Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Утратившие силу акты / Здравоохранение /

Временное положение о финансировании учреждений первичной медико-санитарной помощи в расчете на одного прикрепленного жителя (Приложение к Постановлению КМ РУз от 05.03.1999 г. N 100)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 05.03.1999 г. N 100



ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о финансировании учреждений первичной

медико-санитарной помощи в расчете

на одного прикрепленного жителя


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящим Положением устанавливаются условия и порядок финансирования учреждений первичной медико-санитарной помощи (ПМСП), включенных в эксперимент в Бешарыкском, Кувинском и Язъяванском районах Ферганской области.


2. Цель эксперимента - усилить звено первичной медико-санитарной помощи в сельском здравоохранении Республики Узбекистан для оказания более квалифицированной медицинской помощи жителям сельской местности.



ФОРМИРОВАНИЕ СМЕТЫ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ


3. По условиям эксперимента учреждения ПМСП переводятся на финансирование по  нормативу в среднем на одного прикрепленного жителя.

Норматив финансирования в расчете на одного жителя в среднем по области определяется по формуле:


НПФ = БЗО : Нас. х %ДЗ,


где:

НПФ - норматив подушевого финансирования,

БЗО - бюджет здравоохранения области в отчетном году,

Нас. - численность населения области в отчетном году,

%ДЗ - средняя доля затрат учреждений ПМСП на уровне отчетного периода от бюджета районов.


4. Бюджет каждого учреждения ПМСП равен среднеобластному подушевому нормативу (п.3), умноженному на число жителей, прикрепленных к соответствующему учреждению.


5. По мере расширения функциональной нагрузки учреждений ПМСП допускается увеличение базового норматива за счет внутренних резервов здравоохранения области.


6. Численность контингента прикрепления первоначально устанавливается по существующим участкам. На последующих этапах эксперимента возможно свободное прикрепление жителей. В период свободного прикрепления жители экспериментальных районов выбирают конкретное учреждение ПМСП и регистрируются в нем на предстоящий год для получения первичной помощи и направлений на консультации, диагностику и госпитализацию.


7. Смета расходов ПМСП, определенная из расчета на одного прикрепленного жителя, призвана обеспечить финансирование текущих затрат на оказание первичной лечебно-профилактической помощи. Капитальные вложения финансируются за рамками расходов, определенными на одного жителя.


8. Финансирование учреждений ПМСП осуществляется областным управлением здравоохранения. Средства на финансирование ПМСП, с согласия хокимов районов, поступают в областное управление здравоохранения и перераспределяются по районам в соответствии с численностью, половозрастным составом и плотностью населения.


9. Смета расходов на содержание первичной медико-санитарной помощи утверждается в установленном порядке.


10. Финансирование расходов на содержание учреждений первичной медико-санитарной помощи осуществляется ежемесячно в размере 1/12 части годового бюджета. Ежемесячные перечисления корректируются с учетом текущей численности прикрепленного населения. Учреждения ПМСП ежемесячно информируют областное управление здравоохранения о контингенте обслуживания с учетом умершего, открепившегося и вновь прикрепившегося населения.


11. Достигнутая по итогам года экономия средств остается в распоряжении учреждения ПМСП и направляется на укрепление материально-технической базы учреждения, а также на материальное поощрение его работников, по согласованию с областным управлением здравоохранения.



ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


12. Финансирование из расчета на одного жителя предполагает обязательное введение единой системы направлений пациентов и установления договорных взаимоотношений между медицинскими учреждениями разных уровней.


13. Контроль качества работы учреждений ПМСП возлагается на областное управление здравоохранения совместно с районными хокимиятами. Качество будет оцениваться по показателям доступности и своевременности медицинской помощи, ее соответствия современным клиническим протоколам и санитарно-гигиеническим стандартам, мере удовлетворенности пациентов уровнем обслуживания и результатами лечения.


























Время: 0.0048
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск