Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Налоги. Обязательные платежи / Утратившие силу акты налогового законодательства с 2008 года / Льготы по налогам и другим обязательным платежам /

Положение о налогообложении товаров (работ, услуг), завозимых и приобретаемых на территории Республики Узбекистан за счет привлекаемых и гарантируемых Республикой Узбекистан заемных средств в рамках инвестиционных проектов с участием международных финансовых институтов и зарубежных правительственных финансовых организаций (Утверждено Постановлением от 16.04.2004 г. МФ N 64, ГНК N 2004-15 и ГТК N 01-02/19-22, зарегистрированным МЮ 24.05.2004 г. N 1366)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением от 16.04.2004 г.

МФ N 64, ГНК N 2004-15

и ГТК N 01-02/19-22,

зарегистрированным МЮ

24.05.2004 г. N 1366



ПОЛОЖЕНИЕ

о налогообложении товаров (работ, услуг),

завозимых и приобретаемых на территории

Республики Узбекистан за счет привлекаемых

и   гарантируемых   Республикой   Узбекистан

заемных средств в рамках инвестиционных

проектов   с   участием   международных

финансовых  институтов и зарубежных

правительственных финансовых

организаций


Настоящее Положение разработано в соответствии с Налоговым кодексом Республики Узбекистан, статьей 7 Закона Республики Узбекистан "О государственной налоговой службе" и международными кредитными (заемными) и (или) гарантийными договорами и соглашениями Республики Узбекистан с международными финансовыми институтами (МБРР, МАР, АБР, ЕБРР, ИБР, Фонд ОПЕК и др., далее - МФИ), а также с предоставляющими на льготных условиях кредиты зарубежными правительственными финансовыми организациями (Фонд содействия экономическому развитию Республики Корея, Институт официальных кредитов Королевства Испании, Кувейтский фонд арабского экономического развития и др., далее - ЗПФО) и определяет порядок налогообложения товаров (работ, услуг), завозимых и приобретаемых на территории Республики Узбекистан в рамках инвестиционных проектов с участием МФИ и ЗПФО.


1. Статьей 4 Налогового кодекса Республики Узбекистан предусмотрено, что если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые содержатся в указанном Кодексе, то применяются правила международного договора.

2. Заемные средства, предоставленные в рамках кредитных (заемных) и (или) гарантийных договоров и соглашений (далее - заемные соглашения), не снимаются со счета для оплаты любых налогов, взимаемых Заемщиком или Гарантом или на их территории с товаров и услуг или их импорта, производства, приобретения и представления, если это предусмотрено в условиях соответствующих заемных соглашениях.


3. Основная сумма займа/кредита, проценты и другие начисленные по нему комиссии выплачиваются без вычета любых налогов, взимаемых Республикой Узбекистан, являющейся Заемщиком или Гарантом, на ее территории, и должны быть освобождены от них, если это оговаривается в заемном соглашении.


4. Если положениями заемного соглашения Республики Узбекистан с МФИ и ЗПФО предусматриваются условия освобождения от уплаты от налогов (сборов) и таможенных платежей по товарам (работам, услугам), приобретаемым за счет средств займов, то в этом случае применяются положения таких международных соглашений.

Данная норма распространяется как на импортируемые товары (работы, услуги), так и на товары (работы, услуги), приобретаемые на территории Республики Узбекистан за счет средств займов МФИ и ЗПФО.

При этом участники проектов в рамках осуществления деятельности за счет средств займов МФИ и ЗПФО не уплачивают:

налог на добавленную стоимость;

акцизный налог;

таможенные пошлины;

сборы в Республиканский дорожный фонд от стоимости приобретаемых в рамках проекта автотранспортных средств, уплачиваемые покупателями при регистрации в органах Министерства внутренних дел Республики Узбекистан;

обязательные отчисления во внебюджетный Пенсионный фонд, Республиканский дорожный фонд и внебюджетный Фонд развития школьного образования.

Указанные налоги (сборы) и таможенные платежи не уплачиваются также по товарам (работам, услугам), приобретаемым за счет софинансирования узбекской стороны, если это оговорено в заемном соглашении либо в отдельном решении Правительства Республики Узбекистан.

К участникам проектов в рамках осуществления деятельности за счет средств займов МФИ и ЗПФО относятся:

исполнительный орган по проекту (Группа реализации проекта или Группа управления проектом и т. п.);

юридические лица-подрядчики, выполняющие работы по проектам, в том числе "под ключ" при сдаче ими объемов выполненных работ заказчику - исполнительному органу по проекту;

юридические лица (субподрядчики, поставщики), реализующие товары (работы, услуги) исполнительному органу по проекту, а также подрядчикам, выигравшим тендер по реализации проекта в соответствии с заключенными договорами.

5. При реализации товаров (работ, услуг) в рамках реализации проектов участниками проектов в счете-фактуре сумма налога на добавленную стоимость не указывается и ставится штамп (или делается надпись) "без налога на добавленную стоимость". При этом, участники проекта сумму НДС, уплачиваемого при приобретении ими материальных ресурсов, относят на затраты производства.

Юридические лица (субподрядчики, поставщики), реализующие товары (работы, услуги) подрядчику, выигравшему тендер по реализации проекта, в счете-фактуре делают ссылку на основной договор, заключенный подрядчиком с исполнительным органом по проекту.

6. Льготы по таможенным платежам распространяются на исполнительный орган по проекту, а также на подрядчиков, выигравших тендер по реализации проекта. При этом для получения льготы в таможенные органы представляется подтверждение исполнительного органа по проекту об источниках финансирования в рамках проекта.

7. В случае если до вступления в действие настоящего Положения предприятия производили исчисление налогов и сборов без учета норм Положения, то данной категорией плательщиков перерасчеты по налогам, сборам и таможенным платежам не производятся и финансовые санкции к таким предприятиям не применяются.



























Время: 0.0179
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск