Умная подшивка

Умная подшивка / Государственный контроль предпринимательской деятельности. Проверки, проводимые контролирующими и правоохранительными органами /

Необходимость согласования с хокимиятом размещения внешней рекламы на территории торгового комплекса (рынка) (Норма, N 25 от 23 июня 2015 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату выхода газеты*



РЕКЛАМНЫЕ ТРЮКИ


В наше время конкуренция очень сильна и без рекламы никак не обойтись. Я работаю в администрации торгового комплекса, и очень многие индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность у нас, обращаются с вопросами о выделении на территории базара отдельных мест для рекламы (например, рядом с магазином или на видном месте).

Может ли администрация предоставить внутри торгового комплекса (базара) место для рекламы без согласования с хокимиятом или другим уполномоченным органом? Просим разъяснить порядок заключения таких договоров.


А. Базарбаев.


- Часть вторая статьи 20 Закона "О рекламе" (от 25.12.1998 г. N 723-I, далее - Закон) указывает, что

...
Время: 0.0031
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск