Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /

Положение об отделе контроля аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 02.12.2004 г. N 564)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 02.12.2004 г. N 564



ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе контроля аппарата Кабинета Министров

Республики Узбекистан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Отдел контроля (далее - Отдел) является функциональным структурным подразделением аппарата Правительства Республики Узбекистан, обеспечивающим организацию контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями постановлений и поручений Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан и его аппарата, а также решений и поручений Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума.


2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.


3. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.

Отдел подчинен управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.

4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА


5. Основными задачами Отдела являются:

организация работы по своевременному исполнению структурными подразделениями постановлений и поручений Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан и его аппарата, а также решений и поручений Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, а также поручений управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров;

обеспечение реализации единой системы учета, движения, анализа и контроля своевременного исполнения документов и поручений на основе системы электронного делопроизводства и документооборота;

методическое руководство организацией контроля исполнения в секретариате Премьер-министра, аппаратах заместителей Премьер-министра, департаментах и отделах аппарата Кабинета Министров;

координация работы и изучение состояния исполнительской дисциплины во всех структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров, оказание необходимой помощи в устранении имеющихся недостатков, информирование об этом Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан и руководителей структурных подразделений;

оказание министерствам, ведомствам и хокимиятам республики методической помощи в вопросах совершенствования единой системы регистрации, учета, движения, анализа и контроля исполнения документов на основе внедрения системы электронного делопроизводства и документооборота;

координация работ структурных подразделений аппарата Кабинета Министров по целевому и эффективному использованию сетевых информационных ресурсов, в том числе ресурсов Интернет.


6. Для выполнения возложенных на него задач Отдел осуществляет следующие функции:

координирует в аппарате Кабинета Министров работу по своевременному исполнению документов и поручений согласно постановлению Кабинета Министров от 12 января 1999 г.  N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины";

ведет базу данных единой системы электронного делопроизводства и документооборота, обеспечивающей постановку документов и поручений на автоматизированный контроль, отслеживание хода их исполнения, упреждающий контроль, подведение итогов исполнительской дисциплины;

представляет управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров и в секретариат Премьер-министра текущий (ежедневный) и ежемесячный анализ исполнительской дисциплины;

разрабатывает и вносит управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров предложения по повышению эффективности контроля, а также совершенствованию единой системы учета, движения, анализа и контроля исполнения документов и поручений на основе внедрения новых информационных технологий;

организует упреждающий контроль. В этих целях ежедекадно формирует и направляет руководителям структурных подразделений аппарата Кабинета Министров в бумажном и в электронном виде справки-напоминания о документах, работа с которыми должна быть завершена в очередной декаде. Ежемесячно формирует, докладывает управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров и направляет руководителям структурных подразделений напоминания о документах, работа с которыми должна быть завершена в течение очередного месяца;

докладывает управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров результаты изучения состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата, по его поручению готовит проекты приказов и распоряжений об устранении выявленных недостатков и нарушений;

подготавливает и передает руководителям структурных подразделений аппарата Кабинета Министров для рассмотрения и обсуждения на ежеквартальных заседаниях сведения о состоянии исполнительской дисциплины за истекший квартал в разрезе исполнителей для принятия ими соответствующих решений по повышению их ответственности;

на основании представляемых специалистами структурных подразделений аппарата Кабинета Министров - исполнителями документов об исполнении поручений, осуществляет работу по снятию их с контроля;

систематически, по утвержденному управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан графику, проводит изучение организации контроля и состояния исполнительской дисциплины в министерствах, ведомствах и хокимиятах республики, по их результатам оказывает методическую и практическую помощь в вопросах совершенствования единой системы регистрации, учета, движения, анализа и контроля исполнения на основе внедрения системы электронного делопроизводства и документооборота;

регулярно проводит мониторинг за целевым и эффективным использованием структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров сетевых информационных ресурсов, в том числе ресурсов Интернет, и о его результатах ежемесячно докладывает управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

по мере внедрения новых программных продуктов единой системы электронного делопроизводства и документооборота производит обучение сотрудников структурных подразделений аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.



III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА


7. Для выполнения возложенных на него задач и функций Отдел имеет право:

в установленном порядке получать и запрашивать от других структурных подразделений аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций;

по поручению управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан принимать участие в заседаниях и совещаниях государственных органов, органов хозяйственного управления, негосударственных некоммерческих и других организаций;

привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов совершенствования единой системы учета, движения, анализа и контроля исполнения документов и поручений, а также при подготовке предложений по развитию программно-технического комплекса системы электронного делопроизводства и документооборота руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать для этих целей рабочие группы.

Требования Отдела по представлению необходимых материалов, сведений, а также и других документов подлежат исполнению структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах в установленные им сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан не установлены другие сроки исполнения.

8. Отдел несет ответственность:

за надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач;

за комплексность и качество организации контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан постановлений и поручений Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан и поручений его аппарата, а также решений и поручений Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, а также поручений управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров.


IV. СТРУКТУРА ОТДЕЛА


9. Структура Отдела включает в себя заведующего Отделом, одного главного и двух ведущих специалистов.

Структура Отдела утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


10. Работой Отдела руководит заведующий.


11. Заведующий и специалисты Отдела назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА


12. Работа Отдела организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, приказами и поручениями управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также на основе планов работы Кабинета Министров Республики Узбекистан, квартальных планов работы Отдела, индивидуальных планов работы заведующего и специалистов.

Квартальные планы работы Отдела, индивидуальный план работы заведующего утверждаются управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Индивидуальные планы работы специалистов согласовываются с управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан и утверждаются заведующим Отделом.

13. Заведующий Отделом:

осуществляет непосредственное руководство работой Отдела, организует работу специалистов и несет всю полноту ответственности за выполнение задач и функций, возложенных на него настоящим Положением;

распределяет обязанности между специалистами Отдела и координирует их работу, обеспечивает должную исполнительскую дисциплину, организует в Отделе ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в аппарате Кабинета Министров;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;

организует обучение специалистов аппарата Кабинета Министров работе со средствами вычислительной техники, с внедряемыми новыми программами, а также работе в сети  Интернет;

разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы Отдела, повышению деловой квалификации специалистов;

представляет управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении специалистов Отдела и наложении на них взысканий.

14. В случае временного отсутствия заведующего Отделом его обязанности исполняет главный специалист Отдела.


15. Главный и ведущие специалисты Отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением функциональных обязанностей, утверждаемым в установленном порядке.
























Время: 0.0046
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск