Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Жилые и нежилые помещения. Коммунальное хозяйство / Утратившие силу акты / Коммунальное хозяйство /

Положение о Специальной республиканской комиссии о координации реализации программ в сфере питьевого водоснабжения и водоотведения (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 03.02.2015 г. N 19)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 03.02.2015 г. N 19



ПОЛОЖЕНИЕ

о Специальной республиканской комиссии

о координации реализации программ в сфере

питьевого водоснабжения и водоотведения


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет задачи, права и обязанности Специальной республиканской комиссии по координации реализации программ в сфере питьевого водоснабжения и водоотведения (далее - Комиссия).


2. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, хозяйствующими субъектами и другими заинтересованными лицами.


3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением и иными актами законодательства.


4. Комиссия является коллегиальным органом, персональный состав которой утверждается постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан.



II. ЗАДАЧИ КОМИССИИ


5. Задачами Комиссии являются:

выдача заключений, с учетом подтверждения источников питьевой воды, являющихся основанием для открытия финансирования по проектам в сфере водоснабжения и водоотведения, реализуемым за счет средств государственных капитальных вложений и привлеченных кредитов международных финансовых институтов;

принятие решения о целесообразности реализации проектов в сфере водоснабжения и водоотведения;

утверждение окончательных перечней по строительству и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения;

мониторинг за ходом реализации проектов в сфере водоснабжения и водоотведения, с учетом достижения их проектных параметров и показателей;

выявление причин и повышение ответственности должностных лиц за необеспечение достижения проектных параметров и показателей строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения;

принятие оперативных мер, направленных на реализацию проектов по строительству и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения, в соответствии с утвержденными сетевыми графиками и проектно-сметной документацией.



III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ


6. Комиссия имеет право:

запрашивать в установленном порядке от органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, других организаций и членов Комиссии необходимую информацию;

заслушивать на заседаниях отчеты представителей органов государственного и хозяйственного управления, руководителей проектных, подрядных организаций, экспертных органов, представителей заказчика, а также членов Комиссии по вопросам, относящимся к ее компетенции;

принимать, при наличии соответствующих заключений, решения о внесении изменений в проектные и стоимостные параметры объектов водоснабжения и водоотведения в случае изменения утвержденной ранее стоимости строительства и реконструкции;

осуществлять контроль за последовательной реализацией принимаемых Комиссией решений.


7. Комиссия обязана:

рассматривать материалы и информацию о фактическом наличии источников питьевой воды по проектам в сфере водоснабжения и водоотведения, реализуемым за счет средств государственных капитальных вложений и привлеченных кредитов Международных финансовых институтов, а также принимать решения о целесообразности их реализации с выдачей заключений по ним;

утверждать своим решением окончательные перечни строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения, с направлением копии протокольного решения в Министерство экономики;

вести постоянный мониторинг хода реализации проектов в сфере водоснабжения и водоотведения с учетом достижения их проектных параметров и показателей;

осуществлять постоянное изучение, выявление и устранение причин по необеспечению достижения проектных параметров и показателей строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения с принятием мер по повышению ответственности должностных лиц;

принимать оперативные меры по реализации проектов строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения в соответствии с утвержденными сетевыми графиками и проектно-сметной документацией.



IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ


8. Комиссию возглавляет председатель, в полномочия которого входят:

определение повестки дня и созыв заседаний Комиссии;

организация контроля за выполнением решений, принятых Комиссией;

координация работы членов Комиссии в рамках выполнения возложенных на нее задач;

выполнение других действий по обеспечению эффективной работы Комиссии.


9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденными планом работы и графиком.

Председателем Комиссии могут созываться внеочередные заседания. Комиссией при необходимости могут создаваться рабочие группы с участием представителей министерств, ведомств и других организаций, имеющих членство в Комиссии.


10. Заседание Комиссии ведет ее председатель. В случае отсутствия председателя Комиссии заседание ведет его заместитель. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.


11. По согласованию с председателем Комиссии отсутствующих на заседании по объективным причинам членов Комиссии могут заменять их полномочные представители, участвующие без права голоса.


12. На заседания Комиссии при необходимости могут быть приглашены представители органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, хозяйствующих субъектов и другие заинтересованные лица.


13. Обжалование действий (бездействия) Комиссии осуществляется в порядке, установленном законодательством.


14. Комиссия ежеквартально представляет в Кабинет Министров Республики Узбекистан информацию о проделанной работе.



V. РАБОЧИЙ ОРГАН И СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ


15. Рабочим органом Комиссии является Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан.

16. Рабочий орган Комиссии:

готовит проект плана работы Комиссии на очередной период;

обеспечивает своевременную подготовку всех необходимых материалов к очередному заседанию Комиссии и наделяется правом получать от органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, других организаций и членов Комиссии необходимые материалы и экспертные заключения;

организует подготовку аналитических материалов и проведение заседаний Комиссии по вопросам повестки дня;

представляет на рассмотрение Комиссии информационные и аналитические материалы, а также другие необходимые материалы в соответствии с ее решениями.


17. Секретарь Комиссии:

обеспечивает своевременную подготовку всех необходимых документов к очередному заседанию Комиссии;

организует работу рабочего органа по подготовке материалов к заседанию Комиссии;

согласовывает с председателем Комиссии сроки и место проведения заседаний, а также контингент приглашаемых;

оповещает членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени, месте проведения заседания;

организует проведение заседаний Комиссии по вопросам повестки дня;

оформляет протоколы Комиссии и направляет утвержденные протоколы членам Комиссии, заинтересованным министерствам, ведомствам, органам государственной власти на местах и другим организациям;

ведет мониторинг за исполнением решений Комиссии и представляет его результаты на рассмотрение заседания Комиссии.



VI. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ

К ЗАСЕДАНИЮ КОМИССИИ


18. Представленные материалы рассматриваются рабочим органом, который оформляет их для рассмотрения на заседании Комиссии, готовит повестку дня заседания Комиссии и представляет пакет документов секретарю Комиссии.


19. Пакет документов к каждому вопросу повестки дня заседания Комиссии должен содержать все необходимые материалы и проект решения Комиссии.


20. Секретарь Комиссии докладывает представленные материалы председателю Комиссии, который, в случае одобрения повестки дня и представленных материалов, определяет время и дату проведения заседания Комиссии, а также лиц, приглашаемых на заседание Комиссии.


21. Секретарь Комиссии совместно с рабочим органом обеспечивает рассылку материалов заседания членам Комиссии, а при необходимости также другим лицам, приглашенным на заседание.



VII. ПРИНЯТИЕ КОМИССИЕЙ РЕШЕНИЙ

И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ


22. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Каждый член Комиссии вправе письменно выразить свое мнение по принимаемым решениям.


23. Председатель Комиссии в целях оперативного принятия решений может утверждать решения Комиссии по отдельным вопросам, согласованным с членами Комиссии, опросным путем.


24. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии визируется всеми ее членами, подписывается секретарем, утверждается председателем Комиссии и в недельный срок направляется членам Комиссии и заинтересованным организациям.


25. Подлинный экземпляр протокола Комиссии и материалы к нему хранятся в Информационно-аналитическом департаменте по вопросам коммунальной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров Республики Узбекистан.

26. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляется рабочим органом и секретарем Комиссии.


27. Рабочий орган систематически изучает и рассматривает ход исполнения решений Комиссии, при необходимости вносит соответствующие предложения председателю Комиссии.



VIII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

КОМИССИЕЙ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ

ОБЪЕКТОВ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

И ВОДООТВЕДЕНИЯ


28. Рассмотрение и подготовка решения по окончательному перечню по строительству и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения, рекомендуемых для включения в адресные списки строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения, осуществляется после внесения в Комиссию рабочим органом по итогам комплексного рассмотрения предварительных адресных списков, с учетом внесения корректировок и дополнений. Комиссия ежегодно до 1 июля рассматривает материалы на очередном заседании и принимает решение о целесообразности реализации проектов строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения на предстоящие годы.


29. Решение Комиссии передается в Государственный комитет Республики Узбекистан по инвестициям для формирования государственных программ развития Республики Узбекистан на следующий год в установленном законодательством порядке.

30. Проект протокольного решения по утверждению окончательного адресного списка для включения объектов строительства и реконструкции в государственные программы развития Республики Узбекистан должен содержать следующую информацию:

общие сводные параметры строительства и реконструкции по региону;

наименование объектов строительства и реконструкции;

мощность объекта строительства и реконструкции, подлежащего вводу;

сроки ввода в эксплуатацию объекта строительства и реконструкции;

источники водоснабжения;

количество физических и юридических лиц обеспечиваемых водоснабжением и водоотведением.






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению



СХЕМА

утверждения окончательных списков строительства

объектов водоснабжения и водоотведения Специальной

республиканской комиссией по координации реализации

программ в сфере питьевого водоснабжения

и водоотведения

              

Субъекты и исполнители


Мероприятия


Сроки выполнения











Территориальные комиссии Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятов областей


     

1. Формирование предварительных адресных списков строительства первоочередных и приоритетных объектов в разрезе регионов республики на последующие 3 года.

2. Внесение адресных списков на рассмотрение в Агентство "Узкоммунхизмат".

    


до 1 апреля

текущего года























V


























Агентство

"Узкоммунхизмат"


      

1. Комплексное рассмотрение утвержденных Рабочей группой предварительных адресных списков, с учетом внесения корректировок и дополнений.

2. Внесение на утверждение Специальной республиканской комиссии по координации реализации программ в сфере питьевого водоснабжения и водоотведения окончательных адресных списков строительства объектов



до 1 июня

текущего года










































V










Специальная республиканская комиссия по координации реализации программ в сфере питьевого водоснабжения и водоотведения


     

Рассмотрение на заседании Специальной республиканской комиссии окончательных адресных списков строительства объектов и принятие решения о целесообразности реализации проектов

   


до 1 июля

текущего года




















V


























Министерство экономики

Республики Узбекистан


   

Включение в проект Инвестиционной программы Республики Узбекистан на предстоящий год

     


до конца

текущего года
































                


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

9 февраля 2015 г., N 5, ст. 52


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2015 г., N 2, ст. 6



























Время: 0.2333
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск