Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Президент Республики Узбекистан /

Устав Института мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Указу Президента РУз от 02.04.2005 г. N УП-3590)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 02.04.2005 г. N УП-3590

УСТАВ

Института мониторинга действующего

законодательства при Президенте Республики

Узбекистан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Институт мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан (далее - Институт) является научно-исследовательским экспертным учреждением.

Институт осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и настоящим Уставом.


2. Институт является юридическим лицом, обладающим своим имуществом, имеет самостоятельный баланс, счета в национальной и иностранной валютах в банках Республики Узбекистан, печать с Государственным гербом Республики Узбекистан.

Институт может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Институт отвечает по своим обязательствам своим имуществом.


3. Полное официальное наименование Института на государственном языке - Ўзбекистон Республикаси Президенти ҳузуридаги Амалдаги қонун ҳужжатлари мониторинги институти (Институт мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан).



II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


4. Основными задачами и направлениями деятельности Института являются:

проведение всесторонней правовой экспертизы законопроектов, подготовка глубоко обоснованных экспертных оценок и заключений по проектам законодательных актов на всех стадиях их рассмотрения и принятия;

системный анализ совершенствования правовой базы реформирования и модернизации страны, подготовка предложений по соблюдению установленного законодательством порядка и процедур рассмотрения и прохождения проектов законодательных актов в тесном сотрудничестве с Конституционным судом Республики Узбекистан;

мониторинг полноты реализации норм и положений Конституции Республики Узбекистан в законах, нормативно-правовых актах и их применения, а также взаимной увязки, комплексности и согласованности правовых норм в принимаемых законодательных актах;

изучение соответствия законодательства Республики Узбекистан международным нормам и стандартам; анализ соблюдения в проектах законов приоритета общепризнанных принципов и норм международного права, прав и свобод человека;

изучение опыта работы зарубежных парламентов, аналогичных институтов мониторинга законодательства и выдача рекомендаций по его использованию в законотворческой деятельности.


5. Для выполнения вышеуказанных задач Институт:

проводит экспертизу проектов законов на всех стадиях законотворчества и подготавливает оценки, заключения по законопроектам;

осуществляет в соответствии с утвержденными программами исследовательские и аналитические работы, связанные с мониторингом законодательства, изучением законотворческой деятельности;

готовит и реализует программы по изучению норм международного права, процесса их имплементации в законодательство Республики Узбекистан, зарубежного опыта законотворческой деятельности, мониторинга законодательства;

взаимодействует с комитетами и комиссиями, в том числе согласительной комиссией Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, органами исполнительной и судебной власти, Конституционным судом Республики Узбекистан;

взаимодействует и координирует свою деятельность со Службой государственного советника Президента Республики Узбекистан по вопросам совершенствования правовой базы реформирования и модернизации страны и Советом по реформированию законодательных основ государственного и общественного строительства, судебно-правовой системы при Президенте Республики Узбекистан;

осуществляет взаимодействие с республиканскими научно-исследовательскими институтами и центрами, высшими образовательными учреждениями по вопросам организации и проведения работ по изучению проблем совершенствования правовой базы государственного и общественного строительства, судебно-правовой системы;

устанавливает и развивает научные и деловые связи с международными организациями, зарубежными научно-исследовательскими, консультационными и учебными центрами, учеными и специалистами, заключает с ними договоры о сотрудничестве;

проводит проблемно-целевые научные дискуссии, конференции, симпозиумы с участием ученых и специалистов республики и зарубежных стран.



III. ПРАВА ИНСТИТУТА


6. Для выполнения возложенных на него задач Институт имеет право:

от своего имени вступать в правовые отношения, предусмотренные законодательством;

образовывать научно-консультативные и иные советы, экспертные группы, а также созывать специальные совещания по проблемам, входящим в компетенцию Института;

создавать, при необходимости, временные рабочие группы из числа ученых, специалистов для проведения экспертизы проектов законодательных актов, подготовки аналитических материалов и оценок по результатам мониторинга законодательства;

производить в установленном порядке, на основе взаимности, обмен научной информацией с соответствующими международными и зарубежными организациями;

использовать в установленном законом порядке внебюджетные средства, в том числе валютные, получаемые Институтом, для финансирования своей деятельности;

получать на бесплатной основе нормативно-правовые акты Республики Узбекистан, информационные и аналитические материалы, необходимые для проведения мониторинга действующего законодательства, из органов государственной власти и управления, органов хозяйственного управления, предприятий и организаций;

проводить научно-исследовательские работы на договорной основе, направлять полученные в виде дохода средства на материальное стимулирование работников Института, укрепление его материально-технической базы, решение социальных вопросов;

открывать в банках счета и совершать по ним соответствующие операции.



IV. УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИТУТОМ


7. Институт возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Узбекистан.

Директор представляет Институт в республиканских и местных органах государственной власти и управления, органах хозяйственного управления, на предприятиях, в учреждениях и организациях, общественных объединениях, международных организациях.


8. Директор Института:

руководит деятельностью Института;

принимает решения по вопросам, относящимся к его компетенции;

издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Института;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Институт задач  и осуществление им своих функций;

утверждает в соответствии с установленной структурой и численностью, в пределах фонда заработной платы штатное расписание Института;

утверждает положения о структурных подразделениях Института;

утверждает смету расходов Института;

утверждает отчеты и методические разработки Института;

от имени Института заключает договоры и соглашения;

заключает и прекращает трудовые договоры с работниками Института;

в соответствии с законодательством определяет формы стимулирования и поощрения работников, устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам, принимает решения по оказанию материальной помощи сотрудникам;

распоряжается активами Института, принимает решения по управлению имуществом, подписывает финансовые, платежно-расчетные и другие документы;

распределяет должностные обязанности между работниками Института;

решает другие вопросы в пределах своей компетенции.


9. Заместитель директора Института назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Узбекистан.

Заместитель директора Института выполняет по поручению директора отдельные его функции и замещает директора в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.



V. ИМУЩЕСТВО, СОБСТВЕННОСТЬ

И ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА ИНСТИТУТА


10. Имущество Института составляют основные фонды, оборотные средства, а также финансовые ресурсы и иные материальные ценности, приобретенные за счет всех источников финансирования.

Стоимость имущества Института отражается на его самостоятельном балансе.


11. Средства Института формируются за счет:

бюджетных ассигнований, выделяемых для осуществления уставной деятельности Института;

целевого финансирования научных программ, включенных в перечень Государственных научно-технических программ, средств, выделяемых под выполнение конкурсных работ, выполняемых по заказам органов государственной власти и управления;

доходов, полученных от реализации работ, услуг и других видов хозяйственной деятельности, в том числе внешнеэкономической;

благотворительных, спонсорских безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

иных источников, не запрещенных законодательством Республики Узбекистан.



VI. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ


12. Институт осуществляет бухгалтерский учет результатов своей деятельности, ведет статистическую отчетность.



VII. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВЕ ИНСТИТУТА


13. Изменения и дополнения в Устав Института могут вноситься Президентом Республики Узбекистан.



VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

ИНСТИТУТА


14. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) или ликвидация Института производится по решению Президента Республики Узбекистан.

    


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2005 г., N 14, ст. 100










































Время: 0.0334
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск