Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Гражданское и семейное законодательство / Утратившие силу акты / Разгосударствление и приватизация /

Порядок проведения тендеров по реализации предприятий и акций приватизируемых государственных предприятий (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 18.08.1997 г. N 404)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 18.08.1997 г. N 404



ПОРЯДОК

проведения тендеров по реализации предприятий

и акций приватизируемых государственных

предприятий

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет порядок, условия подготовки, объявления и проведения тендеров по реализации потенциальным инвесторам предприятий и акций приватизируемых предприятий.

2. Система тендера на приобретение предприятий и акций приватизируемых предприятий представляет собой способ выбора на конкурсной основе стратегического инвестора, выкупающего оговоренный пакет акций приватизируемого предприятия и гарантирующего выполнение представленного им инвестиционного проекта (по реконструкции и развитию предприятия, его финансовой реструктуризации).

3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

тендер - конкурсная форма отбора стратегического инвестора, представляющая собой соревнование представленных претендентами инвестиционных предложений с точки зрения их соответствия критериям содержания тендерной документации;

объект тендера - предприятие или конкретный пакет акций;

предмет тендера - выкупная цена предприятия (пакета акций), в том числе с условием инвестиционных обязательств или без таковых;

участник тендера (претендент) - юридические и физические лица или их объединения, допущенные к участию в конкурсе согласно условиям тендера;

организатор тендера - Госкомимущество Республики Узбекистан или орган, уполномоченный им на проведение тендера;

тендерная документация - комплект документов, состоящий из уведомления о проведении тендера, правил проведения тендера и информационного меморандума, который содержит исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмете тендера, а также об условиях и процедуре тендера:

тендерная комиссия - постоянный или временный орган, создаваемый организатором для организации и проведения тендера;

тендерное предложение - предложение заключить договор в отношении конкретного предмета тендера на условиях, определяемых в тендерной документации;


4. В зависимости от способа проведения, тендер может быть открытым или закрытым.

В открытом тендере принимают участие все изъявившие желание юридические и физические лица - резиденты и нерезиденты Республики Узбекистан.

Закрытый тендер проводится с участием заранее определенных организаций и предприятий республики, иностранных предприятий и фирм, которым направляются специальные извещения.

5. Объекты и предметы тендера, круг участников и способ проведения тендера определяются решением Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Подготовка и проведение тендеров осуществляются в соответствии со схемой согласно приложению.



II. ПОДГОТОВКА И ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕНДЕРА


6. Подготовка тендера осуществляется организатором тендера или по его поручению специально создаваемой тендерной комиссией. В состав тендерной комиссии включаются представители объекта тендера, а также на контрактной основе независимые специалисты, эксперты, консультанты.

Состав тендерной комиссии утверждается организатором. Количественный состав комиссии должен быть не менее 7 человек.


7. Организатор или по его поручению тендерная комиссия в подготовительный период:

- разрабатывает тендерную документацию;

- устанавливает сроки для подачи заявок желающими принять участие в тендере претендентами;

- определяет критерии оценки предложений претендентов и порядок заключения контрактов;

- определяет способ проведения торгов (открытый или закрытый);

- объявляет и распространяет информацию о проведении тендера.

Тендерная документация должна быть составлена таким образом, чтобы все претенденты понимали ее одинаково. При описании работ должны применяться общепринятые обозначения и наименования.

8. При проведении открытого тендера объявление публикуется в средствах массовой информации, а также путем рассылки предложений непосредственно потенциальным претендентам.

9. Объявление об открытом тендере должно быть опубликовано не менее, чем за 2 месяца до проведения тендера, и не менее, чем в 3-х республиканских периодических изданиях, и должно содержать основные необходимые сведения о предмете и объекте тендера и источнике получения дополнительной информации.

10. При проведении закрытого тендера организатор или его представитель предварительно отбирает будущих претендентов и посылает им информационное письмо с предложением принять участие в предстоящем тендере. В этом случае объявление о тендере в печати не публикуется.

11. При проведении закрытого тендера количество участников определяется тендерной комиссией, но должно быть не менее 3 участников.



III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ

ТЕНДЕРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


12. Порядок и сроки представления тендерного предложения претендентами определяются тендерной документацией. Кроме заполненной тендерной документации также представляются сведения о предприятии (организации), его производственных и финансовых возможностях, перечень аналогичных проектов, ранее реализованных этим предприятием (организацией), и другие сведения.

13. Тендерные предложения, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Дата отправки тендерного предложения определяется по почтовому штемпелю.

14. Претендент имеет право отозвать свое предложение до установленного срока начала рассмотрения тендерных предложений комиссией, сообщив об этом письменно или по факсу.

15. Рассмотрение и оценка тендерных предложений проводиться в три тура:

1-й тур: оценка соответствия тендерных предложений определенным в тендерной документации требованиям по оформлению документов и приоритетным направлениям развития объекта тендера. Предложения, представленные не по форме и не допущенные на второй тур, отдельно перечисляются в протоколе тендерной комиссии с указанием причин, по которым они были отклонены.

2-й тур: экспертная оценка и выбор наиболее перспективных тендерных предложений. Для оценки поступивших предложений организатором тендера для работы в тендерной комиссии могут дополнительно привлекаться эксперты.

3-й тур: согласование основных параметров прав и обязательств сторон по реализации инвестиционного проекта. При рассмотрении тендерных предложений тендерная комиссия в соответствии с критериями оценки, отраженными в тендерной документации, отбирает наиболее подходящие предложения двух-трех организаций и проводит с ними переговоры.

16. Итоги 3-тура и выбор победителя тендера производится на основании заключения экспертов согласно заранее выработанным тендерной комиссией критериям, позволяющим количественно оценить качество каждого проекта, и должны быть согласованы с правительством Республики Узбекистан.

17. По результатам каждого тура оформляется протокол, закрепленный подписями всех членов тендерной комиссии, утвержденный организатором тендера.

18. Тендерная комиссия обязана сообщить претендентам об отклонении тендерных предложений с указанием причины отклонения после каждого тура.

19. Тендерная комиссия имеет право отсрочить дату закрытия тендера или отменить тендер.

20. При наличии ошибок, выявленных при проверке тендерной документации, тендерная комиссия может предоставить претенденту возможность внести поправки в документацию.

21. С победителем тендера заключается договор на приобретение предмета тендера. Этот договор в обязательном порядке должен содержать обязательства сторон по реализации инвестиционного проекта.



IV. РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОВЕДЕНИЕМ И УЧАСТИЕМ

В ТЕНДЕРЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


22. Организации и проведение тендера осуществляются за счет средств организатора.

23. При проведении открытого тендера с неограниченным числом участников тендерная документация представляется претендентам, как правило, за плату в размере, устанавливаемом организатором тендера.

24. При проведении закрытого тендера с ограниченным числом участников претендент до представления комиссии тендерной документации вносит залог, который не может быть истребован обратно до истечения установленного условиями тендера срока.

В случае выигрыша тендера залог включается в сумму договора, при проигрыше возвращается претенденту.

Размер залога определяется организатором тендера и составляет 3-7 % от общей суммы предполагаемой сделки.

25. Претенденты теряют гарантийную залоговую сумму в случае отзыва предложений без основания до истечения оговоренного условиями тендера срока, а также в случае отказа от заключения договора при выигрыше тендера.

26. Претензии, возникающие по результатам тендера, и споры о признании результатов тендера недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.

27. Организатор, тендерная комиссия и другие участники торгов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур по проведению тендера и за объективность результатов тендера в порядке, установленном действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку


СХЕМА

подготовки и проведения тендеров по реализации

предприятий и акций приватизируемых

государственных предприятий




Правительство

Республики Узбекистан



























Госкомимущество

Республики Узбекистан организатор тендера






















Группа подготовки тендерной документации


Тендерная комиссия



































СМИ





Организация экспертизы тендерных предложений

1-й тур

2-й тур

3-й тур















ИНВЕСТОРЫ

















1. Утверждение списка предприятий, определение пакетов акций, которые будут реализованы посредством проведения тендера, круга потенциальных инвесторов.


2. Создание группы по подготовке и проведению тендера, тендерной комиссии, определение срока проведения тендера.

3. Согласование проекта тендерной документации.

4. Распространение тендерной документации через средства массовой информации или прямыми рассылками среди потенциальных инвесторов.

5. Разработка инвестиционных программ и тендерных предложений, представление их в тендерную комиссию.

6. Трехступенчатая экспертиза тендерных предложений, которая включает:

1-й тур - оценка соответствия тендерных предложений требованиям организатора и приоритетным направлениям развития объекта тендера. Отсеивание не прошедших 1-й тур с указанием причин отклонения их предложений;

2-й тур - экспертная оценка согласно заранее выработанным тендерной комиссией критериям и выбор 2-х наиболее перспективных тендерных предложений;

3-й тур - согласование основных параметров проекта, прав и обязательств сторон и выбор победителя тендера.

7. Представление в ГКИ наиболее привлекательных тендерных предложений, прямые переговоры ГКИ авторами предложений и уточнение деталей и обязательств сторон по реализации представленной инвестиционной программы.

8. Согласование с правительством планируемой к реализации предмета тендера инвестиционной программы и обязательств сторон по реализации инвестиционной программы.

9. Подписание договоров о продаже предмета тендера, о реализации инвестиционной программы, мониторинг исполнения инвестиционной программы.



































Время: 0.0223
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск