Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Таможенное законодательство / Утратившие силу акты / Таможенное оформление. Декларирование /

Порядок оформления Справки о расчетах (Утвержден 27.01.1996 г. ЦБ N 189, ГНК N 121)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

N 189

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

НАЛОГОВЫЙ КОМИТЕТ

N 121

    

27. 01. 1996 г.



ПОРЯДОК

оформления Справки о расчетах


Во исполнение требований Указа Президента Республики Узбекистан от 24 января 1996 г. "О мерах по укреплению платежной дисциплины и системы взаиморасчетов" Центральным банком и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан вводится настоящий порядок оформления Справки о расчетах.


1. Предприятия и организации при таможенном оформлении товаров, поставляемых на экспорт представляют таможенным органам Справку о расчетах, оформленную в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

Бланки Справок о расчетах изготавливаются типографским способом с указанием индексов коммерческих банков.

Выпуск экспортных товаров допускается только при наличии заполненной Справки о расчетах, за исключением централизованных отгрузок на условиях FOB по контрактам на централизованный экспорт внешнеторговых компаний МВЭС Республики Узбекистан.

При этом, сумма вывозимых товаров не должна превышать суммы полученных гарантий, суммы поступившей предоплаты или аккредитива указанной в Справке.

Расчеты по централизованным поставкам компаний МВЭС Республики Узбекистан производятся в установленном порядке.

Контроль за поступлением выручки от централизованных отгрузок осуществляется согласно приложению к Указу Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 1994 г. "О мерах по обеспечению валютного контроля по экспортно-импортным операциям".

2. Указанная Справка заполняется учреждением банка, принявшим на учет контракт, в двух экземплярах, при наличии гарантий банков, обслуживающих покупателей либо получения предварительной оплаты или открытия аккредитива на сумму отгружаемой продукции.

Один экземпляр передается клиенту, другой остается в банке.

Предприятия представляют таможенным органам экземпляр Справки о расчетах и ее ксерокопию.


3. По бартерным контрактам, на реализацию которых имеются соответствующие разрешения, вывоз товаров осуществляется после получения гарантии на общую сумму контракта, о чем проставляются отметки в Справке о расчетах.

В случае, если импортный товар по бартерному контракту фактически поступил в Республику Узбекистан, таможенные службы осуществляют выпуск товара без представления Справки о расчетах.


4. По контрактам, заключенным до издания настоящего Порядка, справка о расчетах выдается на сумму предстоящего вывоза товара, но не более суммы поступивших гарантий или предоплаты, а также открытия аккредитива.


5. Коммерческие банки принимают гарантии иностранных банков - корреспондентов.

В случае, если гарантия выдана банком, с которым не установлены корреспондентские отношения, коммерческим банкам рекомендуется получать письменное подтверждение гарантии непосредственно от иностранного банка.


6. Руководители коммерческих банков несут ответственность за правильность оформления Справок о расчетах



Заместитель председателя

Центрального банка                                                             М. Аскаров



Заместитель председателя

Государственного

налогового комитета,

начальник главного таможенного управления               С. Алимбаев






ПРИЛОЖЕНИЕ 1



ПОРЯДОК

оформления справки о расчетах



В строке 1 указывается полное наименование учреждения банка, оформившего справку.

В строке 2 - полное наименование предприятия, адрес, телефон, факс.

В строке 3 - полное наименование иностранного предприятия получателя товара, в соответствии с условиями контракта.

В строке 4 - дата и номер контракта.

В строке 5 - общая сумма контракта.

В строке 6 - Наименование товара, согласно условиям контракта.

В строке 7 указывается наличие гарантии иностранного банка, поступления предоплаты, открытия аккредитива с указанием суммы, даты документа и срок действия.

Выданная справка подписывается ответственным лицом уполномоченного банка и скрепляется печатью банка.




Индекс XX


СПРАВКА О РАСЧЕТАХ


1. Полное наименование учреждения банка _____________________________

_____________________________________________________________________


2. Наименование предприятия _________________________________________


3. Наименование иностранного получателя товара _______________________

_____________________________________________________________________


4. Дата и номер контракта _____________________________________________

______________________________________________________________________


5. Сумма контракта ___________________________________________________


6. Наименование товара _______________________________________________

______________________________________________________________________


7. Осуществление платежей:


а) Гарантия иностранного банка получена на сумму ______________________

от __________ 199__г. со сроком действия ________________________________


б) Поступила предоплата на сумму ______________________________________


в) Дата и сумма аккредитива ____________________________________________

со сроком действия ____________________________________________________


              Руководитель банка                                   Главный бухгалтер


       __________________________                     ________________________

                       /подпись/                                                               /подпись/


                                                               М.П.




























Время: 0.0123
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск