язык интерфейса

Внимание! Документ утратил силу.

Смотрите подробности в начале документа.


Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Утратившие силу акты/ Промышленность/ Положение о лицензировании деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 15.01.2004 г. N 24)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 15.01.2004 г. N 24



ПОЛОЖЕНИЕ

о лицензировании деятельности

по производству этилового спирта

и алкогольной продукции

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции.


2. Лицензированию подлежит деятельность по промышленному производству следующей продукции:


а) спирт пищевой, ректификованный, включая виноградный и плодово-ягодный;

б) спирт-сырец виноградный и плодово-ягодный;

в) коньячный и кальвадосный спирт;

г) виноматериалы виноградные (обработанные и необработанные) и плодово-ягодные, а также полуфабрикаты спиртосодержащие из зерновых культур;

д) вино виноградное, плодово-ягодное и из спиртосодержащих полуфабрикатов;

е) водка и ликероводочные изделия, бальзамы;

ж) коньяки (бренди), коньячные напитки и кальвадосы;

з) шампанские, игристые и газированные вина;

и) слабоградусные (кроме пива) и крепкие спиртные напитки, настойки и ликеры;

к) винные напитки: слабоградусные крепостью от 4 до 8 объемных процентов, крепкие от 9 до 28.


3. Деятельность по производству этилового спирта и алкогольной продукции может осуществляться только юридическими лицами.


4. На право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции выдаются типовые (простые) лицензии.

Лицензия выдается отдельно на каждый вид выпускаемой продукции, указанной в пункте 2 настоящего Положения.


5. Лицензия на право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции выдается сроком на 5 лет. Лицензия может быть выдана на срок менее 5 лет по заявлению соискателя лицензии.


6. Решения о выдаче и аннулировании лицензий, прекращении, приостановлении и продлении их действия принимаются Комиссией Кабинета Министров по лицензированию деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции  (далее - Комиссия).

Деятельность Комиссии организуется в соответствии с утверждаемым ею положением.

Для осуществления приема документов, подготовки по ним экспертного заключения и проектов решений Комиссии, оформления, переоформления и выдачи лицензий, ведения реестра лицензий, заключения лицензионного соглашения и контроля за его выполнением при Комиссии создается рабочая группа из специалистов Государственной инспекции по качеству алкогольной продукции при Агентстве "Узстандарт", Министерства финансов, Государственного налогового комитета, Министерства экономики, ХК "Узплодоовощвинпром-холдинг", АК "Узспиртсаноат" и других органов государственного и хозяйственного управления (далее - рабочая группа). Деятельностью рабочей группы руководит ответственный секретарь Комиссии. Персональный состав рабочей группы утверждается Комиссией.



II. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


7. К лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции относятся:

обязательное соблюдение законодательства в области производства этилового спирта и алкогольной продукции;

обеспечение безопасности производства, техники безопасности, требований и норм пожарной безопасности, производственной санитарии и экологии;

наличие необходимых свидетельств, сертификатов и других документов, предусмотренных действующим законодательством для осуществления лицензируемой деятельности;

наличие по каждому виду изделий технологических инструкций, разработанных в соответствии с требованиями стандартов, утвержденных ХК "Узплодоовощвинпром-холдинг" или АК "Узспиртсаноат";

наличие не менее двух специалистов соответствующей квалификации в сфере производства спирта и алкогольной продукции;

соответствие материально-технической базы и технологического оборудования установленным нормативно-техническим требованиям;

выпуск спирта и алкогольной продукции в пределах объемов, заявленных при получении лицензии.


8. При выдаче лицензии и продлении срока ее действия учитываются также условия, определяющие государственную монополию на производство спирта и алкогольной продукции и предусмотренные главой III настоящего Положения.



III. УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫДАЧИ

(ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ) ЛИЦЕНЗИИ


9. Выдача лицензий соискателям лицензий, ранее не получавшим лицензии на  право производства соответствующего вида продукции, осуществляется с учетом следующих условий:


а) исходя из строгого соблюдения параметров ежегодно разрабатываемых Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан совместно с заинтересованными структурами при подготовке проекта Государственного бюджета на новый календарный год и утверждаемых Кабинетом Министров балансов производства и использования этилового спирта и алкогольной продукции;

б) строительство и ввод новых производственных мощностей по производству этилового спирта и алкогольной продукции осуществляется по согласованию с Министерством экономики Республики Узбекистан, которое дает,  исходя из баланса производства и использования этилового спирта и алкогольной продукции, заключение об экономической целесообразности предлагаемых к вводу новых мощностей по производству этилового спирта и алкогольной продукции;

в) выпуск водки, ликероводочных изделий и вина осуществляется в объемах, не менее заявленных соискателем при получении лицензии, с разбивкой по годам. При этом объем производства заявляется соискателем лицензии исходя из производственной мощности, объема указанного оборота для предприятий, производящих водку и ликероводочные изделия, 20 тыс. и более декалитров в год в пересчете на абсолютный алкоголь, а для специализированных предприятий по розливу вина -  60 тыс. и более декалитров вина в год;

г) технология и технологические линии, оборудование, производственная лаборатория и их оснащенность, качество выпускаемой продукции соответствуют требованиям государственных стандартов;

д) технологические линии и оборудование имеют гигиенический сертификат;

е) производственные лаборатории предприятий должны быть оснащены необходимым оборудованием, приборами, химическими реактивами и нормативно-техническими документами на методы испытания, которые дают возможность проводить все необходимые физико-химические, микробиологические и другие анализы показателей, предусмотренных в государственных стандартах. Производственные лаборатории должны быть аттестованы органами Агентства "Узстандарт".


10. При продлении срока действия лицензии наряду с условиями, предусмотренными пунктом 9 настоящего Положения, учитываются также следующие условия:


а) отсутствие у лицензиата за период действия ранее выданной лицензии нарушений лицензионных требований и условий, в том числе предусмотренных настоящим разделом Положения;

б) имеющиеся на предприятиях производственные цеха, участки и филиалы должны соответствовать установленным требованиям, иметь технологические инструкции, государственные стандарты и другие нормативные документы;

в) выпускаемая продукция должна иметь сертификаты соответствия, выданные аккредитованными органами Агентства "Узстандарт";

г) лицензиаты, производящие алкогольные напитки, должны обеспечить использование имеющихся производственных мощностей не менее чем на 60 процентов, за исключением случаев, когда производственные мощности не были использованы  по не зависящим от лицензиата обстоятельствам;

д) образцы выпускаемой продукции ежеквартально должны представляться в Республиканскую центральную дегустационную комиссию холдинговой компании "Узплодоовощвинпром-холдинг" для получения заключения на соответствие выпускаемой продукции требованиям стандартов;

е) лицензиат за период действия ранее выданной лицензии не имеет задолженности по платежам в бюджет и государственные целевые фонды;

ж) за период деятельности лицензиат обеспечил поэтапную замену морально и физически устаревшего оборудования на новые модернизированные, улучшающие качество выпускаемой продукции.



IV. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ


11. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет следующие документы:

заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности (либо его части) и срока, в течение которого будет осуществляться данный вид деятельности;

нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

заключение Министерства экономики Республики Узбекистан об экономической целесообразности предлагаемых к вводу новых мощностей по производству этилового спирта и алкогольной продукции;

заключение Агентства "Узстандарт" (его территориальных управлений) о наличии необходимых условий для производства в соответствии с установленными требованиями, выданное совместно с ХК "Узплодоовощвинпром-холдинг"; 

документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение заявления соискателя лицензии;

копию свидетельства об аттестации производственной лаборатории в органах Агентства "Узстандарт";

заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии продукции, производственных условий и оборудования санитарно-гигиеническим требованиям, а также копии гигиенических сертификатов на технологическое оборудование;

заключение территориальных органов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан о соответствии производства требованиям охраны труда и техники безопасности;

заключение органов пожарного надзора о соответствии производства требованиям пожарной безопасности;

справку налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетом и государственными целевыми фондами (в случае продления срока действия лицензии);

паспорт предприятия по форме, определяемой Комиссией Кабинета Министров по лицензированию деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции.


12. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.


13. Документы доставляются соискателем лицензии в лицензирующий орган непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.

Документы принимаются руководителем рабочей группы по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.


14. За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством.



V. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ

РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ

ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ


15. За рассмотрение заявления соискателя лицензии взимается сбор в пятикратном размере минимальной заработной платы, установленной законодательством Республики Узбекистан на день уплаты.

Сумма сбора за рассмотрение заявления зачисляется на специальный счет лицензирующего органа. В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.


16. Лицензирование деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции  осуществляется в соответствии со схемой, прилагаемой к настоящему Положению.

Решение о выдаче лицензии соискателю лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии.

Рабочая группа в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения заявления, рассматривает документы, подготавливает по ним экспертное заключение и представляет предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения в Комиссию на утверждение. При этом рабочая группа вправе, при необходимости, с выездом на место либо с привлечением специалистов соответствующих государственных органов проверять соответствие условий производства представленным на рассмотрение документам.

Комиссия в срок, не превышающий пятнадцати дней после получения предложения рабочей группы, рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии. В необходимых случаях решения Комиссии могут приниматься опросным путем.


17. При рассмотрении заявлений и выдаче лицензии на право осуществления  деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции указанная Комиссия обязана строго придерживаться ежегодно утверждаемых  параметров баланса производства и использования этилового спирта и алкогольной продукции.


18. Рабочая группа уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.

Уведомление о принятии решения на выдачу лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины.

Одновременно с извещением о принятии решения на выдачу лицензии направляется для подписания лицензионное соглашение.

Лицензионное соглашение заключается между лицензирующим органом и лицензиатом и должно содержать:

фамилию, имя, отчество, должность лиц, подписавших соглашение;

реквизиты сторон;

наименование конкретного вида деятельности, на осуществление которого выдается лицензия;

срок действия лицензии;

лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиату;

ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;

порядок контроля со стороны рабочей группы за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения;

другую необходимую информацию согласно действующему законодательству.

Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и лицензирующего органа. Лицензионное соглашение от имени лицензирующего органа подписывается руководителем рабочей группы.


19. Лицензии оформляются рабочей группой на бланках установленной формы и подписываются председателем Комиссии.

Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности.  

Изготовление бланков лицензий, их учет, хранение и оформление осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2001 г. N 200.


20. Лицензия выдается в трехдневный срок после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им лицензионного соглашения.


21. В случае если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения на выдачу лицензии не представил в лицензирующий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, Комиссия вправе принять решение об аннулировании лицензии.


22. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным статьей 17 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействие) должностного лица рабочей группы в порядке, установленном законодательством.


23. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии  уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.


24. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

При этом рабочая группа в течение трех дней после повторного представления документов подготавливает экспертное заключение по ним для рассмотрения на заседании Комиссии.

Комиссия в семидневный срок после получения предложения рабочей группы рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии.

За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.



VI. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОДЛЕНИЕ

СРОКА ЕЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА


25. В случае преобразования лицензиата, изменения его наименования или места его нахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в недельный срок после прохождения перерегистрации подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.


26. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.


27. При переоформлении лицензии рабочая группа вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения рабочей группой заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.

При переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на специальный счет лицензирующего органа.


28. Продление срока действия лицензии осуществляется по заявлению лицензиата.

Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано в лицензирующий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.

Решение о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.


29. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат. При этом лицензиат обязан опубликовать в средствах массовой информации сообщение о недействительности утраченной лицензии, а также представить в лицензирующий орган публикацию.

При выдаче дубликата лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на специальный счет лицензирующего органа.



VII. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ


30. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется рабочей группой в порядке, установленном законодательством и лицензионным соглашением.


31. При осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий рабочая группа, в пределах своей компетенции, имеет право:

проводить в порядке, установленном законодательством, плановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;

проводить в порядке, установленном законодательством, внеплановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушениях лицензиатом;

запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;

составлять на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;

выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;

вносить на рассмотрение Комиссии предложения о приостановлении, прекращении действия  либо аннулировании лицензии;

в установленном порядке направлять в налоговые органы материалы о выявленных фактах осуществления хозяйствующими субъектами деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции без лицензии для принятия предусмотренных законодательством мер.


32. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий рабочей группой составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается в лицензирующем  органе.

Для проведения проверок соблюдения лицензионных требований и условий по решению Комиссии или рабочей группы могут привлекаться инспектора Государственной инспекции по качеству алкогольной продукции при Агентстве "Узстандарт" и других государственных органов.

VIII. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ

ДЕЙСТВИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ


33. Приостановление и прекращение действия лицензии, аннулирование лицензии производится по решению Комиссии в случаях и порядке, предусмотренных статьями 22-24 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Комиссия принимает решение о приостановлении и прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии в случаях:

необеспечения уровня производства и реализации этилового спирта и алкогольной продукции в объемах, заявленных при получении лицензии, и ниже уровней, предусмотренных в подпункте "в" пункта 9 настоящего Положения, - по заключению Министерства экономики и Министерства финансов Республики Узбекистан;

наличия недоимки по платежам в бюджет и государственные целевые фонды в течение трех и более месяцев  - по заключению Государственного налогового комитета и Министерства финансов Республики Узбекистан;

выявления производства и реализации некачественного спирта и алкогольной продукции - по заключению Агентства "Узсстандарт".


34. Решение Комиссии о приостановлении и прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии может быть обжаловано в суд. В случае признания судом необоснованности решения лицензирующего органа Комиссия несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного ущерба.



IX. РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ


35. Рабочая группа ведет реестр лицензий.

В реестре лицензий должны быть указаны:

наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон;

банковский счет и идентификационный номер налогоплательщика;

дата выдачи и номер  лицензии;

срок действия лицензии;

наименование продукции, на производство которой выдается лицензия;

основание и дата переоформления, продления срока действия, приостановления и возобновления действия лицензии;

основание и дата прекращения действия лицензии;

основание и дата аннулирования лицензии;

основание и дата выдачи дубликата.


36. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней юридических и физических лиц, которые вправе получить за плату информацию из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах.

Плата за выдачу информации из реестра лицензий в размере половины минимальной заработной платы зачисляется на специальный счет лицензирующего органа.

Информация из реестра лицензий органам государственной власти и управления предоставляется безвозмездно.



X. ПОРЯДОК УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ


37. Государственная пошлина за выдачу лицензии на право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции и продление срока ее действия взимается в следующих размерах:

200 минимальных размеров заработной платы - на производство продукции, предусмотренной подпунктами "а", "в", "е" и "ж" пункта 2 настоящего Положения;

100 минимальных размеров заработной платы - на производство продукции, предусмотренной подпунктами "б", "д", "з", "и" и "к" пункта 2 настоящего Положения;

50 минимальных размеров заработной платы - на производство продукции, предусмотренной подпунктом "г" пункта 2 настоящего Положения.

Средства государственной пошлины за выдачу лицензий зачисляются в республиканский бюджет.





ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению



СХЕМА

лицензирования деятельности по производству

этилового спирта и алкогольной продукции


Этапы




Субъекты




Мероприятия


Сроки выполнения








1 этап

Соискатель лицензии - юридическое лицо



1. Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии, в соответствии с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании  деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции.

2. Представляет в Кабинет Министров Республики Узбекистан документы непосредственно либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении.


По желанию соискателя лицензии




































2 этап

Рабочая группа при Комиссии



1. Документы, представленные для получения лицензии, принимаются руководителем рабочей группы при Комиссии по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

2. Готовит экспертное заключение и вносит предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения в Комиссию на утверждение.

3. Рассматривает документы и готовит заключение в случае повторного представления документов соискателями лицензий после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии.


1)  в день приема документов

2)  в срок, не превышающий 15 дней со дня получения заявления

3)  в течение 3 дней после повторного представления документов

































3 этап



Комиссия


1. Рассматривает предложение рабочей группы при Комиссии и утверждает протокол решения Комиссии.

2. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии.



- в срок, не превышающий  15 дней со дня представления экспертного заключения  (при повторном рассмотрении в срок, не превышающий 7 дней)




































4 этап

Рабочая группа при Комиссии



1. Письменно уведомляет соискателя лицензии о принятом решении. Одновременно с извещением о принятии решения на выдачу лицензии соискателю лицензии направляется для подписания лицензионное соглашение.

2. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии, уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.

3. Вносит соответствующую запись в реестр.


- в течение 3 дней после принятия соответствующего решения




















































Лицензиат


Представляет в Кабинет Министров документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписывает лицензионное соглашение. В случае невыполнения этих условий Комиссия  вправе принять решение об аннулировании лицензии.



- не позднее трех месяцев с момента направления соискателю лицензии уведомления о принятии решения на выдачу лицензии








































5 этап



















Соискатель лицензии



1. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, имеет право на повторное рассмотрение документов.

2. За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

3. Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

- в срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии








































6 этап

Рабочая группа при Комиссии



1. При представлении лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу лицензии и подписании им лицензионного соглашения оформляет соответствующие бланки лицензий.

2. Выдает их лицензиату.


1) в однодневный срок после подписания лицензионного соглашения и уплаты госпошлины

2) в однодневный срок после подписания лицензии

























7 этап




Председатель Комиссии





Подписывает оформленные рабочей группой при Комиссии  лицензии.


- в однодневный срок после оформления лицензии