Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /

Положение об Информационно-аналитическом департаменте по вопросам внешнеэкономической деятельности, привлечения иностранных инвестиций и локализации производства (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 26.11.2009 г. N 302)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 26.11.2009 г. N 302



ПОЛОЖЕНИЕ

об Информационно-аналитическом департаменте

по вопросам внешнеэкономической деятельности,

привлечения иностранных инвестиций

и локализации производства


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Информационно-аналитический департамент по вопросам внешнеэкономической деятельности, привлечения иностранных инвестиций и локализации производства (далее - Департамент) является структурным подразделением Исполнительного аппарата Правительства Республики Узбекистан.


2. Деятельность Департамента направлена на выполнение следующих основных задач:

обеспечение проведения единой внешнеэкономической политики, в первую очередь в части усиления сбалансированности внешнеторгового оборота, расширения экспортного потенциала, оптимизации объемов и структуры импорта товаров и услуг в Республику Узбекистан;

обеспечение координации и согласованности деятельности министерств, ведомств, ассоциаций, компаний, коммерческих структур, предприятий и организаций на территории республики в сфере внешнеэкономических связей, внешней торговли, привлечения иностранных инвестиций, создание для этого необходимых условий и преференций;

выработка, исходя из стратегических целей развития страны и анализа изменения конъюнктуры на мировом рынке, предложений по приоритетам внешнеэкономического и внешнеторгового сотрудничества с зарубежными государствами, международными экономическими и финансовыми институтами, иностранными компаниями, фирмами и банками;

организация разработки и ведение электронных баз данных по экспортным и импортным контрактам и на этой основе проведение глубокого анализа объемов, структуры и номенклатуры экспортируемой и импортируемой продукции по отраслям и предприятиям республики;

координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, предприятий, коммерческих структур, органов государственной власти на местах по разработке и реализации программ развития экспортного потенциала республики, дальнейшему увеличению объемов экспорта, прежде всего за счет повышения в его структуре доли конкурентоспособной готовой продукции с высокой добавленной стоимостью и услуг, а также продвижению товаров и услуг на мировые и региональные рынки;

на основе глубокого анализа объемов и номенклатуры импортируемой продукции, системного изучения международной конъюнктуры аналогичной продукции выработка рекомендаций по направлениям дальнейшей локализации производства продукции;

разработка и осуществление комплекса мер по привлечению иностранных инвестиций, в первую очередь прямых, для реализации приоритетных проектов модернизации экономики, технического и технологического обновления производства;

обеспечение системного, комплексного и жесткого контроля за ходом исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений на каждом уровне государственного и хозяйственного управления в части, касающейся деятельности Департамента;

разработка предложений и координация мероприятий, направленных на увеличение доли услуг в структуре экспорта страны, дальнейшее развитие сферы туризма;

организация проведения экспертной проработки проектов инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов), формирование и ведение систематизированного банка данных и мониторинг инвестиционных и внешнеторговых договоров, подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан в иностранные государства, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан;

координация работ по дальнейшему развитию и совершенствованию нормативно-правовой базы внешнеэкономических связей;

информационно-аналитическое обеспечение Кабинета Министров Республики Узбекистан, его Президиума, а также Исполнительного аппарата Кабинета Министров по вопросам внешнеэкономических связей.


3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением.


4. Департамент осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.

Департамент по вопросам, входящим в его компетенцию, подчинен соответствующему заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан, и одновременно его деятельность координируется управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров.


5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, предприятиями и фирмами, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА


6. Основными задачами и функциями Департамента являются:


а) в сфере анализа внешней торговли, расширения экспортного потенциала, оптимизации объема и номенклатуры импорта, расширения локализации производства:

обеспечение проведения единой государственной внешнеэкономической политики, участие в формировании ее стратегии и механизма реализации, координация органов государственного управления по выработке согласованных мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, включая применение санитарных, фитосанитарных и технических мер во внешней торговле;

разработка предложений по расширению экспортного потенциала страны, усилению сбалансированности внешнеторгового оборота с иностранными государствами, совершенствованию структуры внешней торговли, оптимизации объемов и структуры импорта товаров и услуг в Республику Узбекистан;

организация разработки баз данных по экспортно-импортным контрактам и на основе глубокого анализа объемов и номенклатуры импорта выработка рекомендаций по направлениям дальнейшей локализации производства продукции, формированию предложений по перечням готовой продукции, материалов и комплектующих изделий для освоения отечественными производителями и сокращению импорта;

координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, предприятий и коммерческих структур, органов государственной власти на местах по разработке и реализации программ развития экспортного потенциала республики;

разработка предложений и координация мероприятий, направленных на увеличение доли услуг в структуре экспорта страны, прежде всего увеличению объемов экспорта туристических и транспортно-логистических услуг;

координация работ по проведению комплексных маркетинговых исследований мировых рынков товаров (услуг) и подготовке предложений по дальнейшему увеличению объемов и совершенствованию структуры экспорта, расширению номенклатуры и географии экспорта, в первую очередь за счет увеличения экспорта готовой продукции, определению новых транспортных коридоров выхода на внешние рынки;

формирование совместно с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерством экономики и Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан и другими заинтересованными структурами ежегодного прогноза экспорта товаров (работ, услуг), осуществление контроля за обеспечением его выполнения;

участие в обеспечении проведения государственной политики в области экспортного контроля;

координация комплексного рассмотрения заключений Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан о целесообразности применения защитных мер, антидемпинговых и компенсационных пошлин;

разработка предложений и координация мероприятий, направленных на совершенствование порядка осуществления предотгрузочной инспекции товаров, импортируемых в Республику Узбекистан;


б) в сфере развития внешнеэкономического сотрудничества с зарубежными странами, международными финансовыми и экономическими институтами, зарубежными компаниями и банками:

обеспечение координации и согласованности деятельности министерств, ведомств, ассоциаций, компаний, коммерческих структур, предприятий и организаций на территории республики в сфере внешнеэкономических связей, создание для этого необходимых условий и преференций;

выработка, исходя из стратегических целей развития страны и анализа изменения конъюнктуры на мировом рынке, предложений по приоритетам внешнеэкономического и внешнеторгового сотрудничества с зарубежными государствами, международными экономическими и финансовыми институтами, иностранными компаниями и банками;

участие в создании условий и мониторинг исполнения мер по развитию и повышению конкурентоспособности национальной экономики и ее интеграции в мировую экономическую систему;

обеспечение развития торгово-экономического сотрудничества Республики Узбекистан с иностранными государствами, международными экономическими и финансовыми институтами;


в) в сфере привлечения иностранных инвестиций:

участие в разработке и осуществлении комплекса мер по привлечению иностранных инвестиций, в первую очередь прямых, для реализации приоритетных проектов модернизации экономики, технического и технологического перевооружения производства;

анализ инвестиционного климата и подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию условий и нормативно-правовой базы для притока в Республику Узбекистан иностранных инвестиций, прежде всего, прямых;

координация работы по информационному обеспечению потенциальных инвесторов об инвестиционном климате в Республике Узбекистан, включая основные процедурные вопросы процесса инвестирования, а также предлагаемые инвестиционные объемы;

осуществление мониторинга за заключением и соблюдением условий инвестиционных договоров с иностранными инвесторами, своевременным открытием финансирования и выполнением иностранными инвесторами и кредиторами принятых обязательств;

рассмотрение совместно со структурными подразделениями Кабинета Министров ТЭО (ТЭР), схем финансирования особо крупных и стратегически важных инвестиционных проектов;

координация процесса формирования и постоянного обновления единой базы инвестиционных предложений для привлечения иностранных инвестиций и кредитов, а также доведения до потенциальных иностранных инвесторов и кредиторов информации о предлагаемых к реализации инвестиционных предложениях;

координация разработки программ сотрудничества с международными финансовыми и экономическими институтами и другими инвесторами по вопросам привлечения иностранных инвестиций и кредитов, а также выработки предложений по приоритетным и перспективным направлениям сотрудничества;

координация совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан работы по привлечению в республику средств технического содействия и гуманитарной помощи, а также применению мер поощрения должностных лиц министерств, ведомств и организаций, обеспечивающих на системной основе увеличение объемов привлечения грантов в Республику Узбекистан;


г) в сфере экспертизы и мониторинга за реализацией инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов):

организация проведения экспертной проработки проектов инвестиционных и внешнеторговых договоров (контрактов), формирование и ведение систематизированного электронного банка данных и мониторинг инвестиционных и внешнеторговых договоров, подписанных в ходе визитов Президента Республики Узбекистан в иностранные государства, а также визитов глав иностранных государств и правительств, международных организаций в Республику Узбекистан.


7. Для выполнения возложенных на него задач Департамент осуществляет следующие функции:

обеспечивает создание, ведение и регулярное обновление систематизированных электронных баз данных по вопросам развития внешнеэкономических связей;

осуществляет обобщение и аналитическую обработку информации по вопросам, входящим в сферу его ведения, готовит соответствующие справочные, аналитические материалы и предложения для Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, соответствующего заместителя Премьер-министра, а также для рассмотрения их Кабинетом Министров;

изучает, в том числе с выездом на место, экономическое и социальное положение дел в регионах, ход исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства по вопросам развития внешнеэкономических связей, по результатам изучения готовит соответствующие аналитические материалы и предложения для доклада руководству Кабинета Министров;

контролирует исполнение законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров;

проводит экспертизу и проработку внесенных в Кабинет Министров проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров и иных актов, подготавливает необходимые аналитические и справочные материалы к ним;

участвует в разработке материалов и оформлении решений, связанных с подготовкой заседаний Кабинета Министров по итогам социально-экономического развития республики, а также докладывает указанные материалы соответствующему заместителю Премьер-министра, руководителю Исполнительного аппарата Кабинета Министров, обеспечивает контроль за исполнением соответствующих протокольных решений Кабинета Министров;

участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Президентом Республики Узбекистан, Премьер-министром Республики Узбекистан, его соответствующим заместителем;

отвечает за комплексность и качество проработки и подготовки материалов, согласование проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления, другими структурными подразделениями Исполнительного аппарата Кабинета Министров; организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

координирует деятельность органов государственного и хозяйственного управления, коммерческих структур, предприятий и других организаций и структур, в соответствии с возложенными задачами и функциями;

обеспечивает эффективность работы соответствующих правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан, его соответствующим заместителем, координирует и контролирует выполнение принятых ими решений;

рассматривает обращения граждан и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, осуществляет личный прием граждан;

осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.



III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТА


8. Для выполнения возложенных на него задач и функций Департамент имеет право:

в установленном порядке получать и запрашивать от других структурных подразделений Исполнительного аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, предприятий, фирм и организаций, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров;

координировать информационно-аналитическую и прогнозную деятельность органов государственного и хозяйственного управления, департаментов Исполнительного аппарата Кабинета Министров по вопросам развития внешнеэкономических связей;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, коммерческих структур, предприятий и общественных организаций, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций;

создавать временные экспертные аналитические группы для проведения информационных и аналитических исследований с привлечением работников центральных экономических органов, их научно-исследовательских центров и институтов, местных и зарубежных экспертов;

участвовать в работе международных конференций, конгрессов, симпозиумов, семинаров и совещаний, а также в международных проектах по информационно-аналитическим исследованиям проблем развития внешнеэкономических связей;

вести самостоятельную переписку с министерствами и ведомствами Республики Узбекистан, а также с международными, иностранными финансовыми и экономическими организациями, иностранными правительственными учреждениями по вопросам внешнеэкономического сотрудничества;

принимать участие в заседаниях коллегиальных органов курируемых министерств, государственных комитетов и ведомств, органов хозяйственного управления, а по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, соответствующего заместителя Премьер-министра в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

проводить и участвовать в переговорах с представителями правительств иностранных государств, международных, иностранных финансовых и экономических организаций, неправительственных организаций, иностранных фирм и компаний по вопросам развития внешнеэкономических связей;

привлекать, при необходимости, в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций;

возвращать, при необходимости, документы, поступившие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и Регламента Кабинета Министров.

Требования Департамента по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров не установлены другие сроки исполнения.


9. Департамент несет ответственность за:

надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач и функций;

организацию качественной экспертной проработки внесенных в Кабинет Министров предложений и вопросов;

обеспечение контроля за своевременным и качественным выполнением курируемыми ведомствами законов Республики Узбекистан, постановлений и других актов Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений, распоряжений Правительства, поручений руководства Кабинета Министров;

обеспечение исполнительской дисциплины в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".



IV. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА


10. Структура Департамента включает в себя заведующего департаментом, заведующих секторами, главных и ведущих специалистов по вопросам внешнеэкономических связей, привлечения иностранных инвестиций, внешней торговли и локализации производства, а также инспектора.

Структура Департамента утверждается постановлением Президента Республики Узбекистан.


11. Работой Департамента руководит заведующий.


12. Заведующий департаментом, заведующие секторами и специалисты департамента назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕПАРТАМЕНТА


13. Работа Департамента организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Исполнительном аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его соответствующего заместителя, приказами и поручениями управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, планов работы Департамента, индивидуальных планов работы заведующего, заведующих секторами и специалистов. Планы работы Департамента, индивидуальные планы работы заведующего согласовываются с управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров и утверждаются соответствующим заместителем Премьер-министра.

Индивидуальные планы работы специалистов согласовываются с соответствующим заместителем Премьер-министра и утверждаются заведующим департаментом.

Деятельность Департамента по обеспечению системного мониторинга хода реализации законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений в курируемых органах государственного и хозяйственного управления, организациях, органах исполнительной власти на местах организуется путем проведения комплексных изучений согласно плану работы Кабинета Министров, а также в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан, заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан, с заслушиванием отчетов на заседаниях Кабинета Министров, Президиума Кабинета Министров, Комплекса, Департамента и ведением соответствующего банка данных.


14. Заведующий департаментом:

осуществляет непосредственное руководство Департаментом, организует работу специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;

обеспечивает строгое соблюдение государственных принципов при рассмотрении внесенных в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений и проектов актов по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента, организует их экспертную проработку и визирует подготовленные проекты документов. После принятия соответствующих актов обеспечивает системный контроль за их реализацией;

обеспечивает организацию системного мониторинга и формирования банка данных о состоянии и результативности экономических реформ в соответствующих направлениях деятельности, а также разработку и реализацию практических мер по решению проблемных вопросов, реализации перспективных задач развития соответствующих направлений деятельности;

тщательно прорабатывает и вносит по согласованию с управляющим Исполнительного аппарата на рассмотрение руководителя Комплекса предложения по кандидатурам, рекомендуемым на должности в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием Департамента, мерам повышения профессионального уровня и деловой квалификации специалистов, их поощрения и взыскания;

разрабатывает и вносит на утверждение руководителя Комплекса распределение обязанностей между специалистами, а также проект плана работы Комплекса на полугодие, утверждает планы работы структурных подразделений и специалистов Департамента;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах документы, поступившие в Кабинет Министров Республики Узбекистан, по которым не требуется решения Правительства республики;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в Исполнительном аппарате Кабинета Министров;

подписывает исходящую корреспонденцию.


15. В случае временного отсутствия заведующего Департаментом его обязанности исполняет один из заведующих секторами, определяемый соответствующим заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.


16. Заведующий сектором:

координирует работу специалистов сектора и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и функций;

организует качественную и своевременную подготовку специалистами справочных, аналитических, статистических и других материалов, а также проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов по закрепленным за сектором вопросам, соответствующим министерствам и ведомствам;

координирует подготовку специалистами организационных мер или планов контроля по реализации принятых законов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений, их утверждение у Премьер-министра Республики Узбекистан или его заместителя, обеспечивает на постоянной основе мониторинг достигнутых результатов;

обеспечивает координацию изучения вопросов и реализации мер, утвержденных в планах работы специалистов, Департамента и Кабинета Министров Республики Узбекистан на соответствующий период, на основе критического анализа вносит соответствующие предложения на рассмотрение заведующего департаментом и соответствующего заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан;

осуществляет контроль за созданием и ведением специалистами систематизированной базы данных по соответствующим направлениям деятельности;

докладывает справочные материалы и проекты документов заведующему Департаментом, а также в установленном порядке Премьер-министру Республики Узбекистан, соответствующему заместителю Премьер-министра, управляющему Исполнительного аппарата;

организует разработку и представляет заведующему Департаментом предложения по устранению имеющихся недостатков по соответствующим вопросам;

участвует на заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения сектора;

по поручению заведующего Департаментом подписывает исходящую корреспонденцию;

проводит с руководителями и представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


17. Главный специалист Департамента:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов нормативно-правовых актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы и экспертные предложения, а также обеспечивает необходимые их согласования в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом, а также в установленном порядке соответствующему заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и управляющему Исполнительного аппарата;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - по соответствующим направлениям деятельности;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (внешнеэкономических, финансовых и правовых служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, предприятий, коммерческих структур, органов исполнительной власти на местах, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата;

проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, предприятий, коммерческих структур, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;

контролирует деятельность ведущего специалиста по соответствующим вопросам;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


18. Ведущий специалист Департамента:

несет персональную ответственность за качество, достоверность и своевременность подготовки предложений и проектов нормативно-правовых актов, обеспечение контроля за выполнением поручений и принятых документов в соответствии с функциональными обязанностями;

всесторонне анализирует представленные соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, коммерческими структурами, органами исполнительной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями предложения и проекты документов, готовит по ним необходимые аналитические материалы, экспертные предложения, а также обеспечивает необходимые их согласования в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан;

докладывает материалы и проекты документов заведующему Департаментом, заведующему сектором, главному специалисту, а также в установленном порядке соответствующему заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан и управляющему Исполнительного аппарата;

разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления, предприятиями, коммерческими структурами, органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей - по соответствующим направлениям деятельности;

организует формирование и ведение систематизированной базы данных по соответствующим функциональным вопросам и документам, ее регулярное обновление;

на постоянной основе изучает состояние и результативность работы структурных подразделений (внешнеэкономических, финансовых и правовых служб) центральных аппаратов соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, предприятий, коммерческих структур, органов исполнительной власти на местах, вносит предложения по повышению эффективности их деятельности;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у управляющего Исполнительного аппарата;

по согласованию с заведующим сектором проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, иных органов и организаций, учеными и специалистами обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


19. Инспектор обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Департаменте, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, возложенные на него.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2009 г., N 49, ст. 523























Время: 0.0246
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск