Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /

Положение об Информационно-аналитическом департаменте по вопросам культуры, образования, здравоохранения и социальной защиты (Приложение к Постановлению КМ РУз от 30.08.2012 г. N 256)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 30.08.2012 г. N 256



ПОЛОЖЕНИЕ

об Информационно-аналитическом департаменте

по   вопросам   культуры,    образования,

здравоохранения и социальной защиты


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Информационно-аналитический департамент по вопросам культуры, образования, здравоохранения и социальной защиты (далее - Департамент) является структурным подразделением Исполнительного аппарата Правительства Республики Узбекистан.


2. Деятельность Департамента направлена на информационно-аналитическое обеспечение Кабинета Министров, его Президиума, а также Исполнительного аппарата Кабинета Министров по вопросам: культуры и искусства, непрерывного образования и подготовки кадров, науки и инноваций, воспитания нравственно и физически здорового молодого поколения, молодежной политики, спорта, дальнейшего углубления реформирования системы здравоохранения и улучшения лекарственного обеспечения, реализации государственной политики в области социальной защиты населения.


3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением.


4. Департамент осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.

Департамент по вопросам, входящим в его компетенцию, подчинен соответствующему заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан, одновременно его деятельность координируется Управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров.


5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА


6. Основными задачами Департамента являются:


а) в сфере непрерывного образования и подготовки кадров:

организация системного изучения хода реализации принятых мер по реформированию системы непрерывного образования и подготовки кадров, внедрению в образовательный процесс прогрессивных педагогических и информационно-коммуникационных технологий, образовательных стандартов, отвечающих международным нормам и требованиям, дальнейшему развитию и укреплению материально-технической базы образовательных учреждений, оснащению их современным учебным и лабораторным оборудованием и на основании этого выработка предложений по дальнейшему углублению процессов реформирования системы образования, повышению эффективности ее функционирования;

осуществление системной работы по профессиональной ориентации и полному охвату выпускников общеобразовательных школ обучением в профессиональных колледжах и академических лицеях, повышению уровня и качества подготовки квалифицированных специалистов среднего и высшего звена по востребованным в отраслях и секторах экономики специальностям, обладающих глубокими профессиональными знаниями, владеющих иностранными языками и навыками применения современных информационных и коммуникационных технологий, проведение мониторинга трудоустройства выпускников профессиональных колледжей и высших образовательных учреждений;

обеспечение исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров по вопросам непрерывного образования и подготовки кадров, дальнейшего углубления процессов реформирования системы образования, повышения эффективности ее функционирования;

координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по вопросам непрерывного образования и подготовки кадров, совершенствования системы начального музыкального образования, развития и формирования современной материально-технической базы детских школ музыки и искусства, укомплектования их высокопрофессиональными педагогами и специалистами;

разработка предложений по совершенствованию структуры управления в сфере образования и подготовки кадров, созданию условий для многогранного и плодотворного международного сотрудничества с зарубежными образовательными структурами;


б) в сфере молодежной политики:

участие в разработке и реализация молодежной политики, направленной на формирование духовно богатого и гармонично развитого, высокообразованного и физически здорового подрастающего поколения, самостоятельно мыслящего и имеющего собственную жизненную позицию, обладающего широким мировоззрением, прочными знаниями, твердыми убеждениями и высокими духовными и нравственными принципами, основанными на глубоком уважении к национальной культуре и духовным ценностям, достояниям мировой цивилизации, формирующими внутренний иммунитет молодых людей, способных противостоять чуждым нашему менталитету элементам массовой культуры, религиозному фанатизму и другим проявлениям идеологического экстремизма;

координация деятельности органов государственной власти и управления, Общественного движения молодежи "Камолот", образовательных, культурно-просветительских учреждений и иных организаций в реализации государственной молодежной политики и обеспечении необходимых условий для формирования гармонично развитого молодого поколения;

организация работы по выработке и реализации мер, направленных на повышение правовой грамотности, правовой культуры и правосознания молодежи;

реализация комплекса мер по глубокому внедрению в сознание молодого поколения сути и значения осуществляемых в республике социально-экономических, общественно-политических реформ, усилению общественной активности молодежи в процессах реформирования и демократического обновления страны;

организация работы по выработке предложений, направленных на поддержку молодых семей, создание для них достойных жилищных и социально-бытовых условий, предоставление льгот и преференций для обустройства жилья, оказание им всемерного содействия в воспитании духовно богатых и физически здоровых детей;


в) в сфере науки и инноваций:

обеспечение развития науки и последовательного внедрения в отраслях и сферах экономики современных достижений научно-технического прогресса и инновационных технологий, осуществление комплекса мер по созданию условий для реализации творческого и интеллектуального потенциала молодежи, совершенствованию системы подготовки научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации в соответствии с требованиями и стандартами, принятыми в экономически развитых демократических странах;

разработка предложений по созданию благоприятных условий для дальнейшего развития научного и технологического потенциала Республики Узбекистан, научно-технического развития страны в соответствии со стратегическими задачами и приоритетными направлениями реформирования в экономике и социальной сфере, повышению уровня, качества и эффективности проводимых научных исследований и технологических разработок, широкого практического использования их результатов;

координация деятельности Академии наук, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по исполнению законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров по вопросам науки и инноваций;

разработка предложений по совершенствованию принципов управления и финансирования научной отрасли, широкому внедрению рыночных механизмов в систему управления и хозяйственных отношений в сфере научной и инновационной деятельности;

обеспечение координации деятельности министерств, ведомств, научных организацией и учреждений в области реализации государственной политики по подготовке и аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации;

обеспечение мониторинга и анализ реализации государственных научно-технических и инновационных программ;


г) в сфере культуры и спорта:

осуществление координации и выработка предложений по развитию культуры и искусства, бережному сохранению и приумножению национального культурного и духовного наследия народа Узбекистана, повышению культурного уровня населения и обеспечению постоянно возрастающих интеллектуальных, эстетических и культурных его потребностей, раскрытию творческого потенциала молодежи, а также по укреплению материально-технической базы учреждений культуры, детских школ музыки и искусства, повышению эффективности их деятельности;

контроль и организация исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров по вопросам культуры и спорта, духовности и пропаганды национальной идеи;

организация системного и комплексного изучения, анализ состояния дел в области культуры и спорта;

организационное содействие органам государственной власти на местах в вопросах разработки и реализации мер по совершенствованию системы организации сбора и отправления граждан на срочную военную службу, их приема в войсковых частях, а также возращения военнослужащих, уволенных в резерв, к местам жительства;

создание и реализация условий для широкого вовлечения детей и молодежи в регулярные занятия спортом, формирования физически здорового молодого поколения, дальнейшего развития и укрепления материально-технической базы и эффективного использования спортивных сооружений, оснащения их спортивным инвентарем и оборудованием, отвечающим мировым стандартам;

обеспечение разработки и реализация мер по поддержке и созданию необходимых условий для развития спорта высших достижений и подготовки спортсменов высокого класса, способных достойно представлять Узбекистан на Олимпийских играх, чемпионатах мира, других международных соревнованиях;

обеспечение мер по содействию общественным организациям и движениям, органам самоуправления граждан, органам государственной власти на местах в организации и проведении среди населения духовно-просветительской работы по раскрытию сущности широкомасштабных преобразований и изменений, происходящих в стране;

обеспечение совместно с органами государственной власти на местах проведения единой политики в решении религиозных вопросов в соответствии с законодательством о свободе совести и религиозных организациях;

организация и контроль исполнения Закона Республики Узбекистан "О Государственном языке";


д) в сфере здравоохранения и лекарственного обеспечения:

осуществление мониторинга и принятие мер по дальнейшему реформированию системы здравоохранения, повышению уровня медицинского обслуживания, прежде всего по обеспечению охраны здоровья матерей и детей, развитию и укреплению материально-технической базы сельских врачебных пунктов, диагностических, перинатальных и скрининг-центров, повышению эффективности деятельности республиканских специализированных научно-практических медицинских центров по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи населению;

координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах в части организации исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров по вопросам функционирования сферы здравоохранения и лекарственного обеспечения, а также качественной бесплатной медицинской помощи населению и обеспечению его лекарственными средствами;

организация системного и комплексного изучения хода реализации реформ в сфере здравоохранения, разработка предложений по совершенствованию форм, методов и структуры управления в данной сфере;

организация комплексного решения задач по оптимизации, повышению эффективности, обеспечению сохранения и улучшения здоровья населения, развитию профилактического здравоохранения, широкой популяризации здорового образа жизни, усилению адресности и охвата в этой сфере;

разработка и реализация мер по развитию отечественной медицинской науки в части вопросов изучения причин возникновения, предупреждения врожденных и наследственных заболеваний, изучению болезней, характерных для нашего региона, и внедрению действенных мер по их профилактике;

осуществление мероприятий по усилению профилактических мер и повышению надежности защиты населения от вирусных и инфекционных заболеваний, формированию эффективной системы профилактической работы, раннего выявления и лечения социально значимых заболеваний;

осуществление организационных мер по обеспечению высоких и устойчивых темпов роста производства фармацевтической продукции, модернизации, технического и технологического перевооружения фармацевтической отрасли, реализации активной инвестиционной политики, повышения уровня локализации при производстве лекарственных средств за счет использования местного сырья, повышения конкурентоспособности фармацевтической промышленности;

координация вопросов, связанных с деятельностью санитарно-эпидемиологической службы по профилактике инфекционных заболеваний, санитарной охране территории от завоза и распространения особо опасных заболеваний, гигиене окружающей среды, популяризации и формированию принципов здорового образа жизни;


е) в сфере социальной защиты:

организация системного и комплексного мониторинга и принятие мер по совершенствованию реализации государственной политики в области социальной защиты уязвимых слоев населения, повышению роли органов самоуправления граждан в обеспечении адресной социальной помощи малообеспеченным и молодым семьям;

формирование действенного механизма социального партнерства и общественного контроля институтов гражданского общества по защите демократических ценностей, прав, свобод и законных интересов людей, созданию условий для реализации гражданами своего потенциала, повышению их общественной, социально-экономической активности и правовой культуры, а также разработка предложений по совершенствованию правовых основ участия институтов гражданского общества в важнейших государственных программах в различных сферах общественной жизни и других социально значимых проблем;

реализация мер, направленных на социальную защиту населения, разработку эффективных механизмов привлечения потенциала общественных организаций, фондов, других неправительственных некоммерческих организаций для решения социальных проблем на местах;

координация деятельности государственных и общественных структур в адресном и целевом распределении и последующем мониторинге эффективности использования гуманитарной помощи, поступающей в республику из-за рубежа.


7. Для выполнения возложенных на него задач Департамент осуществляет следующие функции:

осуществляет сбор и обобщение информации по вопросам, входящим в сферу его ведения;

изучает положение дел в курируемых отраслях экономики и территориях и готовит соответствующие материалы для Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан;

осуществляет мониторинг развития курируемых отраслей, формирования и реализации программ углубления реформ в соответствующих отраслях;

контролирует исполнение законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, Управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров;

обеспечивает создание и ведение систематизированных баз данных по соответствующим отраслям, их регулярное пополнение и обновление;

подготавливает аналитические, справочные и другие материалы для рассмотрения их Кабинетом Министров, проекты поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

проводит экспертизу и проработку внесенных в Кабинет Министров проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров и иных актов, подготавливает необходимые аналитические и справочные материалы к ним;

участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Президентом Республики Узбекистан, Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями;

отвечает за комплексность и качество проработки и подготовки материалов, согласование проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления, другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров;

организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

координирует деятельность курируемых органов государственного и хозяйственного управления в соответствии с возложенными задачами;

участвует в подготовке проектов межправительственных соглашений по вопросам, входящим в его ведение;

обеспечивает эффективность работы соответствующих правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями, координирует и контролирует выполнение принятых ими решений;

рассматривает обращения физических и юридических лиц и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, осуществляет личный прием физических лиц и представителей юридических лиц;

осуществляет в установленном порядке другие возложенные на Департамент функции.



III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТА


8. Для выполнения возложенных на него задач и функций Департамент имеет право:

в установленном порядке запрашивать и получать от других структурных подразделений Исполнительного аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций;

принимать участие в заседаниях коллегиальных органов курируемых министерств, государственных комитетов и ведомств, органов хозяйственного управления, а по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, заместителя Премьер-министра - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

привлекать при необходимости00 в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и специалистов органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать временные рабочие группы по соответствующим вопросам;

возвращать при необходимости документы, поступающие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и Регламента Кабинета Министров.

Требования Департамента по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и Управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров не установлены другие сроки исполнения.


9. Департамент несет ответственность:

за надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач;

за организацию качественной экспертной проработки внесенных в Кабинет Министров проектов документов, предложений и вопросов;

за обеспечение своевременного и качественного выполнения курируемыми ведомствами законов Республики Узбекистан, постановлений и других актов Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений, распоряжений Правительства, поручений руководства Кабинета Министров;

за укрепление исполнительской дисциплины в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".



IV. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА


10. Структура Департамента включает в себя:

сектор по развитию науки, образования и молодежной политики;

сектор по развитию здравоохранения и социальной защиты;

сектор по развитию культуры и спорта.

В состав каждого сектора входят заведующий сектором, главные и ведущие специалисты.

Структура Департамента утверждается Президентом Республики Узбекистан или по согласованию с ним Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


11. Работой Департамента руководит заведующий Департаментом.


12. Заведующий Департаментом, заведующие секторами и специалисты Департамента назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕПАРТАМЕНТА


13. Работа Департамента организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Исполнительном аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, приказами и поручениями управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, планов работы Департамента, индивидуальных планов работы заведующего и специалистов.

План работы Департамента формируется на основе плана работы Комплекса, утвержденного Президиумом Кабинета Министров Республики Узбекистан.

План работы Департамента, индивидуальный план работы заведующего Департаментом согласовываются с управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров и утверждаются заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.

Индивидуальные планы работ заведующих секторами и специалистов согласовываются с соответствующим заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан и утверждаются заведующим Департаментом.

Деятельность Департамента по обеспечению системного мониторинга хода реализации законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений в курируемых органах государственного и хозяйственного управления, организациях, органах исполнительной власти на местах организуется путем проведения комплексных изучений согласно плану работы Кабинета Министров, а также в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан, заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан, с заслушиванием отчетов на заседаниях Кабинета Министров, Президиума Кабинета Министров, Комплекса.


14. Заведующий Департаментом:

осуществляет непосредственное руководство Департаментом, организует работу заведующих секторов и специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;

обеспечивает строгое соблюдение государственных интересов при рассмотрении внесенных в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений и проектов актов по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента, организует их экспертную проработку и визирует подготовленные проекты документов. После принятия соответствующих актов обеспечивает системный контроль за их реализацией;

обеспечивает организацию системного мониторинга и формирование банка данных о состоянии и результативности экономических реформ в соответствующих отраслях и сферах экономики, территориях республики, а также разработку и реализацию практических мер по решению проблемных вопросов, реализации перспективных задач развития отраслей и территорий республики;

тщательно прорабатывает и вносит, по согласованию с Управляющим Исполнительного аппарата, на рассмотрение руководителя Комплекса предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием Департамента, мерам повышения профессионального уровня и деловой квалификации заведующих секторами и специалистов, их поощрения и взыскания;

разрабатывает и вносит на утверждение руководителя Комплекса распределение обязанностей между заведующими секторами и специалистами, а также на согласование проект плана работы Комплекса на полугодие, утверждает планы работы заведующих секторами и специалистов Департамента;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах документы, поступившие в Кабинет Министров Республики Узбекистан, по которым не требуется решения Правительства республики;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у Управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Исполнительном аппарате;

подписывает исходящую корреспонденцию.


15. В случае временного отсутствия заведующего Департаментом его обязанности исполняет один из заведующих секторов Департамента, определяемый соответствующим заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.


16. Заведующий сектором:

координирует работу специалистов сектора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и функций;

организует качественную и своевременную подготовку специалистами справочных, аналитических, статистических и других материалов, а также проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов по закрепленным за сектором вопросам;

координирует подготовку специалистами организационных мер или планов контроля по реализации принятых законов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений, их утверждение у Премьер-министра Республики Узбекистан или его заместителя, обеспечивает на постоянной основе мониторинг достигнутых результатов;

обеспечивает координацию изучения вопросов и реализации мер, предусмотренных в утвержденных планах работы специалистов, Департамента и Кабинета Министров Республики Узбекистан на соответствующий период, на основе критического анализа вносит соответствующие предложения на рассмотрение заведующего Департаментом и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан;

осуществляет контроль за созданием и ведением специалистами систематизированной базы данных по соответствующим отраслям, сферам и секторам экономики;

докладывает справочные материалы и проекты документов заведующему Департаментом, а также в установленном порядке Премьер-министру Республики Узбекистан, заместителю Премьер-министра, Управляющему Исполнительного аппарата;

организует разработку и представляет заведующему Департаментом предложения по углублению реформ, а также устранению имеющихся недостатков по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у Управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения сектора;

по поручению заведующего Департаментом подписывает исходящую корреспонденцию;

проводит с руководителями и представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


17. Главный специалист Департамента:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные предложения, а также обеспечивает необходимые согласования по ним в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов заведующему сектором, Департаментом, а также в установленном порядке - заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и Управляющему Исполнительного аппарата;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - по соответствующим отраслям и сферам экономики или территориям республики;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное пополнение и обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (экономических, финансовых и правовых служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, участвует в заседаниях их коллегиальных органов, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего Исполнительного аппарата;

проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;

контролирует деятельность ведущего специалиста по соответствующим вопросам;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


18. Ведущий специалист Департамента:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные предложения, а также обеспечивает необходимые согласования по ним в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом, а также в установленном порядке - заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и Управляющему Исполнительного аппарата;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - по соответствующим отраслям и сферам экономики или территориям республики;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (экономических, финансовых и правовых служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у Управляющего Исполнительного аппарата;

по согласованию с главным специалистом проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, иных органов и организаций, учеными и специалистами обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


19. Инспектор обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Департаменте, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, возложенные на него.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2012 г., N 36, ст. 409









































Время: 0.0066
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск