ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Информация. Информатизация. Связь / Информатизация. Развитие телекоммуникаций /

Положение о порядке формирования и ведения Единого реестра государственных услуг, форм и бланков (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 13.05.2015 г. N 120)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 13.05.2015 г. N 120



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и ведения

Единого реестра государственных услуг,

форм и бланков


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения Единого реестра государственных услуг, форм и бланков.


2. В настоящем Положении применяются следующие понятия:


государственная услуга - услуга, оказываемая государственными органами по реализации их функций, осуществляемая по запросам заявителей. Государственную услугу могут оказывать также иные организации в случаях, если на них возложены функции по оказанию государственных услуг в соответствии с законодательством;

заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в государственный орган с запросом;

Единый реестр государственных услуг, форм и бланков (далее - Единый реестр) - открытый и общедоступный информационный ресурс в сети Интернет, содержащий полный перечень государственных услуг, форм и бланков, а также иную информацию в соответствии с настоящим Положением;


результат оказания государственной услуги - реализация прав, свобод и законных интересов заявителей, выраженная в осуществлении государственными органами соответствующих действий согласно регламенту оказания государственной услуги, в том числе предоставление заявителям соответствующей информации и документов;


регламент оказания государственной услуги - нормативно-правовой акт, определяющий порядок и требования к оказанию электронной государственной услуги.

3. Единый реестр формируется и ведется с целью:

предоставления физическим и юридическим лицам исчерпывающей информации о государственных услугах, формах и бланках;

повышения открытости, прозрачности и эффективности деятельности государственных органов;

сбора, обобщения и анализа информации о государственных услугах, а также выработки предложений по их оптимизации и совершенствованию порядка оказания.


4. Единый реестр включает в себя следующие виды государственных услуг:

установление прав заявителей (регистрация сделок, прав на имущество и т. д.);

установление юридических фактов, оформляемых в письменной и иной форме (выдача справок, свидетельств, лицензий, документов разрешительного характера, проставление штампов и т. д.);

предоставление информации (выдача выписок, опубликование информации и т. д.).

Единый реестр включает в себя и другие виды государственных услуг в соответствии с законодательством.


5. Единый реестр формируется и ведется на государственном языке и может иметь равнозначные либо сокращенные версии на русском и английском, а также на других языках.


6. Оператором Единого реестра является Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.


7. Формирование и ведение Единого реестра осуществляется оператором Единого реестра совместно с государственными органами в соответствии со схемой согласно приложению N 1 настоящему Положению.

Единый реестр ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.



II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА


8. Государственные органы на основании проведения инвентаризации оказываемых государственных услуг, имеющихся в распоряжении форм и бланков подготавливают и вносят в Единый реестр в электронном виде сведения о государственных услугах, их регламенты, а также образцы форм и бланков, документов и иной информации.

При разработке регламента государственной услуги государственный орган обязан предусмотреть срок получения от заинтересованных государственных органов, у которых имеются в наличии документы и информация (за исключением архивных справок и информации, предоставляемой на основе архивных документов), не более одного рабочего дня с момента направления соответствующего межведомственного запроса.


9. Образцы форм и бланков подаваемых в государственный орган документов и информации включаются в Единый реестр в электронном виде.


10. В случае, если при оказании государственной услуги участвуют иные государственные органы, то формирование, документирование и внесение в Единый реестр сведений о данной государственной услуге осуществляет орган, предоставляющий итоговый результат оказания государственной услуги.

Если итоговый результат оказания государственной услуги предоставляется Кабинетом Министров Республики Узбекистан, то формирование, документирование и внесение в Единый реестр сведений о данной государственной услуге осуществляется государственным органом, ответственным за организацию рассмотрения документов и информации по данной государственной услуге (рабочим органом Кабинета Министров Республики Узбекистан).


11. Сведения о государственных услугах, вносимые в Единый реестр, должны быть полными и достоверными. Данные сведения не должны содержать неясностей, сокращений и ошибок.

Предоставляемые электронные копии документов, содержащих сведения о государственных услугах, и их тексты должны быть хорошо различимыми, а качество копий не должно затруднять чтение документа.

Если получение государственной услуги подразумевает сбор соответствующих документов и справок, выдаваемых другими органами, в сведениях о государственных услугах должен быть представлен исчерпывающий перечень этих документов с указанием органов, ответственных за их выдачу.


12. После внесения государственным органом в Единый реестр сведений оператор Единого реестра в недельный срок рассматривает данные сведения и регистрирует государственную услугу.

Уведомление о регистрации государственной услуги в Едином реестре с указанием уникального реестрового номера направляется государственному органу в электронном виде в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации государственной услуги в Едином реестре.


13. В случае внесения государственным органом в Единый реестр сведений и документов с нарушением требований настоящего Положения, неправильно оформленных или имеющих иные недостатки, оператор в течение пяти рабочих дней отказывает в регистрации государственной услуги в Едином реестре, с указанием обоснованных причин отказа.

Государственный орган в течение трех рабочих дней в рабочем порядке устраняет выявленные недостатки и повторно вносит соответствующие сведения о государственной услуге в Единый реестр.

В случае, если изменение или дополнение сведений и документов, подлежащих внесению в Единый реестр, по которым выявлены недостатки, влечет за собой необходимость их согласования с другими государственными органами, утверждения в установленном порядке, либо в иных случаях, предусмотренных законодательством, препятствующих устранению выявленных недостатков в рабочем порядке в течение трех рабочих дней, государственный орган вносит соответствующую информацию об этом оператору Единого реестра с указанием сроков устранения выявленных недостатков.

Все вопросы, возникающие в случае повторного внесения соответствующих сведений о государственной услуге, содержащих выявленные ранее и не исправленные недостатки, оперативно решаются между государственным органом и оператором Единого реестра в рабочем порядке.



III. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

И ДОПОЛНЕНИЙ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР


14. В случае внесения изменений и дополнений в регламент оказания государственной услуги, уже зарегистрированной в Едином реестре, государственный орган в однодневный срок вносит соответствующие изменения и дополнения в электронном виде с указанием оснований.


15. Рассмотрение оператором Единого реестра изменений и дополнений в сведениях о государственных услугах, зарегистрированных в Едином реестре, осуществляется в порядке, определенном пунктами 12-13 настоящего Положения.

При этом, в случае внесения изменений и дополнений в Едином реестре указывается соответствующая отметка о дате и сути внесенных изменений и дополнений.


16. В случае упразднения государственной услуги государственный орган в недельный срок уведомляет в электронном виде оператора Единого реестра о необходимости исключения государственной услуги из Единого реестра, с указанием оснований для исключения.

При исключении государственной услуги из Единого реестра сведения о государственной услуге не удаляются полностью, а вносится соответствующая отметка об упразднении данной государственной услуги, а также дате и основании ее упразднения.


17. Уникальный реестровый номер упраздненной государственной услуги не исключается из реестра и не присваивается другим государственным услугам, вновь зарегистрированным в Едином реестре.



IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА

ЕДИНОГО РЕЕСТРА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ


18. Оператор Единого реестра имеет право:

не регистрировать в Едином реестре неправильно оформленные сведения о государственных услугах, а также имеющие недостатки в документах, формах, бланках;

вносить в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по включению государственных услуг в Единый реестр или внесению в него изменений и дополнений;

вносить предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан по обеспечению качественной регламентации государственных услуг.


19. Оператор Единого реестра обязан:

обеспечивать регистрацию государственных услуг в Едином реестре, а также внесение соответствующих изменений и дополнений в сведения о государственных услугах в соответствии с настоящим Положением;

осуществлять публикацию сведений из Единого реестра на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан и обеспечивать круглосуточный доступ для физических и юридических лиц к сведениям о государственных услугах;

обеспечивать бесперебойное функционирование Единого реестра, а также сохранность и доступность сведений, содержащихся в нем;

обеспечивать доступ к Единому реестру государственным органам для формирования и введения соответствующих сведений о государственных услугах;

проверять полноту и достоверность сведений о государственных услугах перед регистрацией их в Едином реестре;

осуществлять анализ оказываемых государственных услуг и вносить предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан на предмет исключения дублирования осуществляемых государственными органами процедур, а также сокращения сроков или требуемых от заявителей документов и информации.


20. Государственные органы имеют право:

вносить в установленном порядке изменения и дополнения в регламент оказания государственной услуги;

участвовать в разработке методических рекомендаций по формированию и ведению Единого реестра.


21. Государственные органы обязаны:

обеспечивать регламентацию оказываемых ими государственных услуг и предоставление сведений о них для документирования в Едином реестре;

ежегодно в срок до 1 октября проводить инвентаризацию государственных услуг и актуализацию сведений о них в Едином реестре;

вносить предложения по изменению и дополнению сведений о государственных услугах в случае внесения изменений и дополнений в регламенты их оказания или упразднения данных государственных услуг;

предоставлять полные и достоверные сведения о государственных услугах для регистрации их в Едином реестре в соответствии с настоящим Положением.

Государственные органы могут нести и иные обязанности в соответствии с законодательством.



V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


22. Запрещается включение в Единый реестр сведений, которые могут привести к раскрытию государственных секретов или иной охраняемой законом тайны.


23. Инспекция по контролю в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций осуществляет контроль за полнотой и достоверностью внесенных сведений в Единый реестр на основе проведения изучения состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий в государственных органах в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 апреля 2014 года N 102 "Об утверждении Положения о порядке проведения изучения состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах".

24. Разногласия, возникающие между государственными органами и оператором Единого реестра при выполнении требований настоящего Положения, рассматриваются и решаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


25. Ответственность за полноту и достоверность сведений о государственных услугах, предоставляемых для их регистрации в Едином реестре, несут соответствующие руководители государственных органов.


26. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

формирования и ведения Единого реестра

государственных услуг, форм и бланков

      

Этапы

       

Действия

      

Субъекты

Сроки

1-й этап

       

Создание и запуск информационной системы Единого реестра государственных услуг, форм и бланков.

      

Оператор Единого реестра

до 1 июля 2015 г.

2-й этап

        

Проведение полной инвентаризации и регламентации оказываемых населению и субъектам предпринимательства государственных услуг.

     

     

Государственные органы, оказывающие государственные услуги

до 1 сентября 2015 г.

3-й этап

      

Внесение в Единый реестр в электронном виде сведений о государственных услугах, регламентов их оказания, образцов форм и бланков, а также дополнительных документов и информации, подаваемых в органы, оказывающие государственные услуги.

   

Государственные органы, оказывающие государственные услуги

до 1 октября 2015 г.

4-й этап

       

Рассмотрение внесенных сведений об оказании государственной услуги на предмет ее соответствия регламенту оказания государственной услуги, регистрация/ (внесение изменений) в Едином реестре.

Оператор Единого реестра

в недельный срок

5-й этап

Направление уведомления о регистрации государственной услуги в Едином реестре

Оператор Единого реестра

      

в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации

       

       

Отказ в регистрации государственной услуги в Едином реестре в случае нарушения требований и направление уведомления о выявленных недостатках для их устранения.

      

Оператор Единого реестра

в течение 5 рабочих дней

6-й этап

     

Устранение выявленных недостатков и повторное внесение соответствующих сведений о государственной услуге в Единый реестр.

Государственные органы, оказывающие государственные услуги

в течение 3 рабочих дней

7-й этап

         

Внесение в Единый реестр в электронном виде сведений об изменениях и дополнениях в регламент оказания государственной услуги, зарегистрированной в Едином реестре.

   

Государственные органы, оказывающие государственные услуги

в течение 1 рабочего дня с момента внесения изменения

       

Рассмотрение внесенных изменений и дополнений в сведения о государственных услугах, зарегистрированных в Едином реестре, в порядке, определенном 4-ым и 5-ым этапами настоящей схемы.

     

Оператор Единого реестра

в установленные сроки

           





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



ЕДИНЫЙ РЕЕСТР

государственных услуг, форм и бланков

     

Уникальный реестровый номер государственной услуги

Наименование государственной услуги

      

Наименование уполномоченного органа, выдающего результат оказания государственной услуги

     

Категории заявителей, которым оказывается государственная услуга

Форма оказания государственной услуги (традиционная и электронная)

Стоимость оказания государст-

венной услуги

Сроки оказания государст-

венной услуги

1

2

3

4

5

6

7

             





            





              





        

   

Продолжение таблицы

     

Регламент оказания государственной услуги

Требуемые документы для оказания государственной услуги

     

Документы и информация, получаемые посредством информационного взаимодействия, и выдающие их государственные органы

  

Результат оказания государственной услуги

    

Формы и бланки, выдаваемые в результате оказания государственной услуги или используемые для получения государственной услуги

     

Ссылка на ЕПИГУ

8

9

10

11

12

13

           






           






           






       


Примечание. Единый реестр государственных услуг, форм и бланков может включать в себя и иные сведения о государственных услугах.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

18 мая 2015 г., N 19, ст. 235


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2015 г., N 5, ст. 37


























Время: 0.2080
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск