп оформляются протоколом, подписываемым всеми членами оценочной группы, принявшими участие в заседании, и утверждаются руководителем оценочной группы.

Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов группы. При равенстве голосов голос руководителя является решающим.



VI. РАБОЧИЙ ОРГАН КОМИССИИ


19. Рабочим органом Комиссии, осуществляющим практическую организацию подготовки и проведения тендерных торгов (разработка и оформление тендерной документации, а также ее рассылка, рекламная работа, делопроизводство и оформление документации Комиссии), является Бюро по приватизации банков Республики Узбекистан.

20. Рабочий орган Комиссии имеет право:

а) вносить в Комиссию предложения:

- по приглашению технических, финансовых и иных консультантов, а также потенциальных инвесторов, условиям их участия в предпродажной подготовке и приобретении объекта тендера;

- по финансовым и техническим условиям подготовки и проведения тендерных торгов, порядку оценки инвестиционных предложений, критериям выбора победителя, способу проведения торгов, порядку и условиям платежей;

б) проводить предтендерные переговоры и конференции с целью предоставления разъяснений по отдельным вопросам, связанным с проведением тендера;

в) получать от органов государственного управления, органов государственной власти на местах, а также приватизируемых банков информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;

г) публиковать объявления в средствах массовой информации о проведении и итогах тендерных торгов.

21. Рабочий орган Комиссии обязан:

- своевременно и полноценно выполнять решения, принятые Комиссией;

- осуществлять сбор, систематизацию и обработку информации об объектах тендера;

- разрабатывать и оформлять, непосредственно либо совместно с экспертами, привлеченными для предпродажной подготовки объекта тендера, проекты технического задания, контракта и иных тендерных документов, вносимых на утверждение Комиссии;

- обеспечивать своевременную рассылку экспертам и потенциальным инвесторам общей обязательной информации о тендере и объекте тендера, а также дополнительной информации по их запросам;

- организовывать рекламно-просветительскую работу по проведению тендеров;

- решать все организационные вопросы созыва заседаний Комиссии;

- четко и полно вести делопроизводство Комиссии, осуществлять учет и классификацию корреспонденции Комиссии, своевременно и полно оформлять протоколы всех заседаний Комиссии.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан", 2001 г. N 9























Время: 0.0044
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск