Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Налоги. Обязательные платежи / Утратившие силу акты налогового законодательства с 2008 года / Общие положения налогообложения /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15.07.2015 г. N 190 "О дополнительных мерах по дальнейшему упорядочению деятельности центров регистрации ключей электронных цифровых подписей"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

15.07.2015 г.

N 190



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ УПОРЯДОЧЕНИЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ РЕГИСТРАЦИИ

КЛЮЧЕЙ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦИФРОВЫХ

ПОДПИСЕЙ


В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 15 мая 2015 года N УП-4725 "О мерах по обеспечению надежной защиты частной собственности, малого бизнеса и частного предпринимательства, снятию преград для их ускоренного развития" и в целях дальнейшего упорядочения деятельности центров регистрации ключей электронных цифровых подписей Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Установить порядок, в соответствии с которым выдача сертификата электронной цифровой подписи, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками, осуществляется центром регистрации ключей электронных цифровых подписей - Научно-информационным центром новых технологий при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан.


2. Государственному налоговому комитету совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан:

в целях обеспечения информационно-технологического взаимодействия информационных систем органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах и коммерческих банков, используемых для предоставления услуг, до 1 января 2016 года создать единую информационную систему идентификации пользователей с использованием электронной цифровой подписи (далее - система идентификации), использование которой осуществляется на бесплатной основе;

обеспечить бесперебойное и безотказное функционирование, а также информационную безопасность системы идентификации;

обеспечить до 1 января 2016 года сертификацию средств электронной цифровой подписи Научно-информационного центра новых технологий при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан в соответствии с требованиями информационной безопасности.


3. Органам государственного и хозяйственного управления, органам государственной власти на местах и коммерческим банкам в срок до 1 марта 2016 года:

обеспечить интеграцию официальных веб-сайтов и порталов, используемых в процессе предоставления услуг, с системой идентификации и их совместимость с электронными цифровыми подписями, выданными Научно-информационным центром новых технологий при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан;

осуществлять регистрацию, идентификацию и авторизацию физических и юридических лиц на официальных веб-сайтах и порталах путем использования системы идентификации, а также подписания электронных документов с помощью электронной цифровой подписи, выданной Научно-информационным центром новых технологий при Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан.


4. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан и иными заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 ноября 2015 года разработать и внести в установленном порядке для утверждения в Кабинет Министров Положение о единой информационной системе идентификации пользователей системы "Электронное правительство", определяющее порядок и требования к использованию средств электронной цифровой подписи во всех видах оказываемых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками услуг.

5. Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан обеспечить по обращениям владельцев электронных цифровых подписей замену, на бесплатной основе, действующего сертификата электронной цифровой подписи с сохранением срока его действия на новый сертификат, совместимый с требованиями, предусмотренными Положением о единой информационной системе идентификации пользователей системы "Электронное правительство".


6. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.


7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                   Ш. Мирзиёев



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

20 июля 2015 г., N 28, ст. 370


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2015 г., N 7, ст. 60

























Время: 0.1504
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск