Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /

Положение об Управлении правовой экспертизы и международных договоров (Приложение N 4 к Постановлению КМ РУз от 26.11.2009 г. N 302)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению КМ РУз

от 26.11.2009 г. N 302



ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении правовой экспертизы

и международных договоров


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Управление правовой экспертизы и международных договоров (далее - Управление) является структурным подразделением Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, осуществляющим обеспечение деятельности Кабинета Министров Республики Узбекистан, его Президиума, Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам правовой проработки проектов нормативно-правовых актов и международных договоров, а также контроля и мониторинга выполнения международных договоров.


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и другими законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.


3. Управление осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.

Управление подчинено управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.


4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими службами государственных советников Президента Республики Узбекистан, комитетами палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

УПРАВЛЕНИЯ


5. Основными задачами Управления являются:

организация всесторонней правовой экспертизы проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов, вносимых в Кабинет Министров Республики Узбекистан органами государственного и хозяйственного управления, участие в подготовке проектов законодательных актов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан;

организация разработки и реализации планов законопроектной работы Правительства Республики Узбекистан, обеспечение взаимодействия с палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан и их комитетами по законопроектам и другим вопросам, внесенным Правительством Республики Узбекистан;

организация проведения экспертной проработки проектов международных договоров и предложений о целесообразности подписания, присоединения, ратификации и утверждения международных договоров, участие в подготовке проектов международных договоров Республики Узбекистан;

обеспечение соблюдения экономических интересов и внешнеэкономической безопасности Республики Узбекистан при подготовке международных договоров;

формирование и ведение систематизированного банка данных и мониторинг реализации международных договоров Республики Узбекистан, подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан.


6. Для выполнения возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции:


а) в сфере организации правовой экспертизы проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов, правового обеспечения деятельности Кабинета Министров Республики Узбекистан:

проводит правовую экспертизу проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, проектов решений Кабинета Министров Республики Узбекистан и осуществляет подготовку заключений о соответствии их Конституции и законодательству Республики Узбекистан, а также требованиям правил законодательной техники;

участвует в подготовке и осуществляет подготовку проектов законодательных актов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан;

разрабатывает предложения о приведении законодательства в соответствие с Конституцией и законами Республики Узбекистан, об обеспечении системности и целостности правового регулирования;

анализирует и обобщает предложения по совершенствованию законодательства и вносит их на рассмотрение Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

ведет систематический учет актов законодательства, организует справочную работу по законодательству;

совместно с другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, другими заинтересованными организациями в установленном порядке осуществляет подготовку и участвует в подготовке толкований и разъяснений по применению правительственных решений и вносит их на рассмотрение Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

консультирует по правовым вопросам Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, управляющего Исполнительного аппарата и структурные подразделения Исполнительного аппарата Кабинета Министров при подготовке проектов актов законодательства, решений правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями;

принимает меры, направленные на улучшение обеспечения структурных подразделений Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, его специалистов текстами нормативно-правовых актов, а также справочными материалами по законодательству;

участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Президентом Республики Узбекистан, Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями;

осуществляет правовую экспертизу проектов приказов управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, участвует в подготовке правовых документов, связанных с деятельностью Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

совместно с Общим отделом Кабинета Министров Республики Узбекистан подготавливает к изданию Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан;

рассматривает обращения физических и юридических лиц и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, осуществляет прием физических лиц и представителей юридических лиц;

б) в сфере организации законопроектной работы Правительства Республики Узбекистан:

совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан, другими органами, структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан вносит на рассмотрение Премьер-министра проекты планов законопроектной работы Правительства;

организует мониторинг реализации планов законопроектной работы Правительства, систематическое информирование Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан о состоянии реализации указанных планов;

организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

взаимодействует с комитетами палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, участвует в обсуждении ими законопроектов, внесенных Правительством Республики Узбекистан, координирует деятельность представителей от Кабинета Министров Республики Узбекистан по соответствующим законопроектам;

координирует работу информационно-аналитических департаментов Кабинета Министров по обсуждению законопроектов в палатах Олий Мажлиса Республики Узбекистан;


в) в сфере организации проведения экспертной проработки проектов международных договоров и предложений о целесообразности подписания, присоединения, ратификации и утверждения международных договоров:

совместно с соответствующими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан организует в установленном порядке экспертную проработку проектов международных договоров и вопросов о целесообразности подписания, присоединения, ратификации и утверждения международных договоров;

взаимодействует с Министерством иностранных дел, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерством финансов, Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими министерствами и ведомствами в вопросах подготовки и согласования проектов международных договоров;

в соответствии с поручениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан осуществляет подготовку, участвует в подготовке проектов международных договоров Республики Узбекистан, подлежащих подписанию в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан или его заместителей участвует в заседаниях межправительственных комиссий и комитетов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями, по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

участвует в переговорах с представителями правительств иностранных государств, международных организаций по вопросам подготовки и заключения международных договоров Республики Узбекистан;


г) в сфере обеспечения соблюдения экономических интересов и внешнеэкономической безопасности Республики Узбекистан при подготовке международных договоров:

совместно с соответствующими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан организует в установленном порядке экспертную проработку и подготовку заключений по проектам международных договоров на предмет обеспечения соблюдения экономических интересов и внешнеэкономической безопасности Республики Узбекистан;

взаимодействует с соответствующими министерствами и ведомствами в вопросах обеспечения соблюдения экономических интересов и внешнеэкономической безопасности Республики Узбекистан при подготовке и согласовании проектов международных договоров;

в соответствии с поручениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан участвует в подготовке проектов международных договоров, подлежащих подписанию в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

участвует в переговорах с представителями правительств иностранных государств, фирм, компаний и неправительственных организаций, международных организаций по вопросам подготовки и заключения договоров;


д) в сфере формирования и ведения систематизированного банка данных и мониторинга реализации международных договоров Республики Узбекистан:

осуществляет сбор, обобщение и аналитическую обработку информации по вопросам реализации международных договоров Республики Узбекистан, подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

обеспечивает формирование, ведение и регулярное обновление систематизированного банка данных международных договоров Республики Узбекистан, подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

взаимодействует с Министерством иностранных дел, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерством финансов, Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими министерствами и ведомствами в вопросах формирования систематизированного банка данных и аналитической базы о состоянии выполнения обязательств по международным договорам Республики Узбекистан, подписанным в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О международных договорах Республики Узбекистан" совместно с Министерством иностранных дел и другими министерствами и ведомствами организует мониторинг хода реализации международных договоров Республики Узбекистан, подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

подготавливает аналитические и справочные материалы по вопросам реализации международных договоров Республики Узбекистан, подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан.

Управление осуществляет также иные функции, возложенные на него в установленном порядке.



III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

УПРАВЛЕНИЯ


7. Для выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право:

в установленном порядке получать и запрашивать от других структурных подразделений Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций необходимые материалы и сведения;

проводить, в целях проработки и подготовки соответствующих материалов и проектов документов, совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций;

по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан принимать участие в заседаниях и совещаниях государственных органов, органов хозяйственного управления, негосударственных некоммерческих и других организаций;

привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров Республики Узбекистан, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать для этих целей рабочие группы;

возвращать, при необходимости, документы, поступившие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан.


8. Управление несет ответственность:

за надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач и функций;

за комплексность и качество правовой экспертизы проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов, подготавливаемых и вносимых Правительством на рассмотрение Президента Республики Узбекистан и палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, а также принимаемых Кабинетом Министров Республики Узбекистан;

за обеспечение мониторинга хода реализации международных договоров Республики Узбекистан, подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

за обеспечение исполнительской дисциплины в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".



IV. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ


9. В состав Управления входят отдел правовой экспертизы и отдел экспертизы и мониторинга реализации международных договоров.

Структура Управления включает в себя начальника Управления, заведующего отделом правовой экспертизы, заведующего отделом экспертизы и мониторинга реализации международных договоров, главных и ведущих специалистов по соответствующим вопросам, а также двух инспекторов.

Структура Управления утверждается Президентом Республики Узбекистан.


10. Работой Управления руководит начальник.


11. Начальник, заведующие отделами и специалисты Управления назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.

За работниками Управления сохраняются надбавки за выслугу лет и доплаты к должностным окладам, классные чины, присвоенные по прежнему месту работы. Время работы в Управлении включается в стаж работы, необходимый для получения классных чинов и надбавок за выслугу лет.

При этом покрытие расходов, направляемых на выплату надбавок за выслугу лет и доплат к должностным окладам, осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.


V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УПРАВЛЕНИЯ


12. Работа Управления организуется в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан и Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Исполнительном аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, приказами и поручениями управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, планов работы Управления, индивидуальных планов работы начальника, заведующих отделами и специалистов.

Планы работы Управления и индивидуальный план работы начальника Управления утверждаются управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Индивидуальные планы работы заведующих отделами и специалистов утверждаются начальником Управления.

Деятельность Управления по обеспечению системного мониторинга хода реализации законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений в органах государственного и хозяйственного управления, организациях, органах исполнительной власти на местах организуется путем проведения комплексных изучений согласно плану работы Кабинета Министров, а также в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, с заслушиванием отчетов на заседаниях Кабинета Министров, Президиума Кабинета Министров, Управления и ведением соответствующего банка данных.


13. Начальник Управления:

осуществляет непосредственное руководство Управлением, организует работу заведующих отделами, специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, состояние исполнительской дисциплины;

обеспечивает организацию всесторонней правовой экспертизы проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов, вносимых в Кабинет Министров Республики Узбекистан органами государственного и хозяйственного управления, а также подготовку проектов законодательных актов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

организует разработку и реализацию планов законопроектной работы Правительства Республики Узбекистан, взаимодействие с палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан и их комитетами по законопроектам и другим вопросам, внесенным Правительством Республики Узбекистан;

обеспечивает проведение экспертной проработки проектов международных договоров и предложений о целесообразности подписания, присоединения, ратификации и утверждения международных договоров, участвует в подготовке проектов международных договоров Республики Узбекистан;

организует формирование и ведение систематизированного банка данных и мониторинг реализации международных договоров Республики Узбекистан, подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан в иностранные государства, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления документы, поступившие в Кабинет Министров Республики Узбекистан и по которым не требуется решения Правительства республики;

вносит на рассмотрение управляющего Исполнительного аппарата и Премьер-министра Республики Узбекистан предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием, осуществляет меры по повышению профессионального уровня и деловой квалификации руководителей структурных подразделений и специалистов, а также вносит предложения по их поощрению или взысканию;

вносит на утверждение управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан распределение обязанностей между заведующими отделами и специалистами Управления;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Исполнительном аппарате Кабинета Министров;

подписывает исходящую корреспонденцию.


14. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заведующих отделами, определяемый управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.


15. Заведующий отделом в части закрепленных за ним вопросов:

осуществляет непосредственное руководство отделом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций и состояние исполнительской дисциплины в отделе;

организует качественную и своевременную правовую экспертизу и подготовку материалов и проектов документов, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения по ним;

принимает непосредственное участие в подготовке и экспертизе проектов нормативно-правовых актов, международных договоров, обеспечивает подготовку по ним соответствующих аналитических и справочных материалов, экспертных заключений;

осуществляет контроль за созданием и ведением систематизированных баз данных по соответствующим вопросам, их регулярным обновлением;

докладывает материалы начальнику Управления, а также, в установленном порядке, Премьер-министру Республики Узбекистан, его заместителям и управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

организует разработку и представляет начальнику Управления предложения по дальнейшему совершенствованию законодательства республики, а также устранению имеющихся недостатков в соответствующих сферах законодательства;

участвует в установленном порядке в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, входящим в сферу его ведения;

проводит с руководителями и представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций совещания;

по поручению начальника Управления подписывает исходящую корреспонденцию;

вносит начальнику Управления предложения по распределению обязанностей между соответствующими специалистами;

представляет начальнику Управления предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении специалистов и наложении на них взысканий.

В случае временного отсутствия заведующего отделом его обязанности исполняет один из главных специалистов отдела, определяемый начальником Управления.


16. Главный специалист Управления в части закрепленных за ним вопросов:

осуществляет подготовку материалов и проектов документов, выполнение поручений начальника Управления, заведующего отделом, несет персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечение контроля за выполнением поручений;

изучает представленные органами государственного и хозяйственного управления, другими организациями и структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан проекты нормативно-правовых актов, международных договоров и другие материалы, осуществляет их экспертную проработку, готовит по ним соответствующие аналитические и справочные материалы, экспертные заключения;

ведет мониторинг за реализацией международных договоров;

ведет систематизированный банк данных международных договоров, осуществляет их регулярное обновление;

докладывает материалы начальнику Управления, заведующему отделом, а также, в установленном порядке, Премьер-министру Республики Узбекистан, его заместителям и управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

разрабатывает и представляет начальнику Управления, заведующему отделом предложения по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики, по толкованию и разъяснению решений Кабинета Министров Республики Узбекистан;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства в целях их подготовки.


17. Ведущий специалист Управления в части закрепленных за ним вопросов:

осуществляет подготовку материалов и проектов документов, выполнение поручений начальника Управления, заведующего отделом, несет персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечение контроля за выполнением поручений;

осуществляет экспертную проработку проектов нормативно-правовых актов, подготовку по ним экспертных заключений;

представляет материалы начальнику Управления, заведующему отделом, соответствующему главному специалисту, а также, в установленном порядке, Премьер-министру Республики Узбекистан, его заместителям и управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

участвует в подготовке соответствующих справочных и аналитических материалов по курируемым вопросам;

присутствует в установленном порядке на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

по согласованию с начальником Управления, заведующим отделом или соответствующим главным специалистом проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, иных органов и организаций, учеными и специалистами обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки.


18. Инспекторы обеспечивают ведение делопроизводства, осуществляют контроль за прохождением документов в Управлении и отделах, обеспечивают подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняют другие функции, возложенные на них.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2009 г., N 49, ст. 523














Время: 0.0071
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск