Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Гражданское и семейное законодательство / Утратившие силу акты / Разгосударствление и приватизация /

Временное положение о комиссии по разгосударствлению и приватизации (Приложение N 5 к Постановлению КМ РУз от 23.09.1992 г. N 443)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению КМ РУз

от 23.09.1992 г. N 443




ВРЕМЕННОЕ  ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по разгосударствлению и приватизации

государственной собственности


1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее положение определяет порядок формирования  комиссии по разгосударствлению  и приватизации  (далее -  комиссия), ее  основные задачи и права, содержание и организация работы.


2.  Целью  деятельности   комиссии  является  разработка   плана мероприятий по разгосударствлению  или приватизации конкретного  объекта государственной собственности и внесение его на утверждение Комитета  по управлению   государственным   имуществом   и   приватизации  Республики Узбекистан   (далее   -   Госкомимущество)   или   его  территориальных управлений.


3. Комиссия создается:

- по объектам республиканской собственности - Госкомимуществом;

- по   объектам   собственности   Республики   Каракалпакстан    и коммунальной     собственности    -   территориальными      управлениями Госкомимущества.



II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КОМИССИИ


4. Основными задачами комиссии при разработке плана  мероприятий по   разгосударствлению   или   приватизации   объекта   государственной собственности  являются:

- анализ производственно-хозяйственной деятельности и  финансового состояния предприятия (организации) или  его  подразделения;

- проведение инвентаризации и оценки стоимости  имущества;

- подготовка       проекта       преобразования       предприятия, предусматривающего  сохранение  в  случае  необходимости   существующего порядка и условий  использования объектов производственной  и социальной инфраструктуры;

- определение согласованной с трудовым коллективом  преобразуемого предприятия (организации), подразделения организационно - правовой формы разгосударствления или  приватизации;

- обоснование    сроков    проведения    разгосударствления    или приватизации;

- подготовка в необходимых  случаях проекта соглашения  о взаимных обязательствах   и   условиях   деятельности   разгосударствляемого    и приватизируемого объекта на определенный  период;

- определение рекомендуемых формы и сроков расчетов;

- подготовка  предложений  по  возможности  предоставления  льгот, предусмотренных действующим законодательством;

- подготовка     проекта      информационного     сообщения      о разгосударствляемом и приватизируемом объекте.


5.  При  подготовке  плана   мероприятий  комиссия  исходит   из самостоятельного выбора  трудовым коллективом  формы разгосударствления, обеспечения  широкого  вовлечения  трудового  коллектива  в   подготовку предприятия    к    преобразованию,    доступности    для     участников разгосударствления  или  приватизации   информации  о   производственном потенциале  и  финансовом  состоянии  предприятия, гласности принимаемых решений.


6.    Для    определения    состава    имущества,    подлежащего разгосударствлению и приватизации,  первоначальной оценки его  стоимости проводится   инвентаризация   производственных   и    непроизводственных основных  и  оборотных  фондов,  объектов незавершенного строительства и иных ценностей, стоимость  которых отражается в  самостоятельном балансе предприятия.

Первоначальная   оценка    стоимости   имущества    производится комиссией  в  строгом  соответствии  с  Положением  об  оценке стоимости имущества государственных предприятий и организаций, подлежащих  выкупу, продаже,   преобразованию   в   акционерные   общества   и   общества  с ограниченной  ответственностью,  утвержденным  постановлением   Кабинета Министров при  Президенте Республики  Узбекистан от  26 июня  1991 г.  N 171,  и  Порядком  проведения   пересчета  стоимости  основных   фондов, утвержденным  постановлением  Кабинета  Министров  от  16  июня  1992 г. N 293.


7.    При     преобразовании    государственного     предприятия (организации) в  акционерное общество,  другие хозяйственные  общества и товарищества  комиссия  рассматривает  и  подготавливает  предложения по проектам учредительных документов.


8. Комиссия имеет право:

- обязать  администрацию  предприятия  осуществить в установленные сроки  и  представить  комиссии  результаты  инвентаризации  и первичной оценки  стоимости  имущества,  данные  бухгалтерского  и статистического учета и отчетности,  другую необходимую информацию;

- составлять и подписывать акты оценки имущества  приватизируемого имущества;

- определять     начальную     цену     разгосударствляемого     и приватизируемого  имущества;

- определять величину уставного капитала образуемого  акционерного общества (хозяйственного общества или товарищества);

- разрабатывать предложения  по порядку  и условиям  использования объектов  производственной  и  социальной  инфраструктуры, о возможности предоставления  льгот;

- разрабатывать  предложения  по  реорганизации  предприятия,   по дальнейшему использованию  остающегося неприватизируемого имущества, по привлечению  инвесторов;

- привлекать   к   работе   на   договорной   основе    экспертов, специализированные  аудиторские,  консультационные,  иные  организации и хозрасчетные центры.


9. Разработанные  планы мероприятий  по   разгосударствлению или приватизации комиссия вносит на утверждение органа, по решению  которого она  образована.

В   случае   отклонения   плана   мероприятий   Госкомимуществом (территориальным управлением) комиссия  обязана в установленный  им срок представить  новый   вариант  плана.   При  повторном   его   отклонении окончательное решение о разработке плана мероприятий и составе  комиссии принимает Госкомимущество или его территориальное управление.



III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ


10.  Комиссия   создается  и   начинает  работать   по   решению Госкомимущества (его территориального органа).


11. В состав  комиссии включаются представители  Госкомимущества или его территориального  управления, фонда государственного  имущества, администрации,   трудового   коллектива   и   профсоюзной    организации предприятия,   хокимията,   финансового   органа,   банка,   специалисты соответствующих   министерств,    ведомств,    концернов,    ассоциаций, корпораций и союзов.

Госкомимущество  или  территориальное  управление  в трехдневный срок  со  дня  принятия  решения  о  разгосударствлении или приватизации предприятия  заказным  письмом  извещает  трудовой коллектив предприятия (организации),  соответствующие  хокимияты,   финансовый  и   банковский органы,  министерства,  ведомства,  концерны,  ассоциации,  корпорации и союзы  о  создании  комиссии.

В недельный  срок после  получения уведомления  указанные органы должны   в   обязательном    порядке   направлять   своих    полномочных представителей для участия в деятельности комиссии.


12.  Руководит  деятельностью  комиссии  и  организует ее работу председатель   комиссии,    назначенный   Госкомимуществом    или    его территориальным управлением из числа своих представителей.

Председатель   комиссии   имеет    право   в   пределах    своей компетенции:

- давать  предписания,  обязательные   для  работников   комиссии, должностных     лиц     администрации        разгосударствляемого    или приватизируемого предприятия  организации;

- выносить    на    рассмотрение    Госкомимущества    или     его территориальных управлений вопросы об исключении из состава комиссии  ее членов за систематическое неучастие в работе комиссии.


13. Заседания комиссии проводятся  по мере необходимости, но  не реже одного раза в неделю.


14. Комиссия правомочна принимать решения, если присутствует  не менее  двух  третей  ее  членов.  По решению большинства членов комиссии голосование проводится  открыто или  тайно. Каждый  член комиссии  имеет один голос.

Решение комиссии принимается,  если за него  проголосовало более половины   членов   комиссии,   и   оформляется   протоколом,    который подписывается председателем и секретарем комиссии.

Член комиссии, не согласный с принятым ею решением, имеет  право письменно   изложить   свое   особое   мнение   и   направить    его   в Госкомимущество или его территориальное управление.


15. Члены комиссии  участвуют в ее  работе в порядке  исполнения своих служебных функций и дополнительной оплате не подлежат.

Оплата услуг привлекаемых  по решению комиссии  консультативных, аудиторских и  других организаций  производится на  основании договоров, заключаемых   между   разгосударствляемым   предприятием   (заказчик)  и исполнителем.

Оплата услуг индивидуальных экспертов и аудиторов,  привлекаемых по  решению  комиссии,  производится  на  основании трудового соглашения, заключаемого с каждым из них разгосударствляемым предприятием.

В   случае   превышения    сроков   выполнения   работ    против предусмотренных  договорами  и  трудовыми  соглашениями  по причинам, не зависящим от исполнителей,  заказчик производит оплату  за дополнительно затраченное время или дополнительную оплату по договоренности.

























Время: 0.0050
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск