Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Гражданское и семейное законодательство / Утратившие силу акты / Отдельные виды договоров /

Положение о порядке организации зала игровых автоматов, основанных на риске вложений (Утверждено Приказом министра финансов от 28.01.2004 г. N 23, зарегистрированным МЮ 17.02.2004 г. N 1313)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНО

Приказом министра финансов

от 28.01.2004 г. N 23,

зарегистрированным МЮ

17.02.2004 г. N 1313



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации зала игровых автоматов,

основанных на риске вложений


Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 ноября 2002 года N 396 "О мерах по совершенствованию организации проведения денежно-вещевых лотерей", от 16 июля 2003 года N 314 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по организации лотерей, тотализаторов и других, основанных на риске, игр" и регулирует порядок организации зала игровых автоматов, основанных на риске вложений.



§ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

игровой автомат - специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное в игровом зале и используемое для проведения игр, основанных на риске, с денежным (вещевым) выигрышем, обеспечивающее проведение комплекса мероприятий по принятию ставок, проведению розыгрыша и начислению (выдаче) выигрыша без участия в указанных мероприятиях представителей организатора игры;

организатор (или учредитель) зала игровых автоматов - юридическое лицо - резидент Республики Узбекистан, имеющее лицензию на право осуществления деятельности по организации лотерей и других, основанных на риске игр, организующее и финансирующее проведение всего комплекса мероприятий по организации и проведению игры;

участник игр - юридическое или физическое лицо, оплатившее стоимость игры, вступившее в договорные отношения с организатором игры и участвующее в игре в соответствии с условиями ее проведения;

условия проведения игры - документ, утверждаемый лицензирующим органом, определяющий условия и порядок организации зала игровых автоматов, основанных на риске вложений, регулирующий отношения между организатором, участниками игры и лицензирующим органом;

зал игровых автоматов - отдельное помещение, в котором установлено не менее пяти игровых автоматов.


2. Отношения между организатором зала игровых автоматов и участниками игры основаны на договоре и регулируются настоящим Положением и Условиями проведения игры. Такой договор оформляется выдачей жетона, кассового чека или другого документа и признается заключенным с момента оплаты участником игры стоимости участия в игре.


3. Организация деятельности зала игровых автоматов допускается только при наличии лицензии на право организации лотерей, тотализаторов и других, основанных на риске, игр и утвержденных лицензирующим органом Условий проведения данной игры. Проведение игр без утверждения Условий их проведения приравнивается к осуществлению лицензируемого вида деятельности без лицензии.



§ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЛА ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ


4. Зал игровых автоматов может быть организован одним или несколькими организаторами, обеспечивающими организацию и финансирование всего комплекса мероприятий по проведению игры.


5. Юридическое лицо, основным видом деятельности которого не является проведение игр, обязано создать организационный комитет, на который возлагается осуществление всего комплекса мероприятий по организации и проведению игр.


6. Процедура организации зала игровых автоматов включает следующие этапы:


а) принятие решения организатором об организации зала игровых автоматов с распределением среди организаторов объемов финансовых и других обязательств;


б) подготовка необходимых документов и Условий проведения игры организатором (или организаторами);


в) заключение необходимых договоров:

с предприятиями-изготовителями, торговыми или другими организациями на поставку товаров, предусмотренных для выдачи в качестве выигрыша, согласно Условиям проведения игр (для вещевых и денежно-вещевых выигрышных фондов);

с обслуживающим банком по выплате выигрышей;

по обеспечению безопасности зала игровых автоматов.


г) получение лицензии на право занятия деятельностью по организации лотерей, тотализаторов и других, основанных на риске, игр (организаторам, впервые проводящим игру, лицензия выдается одновременно с утверждением Условий проведения игры).


д) утверждение Условий проведения игры в лицензирующем органе;


е) подготовка помещений и начало работы зала игровых автоматов;


ж) представление в лицензирующий орган ежеквартальных отчетов, а также полного отчета об итогах деятельности зала игровых автоматов по ее завершению.



§ 3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ УСЛОВИЙ

ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ


7. Документы, представленные организатором для утверждения Условий последующих видов игр, рассматриваются лицензирующим органом только в случаях регулярного представления организатором ежеквартальных отчетов об итогах проводимых игр и отсутствия грубых нарушений лицензионных требований и Условий ранее проводимых игр.


8. Для утверждения Условий проведения игры в лицензирующий орган организатором представляются следующие документы:

заявление организатора об утверждении Условий;

Условия проведения игры, подписанные руководителем и заверенные печатью организатора, в двух экземплярах (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению);

заверенная копия решения организатора (организаторов) об организации зала игровых автоматов с обязательным указанием состава оргкомитета и распределением обязанностей членов оргкомитета. При этом, если организация работы зала игровых автоматов осуществляется несколькими организаторами, дополнительно представляется копия договора между организаторами, с распределением объемов финансовой и иной ответственности среди организаторов;

копии договоров с предприятиями-изготовителями, торговыми, коммерческими организациями или другими организациями о поставке товаров (оказании услуг), предусмотренных Условиями проведения игры в качестве вещевых (или других неденежных) выигрышей (если необходимо);

копии договоров с банками на выдачу денежных выигрышей, предусмотренных Условиями проведения игры;

копия платежного документа об уплате установленного законодательством сбора за рассмотрение документов;

гарантии финансовых институтов при недостаточности собственного капитала организатора на обеспечение игры;

справка обслуживающего банка об отсутствии просроченной задолженности организатора игры по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, кредитам банков, иным юридическим и физическим лицам.


9. Размер выигрышного фонда для игровых автоматов, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15 ноября 2002 года N 396, не должен быть менее 60% от суммы принятых ставок. Документом, подтверждающим соответствие технических характеристик игрового автомата требованиям законодательства, может быть его технический паспорт.


10. При рассмотрении представленных Условий проведения игры лицензирующий орган вправе проводить собственную оценку достоверности отдельных положений и показателей этих Условий. При этом лицензирующий орган оценивает согласованность любой основной и вспомогательной информации и сумм, в отношении которых организатор зала игровых автоматов берет на себя обязательства.


11. В зависимости от вида игры и финансового состояния организатора, лицензирующим органом, в соответствии с требованиями законодательства, могут быть установлены лицензионные требования и условия к организаторам игр, а также нормативы на параметры игр, обеспечивающие выполнение организаторами обязательств перед участниками игр.


12. Лицензирующий орган принимает решение об утверждении или отказе в утверждении Условий в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения документов (указанных в пункте 8 настоящего Положения), оформленных в соответствии с действующим законодательством.


13. Изменения и дополнения в утвержденные Условия проведения игры могут быть внесены только с разрешения лицензирующего органа.

Для утверждения изменений и дополнений в Условия проведения игры организатор представляет в лицензирующий орган следующие документы:

заявление организатора о внесении изменений и дополнений в Условия проведения игры;

решение организатора (или организаторов) о внесении изменений и дополнений в Условия проведения игры с указанием обоснований необходимости внесения этих изменений и дополнений;

изменения и дополнения в Условия проведения игры, согласованные и заверенные всеми организаторами, в двух экземплярах;

копия платежного документа об уплате установленного законодательством сбора за рассмотрение документов.


14. Если изменения Условий проведения игры затрагивают ее концепцию и технологию, то Условия проведения такой игры подлежат утверждению как новые.


15. Основанием для отказа в утверждении Условий проведения игры или изменений и дополнений к ним могут быть;

представление ненадлежащим образом оформленных документов;

неполнота сведений и несоответствие содержания представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Положения;

несоответствие организатора лицензионным требованиям и условиям, установленным действующим законодательством.


16. Для компенсации затрат, связанных с рассмотрением документов для утверждения Условий проведения игры, организатор игры уплачивает сбор в размере 0,1 процента от объема проводимой игры. При внесении в ранее утвержденные Условия проведения игры изменений и дополнений сбор уплачивается в половинном размере суммы, уплаченной за утверждение этих Условий проведения игры. Сбор уплачивается на счет лицензирующего органа.


17. Должностные лица организатора зала игровых автоматов несут ответственность за достоверность данных, содержащихся в Условиях проведения игры, а также за соблюдение требований законодательства и настоящего Положения в ходе деятельности зала игровых автоматов.



§ 4. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЗАЛА

ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ


18. В целях защиты интересов участников игры, уменьшения риска невыполнения организатором обязательств по играм организаторы обязаны представлять по требованию лицензирующего органа финансовые, технические, технологические и др. сведения, касающиеся работы зала игровых автоматов.


19. Для обеспечения условий устойчивого функционирования зала игровых автоматов устанавливаются следующие виды экономических нормативов:

минимальный размер оплаченного уставного капитала и других параметров согласно установленным нормативам для получения лицензии на право осуществления деятельности по организации лотерей, тотализаторов и других, основанных на риске, игр;

коэффициент соотношения остатка средств на счете организатора к величине максимально возможного выигрыша и количеству игровых автоматов, свидетельствующий о достаточности денежных средств на покрытие текущих расходов по выплате выигрышей и определяемый по следующей формуле:


К = С/(М*N),


где:

С - остаток средств на расчетном счете;

М - величина максимально возможного выигрыша;

N - общее количество установленных игровых автоматов.

Размер коэффициента К не должен быть менее 0,1.


20. Порядок, сроки и условия выплаты (выдачи) выигрышей определяются Условиями проведения игры, утвержденными лицензирующим органом. При этом выигрыши выплачиваются организатором непосредственно в зале игровых автоматов по первому требованию участника игры. Изменение установленных в Условиях проведения игры сроков выплаты (выдачи) выигрышей не допускается.


21. Залы игровых автоматов не могут быть размещены в помещениях детских садов, школ, лицеев, колледжей, вузов, медицинских и культовых учреждений. Помещение, занимаемое залом игровых автоматов, должно соответствовать противопожарным нормам, требованиям обеспечения общественного порядка, личной безопасности посетителей и персонала, а также сохранности материальных ценностей. При этом организатор зала игровых автоматов представляет в лицензирующий орган документ, подтверждающий право организатора на владение или пользование помещением, в котором предполагается осуществлять деятельность по организации зала игровых автоматов (договор аренды, ордер на право собственности, договор купли-продажи и т. д.);


22. Помещение зала игровых автоматов в обязательном порядке должно состоять из зоны обслуживания посетителей и зоны служебных помещений.


23. В зоне обслуживания посетителей располагаются:

игровые залы;

касса для ведения денежных расчетов с участниками игр.


24. Игровой зал представляет собой специально оборудованное помещение, предназначенное для проведения игр, где в определенном организатором порядке размещены игровые автоматы с местами для посетителей. Помещение игрового зала не должно быть доступно визуальному обозрению со стороны улицы.


25. Деятельностью зала игровых автоматов руководит директор, назначенный организатором зала игровых автоматов. В функции директора входит решение всего комплекса вопросов, связанных с текущей деятельностью зала игровых автоматов. Он должен иметь в своем распоряжении всю документацию зала игровых автоматов и иметь полномочия для решения любых вопросов, касающихся деятельности зала игровых автоматов, возникающих при обращениях посетителей зала, контролирующих, правоохранительных и других государственных органов.


26. Касса представляет собой специально оборудованное место, отвечающее требованиям безопасности и сохранности денежных средств. Касса предназначена для хранения в рабочее время принадлежащих организатору денежных средств и игровых жетонов, а также ведения расчетов с участниками игры. Хранение в кассе иных денежных сумм не допускается.


27. Зона служебных помещений зала игровых автоматов должна включать в себя:

помещение для сотрудников зала игровых автоматов;

сейфовую комнату, которая представляет собой специально (с точки зрения усиленных требований по безопасности) оборудованное помещение, где хранится страховая сумма, вся внутренняя документация.

Посетителям вход в служебные помещения должен быть категорически запрещен.


28. Режим работы зала игровых автоматов устанавливается организатором самостоятельно.


29. Организатор зала игровых автоматов вправе в рамках действующего законодательства устанавливать собственные требования к посетителям и их поведению в зале игровых автоматов.

При этом посетителям запрещается:

посещать зал игровых автоматов в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

посещать зал игровых автоматов лицам, не достигшим 18-летнего возраста:

приносить на территорию зала игровых автоматов любые виды огнестрельного, газового и холодного оружия, независимо от наличия документов, дающих право на его ношение (кроме сотрудников правоохранительных органов, имеющих табельное оружие и посетивших зал игровых автоматов по служебной необходимости), а также отравляющие, горючие и взрывоопасные вещества.

Организатор зала игровых автоматов обязан обеспечить выполнение вышеперечисленных требований.


30. Вся документация зала игровых автоматов, регламентирующая правила посещения, режим работы, правила поведения и порядок допуска посетителей к игре, а также Условия проведения игр, утвержденные лицензирующим органом, должны находиться в месте, доступном для ознакомления с ними посетителями.


31. Игорное оборудование, используемое в зале игровых автоматов, должно отвечать требованиям безопасности и соответствовать характеристикам игры, указанной в прилагаемой к игровому автомату технической документации.


32. Оплата ставок в зале игровых автоматов делается игровыми жетонами, выдаваемыми в зале игровых автоматов, или из суммы средств, оплаченных участником игры и занесенных в память игрового автомата. В любой момент участник игры имеет право обменять в кассе игрового зала имеющиеся у него игровые жетоны или остаток средств в памяти игрового оборудования на наличные деньги. Все обменные операции производятся только в кассе игрового зала. Организатор не вправе устанавливать комиссионный сбор за обменные операции.


33. На каждом игровом автомате должна быть установлена специальная табличка с обозначением:

номера автомата;

размера выигрышного фонда для игры, установленной на данный игровой автомат.


34. Проведение игр завершается точно в установленное режимом работы игрового зала время. Перед закрытием игрового зала директор обязан предупредить посетителей о том, что остались последние 30 минут игры.


35. Не допускается наличие на территории зала игровых автоматов незарегистрированных и не включенных в установленном порядке в Условия проведения игры игровых автоматов.



§ 5. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ


36. Бухгалтерский учет движения денежных средств и отчетность по итогам деятельности зала игровых автоматов ведется раздельно в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан о бухгалтерском учете и отчетности.


37. Отчеты об итогах проведения игр представляются организатором в лицензирующий орган ежеквартально в сроки, не превышающие 30 дней с даты окончания отчетного периода (приложение N 2 к настоящему Положению).

Условиями проведения игр, исходя из специфики проводимых игр, может быть предусмотрен порядок обязательного представления в лицензирующий орган дополнительной информации (промежуточных отчетов) о результатах деятельности зала игровых автоматов.

Должностные лица, подписавшие отчет об итогах деятельности зала игровых автоматов, несут установленную законодательством ответственность за достоверность данных, содержащихся в нем.


38. Лицензирующий орган может затребовать сведения, в том числе и конфиденциальные (закладку выигрышей игровых автоматов, другие сведения, связанные с выплатой выигрышей, финансовым состоянием организаторов и т. п.), материалы, связанные с организацией зала игровых автоматов, а также осуществлять в установленном порядке проверки на местах.


39. Все залы игровых автоматов обязаны осуществлять денежные расчеты с посетителями с обязательным применением контрольно-кассовых машин.


40. Каждая контрольно-кассовая машина, используемая в зале игровых автоматов, должна быть зарегистрирована в налоговой инспекции по месту дислокации зала игровых автоматов.


41. Принятые от участников игры денежные средства следует пробивать в контрольно-кассовой машине по одной из числа имеющихся свободных секций. Выданные участникам игры денежные средства следует пробивать в контрольно-кассовой машине по другой из числа имеющихся свободных секций. Номера секций контрольно-кассовой машины, по которым отдельно пробиваются прием и выдача денежных средств, указываются в приказе юридического лица - организатора зала игровых автоматов.


42. Учет результатов денежных расчетов зала игровых автоматов по итогам рабочей смены производится на основании показаний контрольных счетчиков контрольно-кассовой машины. Соответственно по показаниям контрольного счетчика секции, по которой пробивался приход денежных средств от участников игры, на начало и конец рабочей смены определяется итоговая сумма денежных средств, поступивших в кассу зала игровых автоматов за рабочую смену.

Данные контрольного счетчика секции, по которой пробивались денежные средства, выданные участникам игры, на начало и на конец рабочей смены указывают на итоговую сумму денежных средств, выданных из кассы зала игровых автоматов за рабочую смену. Выручка зала игровых автоматов представляет собой разницу между суммой денежных средств, поступивших в кассу зала игровых автоматов за рабочую смену, и суммой денежных средств, выданных участникам игры из кассы за рабочую смену.


43. Данные учета финансовых результатов денежных расчетов зала игровых автоматов по итогам каждой рабочей смены фиксируются в книге кассира-операциониста. В книге кассира-операциониста в обязательном порядке указываются показания счетчиков контрольно-кассовой машины на начало и на конец рабочей смены, а также суммы поступивших от участников игры и выданных участникам игры за рабочую смену денежных средств. Записи в книге производятся в хронологическом порядке, чернильной, шариковой или гелевой ручкой без помарок, подчисток и неоговоренных исправлений, с подписями кассира и директора зала игровых автоматов.

Книга кассира-операциониста должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя и печатью юридического лица - организатора зала игровых автоматов. На каждую используемую в зале игровых автоматов контрольно-кассовую машину ведется отдельная книга кассира-операциониста.


44. Ежедневно после окончания рабочей смены кассир зала игровых автоматов составляет кассовый отчет и сдает его вместе с контрольной лентой руководителю организатора зала игровых автоматов.


45. Лицензирующий орган принимает жалобы и заявления участников игр, участников процесса проведения игр по нарушениям организаторами игр действующего законодательства или порядка проведения игры, установленного настоящим Положением или утвержденными лицензирующим органом Условиями проведения игры.


46. Лицензирующий орган осуществляет контроль за соблюдением условий и порядка деятельности зала игровых автоматов, установленных законодательством и настоящим Положением.


47. Лицензирующий орган имеет право приостановить или досрочно прекратить проведение игры. Основанием для приостановки или прекращения проведения игры могут быть:

обнаружение несоответствия действительности сведений, содержащихся в представленных документах;

несоблюдение вида деятельности, определенной в лицензии;

несоответствие организатора игры лицензионным требованиям и условиям;

нарушение утвержденных Условий проведения игры;

ухудшение финансового состояния организатора, могущее повлечь неисполнение обязательств перед участниками игры;

невыполнение предписаний лицензирующего органа.

Проведение игры может быть приостановлено и по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.


48. Решение о приостановлении или прекращении деятельности зала игровых автоматов может быть обжаловано организатором в суд.


49. Вопросы, касающиеся организации зала игровых автоматов и не отраженные в настоящем Положении, регулируются действующим законодательством.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ



I. Основные данные об организаторах игры

(составляется на каждого организатора)



1. Статус организатора как юридического лица, полное и сокращенное наименование, под которым он зарегистрирован. Дата и регистрационный номер, наименование регистрирующего органа.


2. Юридический адрес организатора, его банковские реквизиты, телефон.


3. Список руководителей организатора, с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, номера телефона на дату принятия решения об организации игры.


4. Краткая информация о предыдущем опыте организации зала игровых автоматов, основанных на риске вложений.



П. Данные о финансовом состоянии организаторов

(составляется на каждого организатора)


5. Краткое описание имущества организатора и основные виды деятельности.


6. Бухгалтерский баланс предприятия, отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату.


7. Сведения о наличии у организатора налоговых и других льгот.


8. Сведения о наличии у организатора просроченной задолженности по уплате налогов и обязательных платежей во внебюджетные фонды на момент представления документов в лицензирующий орган.


9. Сведения о задолженности по кредитам банка, в том числе: краткосрочные кредиты банка (включая просроченные);

долгосрочные кредиты банка с разбивкой по срокам погашения (в том числе просроченные);

общая сумма кредиторской задолженности (в том числе просроченная задолженность).


10. Сведения об административных и экономических санкциях, налагавшихся на организатора органами государственного управления, судом за последние три года. Такие сведения должны содержать:

дату наложения санкции;

орган, наложивший санкцию;

причины наложения санкции;

вид санкций;

размер санкций;

степень исполнения санкций к моменту принятия решения об организации игры.



III. Условия организации зала игровых автоматов


11. Общие данные:

типы игровых автоматов, устанавливаемых в зале игровых автоматов;

цель организации зала игровых автоматов;

количество игровых автоматов, устанавливаемых в зале игровых автоматов;

стоимость участия в игре (ставки);

сумма выигрышного фонда;

перечень вещевых, денежных или иных выигрышей, заложенных в программу игрового автомата (информация дается по каждому типу игровых автоматов устанавливаемых в зале игровых автоматов).


12. Месторасположение помещения, занимаемого залом игровых автоматов.


13. Порядок принятия ставок в зале игровых автоматов.


14. Порядок хранения, сдачи и инкассации выручки по игре.


15. Сроки, место, условия и порядок получения выигрышей.


16. Обеспечение проведения игры:

порядок приобретения товаров и иных ценностей, оказание услуг (при проведении игр с вещевыми или денежно-вещевыми выигрышами, в которых перечень выигрышей включен в условия игры);

распределение обязанностей среди организаторов, осуществляющих комплекс мероприятий, связанных с оформлением документации, рекламой и техническим обслуживанием, другими организационно-техническими вопросами по проведению игры.


17. Использование средств и отчетность:

порядок учета и отчетности по операциям, связанным с распространением билетов, принятием ставок, дата представления отчетов по игре лицензирующему органу;

порядок распределения дохода, полученного в результате проведения игры (с указанием всех расходов, связанных с ее проведением);

направления использования средств, мобилизуемых путем проведения игры для целевых, благотворительных игр с соответствующим обоснованием. В случае если проект проходил экспертизу в каких-либо специализированных организациях, необходимо документальное подтверждение этой экспертизы;

порядок создания премиального фонда для поощрения работников, активно участвовавших в организации и проведении игры.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ


_____________________________________________________________

(наименование игры)


за _______ (квартал/год) 200 _ года



I. Общая информация:


а) наименование владельца лицензии;


б) номер и дата выдачи лицензии, на основании которой проводится игра;


в) дата утверждения Условий проведения игры;


г) количество игровых автоматов, установленных в зале игровых автоматов;


д) принято ставок (за отчетный период и с момента организации зала игровых автоматов);


е) выручка от принятия ставок (за отчетный период и с момента организации зала игровых автоматов).



II. Итоги розыгрышей:


а) количество и виды выпавших выигрышей с указанием цен призов;


б) выдано выигрышей (с указанием призов и сумм);


в) не востребовано выигрышей (с указанием призов и сумм).



III. Итоговые финансовые показатели:


а) количество принятых ставок и общая выручка от проведения игры;


б) расходы по проведению игры, в том числе:

на приобретение призов и выплату выигрышей (в сравнении с расчетными и фактическими ценами приобретения призов по каждому виду);

на выплату вознаграждения лицам, принимающим ставки;

на рекламу (в сравнении с расходами по смете);

расходы на содержание зала игровых автоматов;

премиальные выплаты;

другие расходы и обязательные платежи;

уплаченные и предстоящие к оплате налоги и другие платежи, их суммы, сроки уплаты;

чистая прибыль;

отчет о целевом использовании прибыли (для целевых игр).











Время: 0.0093
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск