Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Территория /

Программа комплексного социально-экономического развития Навоийской области на 2009-2010 годы (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 11.02.2009 г. N 37)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 11.02.2009 г. N 37



ПРОГРАММА

комплексного социально-экономического развития

Навоийской области на 2009-2010 годы


ВВЕДЕНИЕ


За годы независимости последовательно и решительно осуществляются реформы, направленные на структурные преобразования в экономике, обеспечение сбалансированного развития всех отраслей и территорий республики. Разработанные целевые программы развития реализуются с глубоко продуманной территориальной привязкой, крупные региональные инвестиционные и социальные проекты обеспечивают стабильный рост занятости и уровня жизни населения.

В Навоийской области также достигнуты ощутимые результаты в социально-экономическом развитии. В рамках проводимых структурных преобразований и модернизации экономики принимаются последовательные меры по экономическому развитию районов, городов и сельских населенных пунктов области.

Особое внимание уделяется социальной защите наиболее уязвимых слоев населения, обеспечению трудозанятости, развитию малого бизнеса, реформированию системы образования и здравоохранения, развитию социальной инфраструктуры села, улучшению обеспечения населения питьевой водой и природным газом, реформированию производственной инфраструктуры.

Крупные инвестиции направлены на создание мощностей по добыче и переработке стратегически важных минерально-сырьевых ресурсов, а также рационально использовать природно-экономический потенциал северных территорий.

Осуществлены институциональные преобразования, направленные на расширение материально-технической и финансовой базы, полномочий и ответственности органов государственной власти на местах за развитие территорий.

Вместе с тем, учитывая все возрастающие потребности и нужды населения, в области в последние годы наблюдается увеличение ряда нерешенных проблем. В области не всегда учитываются возможности комплексного развития исходя из географического месторасположения, климатических условий, наличия трудовых и финансовых ресурсов, а также социально-экономического потенциала каждой территории.

В масштабах области эффективность работы по развитию промышленного производства на местных предприятиях, особенно в части организации переработки выращиваемой сельхозпродукции, явно недостаточна.

Отсутствует налаженная система интенсивного развития промышленных производств, малого бизнеса и частного предпринимательства, направленная на организацию на местных предприятиях выпуска высоколиквидной и экспортоориентированной продукции.

В области не уделяется должного внимания вопросам обеспечения занятости населения, дальнейшего развития малого бизнеса, расширения сферы услуг и сервиса, особенно это касается развития социальной инфраструктуры на селе, в частности, улучшения медицинского и бытового обслуживания, обеспеченности населения питьевой водой и природным газом.

Комплексное и сбалансированное развитие области требует существенного повышения квалификации кадров и профессионализма управленческого персонала на всех уровнях территориальных органов государственного и хозяйственного управления.

Методология разработки Программы комплексного социально-экономического развития (далее - Программа) Навоийской области на 2009-2010 годы базируется на использовании следующих инструментов:

для комплексного развития области в течение двух лет - проведение анализа факторов, условий и предпосылок для комплексного развития области на среднесрочную перспективу, оценка их воздействия, выявление существующих тенденций и проблем;

система целевых показателей, разработанных с применением современных методов разработки социально-экономических прогнозов;

увязка целевых показателей с действующими и разрабатываемыми важнейшими целевыми программами развития;

выработка конкретных мероприятий по достижению намеченных целевых ориентиров с учетом конкретных источников финансирования.



1. ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

СТРАТЕГИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ


Целевые ориентиры территориального развития определены исходя из важнейших приоритетов экономического развития, определенных Президентом Республики Узбекистан И.А.Каримовым, а также целевых программ развития.

Программой предусматривается увеличение ВРП на 7,7 процента в 2009 году и на 8,0 процента - в 2010 году, в том числе поступательный рост доли субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства в валовом региональном продукте (таблицы N 1, 2, 3).


Предусматривается кардинальное совершенствование территориальной организации промышленного производства на основе:

обеспечения стабильного развития стратегически важных отраслей промышленности - нефтегазового комплекса и нерудных материалов за счет освоения новых месторождений и прироста запасов минерально-сырьевой базы, внедрения современных энергосберегающих, высокоэффективных технологий добычи и переработки минерально-сырьевых ресурсов;

расширения экспортоориентированных производств на базе конкурентных преимуществ районов;

создания новых производственных мощностей в промышленности строительных материалов, отвечающих по качеству мировым стандартам;

ускоренного развития перерабатывающих производств на базе использования местного сельскохозяйственного сырья, в первую очередь текстильной промышленности, с увеличением объемов переработки хлопка-волокна на отечественных предприятиях;

преимущественного развития и размещения в регионах небольших предприятий и микрофирм, филиалов крупных предприятий по переработке местного сырья и производству конкурентоспособной готовой продукции.


Развитие промышленных предприятий будет приоритетным направлением практически во всех районах и городах области. В период 2009-2010 гг. ожидается ежегодный прирост промышленной продукции в среднем на 5,4 процента, что обеспечит рост ее доли в ВРП до 48 процентов. Также, в объеме общерегиональной промышленной продукции доля продукции, производимой местными предприятиями, увеличится в 2,2 раза.

В результате эффективной координации и взаимоувязки реализуемых программ развития отраслей и конкретных инвестиционных проектов будут достигнуты структурные сдвиги, связанные с размещением промышленных предприятий (таблица N 4).

В течение 2-х лет за счет реализации не менее 150 проектов по вводу в эксплуатацию дополнительных цехов и новых промышленных предприятий, специализирующихся на производстве и промышленной переработке сельскохозяйственной продукции, а также модернизации и технического перевооружения существующих предприятий объем произведенной продукции достигнет 35-40 млрд.сум.

Будет продолжена реализация программ по техническому переоснащению и модернизации производств в отраслях цветной металлургии, машиностроения, химической, энергетической, легкой промышленности, промышленности строительных материалов, продовольственных товаров.

При этом будет уделено особое внимание эффективному размещению перспективных проектов малого бизнеса на неиспользуемых объектах.

Наряду с этим, в Канимехском, Нуратинском, Учкудукском, Тамдынском районах и городе Зарафшане в рамках Программы предусматривается комплексное освоение минерально-сырьевых ресурсов и развитие на этой основе крупных и малых перерабатывающих предприятий, в том числе выпускающих полиметаллы, цементное сырье и различные нерудные материалы.

Развитие промышленности в большей степени направлено на последовательное внедрение инновационных форм ведения хозяйства, ускоренное освоение новых технологий и выпуск конкурентноспособной продукции с высокой добавленной стоимостью. В частности, планируется освоение и расширение выпуска шелковых и трикотажных изделий в легкой промышленности, в том числе за счет локализации производства в текстильной отрасли и развития швейных производств, а также внедрения прогрессивных технологий, способствующих росту производства продукции с глубокой переработкой и высокой добавленной стоимостью.

В данном направлении в интересах всесторонней поддержки субъектов малого бизнеса, привлечения прямых иностранных инвестиций предпочтение будет отдано городу Навои, Нуратинскому и Навбахорскому районам.

Программа предусматривает ускоренное развитие всего сектора производства потребительских товаров, в том числе посредством эффективного использования созданных стимулов. Указанные меры позволят обеспечить увеличение выпуска потребительских товаров в среднем на 5,2 процента.


Развитие и размещение сельского хозяйства. Устойчивое развитие сельского хозяйства будет обеспечено за счет нижеследующих целевых направлений и структурных преобразований, а также реализации дополнительных мер, связанных с углублением экономических реформ:

рациональное использование потенциала аграрного сектора, усовершенствование существующей структуры посевов сельхозрастений во всех районах (таблицы N 5, , );

обновление парка сельскохозяйственной техники фермерских хозяйств, с широким использованием лизинговых услуг (таблицы N 6, );

осуществление работ по улучшению мелиоративного состояния земель в соответствии с Программой реконструкции оросительных систем (таблица N 7);

в целях создания реальных предпосылок для развития плодоовощеводства, садоводства, виноградарства и животноводства стимулирование структурных сдвигов в части развития продовольственного комплекса, увеличение объемов переработки сельскохозяйственного сырья в основном в Навбахорском, Канимехском, Тамдынском, Хатырчинском районах;

развитие фермерских хозяйств, специализирующихся на выращивании плодоовощной продукции, фруктов и винограда, соответствующих объектов рыночной и производственной инфраструктуры, а также совершенствование и стимулирование деятельности агрофирм, оснащенных современными мини-технологиями по переработке овощей, фруктов, винограда;

увеличение в 2009-2010 гг. виноградных плантаций по сравнению с 2007 годом на 200 гектаров, с доведением к 2010 году посевных площадей в целом до 6,7 тыс. гектаров. Производство фруктов и винограда станет одним из приоритетных направлений в Карманинском, Канимехском, Кызылтепинском, Навбахорском, Нуратинском районах.

Увеличение поголовья крупного рогатого скота в частных дехканских хозяйствах, а также предпринимаемые меры по развитию соответствующей инфраструктуры обеспечат увеличение поголовья крупного рогатого скота в 2010 году на 110,4 процента, в результате чего общее количество поголовья крупного рогатого скота достигнет 315,8 тыс. голов, поголовье мелкого рогатого скота (овец, коз) увеличится на 107,4 процента, а их общее количество - до 1825,2 тысяч голов.

Прирост объемов животноводческой продукции произойдет за счет использования современных методов и технологий развития племенного животноводства, укрепления кормовой базы, совершенствования орошения пастбищ и улучшения породистости в животноводстве.


Объекты социальной инфраструктуры. Средства Государственного бюджета и внебюджетных фондов во взаимоувязке с инвестиционными проектами утвержденных государственных программ будут приоритетно направляться в социальный сектор (таблица N 8).


Производственная инфраструктура. Развитие районов и городов опирается на инфраструктурную обеспеченность, связывающую все территориальное пространство, открывающую доступ регионам и их населению к эффективному использованию имеющегося потенциала. Этому во многом будут способствовать реализуемые целевые программы по развитию единой транспортной сети, связи и информационных технологий, с учетом растущих потребностей экономики и населения.

Инфраструктуру производства предполагается развивать с учетом потребностей действующих и вновь создаваемых предприятий в транспортных коммуникациях (автомобильные и железнодорожные линии), электроэнергии (линии электропередач, малые станции и другие), в обеспечении газом и техническом водоснабжении, в непосредственной увязке с реализацией проектов по разработке новых месторождений, карьеров и строительству промышленных предприятий.

Работа в этом направлении будет продолжена в городе Зарафшане, Хатырчинском, Нуратинском, Учкудукском, Тамдынском, Карманинском районах.

В 2009 году на капитальный ремонт и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования предполагается направить 18,1 млрд. сум, в 2010 году - более 28,8 млрд. сум, что обеспечит укрепление и развитие транзитного потенциала области (таблица N 9).

Вместе с тем, намечен ряд мер, направленных на обеспечение привязки действующих, модернизируемых, вновь создаваемых промышленных предприятий к автомобильным и железным дорогам, что облегчит осуществление грузоперевозок посредством автомобильного и железнодорожного транспорта.

Кроме того, в связи с созданием в Карманинском районе "Свободной экономической зоны" и международного логистического центра предполагается размещение в области новых производственных мощностей, а также установление взаимовыгодного сотрудничества отечественных производителей с производителями других стран и регионов, в которых расположены основные воздушные, железнодорожные, автомобильные транспортные магистрали, что позволит оптимизировать контакты с другими мировыми регионами и существенно сократить транспортные расходы.

Реализуемые постановления Правительства по развитию телекоммуникаций и информационных технологий способствуют повышению уровня обеспеченности этими видами услуг как производственных предприятий в регионе, так и его населения, особенно в сельской местности.


Развитие сферы услуг и сервиса. Утвержденные параметры программы на 2006-2010 годы являются основополагающими для соответствующих целевых ориентиров сферы услуг и социальной инфраструктуры.

В области предполагается создание условий для расширения предпринимательской инициативы в сфере услуг и сервиса, особенно в сельской местности, с ежегодным увеличением доли услуг в структуре общего ВРП на 2,4 процента. В результате доля занятого населения в этой сфере предположительно увеличится в 1,5 раза.

Развитие сферы услуг и сервиса будет обеспечиваться за счет строительства новых объектов, увеличения ассортимента объемов услуг и улучшения качества оказываемых услуг (таблицы N 10,10а).

Ожидается заметный рост темпов развития сферы услуг и сервиса в Карманинском, Кызылтепинском, Хатырчинском и Учкудукском районах.

Прогнозируется, как результат всесторонней поддержки и ускоренного развития малого бизнеса и частного предпринимательства в городах и районах, особенно в сельской местности, увеличение доли малого бизнеса в производстве валового регионального продукта до 29,8 процента.

Для улучшения обеспечения населения питьевой водой, наряду с внутренними инвестициями, намечено привлечение иностранных инвестиций в размере 12,5 млн. долларов США. Осуществление данного проекта позволит обеспечить качественной питьевой водой 101,3 тысяч человек, произвести обновление водопроводных трубопроводов, установку водоизмерительных приборов.

Намечается провести водопроводную линию протяженностью 470 километров в 90 сельских населенных пунктах. К 2011 году обеспеченность населения питьевой водой составит 78,4 процента.

Кроме того, в целях улучшения обеспеченности населения природным газом, на ближайшие два года запланировано осуществление ремонта газопроводов протяженностью 29,3 км с различным диаметром труб, реконструкции 20 км и нового строительства 28 км газопровода. В результате к исходу 2010 года природный газ будет подаваться еще 10 тысячам домов, обеспеченность в целом составит 85,5 процента. 


Расширение экспорта продукции. Увеличение и расширение объемов экспорта предусматривается за счет увеличения объемов производства химической и перерабатывающей промышленности, текстильной промышленности, создания новых производств по выпуску строительных материалов, переработке овощей и фруктов, животноводческой продукции.


Уровень занятости населения. Конечными целевыми ориентирами комплексного и сбалансированного развития региона являются показатели уровня занятости населения (таблицы N 11, 11а, 11б, 11в).

Для решения проблемы занятости населения требуется осуществление в регионе следующих мер:

ввод в строй новых современных производственных мощностей, расширение и реконструкция действующих мощностей, повышение эффективности их использования;

ускоренное развитие и всемерное стимулирование малого бизнеса и частного предпринимательства, сферы услуг и сервиса;

развитие надомного труда на базе кооперации с крупными предприятиями;

ввод в эксплуатацию новых объектов в целях развития социальной и рыночной инфраструктур.


Финансовая устойчивость регионов. Важным направлением стратегии развития региона является снижение доли дотационных районов в местном бюджете и обеспечение экономической стабильности других районов и городов. Согласно расчетам, рекомендуемые направления социально-экономического развития районов в 2009-2010 годах позволят сократить количество дотационных районов с пяти до двух (таблица N 12).



2. ФИНАНСИРОВАНИЕ И РЕСУРСНОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Финансовые ресурсы для реализации Программы предусматриваются за счет следующих основных источников:

прямые иностранные инвестиции, которые предполагается привлекать в создание предприятий по производству готовой продукции, а также в комплексную добычу и переработку минерально-сырьевых ресурсов;

частные внутренние инвестиции (средства отечественных инвесторов и хозяйствующих субъектов), направляемые в том числе на модернизацию и техническое перевооружение действующих производств, создание новых объектов сферы услуг и сервиса;

заемные иностранные инвестиции и кредиты, привлекаемые без гарантии Правительства;

инвестиции из государственного бюджета и внебюджетных фондов, преимущественно направляемые в социальный сектор и на развитие производственной инфраструктуры.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2009 г., N 7, ст. 70




ТАБЛИЦА N 1

к Программе



ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

социально-экономического развития Навоийской области

на период 2009-2010 годы

          

Наименование показателей

Ед. измерения

2008 год

(факт)

2009 год (прогноз)

2010 год (прогноз)

Валовой региональный продукт (ВРП)

в % к пред. году

108,1

107,7

108,0

Структура ВРП:





промышленность

%

48,2

47,7

48,0

сельское хозяйство

%

14,3

12,9

11,5

строительство

%

7,3

7,8

7,8

прочие отрасли

%

27,0

28,3

29,7

чистые налоги

%

3,2

3,3

3,0

Доля услуг в ВРП

%

27,0

28,5

30,9

Доля малого бизнеса в ВРП

%

26,4

28,7

29,8

Промышленная продукция

в % к пред. году

103,0

105,3

105,5

Потребительские товары

  

в % к пред. году

115,2

104,8

105,5

Продукция сельского хозяйства

в % к пред. году

105,1

104,5

104,6

Инвестиции в основной капитал

в % к пред. году

96,0

104,1

106

Подрядные работы

в % к пред. году

105,4

115,5

116

Розничный товарооборот

в % к пред. году

121,1

122

123

Объем услуг - всего

в % к пред. году

124,6

121,2

125

Платные услуги населению

в % к пред. году

120,3

118,5

119

Экспорт (региональный)

тыс. долл.

4320  (прогноз)

5184

6220,8

Занятость в экономике

тыс. человек

393,5

398,7

403,5

Доля занятых в сфере:





малого бизнеса

%

54,8

54,9

55,1

услуг

%

10,6

11,8

13,1

Ввод:





школ

уч. мест

7077

7578

х

профколледжей

уч. мест

3420

1305

х

Обеспеченность населения:





жильем

кв.метр

19,4

19,5

19,6

природным газом

%

83,5

83,4

85,5

питьевой водой

%

74,4

75,6

78,4

электроэнергией

%

100

100

100

           




ТАБЛИЦА N 2

к Программе



ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

социально-экономического развития

на период 2009-2010 гг. по Навоийской

области



(темп роста в %)

N

Наименования городов и районов

Промышленная продукция

Потребительские товары

Сельское хозяйство

Капитальные вложения

2007 г.

2008 г. (факт)

2009 г. (прог-

ноз)

2010 г. (прог-

ноз)

2007 г.

2008 г. (факт)

2009 г. (прог-

ноз)

2010 г. (прог-

ноз)

2007 г.

2008 г. (факт)

2009 г. (прог-

ноз)

2010 г. (прог-

ноз)

2007 г.

2008 г. (факт)

2009 г. (прог-

ноз)

2010 г. (прог-

ноз)

1

г. Навои

107,3

106,9

108,5

109,5

108,9

109,7

102,1

103,0

105,5

89,9

103,8

104,1

100,5

64,6

113,8

115,0

2

г. Зарафшан

102,3

103,8

110,5

110,9

106,5

115,7

106,0

107,0

112,4

105,0

105,6

105,8

85,6

58,4

111,8

114,0


районы:

















3

Карманинский

101,0

136,6

118,7

120,0

115,9

134,9

112,8

114,5

102,6

102,0

102,5

102,6

101,0

2,2 раз,

108,6

109,0

4

Канимехский

108,8

114,8

105,2

109,1

108,0

118,7

105,5

105,9

107,8

105,1

105,0

105,9

145,5

80,0

105,1

106,0

5

Кызылтепинский

108,1

138,4

105,0

108,5

124,9

1,8 раз,

106,3

107,0

110,2

107,4

106,8

107,3

115,1

80,4

103,0

103,5

6

Навбахорский

104,1

125,3

112,0

112,0

107,1

120,6

107,8

108,0

105,5

102,4

102,8

103,2

2,2 м,

132,7

105,0

106,2

7

Нуратинский

115,2

110,4

120,7

121,0

119,1

121,9

115,7

106,8

110,2

105,9

106,2

106,5

115,5

122,3

101,0

103,0

8

Тамдынский

112,3

122,7

109,2

112,5

115,2

132,7

108,8

108,9

112,5

105,5

104,0

105,0

177,0

137,0

106,0

107,2

9

Учкудукский

123,7

115,3

108,7

109,0

112,6

123,0

109,1

110,3

104,4

105,6

105,7

106,0

198,3

125,1

106,5

108,2

10

Хатырчинский

106,4

113,4

105,0

106,0

122,0

136,8

117,2

108,1

110,1

106,9

104,2

104,6

178,8

101,3

100,0

101,5


По области:

102,4

103,0

105,3

105,5

110,1

115,2

104,8

105,5

107,9

105,1

104,5

104,6

108,4

96,0

104,6

106,0

                        



продолжение таблицы N 2


(темп роста в %)

N

Наименования городов и районов

Строительные работы

Услуги

Розничный товарооборот

Региональный экспорт

2007 й.

2008 г. (факт)

2009 г. (прог-

ноз)

2010 г. (прог-

ноз)

2007 й.

2008 г.

(факт)

2009 г. (прог-

ноз)

2010 г. (прог-

ноз)

2007 й.

2008 г.

(факт)

2009 г. (прог-

ноз)

2010 г.

(прог-

ноз)

2007 й.

2008 г.

(факт)

2009 г. (прог-

ноз)

2010 г.

(прог-

ноз)

1

г. Навои

102,1

100,2

111,5

113,4

124,0

124,0

124,4

125,6

124,0

132,4

128,0

129,2

157,2

283,9

80,3

105,0

2

г. Зарафшан

114,6

105,9

120,1

121,2

119,0

121,9

121,1

125,4

119,0

113,8

113,0

114,6

63,7

18,6

433,8

100,0


районы:

















3

Карманинский

102,3

107,6

105,2

106,2

120,0

129,2

120,3

127,4

120,0

115,7

115,6

116,4

42,9

170,1

145,9

108,0

4

Канимехский

190,4

115,6

125,2

125,3

121,0

123,2

121,2

121,4

121,0

116,2

116,2

117,1

391,9

83,2

73,8

100,0

5

Кызылтепинский

100,1

109,4

115,9

116,0

120,0

131,8

120,5

124,8

120,0

126,0

118,3

119,2

720,0

26,1

69,0

125,0

6

Навбахорский

102,5

122,4

115,6

116,0

121,0

123,4

121,4

123,0

121,0

116,2

123,2

124,6

-

95,3

1,4 м,

107,1

7

Нуратинский

109,1

111,1

105,6

106,0

122,5

124,1

122,7

122,8

122,5

115,7

115,6

116,1

62,5

210,9

97,0

100,0

8

Тамдынский

142,3

119,2

120,6

121,0

117,5

121,0

118,6

124,2

117,5

104,3

104,2

105,3

39,9

258,4

41,6

115,3

9

Учкудукский

154,1

105,3

103,2

105,6

118,0

129,6

119,8

128,7

118,0

106,2

106,0

107,1

-

-

68,0

109,0

10

Хатырчинский

100,3

100,3

101,9

102,3

121,5

122,4

121,9

126,4

121,5

119,3

119,2

121,8

74,5

319,7

111,7

100,0


По области:

108,6

105,4

115,5

116,0

120,5

124,6

121,2

125,0

120,5

121,1

122,0

123,2

86,4

140,3

101,5

102,5

          





ТАБЛИЦА N 3

к Программе



ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

развития   малого   бизнеса   и   частного

предпринимательства на период 2009-2010 годы

по Навоийской области

     

(в %)

Отрасли экономики

2009 год

(прогноз)

2010 год

(прогноз)

Доля малого бизнеса ВРП, в том числе:

28,7

29,8

малые предприятия

4,5

4,9

микрофирмы

11,6

12,1

частные предприниматели

12,6

12,8

Промышленность

3,3

3,6

малые предприятия

2,0

2,2

микрофирмы

1,3

1,4

Сельское хозяйство

94,2

95,0

малые предприятия

4,0

4,5

микрофирмы

25,5

26,0

дехканские, фермерские хозяйства

64,7

64,5

Строительство

45,5

48,5

малые предприятия

15,8

16,1

микрофирмы

15,3

15,8

частные предприниматели

14,4

16,6

Транспорт и связь

72,5

73,0

малые предприятия

2,4

3,5

микрофирмы

3,3

3,8

негосударственные автотранспортные ассоциации

66,8

65,7

Торговля и общепит

54,7

56,8

малые предприятия

7,3

7,8

микрофирмы

10,1

10,8

частные предприниматели

37,3

38,2

         





ТАБЛИЦА N 4

к Программе



ПЕРЕЧЕНЬ

инвестиционных проектов, реализуемых

с привлечением иностранных кредитов, прямых

иностранных и местных инвестиций в 2009-2010 гг.

по Навоийской области*


N

Инициатор проекта

Сфера деятельности

Сумма осваиваемых инвестиций

Источник финансирования

Объем производства (годовой)

В том числе на экспорт

(тыс.долл. США)

Создание рабочие мест (чел.)

Срок реализации проекта

Стоимость проекта в иност. валюте

(тыс. долл.)

Стоимость проекта в национал. валюте

(тыс. сум)

Собственные средства (млн. сум)

Прямые иностранные инвестиции (тыс. долл.)

Иностранные кредиты (тыс. долл.)

Внутренние кредиты (тыс. сум)

коли-

чество

стоимость

(млн. сум)


Всего по области


28555,7

17541,2

13925,9

26384,7

2171,0

3515,1


14819,2

1310,0

978


2009 год


     

Всего по области -

40 проектов

   


12415,5

10134,6

6619,4

11494,5

921,0

3515,1


9919,2

510,0

766


     

г.Навои -

8 проектов

   


646,0

1459,7

809,9

310,0

336,0

649,7


4147,2

110,0

162


1

ООО "Кызылкумтранс"

производство кирпича


70,0

20,0



50,0

3,0 млн. шт/г

140.8


27

II кв. 2009 год

2

ООО "Файзли йул сервис"

Закупка дробильного оборудования для расширения производства асфальта


150,0

50,0



100,0

4 тыс. тн/г

100.0


15

III кв. 2009 год.

3

ПТФ "Эрудит Плюс"

производство ковров


130,0

30,0



100,0

1000 шт/г

550.0


5

II кв. 2009 год

4

ЧП "Эльдорадо Сервис"

производство мебели


150,0




150

700 коплектов/г.

71.4


10

I кв. 2009 год

5

ЧП "Навоий дала сири"

производство гипсокартона


100




100

125 тыс кв.м/г.

40


15

I кв. 2009 год

6

СП "Кызылкумчармпойафзал"

переработка кожи и производство обуви


310,0

859,7

709,93

310,0


149,7

300,0 тыс шт/г. кожи 125,0 тыс шт/г каракуля

2500

110

35

III кв. 2009 год.

7

ООО "Рустам Нихол"

производство кирпича

71




71


500 тыс. шт/г.

25


25

I кв. 2009 год

8

ДП "Багил медикал"

производство одноразовых шприцов

265




265


24 млн шт/г. шприцов

720


30

III кв. 2009 год.

      

г. Зарафшан -

2 проекта

      


125.0

130,0

80,0


125,0

50,0


180.0

0

25


9

ООО "Лактам-Синтез"

производство полиамидной кислоты


100,0

50,0



50,0

10 тонн/г.

150.0


10

III кв. 2009 год.

10

ООО "Омад бизнес Зарафшон"

производство черепицы и огнеупорных кирпичей

125,0

30,0

30,0


125


500 тыс.шт/г.

30


15

IV кв. 2009 год.

Учкудукский район -

1 проект




63,0

22,0



41,0




6


11

ООО "Рузи-Хужам"

производство пищевой соли


63,0

22



41

300 тонн/г.

30


6

II кв. 2009 год

  

Кызылтепинский район -

9 проектов

  


0

1505,9

427,5

0

0

1078,4


1221

0

173


12

ООО "Бустон-курилиш"


производство железобетона


125,0

25,0



100,0

1000 шт/г фсб блоков, 250 шт/г. плит

125.0


10

II кв. 2009 год

13

ООО "Темур Малик"

производство кирпича


140,0




140,0

2 млн. шт/г.

125


20

II кв. 2009 год

14

ООО "Шарк курилиш сервис"

производство железобетона


300,0

150



150

5 тыс/г.

70


30

III кв. 2009 год.

15

ЧП "Мохинур Мебель"

производство мебели


150,0

50



100

150 комплект /г.

50


35

III кв. 2009 год.

16

ООО "Бинокор гишт сервис"

  

производство кирпича


35,0

10,0



25,0

40,0 тыс. шт/г.

22.0


15

I кв. 2009 год

17

ООО "Бинафша садоси"

производство кирпича


115,9

32,5



83,4

12600 тыс. шт/г.

630


20

II кв. 2009 год

18

ЧФ "Бахтиер Дилнур тонги"

производство трикотажных изделий


120,0

70,0



50,0

20 тыс. шт/г.

80


8

II кв. 2009 год

19

ООО "Файз инвест плюс"


производство железобетона


120

90



30

800 шт/г. плит, 300 шт/г блоков

67


15

II кв. 2009 год

20

ООО "Хамкор барака савдо сервис"

производство кирпича


400




400

1,0 млн. шт/г.

52


20

III кв. 2009 год.

     

Карманинский район -

7 проектов

   


240.0

691,0

165,0

80,0

160,0

526,0


1571.0


125


21

ЧП "Ором Кафолат"

производство хлебо-булочной продукции


200,0




200

500 тонн/г

375


6

II кв. 2009 год

22

ПКФ "ORIEN T - R - N AVOIY"


производство биоплит и биокартона

80,0

116,0


80


116

80 тыс кв.м

36


30

III кв. 2009 год.

23

ЧПФ "Истам Рахим" 


производство железобетона


150

30



120

100 тыс. куб/г.

50


12

II кв. 2009 год

24

ЧП "Булоксой чашмаси"

производство мебели


75,0

25,0



50.0

400 шт/г. - стульев, 100 шт/г - столов,  15 комплектов мебели.

30.0


12

I кв. 2009 год

25

ЧФ "Экспресс экономия"

производство кирпича


120,0

80



40.0

3 млн. шт/г.

225


20

II кв. 2009 год

26

ЧП "Боржо Кизилкум"


производство шифера

100




100


5 тыс. шт/г.

55


25

II кв. 2009 год

27

ПКФ "Мир"

производство кирпича

60

30

30


60


16 млн. шт/г.

800


20

III кв. 2009 год.

  

Навбахорский район -

3 проекта

  



265,0

95,0



170,0


1400.0


50


28

ЧФ "Шохрух Кармана келажаги"

производство кирпича


100,0

50



50

4 млн. шт/г.

250


15

III кв. 2009 год.

29

ЧФ "Аслон Адолат"

производство извести


65,0

20



45

5 тыс. тонн/г.

350


5

II кв. 2009 год

30

ФХ "Сайкал Намоз"

переработка кожи и производство головных уборов и шуб


100

25



75

67,0 тыс шт/г.

800


30

III кв. 2009 год.

Хатырчинский район -

4 проекта

    



860,0

220,0



640,0




55


31

ЧФ "Сифатли гишт усталари"

производство кирпича


120,0

70



50.0

2 млн. шт/г.

110


10

II кв. 2009 год

32

ООО "Хатирчи нон"

производство хлебо-булочной продукции



200




200

500 тонн/г.

375


10

IV кв. 2009 год.

33

ЧП "Одил Ориф Олим"


производство туалетной бумаги


40




40

100 тыс. шт/г.

30


5

III кв. 2009 год.

34

ЧП "Хатирчи ег-мой"

производство растительного масла


500

150



350

1500 тыс. тонн/г.

1600


30

IV кв. 2009 год.

     

Нуратинский район -

3 проекта



3,800.0

4,900,0

4,700,0

3,500,0

300,0

200,0


1,400.0

400.0

120


35

СП "Оникс Шарк"

производство мраморных блоков и плит

1,500

2,000

2000

1500



20,0 тыс м.куб, 150,0 тыс кв.м

450

100

50

III кв. 2009 год.

36

АО "Газганмрамор"

производство мраморных блоков и плит

2,000

2,700

2700

2000



1100 кв.м

550

200

50

IV кв. 2009 год.

37

ООО "Зафар гранит"

переработка гранитных камней

300

200



300

200

150 тыс. куб.м. блок, 30 тыс. кв.м. плит

400

100

20

III кв. 2009 год.

  

Тамдынский район -

2 проекта

    



240,0

100,0

0,0

0,0

140,0




45


38

ЧП "Томди курилиш"

производство извести


100,0

60



40

8,5 тыс. тонн

500

50

30

II кв. 2009 год

39

ЧПФ "Актау Пром Инвест"

производство извести и керамзита


140,0

40



100

3,0 тыс. тонн извести, 2 тыс. тонн керамзита

450


15

II кв. 2009 год

  

Канимехский район -

1 проект

  



20,0




20.0




5


40

ФХ "Конимех оби нон"

производство хлебо-булочной продукции



20




20

35 тонн

24.5


5

III кв. 2009 год.

Прочие проекты

7604.5



7604,5






850

III-IV кв. 2009 год.

За счет дополнительных проектов


7604,5



7604,5








2010 год


    

Всего по области - 9 проектов

  


16140,2

7406,6

7306,5

14890,2

1250,0



4900

800

212


      

г.Навои -

2 проекта

    


2550,0

936,6

936,5

2550




1550


80


1

ООО "Навоий Аскомж"

оказание услуг по заправке сжиженного газа

750

656,6

656,5

750



250 автомашин в сутки

1200


10

IV кв. 2010 год.

2

ООО "Триумф Горняк"

производство архитектурного стекла

1800

280

280

1800



500,0 тыс. кв.м

350


70

III кв. 2010 год.

     

Карманинский район -

3 проекта

   


2730

810

810

1880

850



500


37


3

ЧП "Фармед Навоий"

медицинские

услуги

850

100

100


850


5000 чел.

250


12

III кв. 2010 год.

4

ЧП "Fiber Teks"

производство медицинской ваты

1800

600

600

1800



300 тыс. шт

200


15

IV кв. 2010 год.

5

ЧФ "Кармана юксалиши"


химчистка

80

110

110

80



1000 шт.

50


10

III кв. 2010 год.

    

Нуратинский район -

2 проекта



5,000

5,500

5,500

5,000




1,350

800

80


6

СП "Оникс Шарк "

производство мраморных блоков и плит

2,000

3,000

3000

2000



30,0 куб.м,  200,0 тыс кв.м

600

300

40

III кв. 2010 год.

7

АО "Газганмрамор"

производство мраморных блоков и плит

3,000

2,500

2500

3000



1500 кв.м

750

500

40

IV кв. 2010 год.

    

Хатырчинский район -

2 проекта

   


400

160

60


400



1500


15


8

ЧП "Хатирчи ег-мой"

производство растительного масла

300

30

30


300


500 тонн

1200


10

III кв. 2010 год.

9

Организация производства полевого шпата в пос. Лянгар

производство полевого шпата

100

130

30


100


400 тонн

300


5

IV кв. 2010 год.

     

Прочие проекты

   

5460.2



5460,2








За счет дополнительных проектов


5460,2



5460,2








        

Примечание. Проекты, планируемые к реализации в рамках СИЭЗ в Навоийской области, будут включены дополнительно

        





ТАБЛИЦА N 5

к Программе



ПРОГНОЗНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

производства продукции сельского хозяйства

на период 2009-2010 гг. по Навоийской

области

      

Наименование показателей

Единица

измерения

2008 год

(факт)

2009 год

(прогноз)

2010 год

(прогноз)

Хлопок





площадь

тыс. га

39,6

35,8

35,8

валовой сбор

тыс. тн.

83,3

100

100

Зерно колосовое





площадь

тыс. га

47,1

49,7

49,7

валовой сбор

тыс. тн.

218,5

230

232

Картофель





площадь

тыс. га

1,2

1,4

1,5

валовой сбор

тыс. тн.

35,9

41,1

44,0

Овощи





площадь

тыс. га

3,2

4,0

4,1

валовой сбор

тыс. тн.

117,5

124,6

128,9

Бахчевые





площадь

тыс. га

1,1

1,1

1,1

валовой сбор

тыс. тн.

35,9

41,1

42,2

Плоды и ягоды





площадь

тыс. га

4,1

4,1

4,2

валовой сбор

тыс. тн.

54,1

62,6

63,6

Виноград





площадь

тыс. га

6,5

6,6

6,7

валовой сбор

тыс. тн.

39,6

41,2

42,0

Кормовые культуры (основные виды)





площадь

тыс. га

8,5

8,5

8,5

валовой сбор

тыс. тн.

235,8

236,7

238,6

      





ТАБЛИЦА N 5а

к Программе



ПРОГНОЗНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

производства продукции сельского хозяйства

на период 2009-2010 гг. по Навоийской

области

               

Наименование показателей

Единица измерения

2008 год (факт)

2009 год (прогноз)

2010 год (прогноз)

Поголовье крупнорогатого скота

тыс. голов

286,0

309,6

315,8

Поголовье мелко рогатого скота

тыс. голов

1699,8

1784,8

1820,5

Поголовье птиц

тыс. голов

1071,1

1229,1

1413,4

Производство:





Мясо

тыс. тн

82,6

88,0

92,0

Молоко

тыс. тн

238,5

259,0

287,5

Яйца

млн. шт

115,8

125,0

130,0

Рыба

тн

1220,4

1472,0

1766,0

Мед

тн

370,0

444,0

532,0

Шерсть

тн

2720,8

2790,0

2980,0

Каракулевые шкурки

тыс.шт

248,7

248,7

249,9

           





ТАБЛИЦА N 5б

к Программе



ПРОГНОЗНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

поголовья крупного рогатого скота в личных

подсобных и дехканских хозяйствах на период

2009-2010 гг. по Навоийской области


(тыс. голов)

Наименования городов

и районов

2008 год

(факт)

2009 год

(прогноз)

2010 год

(прогноз)

г. Навои

1,9

1,9

2,1

г. Зарафшан

0,8

0,9

1,1

районы:




Карманинский

38,0

40,6

40,2

Канимехский

12,0

12,8

13,1

Кызылтепинский

73,6

76,6

76,0

Навбахорский

49,1

56,3

58,3

Нуротинский

21,0

23,4

24,5

Тамдынский

1,7

1,8

1,9

Учкудукский

2,7

3,1

3,3

Хатырчинский

85,3

92,4

95,3

По области:

286,0

309,8

315,8

           





ТАБЛИЦА N 6

к Программе



ПЕРЕЧЕНЬ

сельскохозяйственной техники, приобретаемой

в 2009-2010 гг. по Навоийской области


(штук)

N

Наименование техники

2008 год (факт)

2009 год (прогноз)

2010 год (прогноз)

Источники финансирования

1

Походные тракторы ВТ-150.4А

10

25

26

Банковские кредиты

2

Походные тракторы ТL-5060

18

10

10

На основе лизинга

3

Пропашные тракторы ТТЗ-80.11

51

77

77

На основе лизинга

4

Транспортные тракторы ТТЗ-80.10

14

22

22

На основе лизинга

5

Культиваторы КХУ-4Б

19

30

30

На основе лизинга

6

Сеялки семян хлопчатника СЧХ-4Б

14

10

10

На основе лизинга

7

Длиннобазные выравниватели земель


15

15

Банковские кредиты

8

Плуги


30

30

Банковские кредиты

9

Опрыскиватель ОВХ-600

8

7

8

На основе лизинга

10

Тракторные прицепы 2ПТС-4-793

3

16

16

На основе лизинга

11

Высокопроизводительные зерно уборочные комбайны

12

3

3

Банковские кредиты

12

Уборочные комбайны для кормовых культур

17

10

15

На основе лизинга

По области:

166

255

262


             





ТАБЛИЦА N 6а

к Программе



ПЕРЕЧЕНЬ

сельскохозяйственной техники, приобретаемой

в 2009-2010 гг. по Навоийской области


(штук)

N

Наименования районов

2008 год

(факт)

2009 год

(прогноз)

2010 год

(прогноз)

1

Карманинский

20

47

48

2

Канимехский

3

26

27

3

Кызылтепинский

61

69

69

4

Навбахорский

27

46

48

5

Нуратинский

5

10

11

6

Хатырчинский

50

57

59

По области:

166

255

262

            





ТАБЛИЦА N 7

к Программе



ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий по мелиоративному улучшению

орошаемых земель в 2009-2010 гг. по Навоийской

области, осуществляемых за счет средств

Фонда мелиоративного улучшения

орошаемых земель


              

N

Наименование мероприятий

Ед.изм.

Прогноз

2008 г.

2009 г.

2010 г.

1

Очистка мелиоративных систем:

км

825

880

866


межрайонных

км

21

22

21


межхозяйственных

км

334

338

338


внутрихозяйственных

км

470

520

507

2

Промывка закрытого горизонтального дренажа

км

0

-

-

3

Ремонтно-восстановительные работы на мелиоративных скважинах:






текущий ремонт

шт

31

46

40


капитальный ремонт

шт

29

27

34


новое бурение

шт

0

-

-

4

Реконструкция мелиоративных систем

км

0

16,4

31

5

Восстановление ЗГД

км

18

4

-

6

Ремонтно-восстановительные работы на сооружениях магистральных, межрайонных, межхозяйственных коллекторов:

шт

0


17


гидростопов

шт

2

2

2


трубчатых переездов

шт

9

14

12


дюкеров

шт

0

3

3


акведуков

шт

0

-


7

Ремонтно-восстановительные работы на ирригационных насосных станциях:

шт

105

107

-


текущий ремонт

шт

48

49

52


капитальный ремонт

шт

57

58

57


замена насосных агрегатов

шт

0

-

-

8

Капитально-восстановительные работы на наблюдательных скважинах

шт

140

140

140


капитальный ремонт

шт

140

140

140


организация новых скважин

шт

0

-

-

                    





ТАБЛИЦА N 8

к Программе



ПЕРЕЧЕНЬ

объектов социальной инфраструктуры, вводимых

по Навоийской области на 2009-2010 годах

               

N

Наименование мероприятий

Дата ввода объекта

Необходимая сумма

(млн. сум)

Источники финансирования

Основание для проектирования

     

I. ВВОД ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ

     

  

Новое строительство

    

1

Здание школы N 5 в ассоциации фермеров "Улугбек" Хатырчинского района

III квартал

2009 года

1325,4

Внебюджетный

фонд  школьного

образования

Постановление

Кабинета Министров

от 9.07.2004 г. N 321

2

Школа-интернат N 37 Навбахорского района

IV-квартал

2009 года

681,4

Саудовский фонд развития

Постановление Президента

Республики Узбекистан

от 2.09.2008 г. N ПП-969

    

Капитальная реконструкция

    

1

Капитальная реконструкция 30 общеобразовательных школ области

III квартал

2009 года

10438,3

Внебюджетный

фонд школьного

образования

Постановление

Кабинета Министров

от 9.07.2004 г. N 321

    

II. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОЛЛЕДЖИ И АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЛИЦЕИ

   

       

Новое строительство

     

1

Проф.колледж бытового обслуживания на 435 уч. мест в кишлаке Папанай Нуратинского района

III квартал

2009 года

1990,7

Государственный

бюджет

Постановление

Кабинета Министров

от 29.10.2003 г. N 473

2

     

Проф.колледж легкой промышленности на 435 уч. мест в ассоциации фермеров "Ш.Рашидов" Хатырчинского района


III квартал

2009 года

1959,3

Государственный

бюджет

3

    

Педагогический проф. колледж мощностью на 435 уч. мест в ассоциации фермеров "Ш.Рашидов" Хатырчинского района

  

III квартал

2009 года

1779,6

Государственный

бюджет

Постановление

Кабинета Министров

от 29.10.2003 г. N 473

4

    

Общежитие педагогического проф. колледжа на 50 мест в ассоциации фермеров "Ш.Рашидов" Хатырчинского района

  

III квартал 2010 года

238,9

Государственный

бюджет

Постановление

Кабинета Министров

от 29.10.2003 г. N 473

5

     

Общежитие на 100 мест спортивного колледжа города Навои

    

III квартал

2009 года

515,7

Государственный

бюджет

     

III. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ И СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

   

  

Новое строительство музыкальных школ

   

1

     

Капитальная реконструкция здания музыкальной школы N 11 Навбахорского района

   

2010 г.

1044,7

Фонд развития

детского спорта

Постановление Президента

Республики Узбекистан

от 8.07.2008 г. N ПП-910

    

Капитальная реконструкция музыкальных школ

  

2

  

Капитальная реконструкция здания музыкальной школы N 2 Карманинского района

  

2010 г.

903,9

Фонд развития

детского спорта

Постановление Президента

Республики Узбекистан

от 8.07.2008 г. N ПП-910

     

Строительство новых спортивных залов

   

3

     

Построить дополнительно 6 спортивных залов при общеобразовательных школах (2 сп.зала в размере 12х24; 4сп.зала - 9х18)

     

2009 г.

852,8

Фонд развития

детского спорта

Постановление

Кабинета Министров

от 29.08.2004 г. N 410

4

    

1 спортивный зал (12х24) при школе-интернате N 1 города Навои

   

2009 г.

182,8

Фонд развития

детского спорта

Постановление

Кабинета Министров

от 29.08.2004 г. N 410

    

IV. КАПИТАЛЬНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИИ

    

1

Капитальная реконструкция многоотраслевого детского медицинского центра

2010 г.

На основании проектно сметной документации

Государственный

бюджет

Внесение дополнительных

предложений на основании

Постановления Президента

Республики Узбекистан

от 2.10.2007 г. N ПП-700

2

Реконструкция лаборатории здания санитарно-эпидемиологического центра Карманинского района

2010 г.

3

Реконструкция бактериологической лаборатории Канимехского района

2010 г.

4

    

Реконструкция лаборатории здания санитарно-эпидемиологического центра Учкудукского района

   

2010 г.

5

   

Реконструкция областного центра переливания крови

     

2009 г.

6

    

Реконструкция центра медицинского объединения города Навои

        

2010 г.

        





ТАБЛИЦА N 9

к Программе



РЕМОНТ

автомобильных дорог общего пользования

на 2009-2010 гг. по Навоийской области

           

N

Наименование объектов

Выполняемые работы (км)

     

Требуемые средства (млн. сум)

   

Источники финансирования

Основание для включения в Программу


     

2009 год

    





1

Новое строительство-Р57 Кызылкумское кольцо на участке 135-150 км (новое направление в объезд оз. Айдаркул ) Нуратинского района Навоийской области.

15

5420,0

Республиканский

дорожный фонд

при Министерстве

финансов

Постановление Президента Республики Узбекистан от 20.12.2006 г. N ПП-535


2

М-37 "Самарқанд-Ашхабод-Туркманбоши" 194-202 км, (капитальная реконструкция )

8

3520,0

Постановление Кабинета Министров от 21.01.2009 г. N 18

3

А 379 "Навоий-Учкудук" через город Зарафшан (мост) 15,5 п/метр (капитальная реконструкция )


300,0

4

4р63 Когон ш-Куйимазар-Тошрабод қ.-Арабсарой қ.-Янгикургон қ. 3,6 п/метр (капитальная реконструкция )


850,0

5

4Р48 Зарафшанский тракт 194-199 км (капитальная реконструкция )

5

1120,0

6

4Р233 Самарқанд-Ашхабод а/йули (153 км)-Навоий ш. (капитальная реконструкция )

2.4

345,0

7

М-37 "Самарқанд-Ашхабод-Туркманбоши" 165-169 км (капитальная реконструкция )

4

673,0

8

М-37 "Самарқанд-Ашхабод-Туркманбоши" 156-160 км (капитальная реконструкция )

4

600,0

9

А 379 "Навоий-Учкудук" через город Зарафшан 0-2 км (капитальная реконструкция )

2

420,0

10

А 379 "Навоий-Учкудук" через город Зарафшан 26-29 км (капитальная реконструкция )

3

405,0

11

А 379 "Навоий-Учкудук" через город Зарафшан 140-148 км (капитальная реконструкция )

8

620,0

12

А 379 "Навоий-Учкудук" через город Зарафшан 232-289 км (капитальная реконструкция )

57

876,0

Республиканский

дорожный фонд

при Министерстве

финансов

13

А 379 "Навоий-Учкудук" через город Зарафшан 175-180 км (капитальная реконструкция )

5

1200,0

14

4р57 Кызылкумское кольцо 179-181, 215-220, 223-226 км (капитальная реконструкция )

10

620,0

15

4Р58 М-37 по дороге "Самарканд-Ашхабод" до города Навои 6-7 км (капитальная реконструкция )

1

26,0

16

4Р271 4Р269 дорога Тиконли к.-Равот -.-Папанай -.-Сувлик к.-Модовод -. 50-62 км (капитальная реконструкция )

12

200,0


Итого

136,4

17195

17

4Н 1633 "4З36 дорога -Чукурқудуқ к." 0-17 км (текущий ремонт)

17

108,0

Постановление Президента Республики Узбекистан от 20.12.2006 г. N ПП-535

18

4Н 364 "Навоий Нарпай-Пархона-арабхона" 20-26 км (текущий ремонт)

6

600,0

19

4Н 2603 "Олтинсой-Майдонсой" 10-12, 12-16 (текущий ремонт)

6

180,0

20

4Н 394 "Гумбаз-Сайрок-Култуб" 0-17 км (текущий ремонт)

17

54,0


Итого

46

942


Всего

182,4

18137


    

2010 год

    



1

Новое строительство

15

7080,0

2

Капитальная реконструкция

37

7814,0

3

Средний ремонт

155,3

12325,5

4

Текущий ремонт

30

1608,0


Всего:

237,3

28827,5

                        





ТАБЛИЦА N 10

к Программе



СВОДНЫЕ ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ввода объектов сферы услуг и сервиса на 2009-2010 гг.

по Навоийской области

             

N

Наименования

городов и районов

Количество объектов

    

    

    

Создание рабочие мест

(чел.)

  

   

     

Требуемые средства (млн сум)

в том числе:

Розничная торговля

Общественное питание

Бани

Парикмахерские и салоны

Пошивочные по ремонту обуви

Пошивочные ателье и мастерские, фотосалоны и другие объекты

количество объектов

создание рабочих мест

количество объектов

создание рабочих мест

количество объектов

создание рабочих мест

количество объектов

создание рабочих мест

количество объектов

создание рабочих мест

количество объектов

создание рабочих мест


                   

















По области за 2008 год (факт) - всего

   

643

1120

4885,7

122

127

26

115

8

24

52

64

34

41

401

991

1

г.Навои

43

104

196,3

1

2

0


0

0

2

5

2

2

38

99

2

г.Зарафшан

29

28

92,2

19

23

2

14

0

0

0

0

1

3

7

27

3

Карманинский район

59

95

404,1

4

4

2

17

1

1

7

7

3

3

42

85

4

Канимехский район

143

261

270,4

20

20

3

18

1

1

7

8

5

6

107

247

5

Кызылтепинский район

60

81

223,4

17

17

3

16

1

3

5

7

5

6

29

66

6

Навбахорский район

43

79

121,6

2

2

1

13

1

3

5

5

3

3

31

69

7

Нуратинский район

30

41

46,9

1

1

1

8

1

7

6

6

4

4

17

25

8

Тамдынский район

34

105

39,3

1

1

1

4

1

3

2

4

4

6

25

93

9

Учкудукский район

158

257

3404,7

51

51

8

16

2

6

7

8

2

2

88

242

10

Хатырчинский район

44

57

86,9

6

6

5

9

0

0

11

14

5

6

17

38


                               

      
















По области за 2009 год (прогноз) - всего

      

649

1884

6165,5

14

15

10

57

0

0

24

34

13

13

588

1765

1

г.Навои

65

191

617,5

2

2









63

189

2

г.Зарафшан

50

147

475,0

2

3









48

144

3

Карманинский район

92

274

874,0

1

1

1

9



2

4

2

2

86

258

4

Канимехский район

59

170

560,5

2

2

2

8



2

3

1

1

52

156

5

Кызылтепинский район

76

218

722,0

1

1

1

6



4

5

2

2

68

204

6

Навбахорский район

63

183

598,5

1

1

1

7



4

6

1

1

56

168

7

Нуратинский район

62

173

589,0

1

1

1

6



5

5

2

2

53

159

8

Тамдынский район

39

111

370,5

1

1

1

4



2

2

1

1

34

103

9

Учкудукский район

65

194

617,5

1

1

1

8



2

4

1

1

60

180

10

Хатырчинский район

78

223

741,0

2

2

2

9



3

5

3

3

68

204


                           

     
















По области за 2009 год (прогноз) - всего

      

698

2051

6631,0

15

18

10

63

0

0

13

16

13

13

647

1941

1

г.Навои

68

204

646,0

3

5

1

12



1

2

2

2

61

183

2

г.Зарафшан

66

199

627,0

1

2

1

8



1

2

1

1

62

186

3

Карманинский район

95

276

902,5

1

1

1

5



2

3

3

3

88

264

4

Канимехский район

60

175

570,0

1

1

1

4



1

1

1

1

56

168

5

Кызылтепинский район

79

232

750,5

2

2

1

6



1

1

1

1

74

222

6

Навбахорский район

68

200

646,0

1

1

1

7



2

2

1

1

63

189

7

Нуратинский район

67

197

636,5

1

1

1

5



1

1

1

1

63

189

8

Тамдынский район

42

120

399,0

1

1

1

3



1

1

1

1

38

114

9

Учкудукский район

71

208

674,5

2

2

1

6



1

1

1

1

66

198

10

Хатырчинский район

              

82

240

779,0

2

2

1

7



2

2

1

1

76

228

               





ТАБЛИЦА N 10а

к Программе



СВОДНЫЕ ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ввода объектов сферы услуг и сервиса на 2009-2010 гг.

по Навоийской области


(Количество)

N

Наименования городов

и районов

2008 год

(факт)

2009 год

(прогноз)

2010 год

(прогноз)

1

г. Навои

43

65

68

2

г. Зарафшан

29

50

66

3

Карманинский район

59

92

95

4

Канимехский район

143

59

60

5

Кызылтепинский район

60

76

79

6

Навбахорский район

43

63

68

7

Нуратинский район

30

62

67

8

Тамдынский район

34

39

42

9

Учкудукский район

158

65

71

10

Хатырчинский район

44

78

82


По области:

643

649

698

                 





ТАБЛИЦА N 11

к Программе



ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

создания новых рабочих мест в рамках Программы

обеспечения занятости населения, поддержки развития

конкуренции и предпринимательства на период

2009-2010 гг. по Навоийской области

                      

Год

Создание новых рабочих мест, всего

в том числе за счет:


ввода новых объектов

реконструкции и расширения предприятий, повышения использования мощностей предприятий

создания

малых пред-

приятий и

микрофирм

развития

индивиду-

ального

предприни-

мательства

развития фермерских хозяйств

организации надомного труда, всего

включая:

развитие

социальной

и рыночной

инфраструк-

туры

развитие

рыночной

инфраструк-

туры


организацию надомного труда по трудовому договору

организацию надомного труда по договору подряда

развитие семейного бизнеса



   

2008 год (прогноз)

  

29363

522

1435

7628

7172

5448

6538

4735

838

965

440

180


   

2008 год (факт)

30139

643

1578

7638

7376

5665

6608

4750

853

1005

441

190


    

2009 год (прогноз)


29393

526

1440

9046

7779

4064

5808

3728

922

1158

511

219


    

2010 год (прогноз)

        

30450

527

1450

10856

8557

3826

4497

2094

1014

1389

515

222


          





ТАБЛИЦА N 11а

к Программе



ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

создания новых рабочих мест в рамках Программы

обеспечения занятости населения, поддержки развития

конкуренции и предпринимательства на период

2009-2010 гг. по Навоийской области

           

N

Наименования

городов и районов

2008 год

(прогноз)

2008 год

(факт)

2009 год

(прогноз)

2010 год

(прогноз)

1

г. Навои

5477

5739

5969

5975

2

г. Зарафшан

1943

2057

2336

2342

3

Учкудукский район

1881

1937

1773

1775

4

Карманинский район

3303

3311

3142

3350

5

Кызылтепинский район

4607

4812

4096

4304

6

Канимехский район

1347

1419

1849

2052

7

Навбахорский район

1847

1852

2161

2368

8

Нуратинский район

2918

2919

2741

2751

9

Тамдынский район

1203

1237

1108

1111

10

Хатырчинский район

4837

4856

4218

4422


По области:

29363

30139

29393

30450

       





ТАБЛИЦА N 11б

к Программе



ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

по основным направлениям создания рабочих мест

по надомному труду в Навоийской области

на 2009-2010 гг.

                  

        

     

Годы

     

      

Создание рабочих мест по надомному труду - всего

в том числе

на крупных промышленных предприятиях

на прочих крупных предприятиях

на малых предприятиях

2008 год (прогноз)

4735

1237

2028

1470

2008 год (факт)

4750

1239

2034

1477

2009 год (прогноз)

3728

795

1486

1447

2010 год (прогноз)

2094

589

668

837

     





ТАБЛИЦА N 11в

к Программе



ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

по основным направлениям создания рабочих мест

по надомному труду в разрезе районов Навоийской

области на 2009-2010 гг.

         

  

N


Наименования

городов и районов

2008 год

(прогноз)

2008 год

(факт)

2009 год

(прогноз)

2010 год

(прогноз)

1

г. Навои

1377

1377

986

650

2

г. Зарафшан

413

413

365

222

3

Учкудукский район

472

473

324

171

4

Карманинский район

497

498

362

209

5

Кызылтепинский район

578

580

402

239

6

Канимехский район

230

236

207

60

7

Навбахорский район

261

261

257

104

8

Нуратинский район

308

309

226

63

9

Тамдынский район

155

158

140

80

10

Хатырчинский район

444

445

459

296


По области:

4735

4750

3728

2094

             

       




ТАБЛИЦА N 12

к Программе



ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

уменьшения доли дотаций в расходах местного бюджета

по Навоийской области в 2009-2010 гг.

              

N

     

    

     

Наименования

городов и районов

   

  

      

2008 год

2009 год

2010 год

Доля дотации

в расходах

%

Доля дотации

в расходах

%

Разница в сравнении с 2008 годом

(+,-)

Доля дотации

в расходах

%

Разница в сравнении с 2009 годом

(+,-)

1

г. Навои






2

г.Зарафшан






3

Карманинский район






4

Канимехский район

45,8





5

Кызылтепинский район






6

Навбахорский район

37,0

26,3

-10,7



7

Нуратинский район

51,5

47,2

-4,3

38,0

-9,2

8

Тамдынский район

30,7





9

Учкудукский район






10

Хатырчинский район

42,6

32,0

-10,6

22,0

-10,0


Всего по области

16,3

11,5

-4,8

10

-1,5

                              







Время: 0.0443
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск