Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт /

Положение о Департаменте по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 31.01.2006 г. N 11)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 31.01.2006 г. N 11



ПОЛОЖЕНИЕ

о Департаменте по лицензированию

и координации  движения  всех  видов

пассажирского транспорта хокимията

г. Ташкента


Департамент по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента (далее - Департамент) создан в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 11 января 2006 г. N УП-3713 "О дальнейшем совершенствовании системы организации пассажирского транспорта в г. Ташкенте", постановлением Президента Республики Узбекистан от 18 января 2006 г. N ПП-262 "Об организации деятельности ассоциации "Тошшахартрансхизмат" и Департамента по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента" и является структурным подразделением хокимията г. Ташкента, уполномоченным для решения вопросов лицензирования, управления и координации деятельности в области транспорта, организации маркетинговых исследований и оптимизации маршрутной сети, создания условий для свободной конкуренции перевозчиков всех форм собственности на рынке пассажирских перевозок, соблюдения стандартов качества оказываемых услуг и графиков работы маршрутов с обеспечением безопасности перевозок, повышения заинтересованности водительского состава в сохранности транспортных средств.



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, иными нормативно-правовыми актами и настоящим Положением.


2. Полное наименование Департамента:

на государственном языке - Тошкент шахар хокимлигининг Йўловчи транспортининг барча турлари харакатини лицензиялаш ва мувофиклаштириш департаменти;

на русском языке - Департамент по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията г. Ташкента.


3. Местонахождение Департамента - г. Ташкент, ул. Амира Темура, 6.


4. Департамент является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банка, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием, штамп, эмблему и иную служебную атрибутику, а также реквизиты, необходимые для его деятельности.


5. Департамент может от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.


6. Департамент отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.



II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТА


7. Основными задачами Департамента являются:

координация движения всех видов транспорта, регулирование и оптимизация маршрутной сети, выполнение функций заказчика по городским пассажирским перевозкам, с правом выдачи лицензий и размещения маршрутов перевозок строго на тендерной основе;

формирование конкурентной среды и создание равных условий доступа на рынок транспортных услуг всех перевозчиков, включая частных, оценка эффективности и результативности работы общественного транспорта;

внесение согласованных с финансовыми органами предложений в хокимият г. Ташкента по установлению предельных тарифов на пассажирские перевозки городским автобусным и электрическим транспортом, осуществление контроля за их соблюдением;

внедрение автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками в г. Ташкенте, включая автоматизацию системы учета оплаты проезда на наземном пассажирском транспорте и контроля на маршрутах движения городского пассажирского транспорта.


8. Для выполнения возложенных на него задач Департамент осуществляет следующие функции:

координирует деятельность всех видов пассажирского транспорта в г. Ташкенте;

выступает как единый заказчик городских пассажирских перевозок, на основе маркетинговых исследований пассажиропотока определяет необходимое количество автобусных и микроавтобусных маршрутов с выходом на основные развязки пассажирских потоков в тесной увязке с оптимальной численностью маршрутных и легковых такси, а также с маршрутами движения городского электрического транспорта и метрополитена, утверждает маршруты в установленном порядке;

осуществляет лицензирование деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в городе Ташкенте;

организует и проводит открытые тендеры на размещение маршрутов городских пассажирских перевозок, заключает контракты на оказание услуг по перевозке пассажиров городским транспортом на маршруте с победителями тендеров;

контроль на линии по обеспечению перевозчиками правил соблюдения перевозок пассажиров;

контроль за исполнением перевозчиками в сфере пассажирского транспорта в городе Ташкенте установленной законом обязанности по обязательному страхованию своей гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и (или) имуществу пассажиров;

согласовывает по представлению ассоциации "Тошшахартрансхизмат" план перевозок пассажиров транспортным организациям;

организует разработку комплексных программ развития пассажирского транспорта в г. Ташкенте и осуществляет контроль за их реализацией;

формирует единую информационную базу данных по стандартам, правилам, формам и методам регулирования деятельности городских перевозок с учетом международных норм;

организует внедрение автоматизированной системы управления городскими пассажирскими перевозками для обеспечения координации и ритмичного функционирования транспорта, а также контроля за соблюдением перевозчиками движения на маршрутах;

формирует совместно с хокимиятом г. Ташкента тарифы на проезд в пассажирском транспорте по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан и Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции;

разрабатывает и утверждает в установленном порядке единые формы проездных билетов, карточек для всех видов наземного пассажирского транспорта (кроме такси), а также документов, дающих право льготного проезда отдельным категориям граждан в автобусах, трамваях, троллейбусах и метро, согласовывает количество и типы проездных карточек, а также списки предприятий - распространителей проездных карточек;

оказывает методологическое и консультативное содействие перевозчикам в разработке технико-экономических обоснований проектов по обновлению парка подвижного состава, в осуществлении прогнозных расчетов окупаемости транспортных средств с учетом максимально активной их эксплуатации в нормативный амортизационный срок службы;

организует сбор и обобщение отчетности перевозчиков по установленным формам, анализирует показатели эксплуатационной и финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, выполнения ими договорных обязательств, представляет необходимые отчеты в Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта и хокимият г. Ташкента.



III. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА


9. Для выполнения возложенных на него задач и функций Департамент имеет право:

осуществлять контроль за соблюдением условий контрактов, заключенных по результатам тендерных торгов;

временно передавать право полного либо частичного обслуживания указанных маршрутов (без тендера) правомочным перевозчикам при чрезвычайных ситуациях, а также в период между передачей прав на обслуживание маршрутов от одного перевозчика, утратившего право обслуживания, другому, определяемому на тендерной основе;

выносить решения, обязывающие перевозчика устранить выявленные нарушения, и устанавливать сроки их устранения;

вносить в соответствующие государственные органы предложения о привлечении к предусмотренной законодательством ответственности лиц, виновных в нарушении правил эксплуатации транспортных средств;

вносить представления в судебные органы о привлечении к предусмотренной законодательством ответственности лиц, виновных в невыполнении перевозчиками в сфере пассажирского транспорта в городе Ташкенте установленной законом обязанности по обязательному страхованию своей гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и (или) имуществу пассажиров.


IV. УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ


10. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности хокимом г. Ташкента по согласованию с Кабинетом Министров Республики Узбекистан. Начальник имеет двух заместителей, которых он назначает и освобождает от занимаемой должности по согласованию с хокимом г. Ташкента.

Начальник Департамента по статусу и материально-бытовому обеспечению приравнивается к заместителю хокима г. Ташкента.


11. Начальник Департамента:

осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;

вносит, при необходимости, изменения в структуру аппарата управления Департамента в пределах утвержденной предельной численности и сметы расходов на его содержание;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента.

Начальник осуществляет и другие полномочия в соответствии с законодательством.


12. Отделы и службы Департамента осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями и должностными инструкциями, утверждаемыми начальником Департамента.



V. ФОРМА И СИСТЕМА

МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ


13. Департамент по согласованию с хокимиятом г. Ташкента утверждает штатное расписание персонала Департамента, определяет систему и формы материального стимулирования работников в соответствии с законодательством.



VI. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА

ДЕПАРТАМЕНТА


14. Департамент в отношении закрепленного за ним государственного имущества реализует права владения и пользования в порядке, установленном законодательством.


15. Источниками финансирования деятельности Департамента являются:

средства, поступающие от перевозчиков в счет оплаты за оказываемые услуги и пользование объектами инфраструктуры городского пассажирского транспорта в размерах, предусмотренных контрактами;

часть государственной пошлины за выдачу лицензий, сборы за рассмотрение заявлений о выдаче лицензии;

средства, поступающие от перевозчиков за приобретение пакетов тендерных документов;

иные поступления, не запрещенные законодательством.



VII. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ


16. Департамент осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, ведет статистическую отчетность.

Бухгалтерские и статистические данные должны быть достоверными и представляться в объемах, в сроки и по формам, установленным законодательством.


17. Проверки деятельности Департамента осуществляются уполномоченными органами в соответствии с законодательством.



VIII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА


18. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2006 г., N 4-5, ст. 29






























Время: 0.0260
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск