Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Утратившие силу акты / Закупка для государственных нужд. Государственный резерв /

Положение о рабочем органе Правительственной комиссии по государственным закупкам (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 01.04.2011 г. N 100)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 01.04.2011 г. N 100



ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочем органе Правительственной комиссии

по государственным закупкам


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и порядок организации работы рабочего органа Правительственной комиссии по государственным закупкам (далее - рабочий орган).


2. Рабочим органом является Казначейство Министерства финансов Республики Узбекистан.



II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

И ФУНКЦИИ РАБОЧЕГО ОРГАНА


3. Основными задачами рабочего органа являются:

создание и постоянное обновление информационной базы по государственным закупкам, контроль за процессом ценообразования при осуществлении государственных закупок;

подготовка материалов и проектов решений Правительственной комиссии по государственным закупкам (далее - Правительственная комиссия) по вопросам, отнесенным законодательством к ее компетенции;

контроль за исполнением решений Правительственной комиссии органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, другими организациями и хозяйствующими субъектами, участвующими в процессе государственных закупок товаров (работ, услуг);

участие в совершенствовании законодательства в области государственных закупок.


4. Основными функциями рабочего органа являются:

формирование и постоянное обновление информационной базы по государственным закупкам, включая данные по заказам, размещаемым бюджетными организациями и получателями бюджетных средств по государственным закупкам, а также ценам на товары (работы, услуги), приобретаемые бюджетными организациями и получателями бюджетных средств;

подготовка проектов решений Правительственной комиссии по вопросам, отнесенным законодательством к ее компетенции, включая вопросы определения квот, для субъектов малого бизнеса, по каждому виду государственных закупок товаров (работ, услуг) организаций, финансируемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан и иных централизованных источников;

подготовка перечня товаров (работ, услуг) первой необходимости по одному контракту на сумму в эквиваленте не более 100 тысяч долларов США, закупка которых осуществляется у субъектов предпринимательства посредством электронных торгов через специальный информационный портал Узбекской Республиканской товарно-сырьевой биржи, для внесения на рассмотрение Правительственной комиссии;

мониторинг и анализ процесса государственных закупок и выполнения квот, выделяемых для отечественных субъектов малого бизнеса, подготовка аналитических материалов и предложений для внесения на рассмотрение Правительственной комиссии;

доведение решений и поручений Правительственной комиссии до соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, других организаций и хозяйствующих субъектов, участвующих в процессе государственных закупок товаров (работ, услуг), а также осуществление контроля за их исполнением;

предоставление необходимой информации Узбекской Республиканской товарно-сырьевой бирже для ведения единого республиканского специального информационного портала о государственных и корпоративных закупках товаров (работ, услуг);

участие в разработке проектов нормативно-правовых актов, регламентирующих процесс государственных закупок, а также направленных на расширение доступа для субъектов малого бизнеса к получению государственных заказов на поставку товаров (работ, услуг), обеспечение гласности, прозрачности и поддержание конкурентной среды в размещении государственных закупок;

участие в подготовке предложений по изменениям и дополнениям в перечень групп товаров (работ, услуг) для государственных нужд, закуп которых осуществляется по квотам, выделяемым для субъектов малого бизнеса;

участие в подготовке проектов международных договоров, организации взаимодействия и сотрудничества с международными организациями в области государственных закупок.



III. ПРАВА РАБОЧЕГО ОРГАНА


5. В соответствии с возложенными задачами и выполняемыми функциями рабочий орган имеет право:

получать от органов государственного и хозяйственного управления, других организаций материалы, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций;

запрашивать у участников процесса государственных закупок информацию, касающуюся исполнения квот, выделенных для субъектов малого бизнеса.


6. Рабочий орган обязан при выявлении фактов, указывающих на наличие завышенных цен при осуществлении государственных закупок, в том числе при приобретении бюджетными организациями и получателями бюджетных средств товаров (работ, услуг), передавать имеющиеся материалы в Главное контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальные подразделения.


IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

РАБОЧЕГО ОРГАНА


7. Рабочий орган проводит свою работу в соответствии с законодательством Республики Узбекистан, настоящим Положением, законодательством Республики Узбекистан, а также поручениями Правительственной комиссии.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2011 г., N 14, ст. 137


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2011 г., N 4, ст. 24



























Время: 0.0052
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск