ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт /Приказ начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 23.03.2005 г. N 41 "О внесении изменений и дополнений в Авиационные правила Республики Узбекистан "Выдача сертификатов летной годности" (АП РУз 30)" (Зарегистрирован МЮ 29.03.2005 г. N 1225-1)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
29.03.2005 г.
N 1225-1
ПРИКАЗ
НАЧАЛЬНИКА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО НАДЗОРУ
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ
23.03.2005 г.
N 41
О внесении изменений и дополнений
в Авиационные правила Республики Узбекистан
"Выдача сертификатов летной годности"
(АП РУз 30)
Вступает в силу с 8 апреля 2005 года
С целью внедрения требований международной гражданской авиации (ИКАО) ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения и дополнения в Авиационные правила Республики Узбекистан "Выдача сертификатов летной годности", утвержденные приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 5 февраля 2003 года N 19 (рег. N 1225 от 5 марта 2003 года).
2. Ввести в действие настоящий приказ по истечении десяти дней со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
3. Управлению делами совместно с канцелярией в течение десяти дней со дня регистрации в Министерстве юстиции обеспечить размножение и рассылку изменения всем авиакомпаниям и заинтересованным организациям.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления сертификации, лицензирования и надзора за безопасностью полетов.
Начальник Госавианадзора Х. Тробов
к Приказу
Изменения и дополнения,
вносимые в Авиационные правила
Республики Узбекистан "Выдача сертификатов
летной годности" (АП РУз 30)
1. По пункту 69:
а) в подпункте "а" после слов "на авиаремонтном заводе" дополнить слова "или периодических форм ТО,";
б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) после выполнения доработок на самолете, если в соответствии с расчетами вес пустого самолета изменился более чем на 0,5% массы пустого самолета, и/или центровка пустого самолета изменилась более чем на 0,5% средней аэродинамической хорды от данных предыдущего взвешивания";
в) пункт 69 дополнить новым подпунктом "в" в следующей редакции:
"в) после выполнения доработок на вертолете, если в соответствии с расчетами вес пустого вертолета изменился более чем на 1% массы пустого вертолета, и/или центровка пустого вертолета изменилась более чем на 1 см или 10% максимально допустимого диапазона центровок, принимая во внимание меньшее из значений, от данных предыдущего взвешивания";
г) пункт 69 дополнить новым абзацем в следующей редакции:
"Если полученные в процессе очередного взвешивания ВС данные веса и центровки пустого ВС изменились более, чем указано в подпункте "б" пункта 69, для самолета, и более, чем указано в подпункте "в" пункта 69, для вертолета, от данных предыдущего взвешивания, то представляется доказательство причин изменения данных веса и центровки ВС".
2. Пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. При первоначальной выдаче сертификата летной годности определение веса и центровки не требуется в следующих случаях:
а) если впервые зарегистрированное в Республике Узбекистан ВС имеет документально зарегистрированные данные о его взвешивании, и учетные данные обо всех последующих изменениях массы и центровки;
б) для впервые зарегистрированного в Республике Узбекистан ВС с максимальным взлетным весом менее 5700 кг, для которого значения веса и центровки были установлены в соответствии с информацией и расчетами, представленными его изготовителем".
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2005 г., N 12-13, ст. 99