Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Денежная и бюджетная система. Внебюджетные фонды / Утратившие силу акты / Управление в сфере финансов /

Положение о Главном контрольно-ревизионном управлении Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальных контрольно-ревизионных управлениях (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 30.06.2015 г. N 173)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 30.06.2015 г. N 173



ПОЛОЖЕНИЕ

о Главном контрольно-ревизионном управлении

Министерства финансов  Республики Узбекистан

и его территориальных контрольно-ревизионных

управлениях


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, права, обязанности и организационные основы деятельности Главного контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Узбекистан (далее - ГлавКРУ) и контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте.


2. ГлавКРУ является структурным подразделением центрального аппарата Министерства финансов Республики Узбекистан и непосредственно подчиняется министру финансов Республики Узбекистан.


3. ГлавКРУ имеет контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте без статуса юридического лица, которые в своей деятельности подчиняются непосредственно ГлавКРУ.


4. ГлавКРУ и контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте в своей деятельности руководствуются Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, иными актами законодательства и настоящим Положением.


5. Контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте имеют круглую печать, штамп, бланк с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и финансируются непосредственно Министерством финансов Республики Узбекистан через казначейские лицевые счета, открытые в информационной системе Министерства финансов Республики Узбекистан.



II. ЗАДАЧИ ГЛАВКРУ И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ

УПРАВЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН,

ОБЛАСТЯХ И ГОРОДЕ ТАШКЕНТЕ


6. Основной задачей ГлавКРУ и контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте является государственный финансовый контроль за целевым использованием средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, бюджетов государственных целевых фондов и внебюджетных фондов бюджетных организаций.


7. К задачам ГлавКРУ и контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте также относится осуществление государственного контроля за:

обеспечением соблюдения финансовыми органами и казначейскими подразделениями, бюджетными организациями и получателями бюджетных средств законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также иных актов законодательства, связанных с исполнением бюджетов бюджетной системы;

соблюдением бюджетной и сметно-штатной дисциплины;

исполнением расходов бюджетов бюджетной системы;

очередностью, соблюдением сроков и полнотой осуществления платежей за счет средств бюджетов бюджетной системы;

целевым использованием средств из централизованных источников, выделяемых для осуществления инвестиционных программ Республики Узбекистан;

правильным и целевым использованием средств в иностранной валюте дипломатическими учреждениями Республики Узбекистан, находящимися за рубежом;

правильностью назначения, начисления и своевременностью выплаты пенсий и пособий;

деятельностью врачебно-трудовых экспертных комиссий;

целевым использованием бюджетных ссуд и кредитных линий;

целевым использованием кредитов (займов), привлеченных Республикой Узбекистан или под ее гарантию;

целевым использованием гуманитарной помощи и средств технического содействия;

правильностью проведенных тендерных (конкурсных) торгов по государственным закупкам;

правильным и целевым расходованием государственных валютных средств;

целевым использованием средств Фонда для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд, своевременным прохождением платежей, полнотой и своевременностью расчетов;

достоверностью статистических и бухгалтерских отчетных данных по заготовке, хранению, переработке хлопка-сырца, выработке хлопковой продукции и ее реализации;

достоверностью данных по количеству и качеству хлопка-сырца, принимаемого, хранимого и перерабатываемого хлопкоочистительными предприятиями, соблюдением установленных нормативов выхода хлопка-волокна, угаров и других потерь, возникающих при его переработке;

соблюдением установленного порядка сорторазмещения, подготовки и обеспечения хлопкосеющих хозяйств посевными семенами хлопчатника в соответствии с установленными стандартами и размещением селекционных сортов.



III. ФУНКЦИИ ГЛАВКРУ И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ

УПРАВЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН,

ОБЛАСТЯХ И ГОРОДЕ ТАШКЕНТЕ


8. ГлавКРУ в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

координация деятельности контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте;

проведение государственного финансового контроля за деятельностью территориальных финансовых органов и казначейских подразделений по исполнению соответствующих бюджетов;

осуществление государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства распорядителями бюджетных средств, бюджетными организациями и получателями бюджетных средств;

проведение государственного финансового контроля за правильным и целевым использованием средств в иностранной валюте дипломатическими учреждениями Республики Узбекистан, находящимися за рубежом;

проведение государственного контроля за целевым использованием бюджетных ссуд;

проведение государственного контроля за целевым использованием кредитных линий и кредитов (займов), привлеченных Республикой Узбекистан или под ее гарантию;

осуществление государственного контроля за целевым использованием средств из централизованных источников, выделяемых для осуществления инвестиционных программ Республики Узбекистан;

осуществление контроля за соблюдением очередности, сроков и полнотой осуществления платежей за счет средств бюджетов бюджетной системы, выдачей денежных средств на выплату заработной платы, пенсий, пособий, стипендий и других приравненных к ним выплат;

осуществление государственного финансового контроля за целевым использованием выделяемых средств на социальные пособия и материальную помощь малообеспеченным семьям;

проведение проверок за целевым расходованием средств государственных целевых фондов;

осуществление государственного контроля за правильностью проведенных тендерных (конкурсных) торгов по государственным закупкам;

осуществление проверок по выявленным Казначейством Министерства финансов Республики Узбекистан фактам, указывающим на нецелевое использование организациями бюджетных средств, необоснованное завышение получателями бюджетных средств сумм кредиторской задолженности;

обеспечение государственного финансового контроля за целевым использованием средств Фонда для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд, своевременным прохождением платежей, полнотой и своевременностью расчетов;

проведение проверок целевого использования гуманитарной помощи и средств технического содействия;

осуществление проверок за соблюдением установленного порядка сорторазмещения, соответствием посевных семян, выделяемых хлопкосеющим хозяйствам, техническим требованиям и установленным заданиям по сорторазмещению хлопчатника;

подготовка сведений об объемах принятого на хлопкоочистительные предприятия хлопка-сырца от хлопкосеющих хозяйств по регионам (исходя из ежедневных сводок территориальных управлений, составленных на основании приемных квитанций ПК-17), с представлением данных Фонду для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд, для проведения оплаты за сбор хлопка и расчетов за него в установленном порядке;

осуществление контроля и ревизий правильности оформления приемо-сдаточных документов транспортной единицы с хлопком-сырцом, поступающим на заготовительный пункт от хозяйства-сдатчика;

проведение выборочного контроля за правильностью взвешивания транспортной единицы с хлопком-сырцом, определением его физической массы, соблюдением порядка отбора проб хлопка-сырца и формированием среднего его образца по хозяйству для последующей оценки качества в лаборатории;

осуществление проверок правильности расчета кондиционной массы хлопка-сырца, с учетом установленных лабораторией сортности, влажности и засоренности, а также оформления приемных квитанций, выдаваемых хозяйству-сдатчику, и других бухгалтерских документов по его приемке;

проведение выборочного контроля за соблюдением технологического регламента переработки хлопка-сырца и выпуска качественной продукции;

организация и проведение комиссионных проверок переработки партий хлопка-сырца на хлопкоочистительных предприятиях, с установлением фактических выходов хлопковой продукции (волокно, линт, семена), показателей угаров производства и их сопоставлением с утвержденными нормативами в разрезе селекционных и промышленных сортов хлопчатника;

осуществление проверок исполнения баланса сырья и готовой хлопковой продукции с учетом ее поставок потребителям и фактических остатков;

проверки соответствия статистической и бухгалтерской отчетности фактическому движению сырья и готовой продукции на хлопкоочистительном предприятии, объему ее отгрузки на экспорт и потребителям республики;

осуществление ревизий соответствия данных инвентаризации по использованию сырья и выпуску хлопковой продукции утвержденным нормативам;

разработка и совершенствование методологии организации и проведения проверок по оценке количества и качества хлопка-сырца и вырабатываемой из него продукции и их отражения в отчетности;

проведение во внебюджетном Пенсионном фонде при Министерстве финансов Республики Узбекистан и его территориальных подразделениях проверок правильности назначения, начисления и выплаты пенсий и пособий гражданам, а также полноты и достоверности первичных документов в пенсионных делах граждан;

проведение проверок правильности начисления и выплаты пенсий работающим пенсионерам и пособий всеми организациями;

проведение системного контроля за своевременностью и полнотой выплаты гражданам пенсий и пособий, в том числе со стороны Народного банка Республики Узбекистан, АО "O`ZBEKISTON РOCНTASI" и их подразделений на местах;

осуществление проверок правильности произведенных внебюджетным Пенсионным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан прочих расходов;

осуществление контроля за деятельностью службы врачебно-трудовых экспертных комиссий;

осуществление проверок правильности и обоснованности проведенных медико-экспертных освидетельствований, в том числе полноты и достоверности первичных медицинских документов, представленных лечебно-профилактическими учреждениями;

проведение с привлечением, при необходимости, независимых экспертов повторных экспертиз актов освидетельствования и заключений, выданных врачебно-трудовыми экспертными комиссиями;

постоянное инспектирование деятельности врачебно-трудовых экспертных комиссий с привлечением специалистов системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан;

рассмотрение заявлений, предложений и жалоб физических и юридических лиц, в пределах компетенции ГлавКРУ;

проверка деятельности контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте и оказание им методической помощи;

подготовка представлений Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента, а также министерствам, государственным комитетам, ведомствам, бюджетным организациям и получателям бюджетных средств по результатам ревизий и проверок;

проверка в порядке контроля за устранением нарушений законодательства, выявленных предыдущей ревизией или проверкой;

обобщение документов государственного контроля по централизованным заданиям, подготовка по ним соответствующих докладов и предложений;

обобщение материалов ревизий и проверок по выявленным характерным нарушениям бюджетного законодательства и подготовка предложений по устранению и предупреждению их повторения в дальнейшем.


9. Контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте в соответствии с возложенными на них задачами выполняют следующие функции:

осуществление государственного финансового контроля за деятельностью территориальных финансовых органов и казначейских подразделений по исполнению соответствующих бюджетов;

осуществление государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства бюджетными организациями и получателями бюджетных средств;

проведение государственного финансового контроля за целевым использованием бюджетных ссуд, кредитных линий и кредитов (займов), привлеченных Республикой Узбекистан или под ее гарантию;

осуществление государственного финансового контроля за целевым использованием средств из централизованных источников, выделяемых для осуществления инвестиционных программ Республики Узбекистан;

осуществление контроля за соблюдением очередности, сроков и полнотой осуществления платежей за счет средств бюджетов бюджетной системы, выдачей денежных средств на выплату заработной платы, пенсий, пособий, стипендий и других приравненных к ним выплат;

осуществление государственного контроля за целевым использованием выделяемых средств на социальные пособия и материальную помощь малообеспеченным семьям;

проведение проверок за целевым расходованием средств государственных целевых фондов;

осуществление государственного контроля за правильностью проведенных тендерных (конкурсных) торгов по государственным закупкам;

осуществление проверок по выявленным казначейскими подразделениями фактам, указывающим на нецелевое использование организациями бюджетных средств, необоснованное завышение получателями бюджетных средств сумм кредиторской задолженности;

обеспечение государственного контроля за целевым использованием средств Фонда для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд, своевременным прохождением платежей, полнотой и своевременностью расчетов;

проведение проверок целевого использования гуманитарной помощи и средств технического содействия;

ежедневный сбор на местах первичной информации (на основании приемных квитанций ПК-17) об объемах принятого на хлопкоочистительные предприятия хлопка-сырца от хлопкосеющих хозяйств, с обобщением данных на уровне региона и передачей сводок в ГлавКРУ для подготовки обобщенных данных по объемам ежедневной и нарастающим итогом с начала сезона приемки хлопка-сырца;

представление Министерству финансов Республики Узбекистан информации о соответствии статистической отчетности по хлопкосеющим хозяйствам, районам и областям о ходе заготовки хлопка-сырца нарастающим итогом по форме "1 - пахта" данным первичной информации на основании приемных квитанций ПК-17;

проведение в территориальных подразделениях внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан проверок правильности назначения, начисления и выплаты пенсий и пособий гражданам, а также полноты и достоверности первичных документов в пенсионных делах граждан;

проведение проверок правильности начисления и выплаты пенсий работающим пенсионерам и пособий всеми организациями;

проведение системного контроля за своевременностью и полнотой выплаты гражданам пенсий и пособий, в том числе территориальными подразделениями Народного банка Республики Узбекистан и АО "O`ZBEKISTON РOCНTASI";

рассмотрение заявлений, предложений и жалоб физических и юридических лиц в пределах компетенции контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте;

подготовка представлений Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента, городов и районов, а также соответствующим органам государственного управления, бюджетным организациям и получателям бюджетных средств по результатам ревизий и проверок;

проверка, в порядке контроля за устранением нарушений законодательства, выявленных предыдущей ревизией или проверкой;

проведение ревизий и проверок по централизованным заданиям, обобщение их результатов, подготовка по ним соответствующих докладов и предложений;

обобщение материалов ревизий и проверок по выявленным характерным нарушениям бюджетного законодательства и подготовка предложений по устранению и предупреждению их повторения в дальнейшем.



IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВКРУ

И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ УПРАВЛЕНИЙ

В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН, ОБЛАСТЯХ

И ГОРОДЕ ТАШКЕНТЕ


10. Для осуществления возложенных на них задач и функций ГлавКРУ и контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте имеют право:

производить ревизии и проверки деятельности территориальных финансовых органов и казначейских подразделений по исполнению соответствующих бюджетов;

осуществлять государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства распорядителями бюджетных средств, бюджетными организациями и получателями бюджетных средств;

проверять в территориальных финансовых органах и бюджетных организациях денежные и бухгалтерские документы, отчеты, сметы и другие документы, наличие материальных ценностей;

производить проверки целевого использования бюджетных ссуд;

производить проверки целевого использования кредитных линий и кредитов (займов), привлеченных Республикой Узбекистан или под ее гарантию;

производить проверки целевого использования средств в иностранной валюте дипломатическими учреждениями Республики Узбекистан, находящимися за рубежом;

производить проверки целевого расходования средств государственных целевых фондов;

получать от банков, органов государственной налоговой службы, казначейских подразделений, а также министерств и ведомств справки и информацию по вопросам, возникающим при производстве ревизий и проверок;

привлекать в установленном порядке экспертов и специалистов органов государственного управления и иных организаций для рассмотрения вопросов, требующих специальных профессиональных знаний;

требовать от должностных и ответственных лиц объекта контроля объяснений по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, а также подписания документов по результатам контроля;

составлять акт об отказе должностных и ответственных лиц от дачи объяснений и подписания документов по результатам контроля;

опечатывать в необходимых случаях кассы, кассовые, складские, архивные и другие помещения, а при обнаружении подделок, подлогов и других злоупотреблений изымать документы объектов контроля, а также требовать от должностных лиц объектов контроля проведения инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов;

проводить в течение всего периода заготовки и переработки хлопка-сырца по поручению и специальным графикам, утвержденным министром финансов Республики Узбекистан, проверки и ревизии хлопкоочистительных предприятий по вопросам количества и качества заготавливаемого, перерабатываемого и хранимого хлопка-сырца;

приостанавливать работу хлопкоочистительных предприятий и их подведомственных подразделений, не обеспечивающих выполнение нормативных документов в области технического регулирования, способствующих возникновению условий для приписок, злоупотреблений и искажения отчетности;

выдавать предписания АО "Узпахтасаноат", его территориальным филиалам и хлопкоочистительным предприятиям об исключении из отчетности количества хлопка-сырца и продукции из него на основании результатов проверок и ревизий, документально установивших факты их недостач;

вносить по результатам ревизий и проверок соответствующие предложения по устранению выявленных фактов нарушений, возмещению нецелевых и незаконных расходов, недостачи денежных и материальных ценностей, по привлечению к ответственности виновных лиц объектов контроля;

при выявлении по результатам ревизий и проверок фактов нарушений, имеющих признаки преступления в действиях должностных лиц объекта контроля, передавать документы в правоохранительные органы.


11. ГлавКРУ и контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте обязаны:

обеспечить организацию работы по выполнению возложенных задач и функций;

обеспечить правильное применение нормативно-правовых актов Республики Узбекистан;

обеспечить достоверность, объективность и полноту сведений, изложенных в документах по результатам государственного финансового контроля;

обеспечить защиту государственных секретов;

информировать руководство Министерства финансов Республики Узбекистан и ГлавКРУ о выявленных характерных правонарушениях бюджетного законодательства;

неукоснительно выполнять требования настоящего Положения и иных актов законодательства.



V. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГЛАВКРУ

И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ УПРАВЛЕНИЙ

В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН, ОБЛАСТЯХ

И ГОРОДЕ ТАШКЕНТЕ


12. Организационная структура ГлавКРУ состоит из:

а) управления по контролю за соблюдением бюджетной дисциплины;

б) управления по контролю за достоверностью учета и отчетности на предприятиях хлопкоочистительной промышленности;

в) управления по контролю за использованием средств Фондов при Министерстве финансов;

г) управления по контролю за целевым использованием средств внебюджетного Пенсионного фонда;

д) отдела по организационно-методической работе;

е) сектора контроля за целевым использованием гуманитарной помощи и средств технического содействия.


13. Организационная структура контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте состоит из:

а) отдела контроля за соблюдением бюджетной дисциплины;

б) отдела по организационно-методической работе;

в) отдела контроля за целевым использованием централизованных средств, выделяемых на инвестиционные программы, и кредитов, гарантированных Правительством;

г) отдела по контролю за целевым использованием средств внебюджетного Пенсионного фонда;

д) отдела контроля за проведением тендерных (конкурсных) торгов по государственным закупкам и казначейским исполнением Государственного бюджета Республики Узбекистан;

е) отдела контроля за целевым использованием средств фондов при Министерстве финансов Республики Узбекистан.


14. ГлавКРУ возглавляет начальник, назначаемый министром финансов Республики Узбекистан.


15. Управление по контролю за соблюдением бюджетной дисциплины возглавляет начальник, назначаемый министром финансов Республики Узбекистан. Начальник Управления по контролю за соблюдением бюджетной дисциплины одновременно является первым заместителем начальника ГлавКРУ.


16. Контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте возглавляют начальники, назначаемые министром финансов Республики Узбекистан.


17. Отделы контрольно-ревизионных управлений по контролю за соблюдением бюджетной дисциплины в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте возглавляют начальники, назначаемые министром финансов Республики Узбекистан. Начальники отделов по контролю за соблюдением бюджетной дисциплины одновременно являются первыми заместителями начальников контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте.



VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГЛАВКРУ

И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ УПРАВЛЕНИЙ

В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН, ОБЛАСТЯХ

И ГОРОДЕ ТАШКЕНТЕ


18. ГлавКРУ и контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте проводят свою работу по годовым планам, утверждаемым соответственно министром финансов Республики Узбекистан и начальником ГлавКРУ.


19. ГлавКРУ и контрольно-ревизионные управления в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте осуществляют, в необходимых случаях, внеплановые ревизии и проверки.

Проверки целевого использования средств внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан во всех организациях осуществляются без дополнительного согласования с Республиканским советом по координации деятельности контролирующих органов. При этом указанные проверки осуществляются по утвержденным планам и приказам министра финансов Республики Узбекистан.



VII. КАДРОВЫЙ СОСТАВ ГЛАВКРУ

И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ УПРАВЛЕНИЙ

В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН, ОБЛАСТЯХ

И ГОРОДЕ ТАШКЕНТЕ


20. Кадровый состав ГлавКРУ и контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте укомплектовывается из числа высококвалифицированных специалистов, имеющих устойчивые жизненные принципы, и молодых профессионально подготовленных выпускников экономических и медицинских высших образовательных учреждений.


21. Аттестация работников ГлавКРУ и начальников контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте проводится каждые 3 года. Порядок проведения аттестации определяется министром финансов Республики Узбекистан в установленном порядке.



VIII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА

ГЛАВКРУ И НАЧАЛЬНИКОВ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ

УПРАВЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КАРАКАЛПАКСТАН,

ОБЛАСТЯХ И ГОРОДЕ ТАШКЕНТЕ


22. Начальник ГлавКРУ при осуществлении возложенных задач имеет право:

вносить руководству Министерства финансов Республики Узбекистан предложения о назначении, перемещении и увольнении работников, о применении поощрений и дисциплинарных взысканий в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан;

подписывать письма, служебные удостоверения и разовые предписания работникам на право проведения ревизий и проверок.


23. Начальники контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте имеют право:

вносить руководству Министерства финансов Республики Узбекистан предложения о назначении, перемещении и увольнении работников, издавать приказы о применении поощрений и дисциплинарных взысканий в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан, выезду работников в служебные командировки;

подписывать письма, служебные удостоверения и разовые предписания работникам на право проведения ревизий и проверок.


24. Начальник ГлавКРУ и начальники контрольно-ревизионных управлений в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте при осуществлении возложенных задач обязаны:

обеспечить организацию работы по выполнению возложенных задач и функций;

обеспечить правильное применение нормативно-правовых актов Республики Узбекистан при проведении ревизий и проверок;

разрабатывать и проводить мероприятия, направленные на повышение деловой квалификации, укрепление исполнительской и трудовой дисциплины;

обеспечить защиту государственных секретов.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

6 июля 2015 г., N 26, ст. 340


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2015 г., N 6, ст. 52











Время: 0.0053
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск