ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

2015 год /

Собрание законодательства РУз N 9

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


N 9



Постановлением Кабинета Министров  от 27.02.2015 г. N 35 принято решение о консервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства АО "Тахиаташская ТЭС" и АО "Ново-Ангренская ТЭС" ГАК "Узбекэнерго".

Для рационального использования производственных мощностей предприятий ГАК "Узбекэнерго", уменьшения затрат по временно неиспользуемому имуществу и в целях обеспечения необходимых условий для финансового оздоровления предприятий отрасли Кабинетом Министров, в соответствии с Постановлением от 27.02.2015 г. N 35, принято решение о консервации сроком на 2 года неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства АО "Тахиаташская ТЭС" и АО "Ново-Ангренская ТЭС" ГАК "Узбекэнерго" по утвержденному перечню.

ГАК "Узбекэнерго" поручено обеспечить выполнение мероприятий, связанных с консервацией, сохранность и готовность к эксплуатации всех видов законсервированных основных средств и объектов незавершенного строительства в период их консервации в строгом соответствии с требованиями Постановления Кабинета Министров "Об утверждении Положения о порядке консервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства" от 16.09.2003 г. N 401. Напомним, что согласно Положению о порядке консервации, на основании распоряжения о консервации, заказчиком, совместно с подрядчиком, составляется акт с указанием договорной стоимости объемов выполненных работ на объектах на дату консервации, с приложением ведомостей несмонтированного оборудования, конструкций и материалов, подлежащих консервации, а также перечень работ и затрат, необходимых для обеспечения сохранности законсервированных объектов.

По истечении срока консервации объекты незавершенного строительства и основные средства считаются расконсервированными, а принятие дополнительного решения о расконсервации не требуется.

Вновь принятым Постановлением определено, что мероприятия по консервации, охране законсервированных основных средств и объектов незавершенного строительства обеспечиваются за счёт собственных средств АО "Тахиаташская ТЭС" и АО "Ново-Ангренская ТЭС". Проведение консервации не влечет за собой снижение объёмов производства.


* * *



Постановлением Кабинета Министров  от 2.03.2015 г. N 36 утверждено Положение о магистратуре. Документ определяет основные положения и порядок подготовки магистров в высших образовательных учреждениях, критерии и требования к содержанию, качеству магистерской диссертации в соответствии с общепринятыми международными стандартами.

Положение не распространяется на Академию государственного управления при Президенте, Банковско-финансовую академию и Высшую школу бизнеса при Кабинете Министров, а также на международные и зарубежные высшие образовательные учреждения, осуществляющие свою деятельность на территории Узбекистана.

Напомним, что магистратура - это получение высшего образования по конкретной специальности с продолжительностью обучения не менее двух лет на базе бакалавриата. Завершением магистерской программы является итоговая государственная аттестация с присуждением степени "магистр".

Положением предусмотрено, что магистр в соответствии со своей специальностью, научной и научно-педагогической подготовкой может заниматься следующими видами профессиональной деятельности:

научно-педагогической;

научно-творческой;

научно-исследовательской и экспериментальной;

проектно-конструкторской;

проектно-технологической;

управлением в производстве, а также другими видами деятельности, соответствующими направлению образования бакалавриата.

К педагогической деятельности в магистратуре привлекаются лица, имеющие ученые звания (ученые степени) и непрерывный стаж научно-педагогической (научной) работы не менее 3 лет, а также степень доктора философии или приравненные к нему другие ученые степени зарубежных стран.

Результатом научно-исследовательских работ, выполненных на основе теоретических и практических знаний, полученных студентом магистратуры в процессе обучения и освоения учебных программ, является магистерская диссертация. Темы диссертаций, как правило, посвящаются актуальным научно-исследовательским вопросам или решению конкретной практической задачи.

Руководство магистерской диссертацией осуществляется профессорами, докторами наук, доцентами, кандидатами наук, работающими в высших образовательных учреждениях, учеными научных учреждений Академии наук, высококвалифицированными и опытными специалистами организаций, а также зарубежными специалистами, имеющими магистерские, научные степени или ученые звания.

В случае назначения научного руководителя не из числа работников учреждения, в котором обучается студент магистратуры, ему дополнительно назначается научный консультант из числа профессорско-преподавательского состава соответствующей кафедры, на которого возлагается такая же ответственность, как и на научного руководителя.

Профессор или доктор наук может осуществлять научное руководство магистерскими диссертациями до пяти студентов, а доцент, кандидат наук и специалист - до трех студентов.

Магистерская диссертация подготавливается на языке обучения студента магистратуры (по рекомендации кафедры или отдела магистратуры - на иностранном языке). К магистерской диссертации, выполненной на иностранном языке, прилагается аннотация на государственном языке. Предварительная и официальная защиты магистерской диссертации проводятся с переводом.

Предварительная защита магистерских диссертаций организуется в присутствии научного руководителя (научного консультанта) на комиссии, создаваемой при кафедре.

В случае наличия научного консультанта до предварительной защиты требуется и его заключение на диссертацию.

До предварительной защиты студент должен иметь внутреннюю и внешнюю рецензии и отзыв научного руководителя, а также как минимум две научные статьи или тезисы по теме диссертации.

Дата официальной защиты магистерской диссертации определяется на основе графика, утвержденного приказом ректора (директора) высшего образовательного учреждения. Официальная защита диссертации проводится Государственной итоговой аттестационной комиссией высшего образовательного учреждения. Она должна сопровождаться презентационными материалами и не превышать 20 минут.

При получении оценки "неудовлетворительно" или при недопущении магистерской диссертации к официальной защите студент имеет право на повторную защиту в течение последующих 3-х лет.

Защищенные магистерские диссертации хранятся в течение 3 лет в высшем образовательном учреждении.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 2.03.2015 г. N 40 для упорядочения деятельности Республиканской комиссии по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет внесены изменения и дополнения в некоторые решения Правительства.

Так, согласно внесенным изменениям в постановление Кабинета Министров "О порядке ликвидации предприятий, не осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность и не сформировавших свои уставные фонды в установленные законодательством сроки" от 3.07.1999 г. N 327, в случае недостаточности средств и имущества ликвидируемых предприятий, не осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность и не сформировавших свои уставные фонды в установленные законодательством сроки, числящаяся за ними непогашенная задолженность по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды списывается органами государственной налоговой службы в порядке, установленном для списания безнадежной налоговой задолженности.

В соответствии с внесенными изменениями в Положение о порядке оптимизации размера земельного участка фермерского хозяйства и его ликвидации, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 31.01.2013 г. N 22, в случае недостаточности средств и имущества ликвидируемого фермерского хозяйства числящаяся за ним непогашенная задолженность по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды списывается органами государственной налоговой службы в порядке, установленном для списания безнадежной налоговой задолженности.

Напомним, что ранее указанные задолженности списывались по решению Правительственной комиссии по совершенствованию механизма расчетов и укреплению дисциплины платежей в бюджет по представлению Государственного налогового комитета.

Списание безнадежной налоговой задолженности юрлиц производится на основании решения руководителя или его заместителя органа налоговой службы. Ее органы производят списание задолженности не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о списании задолженности с занесением соответствующей записи в лицевую карточку налогоплательщика.

Документ содержит ряд других изменений.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 3.03.2015 г. N 41 одобрено предложение о создании с 2015/2016 учебного года в Байсунском районе Сурхандарьинской области школы-интерната, специализацией которой будет национальный кураш.

Школа-интернат будет являться внешкольным образовательным учреждением с общим контингентом 100 учеников 5-9 классов. В 5-й класс школы-интерната ежегодно на конкурсной основе принимаются 20 учеников, физически подготовленных, прошедших предварительную подготовку в спортивных школах, обладающих необходимыми навыками по национальному курашу, окончивших 4-й класс (10-11 лет) и успешно сдавших конкурсные экзамены.

Обучение учеников, принятых в школу-интернат, по общеобразовательным программам осуществляется в близлежащей общеобразовательной школе.


* * *



Постановлением правления Центрального банка (зарегистрировано Министерством юстиции 4.03.2015 г., N 1859-2) внесены изменения и дополнения в Положение о порядке выпуска и обращения депозитных (сберегательных) сертификатов банков.

Установлено, что депозитный (сберегательный) сертификат* может быть объектом сделок по купле-продаже, дарению, наследованию, внесению в уставный фонд и иных сделок, приводящих к замене владельца, а также залога.

Также определено, что банки вправе выделять кредиты, обеспеченные сертификатами, размещенными непосредственно ими или другими банками.

Введено требование о раскрытии банками сведений, касающихся сертификатов, в соответствии с Законом "О рынке ценных бумаг" (от 22.07.2008 г. N ЗРУ-163) и постановлением Кабинета Министров "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы корпоративного управления в акционерных обществах" от 2.07.2014 г. N 176.

Теперь внесение изменений при оформлении цессии (уступки другому лицу) сберегательного сертификата осуществляется только в банке, выдавшем сертификат, без нотариального удостоверения.

После регистрации условий выпуска сертификатов в Центральном банке (если иное не предусмотрено в этих условиях) не требуется внесение изменений и/или дополнений в условия выпуска сертификатов, бланки сертификатов и договоры, оформленные в процессе размещения сертификатов, при изменении:

должностных лиц, подписавших договоры по сертификатам;

адреса банка и/или владельца сертификата;

наименования банка, в том числе с кириллицы на латиницу (без изменения организационно-правовой формы).

Документ принят на государственном языке.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан N 9 от 9 марта 2015 года.



---------------------------------------

*) Депозитный (сберегательный) сертификат - неэмиссионная ценная бумага, удостоверяющая сумму вклада, внесенного в банк, и права вкладчика (держателя сертификата) на получение по истечении установленного срока суммы вклада и обусловленных в сертификате процентов в банке, выдавшем сертификат, или любом филиале этого банка.

Сертификат выпускается в двух видах:

а) депозитный сертификат - для юридических лиц;

б) сберегательный сертификат - для физических лиц.














































Время: 0.0035
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск