Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт / Железнодорожный траспорт /

Положение о порядке прохождения разрешительных процедур при строительстве и реконструкции железнодорожных подъездных путей (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 31.03.2015 г. N 72)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 31.03.2015 г. N 72



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке прохождения разрешительных

процедур при строительстве и реконструкции

железнодорожных подъездных путей


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок прохождения разрешительных процедур при строительстве и реконструкции железнодорожных подъездных путей при их примыкании к общей сети железной дороги или к железнодорожным подъездным путям, а также устройств, предназначенных для погрузки, выгрузки и очистки вагонов и контейнеров.

Строительство и реконструкция железнодорожных подъездных путей при их примыкании к общей сети железной дороги или к железнодорожным подъездным путям, а также устройств, предназначенных для погрузки, выгрузки и очистки вагонов и контейнеров, производятся по проекту, согласованному уполномоченным органом в соответствии требованиями настоящего Положения.

Настоящее Положение не распространяется на строительство и реконструкцию железнодорожных подъездных путей предприятий, входящих в организационную структуру АО "Узбекистон темир йуллари".

2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия и термины:


железная дорога - единый производственно-технологический комплекс, включающий в себя инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожный подвижной состав, другое имущество и предназначенный для обеспечения потребностей физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках на условиях договора, а также в выполнении иных работ (услуг), связанных с такими перевозками;


уполномоченный орган - Министерство транспорта Республики Узбекистан, на которое актами законодательства возложены функции по выдаче субъектам предпринимательства документов разрешительного характера;

железнодорожная станция - подразделение железнодорожного транспорта общего пользования, осуществляющее технологические операции с поездами и другими транспортными средствами (прием и отправление, маневровая работа и т. п.), а также операции по приему и выдаче грузов и багажа, обслуживанию пассажиров;


станция примыкания (пункт примыкания) - железнодорожная станция, к которой примыкают железнодорожные подъездные пути непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути;


устройства СЦБ - устройства сигнализации, централизации и блокировки;


железнодорожные подъездные пути - железнодорожные пути, предназначенные для обслуживания отдельных организаций и физических лиц, связанные с общей сетью железной дороги непрерывной рельсовой колеей. Железнодорожные подъездные пути могут быть ведомственными, находящимися в собственности организаций и физических лиц, или принадлежащими железной дороге;


внешние железнодорожные подъездные пути - пути, соединяющие одно или несколько предприятий, организаций или отдельные производства, расположенные на обособленных площадках, с железной дорогой непрерывной рельсовой колеей;


внутренние железнодорожные подъездные пути - пути, расположенные на территории предприятий и организаций, пути промышленных станций и постов, станций промышленных узлов, а также пути, соединяющие между собой эти станции и посты, погрузочно-выгрузочные фронты, отдельные пути предприятия или отдельные производства, расположенные на обособленных площадках;


ветвевладелец - министерства и ведомства, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющий на праве собственности или на ином вещном праве железнодорожным подъездным путем, а также зданиями, строениями и сооружениями, другими объектами, связанными с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта;


документ разрешительного характера - согласование проекта на строительство и реконструкцию железнодорожных подъездных путей, а также устройств, предназначенных для погрузки, выгрузки и очистки вагонов и контейнеров.


3. Документ разрешительного характера выдается уполномоченным органом субъекту предпринимательства по схеме и форме согласно приложениям NN 1 и 2 к настоящему Положению.


4. Срок действия документа разрешительного характера составляет 3 года.



II. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ


5. К разрешительным требованиям и условиям при проектировании и строительстве железнодорожных подъездных путей, а также устройств, предназначенных для погрузки, выгрузки и очистки вагонов и контейнеров, относятся:

обязательное соблюдение субъектами предпринимательства законодательства при проектировании и строительстве железнодорожных подъездных путей;

уведомление уполномоченного органа в течение семи рабочих дней после прохождения перерегистрации об изменении наименования или места нахождения (почтовый адрес) - для субъекта предпринимательства - юридического лица; изменении фамилии, имени отчества или места деятельности, указанных в выданном свидетельстве о государственной регистрации - для субъекта предпринимательства - физического лица;

обязательное соблюдение нормативных документов, утвержденных уполномоченным органом, а также экологических, санитарно-гигиенических и иных норм и правил;

совершение действия и (или) осуществление определенной деятельности в пределах, указанных в документе разрешительного характера.



III. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ

ДОКУМЕНТА РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА


6. Для получения документа разрешительного характера субъект предпринимательства представляет в уполномоченный орган следующие документы:

а) заявление о выдаче документа разрешительного характера по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, с указанием - наименования, местонахождения (почтовый адрес, телефон), и организационно-правовой формы субъекта предпринимательства (предприятия-заказчика, проектной организации) - юридического лица или фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина - для субъекта предпринимательства - физического лица;

в) проектную документацию в составе согласно приложению N 4;

г) согласие ветвевладельца - в случаях намечаемого примыкания к его путям подъездных железнодорожных путей.


7. При проектировании отдельных объектов железнодорожного транспорта, входящих в состав предприятия (производств, цехов, складов и т. п.), а также отдельных сооружений и устройств промышленного железнодорожного транспорта, на согласование представляют только те проектные документации, которые непосредственно относятся к согласовываемому объекту, сооружению или устройству применительно к составу документации, приведенному в приложении N 4 к настоящему Положению.


8. В зависимости от конкретных условий проектирования на согласование может представляться проектная документация одновременно по внешним и внутренним подъездным железнодорожным путям предприятия или раздельно по его очереди, пусковому комплексу, а также по отдельным объектам (производствам, цехам, складам и т. п.), входящим в его состав, и по отдельным сооружениям и устройствам на этих подъездных путях.


9. Рабочие чертежи на строительство объектов промышленного железнодорожного транспорта, разработанные в соответствии с утвержденным проектом (рабочим проектом), согласованию не подлежат.

Рабочие чертежи устройств СЦБ, передаваемых в эксплуатацию железнодорожному транспорту общего пользования, должны подписывать "К производству работ" заказчик проекта и уполномоченный представитель железнодорожного транспорта общего пользования.

10. Требование от субъекта предпринимательства представления документов, не предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения и приложением N 4 к нему, не допускается.


11. Документы, необходимые для получения документа разрешительного характера, представляются субъектом предпринимательства в уполномоченный орган непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью субъекта предпринимательства.


12. Документы, представленные в уполномоченный орган для получения документа разрешительного характера, принимаются по описи, которая незамедлительно выдается (направляется) субъекту предпринимательства с отметкой о дате приема документов указанным органом.



IV. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ

РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТА РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО

ХАРАКТЕРА ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ЕГО ВЫДАЧЕ


13. Уполномоченный орган рассматривает заявление субъекта предпринимательства, выдает или отказывает в выдаче документа разрешительного характера в срок, не превышающий двадцати рабочих дней, начиная с даты приема документов, предусмотренных в пункте 6 настоящего Положения.


14. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется уполномоченным органом с привлечением заинтересованных управлений, центров предприятий железнодорожного транспорта общего пользования, уполномоченных определять место примыкания подъездного пути. Документ разрешительного характера должен быть подписан руководством уполномоченного органа.

15. За рассмотрение заявления субъекта предпринимательства о выдаче документа разрешительного характера, за его выдачу, продление срока действия, переоформление и выдачу дубликата документа разрешительного характера сборы не взимаются.


16. В выдаче документа разрешительного характера может быть отказано по следующим основаниям:

представление субъектом предпринимательства документов, необходимых для выдачи документа разрешительного характера, не в полном объеме;

несоответствие субъекта предпринимательства разрешительным требованиям и условиям;

наличие в документах, представленных субъектом предпринимательства, недостоверных или искаженных сведений;

отказ в выдаче документа разрешительного характера по иным основаниям, в том числе по мотивам нецелесообразности, не допускается.


17. В случае принятия решения об отказе в выдаче документа разрешительного характера уведомление об отказе направляется (вручается) субъекту предпринимательства в письменной форме с указанием причин отказа, конкретных норм законодательства и срока, в течение которого субъект предпринимательства, устранив причины, может представить документы для повторного рассмотрения. Срок, в течение которого субъект предпринимательства вправе устранить причины отказа и представить документы для повторного рассмотрения, не может быть менее десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления об отказе в выдаче документа разрешительного характера.


18. В случае устранения в установленный срок субъектом предпринимательства причин, послуживших основанием для отказа в выдаче документа разрешительного характера, повторное рассмотрение документов на выдачу документа разрешительного характера осуществляется уполномоченным органом в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения заявления субъекта предпринимательства об устранении причин отказа и соответствующих документов, удостоверяющих устранение причин отказа.


19. При повторном рассмотрении документов не допускается приведение со стороны уполномоченного органа причин отказа, ранее не изложенных в письменной форме заявителю, за исключением приведения причин отказа, связанных с документами, удостоверяющими устранение ранее указанных причин.


20. Заявление, поданное субъектом предпринимательства по истечении срока, указанного в письменном уведомлении об отказе в выдаче документа разрешительного характера, считается вновь поданным и рассматривается уполномоченным органом на общих основаниях.


21. Субъект предпринимательства имеет право обжаловать в установленном порядке отказ в выдаче документа разрешительного характера, а также действие (бездействие) должностного лица уполномоченного органа.



V. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА

ИХ ДЕЙСТВИЯ И ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА


22. В случае преобразования субъекта предпринимательства, изменения его наименования, местонахождения (почтовый адрес, телефон), организационно-правовой формы - для субъекта предпринимательства - юридического лица (предприятия - заказчика, проектной организации) или фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина - для субъекта предпринимательства - физического лица, субъект предпринимательства либо его правопреемник обязан в течение семи рабочих дней после прохождения перерегистрации подать в уполномоченный орган заявление о переоформлении документа разрешительного характера с приложением документов, подтверждающих указанные сведения.

В случае слияния субъектов предпринимательства - юридических лиц, имеющих на дату государственной регистрации вновь возникшего юридического лица документ разрешительного характера, допускается переоформление документа разрешительного характера в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.

При изменении сведений, содержащихся в документе разрешительного характера, в случаях, не предусмотренных в абзацах первом и втором настоящего пункта, переоформление документа разрешительного характера осуществляется по заявлению субъекта предпринимательства с приложением соответствующих документов.

Документы представляются субъектом предпринимательства в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном в пункте 8 настоящего Положения.

Требование от субъекта предпринимательства представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.


23. До переоформления документа разрешительного характера субъект предпринимательства или его правопреемник, подавший заявление о переоформлении документа разрешительного характера, совершает или осуществляет указанные в нем действия и (или) деятельность на основании поданного заявления о переоформлении документа разрешительного характера с отметкой уполномоченного органа о дате приема заявления.


24. При переоформлении документа разрешительного характера уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в реестр выданных документов разрешительного характера. Переоформление и выдача документа разрешительного характера осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявления о переоформлении документа разрешительного характера с приложением соответствующих документов.


25. По истечении срока действия документа разрешительного характера он может быть продлен по заявлению субъекта предпринимательства. Заявление о продлении срока действия документа разрешительного характера должно быть подано в уполномоченный орган до истечения срока действия документа разрешительного характера. Продление срока действия документа разрешительного характера осуществляется в порядке, предусмотренном для выдачи документа разрешительного характера.


26. В случае утраты или порчи документа разрешительного характера по заявлению субъекта предпринимательства выдается его дубликат. Уполномоченный орган обязан выдать (направить) дубликат документа разрешительного характера в срок не более пяти рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, а также оригинала документа разрешительного характера в случае его порчи.


27. Документы разрешительного характера по генеральным схемам, проектным материалам, схемам генеральных планов промышленных узлов, схемам упорядочения промышленной застройки и схемам размещения предприятий действительны в течение расчетного срока, на который они разрабатываются.



VI. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ

И АННУЛИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТА РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО

ХАРАКТЕРА


28. Приостановление и прекращение действия, аннулирование документа разрешительного характера производятся в случаях и порядке, предусмотренных соответственно статьями 22, 23 и 25 Закона Республики Узбекистан "О разрешительных процедурах в сфере предпринимательской деятельности".


29. К однократному грубому нарушению разрешительных требований и условий, дающему основание для прекращения в установленном порядке действия документа разрешительного характера, относятся:

уклонение от проводимых в установленном порядке уполномоченным органом проверок соблюдения разрешительных требований и условий;

причинение в результате совершения действий и (или) осуществления определенной деятельности, на которые выдан документ разрешительного характера, вреда жизни и здоровью граждан либо создание реальной угрозы причинения такого вреда.



VII. РЕЕСТР ВЫДАННЫХ ДОКУМЕНТОВ

РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА


30. Уполномоченный орган ведет реестр выданных документов разрешительного характера и размещает его на своем официальном веб-сайте. В реестре выданных документов указываются:

основные сведения о субъекте предпринимательства;

дата выдачи и номер документа разрешительного характера;

срок действия документа разрешительного характера;

основания и даты переоформления, приостановления и возобновления действия документов разрешительного характера;

основания и дата прекращения действия документа разрешительного характера;

основания и даты аннулирования документа разрешительного характера;

основания и дата выдачи дубликатов документа разрешительного характера.


31. Информация, содержащаяся в реестре выданных документов разрешительного характера, является открытой для ознакомления с ней юридических и физических лиц.



VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


32. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

прохождения разрешительных процедур

при строительстве и реконструкции железнодорожных

подъездных путей

        

Этапы


Субъекты


Мероприятия


Срок выполнения


1-й этап


Субъект

предприни-

мательства -

заявитель


 

В соответствии с перечнем подготавливает документы для получения документа разрешительного характера и представляет в Министерство транспорта непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении.

  


По желанию заявителя





2-й этап


Уполно-

моченный

орган

(Министерство транспорта Республики Узбекистан)


1. Принимает от заявителя документы представленные для получения документа разрешительного характера по описи, которая незамедлительно выдается (направляется) субъекту предпринимательства с отметкой о дате приема документов.


1) В день приема документов.

2. Рассматривает заявление, выдает или отказывает в выдаче документа разрешительного характера.


2) В срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты приема документов.




3. Выдает (направляет) субъекту предпринимательства документ разрешительного характера или уведомляет его в письменной форме об отказе в выдаче документа разрешительного характера.

   

4. В случае принятия решения об отказе в выдаче документа разрешительного характера направляет (вручает) субъекту предпринимательства в письменной форме с указанием причин отказа, конкретных норм законодательства и срока, в течение которого субъект предпринимательства, устранив причины, может представить документы для повторного рассмотрения.

    

5. Вносит соответствующий запись в реестр.


3), 4) Не позднее одного рабочего дня с даты принятия соответствующего решения.

3-й этап

(при

необхо-

димости)



Уполно-

моченный

орган


В случае устранения в установленный срок субъектом предпринимательства причин, послуживших основанием для отказа выдаче документа разрешительного характера, уполномоченный орган осуществляется повторное рассмотрение документов на выдачу документа разрешительного характера.

          


В срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения заявления




     





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



(Изображение Государственного герба Республики Узбекистан)


O`ZBEKISTON RESPUBLIKASI TRANSPORT VAZIRLIGI

100128, Toshkent sh., Zulfiyaxonim ko`chasi, 3 uy, tel: (71) 241-72-01


"____" ________ 20___ г.


Руководителю субъекта предпринимательства

_______________________________

(Ф.И.О.)


Министерство транспорта Республики Узбекистан, рассмотрев проектную документацию на строительство (реконструкции) подъездного железнодорожного пути

     

               

(название подъездного пути)

   

на станции

  

, согласовывает ее с учетом:


(название станции)


   

                   

(указываются технические условия либо замечания по проекту)

   

Срок действия согласования - 3 года

   

Заместитель министра транспорта

Республики Узбекистан




(подпись)

(Ф.И.О.)

     М.П.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению



ЗАЯВЛЕНИЕ

на выдачу документа разрешительного характера

при строительстве и реконструкции железнодорожных

подъездных путей

         

На согласование проектных документаций

             


       


(наименование подъездного пути, железнодорожной станции, наименование подъездного

пути, к которому намечено примыкание (при необходимости))

      

                  


1. Наименование и организационно-правовая форма субъекта предпринимательства:


       


                          


2. Местонахождение (почтовый адрес):


               


             


Индекс: ___________,  телефон: _______________,  факс: _________________.

            


3. Перечень прилагаемых документов


           


  


(в соответствии с требованиями Положения о порядке прохождения разрешительных

процедур при проектировании и строительстве железнодорожных подъездных путей)

             


           


Руководитель

субъекта предпринимательства  ___________  _____________________

                                                               (подпись)                    (Ф.И.О.)






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению



СОСТАВ

проектной документации, необходимой

для получения документа разрешительного

характера


1. По генеральным схемам:


а) пояснительная записка с обоснованием объема перевозок предприятий, общих размеров движения по их подъездным железнодорожным путям, станциям примыкания и прилегающим участкам железных дорог общей сети;


б) чертежи:

транспортная схема промышленного района с выделением промышленных зон; транспортные схемы промышленных зон с проектными решениями (масштаб 1:5000 - 1:10000);

схемы станций с предложениями по их развитию и переустройству.



2. По схемам генеральных планов промышленных узлов и схемам упорядочения промышленных застроек:


а) пояснительная записка с обоснованием объема перевозок предприятий, общих размеров движения по их подъездным железнодорожным путям, по станции (станциям) примыкания и прилегающим участкам железной дороги общей сети;


б) чертежи:

ситуационный план (масштаб 1:10000 - 1:25000);

транспортная схема (масштаб 1:2000 - 1:5000);

масштабная схема или план путевого развития станции примыкания (масштаб 1:2000).



3. По схемам размещения предприятий:


а) пояснительная записка с обоснованием объемов железнодорожных перевозок, указанием корреспонденции грузов и обоснованием размещения крупных предприятий в рассматриваемом промышленном районе города или населенного пункта;


б) чертежи:

транспортная схема (масштаб 1:5000 - 1:10000);

схема станции (станций) примыкания с предложениями по ее развитию.



4. При выборе площадки для строительства предприятия:


а) пояснительная записка с указанием объемов железнодорожных перевозок, корреспонденции грузов и предложения по предварительным условиям примыкания подъездных железнодорожных путей и развитию пунктов примыкания;


б) чертежи:

принципиальная схема подъездных железнодорожных путей и размещения предприятия в масштабе ситуационного плана;

схема станции (станций) примыкания с предложениями по ее развитию.



5. По проектам (рабочим проектам) предприятия.

Внешние подъездные железнодорожные пути:


а) краткая записка, содержащая обоснование (в необходимых случаях) объемов перевозок предприятия железнодорожным транспортом и данные о размерах движения по станции примыкания, подъездным железнодорожным путям и прилегающим участкам общей сети железных дорог;


б) чертежи с объемами основных строительно-монтажных работ:

масштабный план внешних и внутренних подъездных железнодорожных путей предприятия;

план путевого развития станции примыкания (масштаб 1:2000 - 1:1000) и промышленной станции (если путевое развитие промышленной станции не может быть показано на масштабном плане путей) с размещением служебно-технических зданий, сооружений и устройств, в том числе локомотивного и вагонного хозяйства. Указанный план путевого развития может не приводиться, если путевое развитие и размещение зданий, сооружений и устройств показаны на масштабном плане;

продольные профили внешних подъездных железнодорожных путей (при сложном рельефе);

индивидуальные поперечные профили земляного полотна на сложных участках внешних подъездных железнодорожных путей;

схематические чертежи больших мостов и путепроводов;

схематические планы станций примыкания и промышленных станций с устройствами СЦБ;

схемы связи с межстанционными линиями;

основные технические решения по электроснабжению и электрификации (схема электроснабжения, схема питания и секционирования контактной сети);


в) перечень типовых и повторно применяемых проектов зданий, сооружений и устройств с краткой характеристикой этих проектов для объектов, передаваемых в ведение железнодорожного транспорта общего пользования;

г) расчет дополнительного штата железнодорожников, обеспечиваемого жильем, а по проектам (рабочим проектам) на строительство объектов промышленного железнодорожного транспорта, разрабатываемым по отдельным титулам, - объем жилищного строительства для обслуживающего персонала этого транспорта и дополнительного штата железнодорожников;


д) расчет стоимости строительства по объектам промышленного железнодорожного транспорта, строительство которых намечается осуществлять за счет средств железнодорожного транспорта общего пользования или при его долевом участии.


6. По проектам (рабочим проектам) предприятия.

Внутренние подъездные железнодорожные пути:


а) краткая записка, содержащая обоснование принятых решений, с указанием по основным погрузочно-разгрузочным фронтам: характеристик грузов; типов используемого подвижного состава; режима работы; среднесуточного вагонопотока; вместимости и длины грузовых фронтов; количества подач и средней длины подачи; типов, характеристик и числа механизмов (устройств); среднего времени простоя вагонов под грузовой операцией;


б) схема генерального плана предприятия с указанием внутренних подъездных железнодорожных путей, по которым будут обращаться вагоны железнодорожного транспорта общего пользования, профилировки путей и расположения основных погрузочно-разгрузочных фронтов.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

6 апреля 2015 г., N 13, ст. 153


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2015 г., N 3, ст. 20





















Время: 0.2463
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск