язык интерфейса

Внимание! Документ утратил силу.

Смотрите подробности в начале документа.


Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Утратившие силу акты/ Промышленность/ Положение о порядке отбора поставщика сахара-сырца (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 20.09.2003 г. N 407)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 20.09.2003 г. N 407



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке отбора поставщика сахара-сырца


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурсного отбора иностранных поставщиков сахара-сырца для нужд Хорезмского сахарного завода (далее - отбор).


2. Целью проведения отбора являются:

обеспечение равномерного поступления сахара-сырца в течение года по наиболее благоприятной цене;

закупка сахара-сырца у надежных иностранных поставщиков, имеющих международную репутацию;

повышение эффективности использования централизованных валютных ресурсов, направляемых на закупку сахара-сырца.


3. Основными принципами организации проведения отбора являются создание равных конкурентных условий для всех участников  отбора, гласность, объективность оценки и единство требований.


4. Отбор может производиться только на тот объем импортных закупок, который определен в утвержденных балансах производства и распределения социально значимых продовольственных товаров и на который имеются согласованные с Кабинетом Министров Республики  Узбекистан источники финансирования закупок.


5. В отборе могут принять участие иностранные фирмы и компании-производители и коммерческие фирмы любой формы собственности, имеющие опыт поставки сахара-сырца.


6. Отбор  проводится Специальной  группой  по определению поставщика сахара-сырца (далее - Спецгруппа), состав которой утверждается соответствующим решением Кабинета Министров Республики Узбекистан.


7. По результатам отбора с победителем заключается генеральное соглашение на поставку сахара-сырца сроком на один год.



II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ОТБОРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ


8. Руководитель Спецгруппы организует работу группы, при необходимости принимает решения о привлечении для оценки поступившей информации представителей экспертных и консалтинговых организаций.  Рекомендации привлекаемых специалистов отражаются в протоколе Спецгруппы.


9. Издержки по организации и проведению отбора, услуги экспертных и консалтинговых организаций, а также специалистов, привлекаемых на договорной основе, в  том числе командировочные расходы, связанные с отбором сахара-сырца,  оплачиваются за счет средств поощрительного вознаграждения, полученного импортером сахара-сырца в Республике Узбекистан от победителя отбора.


10.При проведении отбора Спецгруппа:

принимает решение о дате проведения отбора;

собирает к дате проведения отбора информацию о поставщиках;

координирует деятельность привлекаемых экспертов и консультантов;

систематизирует полученную информацию;

выявляет победителя отбора.


11. Организация и проведение отбора  включает в себя следующие этапы:

подготовка, сбор, рассмотрение предложений поступивших от иностранных поставщиков сахара-сырца. Спецгруппа не менее чем за 15 дней до начала проведения отбора рассылает поставщикам приглашения на участие в отборе;

рассмотрение и утверждение на год расходной части (все расходы, связанные с доставкой груза до места переработки) на основе поступивших предложений от претендентов, при расчете стоимости сахара-сырца по формуле исходя из цены  на Нью-Йоркской бирже, с учетом премии за поляризацию.


12. Спецгруппа  самостоятельно определяет  регламент  своей работы. Решение по данному вопросу принимается простым большинством голосов от общего числа членов Спецгруппы. В случае равенства голосов голос руководителя Спецгруппы является решающим.


13. Кворум для проведения заседания Спецгруппы составляет не менее 75 процентов от ее состава. На заседании ведется протокол Спецгруппы.



III. ОТБОР ПРЕТЕНДЕНТОВ


14. Спецгруппой проводится квалификационный отбор претендентов, представивших информацию о себе в соответствии с определенными критериями, указанными в приглашениях, направленных поставщикам.


15. Спецгруппа определяет срок приема и последнюю дату и час приема информации о поставщиках, а также дату заседания, на котором будет рассматриваться информация, полученная для отбора. Информация, полученная после установленного срока, не рассматривается. Участник отбора имеет право отказаться от участия в отборе не позднее чем за 24 часа до последнего срока даты приема информации.


16. Отбор объявляется не состоявшимся, если:

до момента окончания срока рассмотрения заявок Спецгруппой информация не поступила ни от одного поставщика;

для отбора представлена информация только одним участником;

вся представленная информация не отвечает предъявленным требованиям.


17. При квалификационном отборе претендентов к рассмотрению не допускаются организации:

находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, состоянии судебного или арбитражного разбирательства, если об этом имеется достоверная информация;

не представившие в установленный срок все необходимые документы для квалификационного отбора;

отрицательно зарекомендовавшие себя в предыдущих отборах;

ненадлежаще  исполнявшие  принятые  обязательства  по ранее заключенным контрактам;

передавшие права на участие в отборе другим юридическим лицам.


18. Оценка поступившей информации и определение победителя отбора производятся Спецгруппой, принимая во внимание:

соответствие предлагаемого порядка формирования цены сложившейся конъюнктуре рынка. При этом, стоимость сахара-сырца должна рассчитываться по формуле исходя из цены сахара-сырца на Нью-Йоркской бирже с правом ее фиксации со стороны покупателя, с учетом стоимости обоснованных расходов, связанных с организацией его доставки до места переработки, и фиксированной комиссией поставщика;

надежность компании-поставщика и международную репутацию на мировом сахарном рынке;

финансовое состояние и банковские рекомендации.

При рассмотрении и утверждении расходной части по доставке сахара-сырца до места переработки принимается во внимание:

морской и железнодорожный тариф до станции назначения, подтвержденный любой транспортной компанией;

сумма страховой премии;

ставки по финансированию и расходы по обслуживанию аккредитива, подтвержденного Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан;

расходы по обработке сахара-сырца в порту;

расходы сюрвейерной компании;

фиксированное поощрительное вознаграждение продавца;

другие расходы, связанные с доставкой сахара сырца, подтвержденные соответствующими документами.

Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленной информации.


19. Оценка информации проводится в течение срока, установленного Спецгруппой.

Участники отбора или их представители не вправе присутствовать при оценке поступившей информации.


20. После ознакомления с представленной участниками отбора информацией каждый член Спецгруппы, до срока окончания отбора, вправе составить обоснованное письменное заключение.

Письменные заключения членов Спецгруппы (если таковые имеются) передаются ее руководителю для обобщения и внесения в протокол.


21. В протоколе Спецгруппы о победителе отбора должны быть указаны:

состав Спецгруппы;

результаты голосования;

наименование компании - победителя отбора.


22. Информация о ходе рассмотрения и оценке поступившей информации членами  Спецгруппы не сообщается  лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Спецгруппы и привлеченные эксперты несут ответственность, установленную законодательством, за разглашение данной информации.


23. Протокол Спецгруппы о выборе поставщика подписывается всеми присутствующими на заседании членами Спецгруппы и вместе с полной информацией о проводимом отборе претендентов на поставку сахара-сырца представляется на утверждение руководителю Комплекса производства потребительских товаров и торговли Кабинета Министров.


24. В случае если победитель отбора отказывается  заключать контракт или отбор не состоялся, проводится повторный отбор поставщика в установленном порядке.


25. Результаты отбора в течение одного дня после утверждения протокола руководителем Комплекса производства потребительских товаров и торговли Кабинета Министров по почте, телефаксу или в другой письменной форме доводятся Спецгруппой до сведения победителя.



IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


26. Споры, связанные с проведенным отбором, рассматриваются в порядке, установленном  действующим  законодательством Республики Узбекистан.


27. После определения победителя отбора между поставщиком и покупателем подписывается генеральное соглашение. Регистрация контрактов, заключенных между поставщиком и победителем, осуществляется  в  Агентстве по внешним экономическим связям Республики Узбекистан в соответствии с действующим законодательством.


28. Мониторинг исполнения контрактов осуществляется Спецгруппой до полного  исполнения контрактов с обязательным представлением информации в Комплекс производства потребительских товаров и торговли Кабинета Министров   Республики Узбекистан и соответствующий уполномоченный банк.