Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт /

Приказ начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 13.08.2007 г. N 125 "О внесении изменений и дополнений в Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Республики Узбекистан" (Зарегистрирован МЮ 12.09.2007 г. N 1239-2)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

12.09.2007 г.

N 1239-2




ПРИКАЗ

    

НАЧАЛЬНИКА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО НАДЗОРУ

ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ

13.08.2007 г.

N 125



О внесении

изменений   и   дополнений

в Правила государственной регистрации

гражданских воздушных судов

Республики Узбекистан


Вступает в силу с 22 сентября 2007 года


В целях усовершенствования Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Республики Узбекистан и приведения их в соответствие с требованиями международной гражданской авиации (ИКАО) ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести изменения и дополнения в Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Республики Узбекистан, утвержденные приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 4 апреля 2003 года N 44 (рег. N 1239 от 29 апреля 2003 года) согласно приложению.


2. Ввести в действие настоящий приказ по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.



Начальник

Государственной

инспекции по надзору

за безопасностью полетов                                                    Х. Тробов






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу




ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в Правила государственной регистрации

гражданских воздушных судов Республики

Узбекистан


1. Параграф 2 изложить в следующей редакции:


"§ 2. Определения


Вертолет - летательный аппарат тяжелее воздуха, который поддерживается в полете главным образом за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами, вращаемыми силовой установкой вокруг осей, находящихся примерно в вертикальном положении.

Владелец воздушного судна - физическое или юридическое лицо, которое имеет или которому переданы права владения и пользования воздушным судном в установленном законодательством порядке.

Воздушное судно; летательный аппарат - любой аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет реакции воздуха, отличной от реакции воздуха с земной поверхностью (вертолет, дельталет, дельтаплан, мотодельтаплан, самолет).

Государство регистрации - государство, в реестр которого занесено воздушное судно.

Государственная регистрация - процедура занесения воздушного судна в государственный реестр гражданских воздушных судов Республики Узбекистан с выдачей соответствующего свидетельства.

Государственный реестр гражданских воздушных судов Республики Узбекистан - документ, в котором производится государственная регистрация гражданских воздушных судов.

Государство-изготовитель - государство, обладающее юрисдикцией в отношении организации, ответственной за окончательную сборку воздушного судна.

Гражданское воздушное судно - воздушное судно, используемое в гражданской авиации и имеющее соответствующий сертификат типа ВС (аттестат о годности ВС к эксплуатации).

Дельталет - мотодельтаплан с силовой установкой, старт и посадка которого выполняется с помощью шасси.

Дельтаплан - безмоторное сверхлегкое воздушное судно "безхвостка" (как правило, не имеет хвостового оперения), аэродинамическая несущая поверхность которого формируется под воздействием воздушного потока на упругую конструкцию "обшивка - каркас", имеющий балансирное управление (путем перемещения центра массы пилота относительно крыла), старт и посадка которого выполняются с помощью ног пилота.

Мотодельтаплан - дельтаплан с силовой установкой ("моторный").

Самолет - летательный аппарат тяжелее воздуха, приводимый в движение силовой установкой, подъемная сила которого в полете создается в основном за счет аэродинамических реакций на поверхностях, остающихся неподвижными в данных условиях полета.

Свидетельство о государственной регистрации гражданского воздушного судна - документ, удостоверяющий, что воздушное судно должным образом занесено в государственный реестр гражданских воздушных судов.

Сертификат типа ВС (аттестат о годности ВС к эксплуатации) - документ, выдаваемый полномочным органом и удостоверяющий соответствие образца авиационной техники требованиям сертификационного базиса.

Собственник воздушного судна - физическое или юридическое лицо, наделенное правом владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему воздушным судном по своему усмотрению и в своих интересах.".


2. В пункте 5 слова "(аттестат летной годности) воздушного судна" заменить словами "ВС (аттестат о годности ВС к эксплуатации)".


3. Пункт 8 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"ВС, внесенное в государственный реестр, приобретает национальную принадлежность Республики Узбекистан.".


4. Подпункт "в" пункта 18 изложить в следующей редакции:

"в) сертификат типа ВС (аттестат о годности ВС к эксплуатации), если тип ВС регистрируется впервые;".


5. Пункт 31 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) распоряжения (заявления) собственника ВС.".


6. В пункте 32:


подпункты "в", "г" изложить в следующей редакции:

"в) сертификат летной годности (подлинник);

г) сертификат по шумам (подлинник);";


дополнить подпунктами "д", "е", "ж", "з" следующего содержания:

"д) сертификат на радиооборудование (подлинник);

е) акт о снятии 24-битового адреса ВС Республики Узбекистан (кода ИКАО) в системе радиооборудования ВС;

ж) письменное подтверждение о снятии системы SELCAL с регистрации в компании ARINC (при наличии системы на ВС);

з) письменное подтверждение о снятии с регистрации аварийных радиомаяков системы КОСПАС-САРСАТ.".


7. В пункте 35:


в абзаце первом слова "по причине продажи (передачи) ВС в другое государство" заменить словами "в случаях, перечисленных в пункте 31 настоящих Правил";


дополнить абзацем следующего содержания:

"При исключении ВС из государственного реестра Республики Узбекистан свидетельство о регистрации судна и все записи, сделанные в отношении этого судна в государственном реестре, теряют силу.".


8. Пункт 43 дополнить абзацами следующего содержания:

"Государственный знак предшествует регистрационному знаку. Если первый символ регистрационного знака - буква, перед ней ставится дефис.

Государственный опознавательный знак выбирается из серии национальных символов, включенных в позывные радиосвязи, которые выделены государству регистрации Международным союзом электросвязи. Государственный знак сообщается в Международную организацию гражданской авиации.".


9. Пункт 48 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Помимо государственных и регистрационных знаков на ВС могут наноситься дополнительные знаки (символы, надписи, эмблемы). Эти знаки наносятся на ВС таким образом, чтобы не затруднять визуальное опознавание государственных и регистрационных опознавательных знаков.".



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2007 г., N 37-38, ст. 393































Время: 0.0046
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск