Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Утратившие силу акты / Здравоохранение /

Положение о Республиканском центре экстренной медицинской помощи (Приложение N 9 к Указу Президента РУз от 10.11.1998 г. N УП-2107)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 9

к Указу Президента РУз

от 10.11.1998 г. N УП-2107



ПОЛОЖЕНИЕ

о Республиканском центре экстренной

медицинской помощи


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Республиканский центр экстренной медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Узбекистан (в дальнейшем именуемый "Центр") создан в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 10 ноября 1998 года N УП-2107


1.2. Центр находится в ведении Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, его деятельность регламентируется Конституцией Республики Узбекистан, указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, соответствующими законодательными и нормативными актами, а также настоящим Положением.


1.3. Центр является головным лечебным и научно-методическим учреждением по организации и оказанию скорой, экстренной и неотложной медицинской помощи населению республики.



2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ


2.1. Целью деятельности Центра является организация на современном уровне и координация лечебной, научно-методической и образовательной работы в сфере оказания населению своевременной квалифицированной и специализированной экстренной медицинской помощи.


2.2. Основные задачи Центра:

- организация и руководство деятельностью государственной службы экстренной медицинской помощи, соответствующей современным мировым требованиям оперативности, высокой технологичности и эффективности;

- организационно-методическое руководство деятельностью и консультативное взаимодействие с филиалами Центра в областях и Республике Каракалпакстан, осуществление контроля за их работой;

- оказание квалифицированной и специализированной скорой и неотложной медицинской помощи жителям г. Ташкента и Ташкентской области;

- участие в разработке и реализации программ по дальнейшему развитию и совершенствованию службы экстренной медицинской помощи, снижению инвалидности и смертности населения;

- разработка и реализация рекомендаций по совершенствованию форм и методов организации службы экстренной медицинской помощи населению;

- проведение научных исследований по созданию новых, эффективных технологий профилактики, диагностики и лечения неотложных состояний и внедрение их в практику здравоохранения;

- переподготовка и повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала, подготовка научных и научно-педагогических кадров по экстренной и неотложной медицинской помощи;

- сотрудничество с соответствующими учреждениями и организациями зарубежных стран и международными организациями;

- участие совместно с заинтересованными организациями в санитарно- просветительной работе среди населения по вопросам профилактики экстренных состояний и оказания первой медицинской помощи;

- организация курсов обучения навыкам первой доврачебной помощи в экстренных ситуациях для сотрудников МЧС, МВД, Госавтоинспекции, пожарной, спасательной служб, других заинтересованных ведомств.


2.3. Центр является головным учреждением Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, разрабатывающим теоретические и практические основы оказания населению скорой и неотложной медицинской помощи, осуществляющим научные исследования, методические разработки, а также переподготовку и повышение квалификации медицинских работников, занятых оказанием населению скорой, экстренной и неотложной медицинской помощи.


2.4. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, текущий и другие счета в банках, обладает своим обособленным имуществом, может быть истцом и ответчиком в судах.


2.5. Центр имеет гербовую печать, угловой штамп, бланки с обозначением своего наименования, эмблему установленного образца, другую необходимую атрибутику.


2.6. Центр по согласованию с Министерством здравоохранения выбирает формы и методы организации своей деятельности для реализации поставленных перед ним задач, принимает необходимые решения и действия, отнесенные к его компетенции.



3. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ


3.1. Структуру Центра утверждает Министерство здравоохранения Республики Узбекистан.


3.2. Основными структурными подразделениями Центра, обеспечивающими реализацию задач, определенных настоящим Положением, являются: станция скорой помощи; санитарная авиация; приемное отделение и координационно-диспетчерская служба; отделы: организации неотложной медицинской помощи с бригадами постоянной готовности, госпитальные, лечебно-диагностический, патологоанатомический, по разработке новых технологий при неотложных состояниях, переподготовки кадров, а также административная и хозяйственно-технические службы.

Функциональное назначение и порядок деятельности структурных подразделений определяются нормативными актами, утверждаемыми Министерством здравоохранения Республики Узбекистан.


3.3. В организационную структуру Центра входят головное подразделение, расположенное в г. Ташкенте, а также филиалы, находящиеся в Республике Каракалпакстан и областях Республики Узбекистан, создаваемые как самостоятельные юридические лица.

В структуру Каракалпакского и областных филиалов входят клинические учреждения по оказанию экстренной и неотложной медицинской помощи, станция скорой медицинской помощи, областная станция санитарной авиации.


3.4. Управление Центром осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности Министерством здравоохранения Республики Узбекистан.

Директор:

- осуществляет свою деятельность от имени Центра, руководит финансово- хозяйственной деятельностью Центра, заключает от имени Центра договора и контракты, решает иные вопросы, связанные с текущей деятельностью Центра;

- вносит предложения по кандидатурам на должность заместителей директора в Министерство здравоохранения, формирует состав Научно- методического совета;

- организует и управляет работой сотрудников Центра, в пределах своих полномочий издает приказы, обязательные для выполнения сотрудниками Центра, принимает и увольняет работников Центра в соответствии с действующим законодательством; - несет ответственность за деятельность Центра.


3.5. Руководители региональных филиалов Центра назначаются и освобождаются от занимаемой должности директором Центра по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Каракалпакстан и управлениями здравоохранения хокимиятов областей.



4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЦЕНТРА


4.1. Центр имеет право:

- представлять, в установленном порядке, расчеты для получения из государственного бюджета финансовых ресурсов, для реализации возложенных, в соответствии с настоящим Положением, на него задач;

- самостоятельно, в установленном порядке, в пределах имеющихся финансовых ресурсов осуществлять закупки оборудования, лекарственных и других материально-технических средств, необходимых для обеспечения деятельности Центра;

- запрашивать и получать через Министерство здравоохранения от соответствующих министерств и ведомств необходимую для осуществления деятельности Центра статистическую и аналитическую информацию;

- вносить в Министерство здравоохранения предложения, направленные на совершенствование службы неотложной помощи, предотвращение и снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, ведущих к массовым случаям экстренных и неотложных состояний;

- осуществлять в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность;

- издавать научную, методическую и учебную литературу в области профессионального медицинского образования;

- проведения научных, методических и практических конференций, семинаров.


4.2. Центр обязан:

- обеспечить оперативность и высокое качество лечебно- диагностической работы;

- участвовать в ликвидации медицинских последствий природных и техногенных катастроф в тесном взаимодействии с подразделениями Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан;

- оказывать консультативную, методическую и техническую помощь Каракалпакскому и областным филиалам;

- координировать практическую деятельность и научные исследования региональных филиалов в области неотложной медицинской помощи;

- обеспечить высокий уровень научных исследований по созданию новых технологий профилактики, диагностики и лечения неотложных состояний;

- подготавливать предложения по совершенствованию службы неотложной медицинской помощи;

- предоставлять свою клиническую базу для подготовки, специализации и повышения квалификации медицинских кадров в области неотложных состояний.



5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА


5.1. Центр:

- организует свою работу на основе координации деятельности входящих в него подразделений и филиалов;

- строит свою клиническую и научно-исследовательскую деятельность на основе тесного взаимодействия с другими учреждениями и органами управления здравоохранением;

- осуществляет координацию научных исследований по проблемам экстренной и неотложной медицинской помощи, выполняемых соответствующими подразделениями медицинских НИИ и вузов Узбекистана;

- осуществляет методическое руководство работой своих региональных филиалов, оказывает им консультативную помощь по эффективной организации своей деятельности;

- проводит систематический медико-статистический анализ деятельности своих подразделений и филиалов в области оказания экстренной медицинской помощи населению республики;

- создает условия и оснащает свои подразделения инвентарем, медикаментами, перевязочными материалами и другими ресурсами, обеспечивающими их устойчивое функционирование и бесперебойную работу.



6. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

И ИМУЩЕСТВО ЦЕНТРА


6.1. Имущество Центра состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, стоимость которых отражается в его самостоятельном балансе.


6.2. Основные средства образуются из зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и другого имущества, права пользования и оперативного управления которыми закрепляются за Центром.


6.3. Источниками формирования имущества являются:

- основные средства, составляющие государственную собственность;

- бюджетные и иные средства, привлекаемые для осуществления своей деятельности;

- средства, поступающие по линии гуманитарной, благотворительной, спонсорской, меценатской, технической и иной помощи;

- средства, поступающие по иным источникам, не запрещенным действующим законодательством.


6.4. Центр ведет бухгалтерский оперативный и статистический учет и несет ответственность в порядке, установленном законодательством.


6.5. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Центра осуществляется в установленном порядке.





























Время: 0.0076
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск