Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Утратившие силу акты / Здравоохранение /

Временный порядок проведения тендеров на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд (Приложение N 2 к Распоряжению КМ РУз от 12.02.1999 г. N 63-ф)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Распоряжению КМ РУз

от 12.02.1999 г. N 63-ф



ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

проведения тендеров на закупку лекарственных

средств и изделий медицинского назначения

для государственных нужд


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий порядок  определяет принцип организации  и механизм проведения тендеров на  импорт лекарственных средств,  вакцин, сывороток и   изделий   медицинского   назначения   для   медицинских  учреждений, оказывающих полностью  или частично  бесплатное обслуживание  населения, порядок рассмотрения предложений  участников тендера и  принятия решений Республиканской тендерной комиссией.


2. Организатором  тендера по  закупке лекарственных  средств для государственных  нужд  выступает  Республиканская  тендерная комиссия по проведению  тендеров   на  закупку   лекарственных  средств   и  изделий медицинского назначения для государственных нужд.


3.  Целью  проведения  тендера  является повышение эффективности использования  бюджетных  ресурсов,  в  том  числе  валютных,  и закупки лекарственных   средств   и   изделий   медицинского   назначения    для государственных нужд.


4.   Основными   принципами   организации   проведения  тендеров является  создание  конкурентных  условий   для  участников  тендера   и гласность, объективность оценки и единство требований.


5. Информация о рассмотрении  и оценке тендерных предложений  не сообщается лицам,  официально не  имеющим отношения  к процедуре оценки. Члены  Республиканской  комиссии  несут  ответственность  за разглашение данной  информации  в   соответствии  с  действующим   законодательством Республики Узбекистан.


6. Рабочим органом  Республиканской тендерной комиссии  является Агентство  по  проведению  тендеров  "Узбектендеркоисалтинг"  при  МВЭС. Рабочий   орган   осуществляет   практическую   организацию   проведения тендерных торгов:  проведение предквалификационного  отбора поставщиков, экспертная оценка  поступающих предложений,  предоставление помещений  и вспомогательного  персонала,  организация  рекламой  работы,  оформление документации комиссии и др.


7.  Срок  подготовки  тендерных  предложений в рамках проводимых тендеров   устанавливается   Республиканской   тендерной   комиссией   и указывается  в   объявлении  о   проведении  тендера.    Республиканская тендерная   комиссия   может   принимать   решение   о  продлении  срока представления тендерных  предложений, которое  распространяется на  всех участников тендера.


8.    Республиканская    тендерная    комиссия    самостоятельно разрабатывает и  утверждает регламент  своей работы.  Решение по данному вопросу принимается простым большинством голосов от общего числа  членов Республиканской комиссии. В случае равенства голосов голос  председателя Комиссии является решающим.



II. ВИДЫ ТЕНДЕРОВ


9.  В   зависимости  от   объемов,  номенклатуры   и   характера закупаемых  товаров   тендеры  могут   быть  открытыми   или   закрытыми (ограниченными по числу участников).


10.  Закрытый   тендер  проводится   среди   фирм-производителей лекарственных   средств,   получивших    официальное   предложение    от Республиканской  комиссии,   по  номенклатуре   лекарственных   средств, установленной постановлением  Кабинета Министров  от 14  января 1999  г. N  19  "Об  упорядочении  реализации  лекарственных  средств  и  изделий медицинского назначения".


11. Открытый тендер  проводится среди хозяйствующих  субъектов - владельцев   лицензий   Центрального   банка   Республики    Узбекистан, специализирующихся   на   завозе   лекарственных   средств   и   изделий медицинского назначения.  По решению  Республиканской комиссии  открытые тендеры могут проводиться с предварительной квалификацией  претендентов, направивших заявление об участии в тендере.

Окончательное  решение  по   выбору  вида  тендера   принимается Республиканской тендерной комиссией.



III. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА


Организация  и  проведение  тендера  включает  в  себя следующие этапы:

- определение предмета и вида тендера;

- определение потенциальных  участников тендера  и направление  им приглашений к участию в тендере;

- составление   инструктивных   материалов   для  предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в тендере;

- подготовка  (с  привлечением  специализированных  технических  и коммерческих консультантов) тендерной документации;

- проведение предварительного квалификационного отбора:

- прием тендерных предложений от участников тендера;

- оценка поступивших тендерных предложений и выявление  победителя тендера;

- подписание соглашения с победителем тендера.



IV. ПОДГОТОВКА И ПУБЛИКАЦИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ

О ПРОВЕДЕНИИ ТЕНДЕРА


12.  Агентство  "Узбектендерконсалтинг"  доводит до претендентов информацию  о  тендере  не  менее  чем  за  45 дней до начала проведения тендера. Доведение информации до претендентов производится:

- посредством  публикаций  в  средствах  массовой  информации  для открытого тендера;

- посредством  рассылки  по  почте,  телефаксу  или в другой форме официальных приглашений  в адрес  конкретных претендентов  для закрытого тендера.


13. Информация о тендерах содержит следующие данные:

- наименование организатора тендера;

- предмет тендера;

- условия и сроки исполнения предполагаемой поставки;

- адрес,  телефон  и  телефакс   места,  где  возможно   получение тендерной документации;

- стоимость тендерной документации;

- сумма  депозита  для  участника  тендера  при  подаче тендерного предложения;

- сроки  (с  указанием  дня,  часа  и  места)  приема  предложений тендерной комиссией.



V. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ


14. Тендерная документация включает:

- инструкцию участника тендера;

- техническую часть тендера (в том числе стандарт качества);

- коммерческую часть тендера;

- форму соглашения (контракта).


15. Инструкция участника тендера содержит:

- адрес  для  связи  с  представителем  организатора  тендера,   у которого можно получить разъяснения относительно проведения тендеров;

- сроки и требования по квалификационному отбору;

- указание  о  количестве   экземпляров  тендерного   предложения, направляемого в адрес Комиссии;

- порядок  оформления  тендерного  предложения  и требования к его визированию;

- порядок внесения и оформления изменений в тендерное  предложение после его представления участником в Комиссию;

- указания по представлению цен и валюты;

- требования к процедуре передачи предложения в Комиссию;

- размер,   порядок  внесения   и  возврата  денежного   депозита, гарантирующего  безотзывность  предложения  участника  тендера в течение оговоренного периода времени;

- информацию  о  возможности  предоставления  участниками  тендера встречных предложений наряду  с предложением, основанным  на требованиях тендерной документации;

- указание  на  возможность  переноса даты закрытия  тендера при аргументированной просьбе участника тендера;

- ссылку на конфиденциальность любой документации, составляемой  в рамках проводимых тендеров;

- описание  процедуры  вскрытия  конвертов  с предложениями и срок определения победителя тендерной комиссией.


16. Техническая часть содержит:

- требования к регистрации;

- соответствие стандартам;

- предельный срок годности;

- требования к маркировке, упаковке и условиям транспортирования.


17. Коммерческая часть тендерной документации включает:

- наименование  и  количество   товара  (лекарственные   средства, вакцины,  сыворотки  и  изделия  медицинского  назначения) и порядок его определения;

- условия поставки;

- условия платежа и график платежей;

- источники финансирования сделки.



VI. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

ПРЕТЕНДЕНТОВ


18. Республиканской  тендерной комиссией  утверждается Положение о проведении предварительного квалификационного отбора претендентов  для участия в тендерах.


19.    Квалификационный     отбор    претендентов     проводится организатором тендера  в соответствии  с положением,  указанным в пункте 18 настоящего Порядка, и утверждается Республиканской комиссией.


20.  Допускается  прием  заявок  на  участие  в  предварительной квалификации  по  телефаксу   с  последующим  представлением   оригинала заявления.


21. Не допускаются к тендерам претенденты:

- находящиеся   в   состоянии   реорганизации,   ликвидации    или банкротства;

- не   представившие   в   установленный   срок   необходимые  для прохождения предквалификационного  отбора документы,  включая банковские гарантии по выполнению финансовых обязательств;

- не    отвечающие    требованиям    Комиссии    по    финансовым, производственным или коммерческим показателям.


22. Решение об отказе в допуске к участию в тендере  принимается Республиканской   тендерной   комиссией   с   письменным    уведомлением претендентов.



VII. ПРИЕМ ТЕНДЕРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ОТ УЧАСТНИКОВ ТЕНДЕРА


23.   Тендерные   предложения,   помимо   заполненной  тендерной документации,  должны  включать  следующие  документы  с  информацией об участнике тендера:

- заполненная тендерная заявка;

- реквизиты участника тендера  (адрес, телефон, телекс,  телефакс, банк);


24. К  тендерному предложению   прилагается банковская  гарантия или  другой   документ,  подтверждающий   внесение  участником   тендера безусловного  и   безотзывного  денежного   депозита,  сумма    которого устанавливается Комиссией.


25. Любые  правонарушения, ущемляющие  права участников  тендера (сокрытие заявок на участие в  тендере, их неучет при подведении  итогов и  др.),  влекут  за  собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством  Республики  Узбекистан.  Результаты  тендеров  в этом случае признаются недействительными.



VIII. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА


26.  Датой  начала  работы  тендера  является  дата  официальной публикации  объявления   организатора  тендера   в  средствах   массовой информации  или  дата  официального  уведомления (приглашения) участника тендера по  почте (дата  определяется по  почтовому штемпелю), телефаксу или в иной форме.


27.  В  каждом  конкретном  случае  Комиссия  определяет порядок внесения, величину и форму депозита, вносимого претендентом для  участия в тендере.


28.  Тендерные  предложения  направляются  организатору  тендера заказным  письмом.  Внешний  конверт  регистрируется  с указанием даты и времени получения.


29.  Тендерные  предложения  принимаются  только  в  опечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте, на котором указаны  наименование и  адрес  организатора,  содержится  документ,  подтверждающий  внесение депозита  участником  тендера.  Во   внутреннем  конверте  -   тендерное предложение, наименование  товара, на  который объявлены  торги, и дата, установленная для приема предложений.


30.  Регламент   процедуры  вскрытия   конвертов,  порядок   их рассмотрения   и   хранения   с   соблюдением   мер   конфиденциальности принимается Республиканской тендерной комиссией.


31. Республиканская тендерная комиссия определяет дату  закрытия тендера,   час   и   место   вскрытия   конвертов.   Вскрытие  конвертов производится на заседании  Комиссии.  Тендерные  предложения, полученные после  закрытия  тендера,  не  рассматриваются и возвращаются участникам тендера без вскрытия конвертов.  В случае если участник  тендера вносит изменения  или  отзовет  свое   тендерное  предложение  после   закрытия тендера, залоговый депозит  участнику тендера не  возвращается. Участник тендера  имеет  право  отозвать  свое  тендерное  предложение  в срок не позднее чем за 5 дней до закрытия тендера.


32. При  рассмотрении предложений  определяется их  соответствие требованиям  тендерной  документации,  проверяется  наличие  необходимых документов и правильность их оформления.


33.  При   подведении  итогов   тендера  могут    присутствовать участники тендера или их доверенные лица. В результате оценки  тендерная комиссия    ранжирует    претендентов,    чьи    тендерные   предложения соответствуют критериям тендерной документации, и определяет  победителя тендера, тендерное предложение которого является наиболее выгодным.


34. Победитель тендера должен в течение определенного  тендерной комиссией   срока   после   окончания   тендера   подписать  протокол  о результатах проведенного тендера. Если победитель тендера не подписал  в установленный  срок   протокол  или   выдвигает  неприемлемые   условия, внесенный им депозит не  возвращается и его права  передаются участнику, определяемому  дополнительным  решением  тендерной  комиссии  исходя  из ранжирования  участников  тендера.  Если  и  этот  участник отказывается подписать протокол, результаты тендера аннулируются.


35.  После  проведения  тендера  организатор  тендера возвращает участникам   их   депозиты   (за   исключением   победителей).   Депозит возвращается  в  течение  установленного  срока  с  момента   объявления победителя тендера, за вычетом издержек.

Депозит  победителя  тендера  может  находиться  в  распоряжении организатора  тендера  до  окончания-выполнения  условий  соглашения   в качестве  гарантии  надлежащего  выполнения  победителем тендера условий такого соглашения (контракта).


36.  Издержки  по  организации  и  проведению  тендера,  а также услуги  экспертных  организаций   оплачиваются  из  средств,   внесенных участниками тендера за приобретенную тендерную документацию.


37. Передача прав на участие в тендере, исполнение  обязательств по итогам тендера другим юридическим лицам не допускается.


38.  Тендеры  могут  быть  объявлены  Республиканской  тендерной комиссией не состоявшимися, если:

- до  момента  окончания  срока  закрытия  тендера не поступило ни одного тендерного предложения;

- представленные   тендерные   предложения   не   отвечают    всем требованиям  по   импорту  товара   (лекарственные  средства,   вакцины, сыворотки и изделия медицинского назначения).


39. В случае если  все представленные тендерные предложения  не соответствуют   условиям   тендерной   документации,   тендер  считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.



IX. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ТЕНДЕРНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


40.  Оценка  тендерных  предложений  проводится в течение срока, установленного  Республиканской  тендерной  комиссией. Участники тендера или  их  представители  не  вправе  присутствовать  при оценке тендерных предложений.  В  ходе  оценки  Республиканская  тендерная комиссия имеет право  вызвать  претендентов  для  дачи  пояснений,  запрашивать  у  них дополнительные сведения и подтверждения.


41.  Республиканская  тендерная  комиссия  может  привлекать для оценки   тендерных    предложений     представителей    экспертных     и консультационных организаций.


42.  Официальное  решение   о  победителе  тендера   принимается Республиканской  тендерной   комиссией.  Решение   по  данному   вопросу принимается  простым  большинством  голосов   от  общего  числа   членов Республиканской  комиссии.  Любой  член  Республиканской  комиссии имеет право дать официальное   письменное заключение, отличающееся от  решения Республиканской комиссии.


43. При наличии  арифметических или иных  ошибок Республиканская тендерная  комиссия   вправе  отклонить   тендерное  предложение    либо определить  условия  дальнейшего  рассмотрения  тендерного предложения в тендере, известив об этом участника тендера.


44.  Оценка  тендерных  предложений  и  определение   победителя тендера  производятся  на  основании  критериев,  изложенных в тендерной документации.  Во  внимание   также  могут  приниматься   дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества  представленных тендерных предложений.


45.  Решение  Республиканской  тендерной  комиссии  о победителе тендера оформляется протоколом. В протоколе содержатся:

- наименование победителя тендера;

- состав Республиканской тендерной комиссии;

- результаты   голосования,    включая   официальные    письменные заключения  членов  Республиканской  тендерной  комиссии,  если  таковые имеют место;

- сводная таблица тендерных предложений участников тендера;

- сроки   подписания   соглашения   (контракта)   и   организация, уполномоченная  подписать  контракт  с  победителем  тендера. Протокол подлежит утверждению председателем Республиканской тендерной комиссии.


46. В случае, если тендер не состоялся или имел отрицательный результат, Комиссия может тендер провести повторно.



X. РЕГИСТРАЦИЯ КОНТРАКТА


47. Контракты, победившие  в тендерах на  поставку лекарственных препаратов   для   государственных   нужд,   подлежат   регистрации    в установленном порядке в Министерстве внешних экономических связей.



XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


48. Споры, связанные с проведением тендера, рассматриваются в порядке, установленном  действующим  законодательством Республики Узбекистан.
























Время: 0.0667
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск