ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Транспорт / Железнодорожный транспорт / Эксплуатация, строительство, реконструкция, модернизация ж/д хозяйства. /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30.11.2004 г. N 559 "О дополнительных мерах по ускорению реализации проекта строительства новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

30.11.2004 г.

N 559



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

МЕРАХ ПО УСКОРЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ

ТАШГУЗАР - БОЙСУН -

КУМКУРГАН


(В извлечениях)


В целях ускорения реализации проекта по строительству новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган, проведения на системной основе государственного архитектурно-строительного надзора за качеством проектных и строительно-монтажных работ Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Определить:

заказчиком по строительству новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган - ГАЖК "Узбекистон темир йуллари";

генеральной проектной организацией - ОАО "Боштранслойиха";

генеральной подрядной организацией проекта - управление путевого хозяйства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".

Утвердить обновленный состав Республиканской комиссии по координации и контролю хода строительства железнодорожной линии Ташгузар  Бойсун - Кумкурган согласно приложению N 1.


2. Согласиться с предложением ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" о привлечении на субподрядной основе для выполнения специализированных работ по:

строительству железобетонных мостов - треста "Куприккурилиш" ГАЖК "Узбекистон темир йуллари";

строительству земляного полотна и малых искусственных сооружений - ГАК "Узавтойул";

строительству верхнего строения пути, земляного полотна, средств сигнализации, централизации, блокировки и связи - соответствующих подразделений ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".

Установить, что для производства работ генеральной подрядной организацией могут в установленном порядке привлекаться другие субподрядные организации, включая иностранные.


3. Принять предложение Министерства экономики Республики Узбекистан и ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" о проведении независимой экспертизы проекта на предмет определения надежности принятых технических решений и безопасности эксплуатации объекта путем привлечения авторитетной зарубежной проектной организации, имеющей опыт в вопросах проектирования, строительства и реконструкции железных дорог в сложных горных условиях.

ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" совместно с Агентством по внешним экономическим связям Республики Узбекистан в месячный срок провести отбор экспертной организации и заключить договор на проведение экспертизы проекта.


4. Утвердить:

объемы капитальных вложений и источники финансирования строительства новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган согласно приложению N 2;

укрупненный сетевой график организации строительства новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган, предусматривающий открытие сквозного рабочего движения в декабре 2007 года, согласно  приложению N 3.


5. Возложить персональную ответственность за:

своевременное проведение строительно-монтажных работ - на ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Раматов О.Ж.);

своевременное финансирование строительства объекта - на Министерство экономики (Азимов Р.С.), Министерство финансов (Рахимов С.Б.) Республики Узбекистан и ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Раматов О.Ж.);

своевременное заключение с японскими подрядчиками контрактов по горному участку и их реализацию - на руководителей Министерства экономики (Азимов Р.С.) и Агентства по внешним экономическим связям (Ганиев Э.М.).


8. Создать постоянно действующую комиссию по осуществлению надзора за качеством проектных и строительно-монтажных работ на указанной строящейся железнодорожной линии в составе согласно приложению N 4.

Возложить на постоянно действующую Комиссию выполнение следующих задач:

экспертное сопровождение разрабатываемой рабочей документации и принятых проектных решений;

установление жесткого систематического контроля за качеством строительно-монтажных работ, соблюдением строительных норм и правил, соответствием качества применяемых строительных материалов, изделий и конструкций государственным стандартам, нормам и техническим условиям;

осуществление постоянного надзора за соблюдением технологической последовательности строительно-монтажных работ и организационно-технических мероприятий по каждому этапу и виду работ в соответствии с утвержденным сетевым графиком;

анализ и обобщение выявленных нарушений градостроительных норм и правил, оперативное внесение предложений по их устранению в установленном порядке;

внесение предложений о применении в установленном порядке финансовых и других санкций, предусмотренных законодательством за нарушение градостроительных норм, правил и стандартов, при проектировании и производстве строительно-монтажных работ.

Постоянно действующей Комиссии ежемесячно представлять в Республиканскую комиссию по координации и контролю хода строительства железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун  Кумкурган информацию о результатах работы.

Разрешить постоянно действующей комиссии привлекать, в необходимых случаях, местных и иностранных экспертов для выполнения возложенных на нее задач.


9. Установить, что все расходы, связанные с привлечением зарубежной экспертной организации и независимых экспертов, а также организацией деятельности постоянно действующей Комиссии по осуществлению надзора за качеством проектных и строительно-монтажных работ на строящейся железнодорожной линии, покрываются за счет средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".


10. Утвердить расчетный перечень дорожно-строительной техники и оборудования, дополнительно приобретаемых ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" и ГАК "Узавтойул" за счет собственных средств для своевременного завершения строительства железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган, согласно приложению N 5.

ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", ГАК "Узавтойул" совместно с Министерством финансов, Министерством экономики и Агентством по внешним экономическим связям Республики Узбекистан в течение первого полугодия 2005 года обеспечить организацию и проведение конкурсных торгов на поставку техники и оборудования в соответствии с графиком проведения работ.

Освободить, в порядке исключения, на период реализации проекта ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" и ГАК "Узавтойул" от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) за приобретаемые и завозимые дополнительно строительно-дорожную технику и оборудование по перечню согласно приложению N 5.


11. Признать утратившими силу:

пункт 3 постановления Кабинета Министров от 24 января 2003 г. N 43 "Об ускорении строительства новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган";

приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров от 4 октября 2004 г. N 458 "О мерах по использованию льготного кредита Правительства Японии, предоставляемого на реализацию проекта строительства новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган";

приложение N 17 к постановлению Кабинета Министров от 26 июля 2004 г. N 358.


12. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева



Председатель

Кабинета Министров                                                 И. Каримов

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 30.11.2004 г. N 559



СОСТАВ

Республиканской комиссии по координации

и контролю хода строительства железнодорожной

линии Ташгузар  Бойсун - Кумкурган


Мирзиёев Ш.М.

-

Премьер-министр Республики Узбекистан, председатель комиссии 

           

Азимов Р.С.

-

заместитель Премьер-министра, заместитель председателя комиссии

           

Члены комиссии:

            

Рахимов С.Б.

-

министр финансов

               

Матлюбов Б.А.

-

председатель Государственного таможенного комитета

          

Эшмуратов А.Х.

-

хоким Сурхандарьинской области

          

Зайниев Н.

-

хоким Кашкадарьинской области

        

Раматов А.Ж.

-

председатель правления ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"

        

по должности

-

заведующий Информационно-аналитическим департаментом по вопросам коммунальной сферы, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров  

             

Гадоев Э.Ф.

-

первый заместитель председателя Государственного налогового комитета 

           

Хасанов С.С.

-

заместитель министра экономики

     

Исламходжаев Х.С.

-

заместитель председателя Агентства по внешним экономическим связям

       

Тохтаев А.Р.

-

председатель Госархитектстроя 

       

Абдуллаев М.А.

-

председатель ГАК "Узавтойул"

    

Акрамов Э.М.

-

председатель правления АК "Узстройматериалы"

    

Ахмедов А.А.

-

генеральный директор компании "Узнефтепродукт"

          

Исаев А.Н.

-

председатель правления ассоциации "Узмонтажмахсускурилиш"

         

Сираджев А.З.

-

заместитель председателя ГАК "Узбекэнерго"

        

Исмаилов Х.Д.

-

начальник дирекции по капитальному строительству ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"

            

по должности

-

главный специалист по вопросам транспорта и транспортных коммуникаций Информационно-аналитического департамента по вопросам коммунальной сферы, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров 

                

Мирходжаев З.С.

-

председатель правления Национального банка внешнеэкономической деятельности

         

Вахабов Т.К.

-

директор Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов

        

Рузиев Р.В.

-

директор проектно-изыскательского института ООО "Боштранслойиха"

          

Божок П.В.

-

и.о. проектного института

ОАО "Тоштемирйуллойиха"

           

по должности

-

начальник ГАСН  Госархитектсроя

         

Донаев Ш.Х.

-

хоким Гузарского района

           

Бойниёзов Э.Б.

-

хоким Бойсунского района

       

Тошев Т.Т.

-

хоким Дехканабадского района


Чориев Н.А.

-

хоким Кумкурганского района

      

Юсупов Б.В.

-

начальник инспекции Узгосжелдорнадзор

         

   

    

-----------------------------------

Примечания:

При переходе членов Республиканской комиссии на другую работу в ее состав включаются работники, вновь назначенные на данную должность.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 30.11.2004 г. N 559



ОБЪЕМЫ

капитальных вложений и источники финансирования

строительства новой железнодорожной линии

Ташгузар - Бойсун - Кумкурган

(в действующих ценах)


млрд. сум.

Наименование участков

Наименование источников

Всего

по годам

2005

2006

2007

2008


Всего капвложений

               

410,5

76,1

95,6

150,0

88,9

Всего








в том числе по участкам

государственный бюджет

   

21,5

4,5

6,5

4,5

6,0

собственные средства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", в том числе в счет части прибыли, подлежащей к выплате в виде дивидендов по госдоле

       

237,5

71,1

85,0

47,1

34,4

иностранные инвестиции (млн.долл. США)

         

151,5

0,5

4,1

98,4

48,5

А

Ташгузар - Дехканабад

государственный бюджет

  

2,6

0,4

0,6

0,5

1,2

собственные средства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", в том числе в счет части прибыли, подлежащей к выплате в виде дивидендов по госдоле

      

16,7

6,8

6,8

0,3

2,9

иностранные инвестиции (млн.долл. США)

  

35,6

0,1

1,3

18,3

15,9

В

Дехканабад - Бойсун

государственный бюджет

       

15,5

3,5

5,5

3,2

3,3

собственные средства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", в том числе в счет части прибыли, подлежащей к выплате в виде дивидендов по госдоле

          

187,2

57,1

72,0

32,8

25,3

иностранные инвестиции (млн.долл. США)

     

93,2

0,3

1,5

70,4

21,0

С

Бойсун - Кумкурган

государственный бюджет

       

3,4

0,5

0,5

0,8

1,5

собственные средства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", в том числе в счет части прибыли, подлежащей к выплате в виде дивидендов по госдоле

        

33,6

7,2

6,2

14,1

6,2

иностранные инвестиции (млн.долл. США)

       

22,7

0,1

1,3

9,7

11,6

      

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 30.11.2004 г. N 559



УКРУПНЕННЫЙ СЕТЕВОЙ ГРАФИК

организации строительства новой железнодорожной

линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган

                

N

Наименование

Работ

Наименование

участков

Подрядные

организации

Объем работ

Стоимость

работ

(в млрд. сум)

Годы. Кварталы

2005

2006

2007

2008

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

Подготовительные

работы

А

Ташгузар - Дехканабад

  



















В

Дехканабад - Бойсун

УПХ   ГАЖК

_________

2,7

_____

1,35

_____

1,35















ГАК "Узавтойул"

_________

2,7

_____

1,35

_____

1,35















С

Бойсун - Кумкурган




















II

Сооружение  земляного полотна (в том числе выемка, насыпь, уплотнение)

А

Ташгузар - Дехканабад

   



















В

Дехканабад - Бойсун

УПХ   ГАЖК

13122,11 тыс. м3

29,74

443,76

1,01

1331,28

3,04

1331,28

3,04

1698,35

3,98

1626,32

3,79

1115,18

2,48

1115,18

2,48

1115,18

2,48

1115,18

2,48

1115,18

2,48

1115,18

2,48






ГАК "Узавтойул"

23678,25 тыс.м3

53,15

803,52

1,82

2410,55

5,46

2410,55

5,46

2410,55

5,46

2415,87

5,36

2346,43

5,27

2220,97

5,00

2164,96

4,83

2164,96

4,83

2164,96

4,83

2164,96

4,83






С

Бойсун - Кумкурган

      



















III

Строительство водопропускных труб

А

Ташгузар - Дехканабад

    



















В

Дехканабад - Бойсун

УПХ   ГАЖК

70штук

3,16

4,0

0,18

9,0

0,41

11,0

0,50

12,0

0,54

8,0

0,36

7,0

0,32

8,0

0,35

8,0

0,36

3,0

0,14








ГАК "Узавтойул"

192 штук

8,61

7,0

0,32

18,0

0,81

18,0

0,81

18,0

0,81

18,0

0,81

22,0

0,99

21,0

0,90

24,0

1,08

23,0

1,04

23,0

1,04







С

Бойсун - Кумкурган

     



















IV

Строительство мостов

А

Ташгузар - Дехканабад

        



















В

Дехканабад - Бойсун

УПХ   ГАЖК

6 ж.б. мостов

5,12

0,0

0,45

1,0

0,45

1,0

0,45

0,0

0,45

0,0

0,55

2,0

0,55

1,0

0,55

0,0

0,55

0,0

0,56

1,0

0,56







ГАК "Узавтойул"

19 ж.б.  мостов

15,21

0,0

1,34

1,0

1,34

0,0

1,34

5,0

1,34

0,0

1,62

0,0

1,62

5,0

1,62

0,0

1,62

2,0

1,68

6,0

1,69







УПХ   ГАЖК

1 скотопрогон

0,56



0,0

0,08

0,0

0,16

0,0

0,16

1,0

0,16












5 метал. мостов *)

32,61






0,0

1,55

0,0

3,10

0,0

7,76

2,0

7,78

2,0

6,21

1,0

6,21






С

Бойсун - Кумкурган

      



















V

Укладка верхнего строения пути, открытие рабочего движения

А

Ташгузар - Дехканабад


УПХ   ГАЖК


















В

Дехканабад - Бойсун


УПХ   ГАЖК

104.4км

19,34


5,00

0,92

7,00

1,30

7,00

1,30

10,30

1,90

10,30

1,90

13,20

2,45

13,20

2,45

13,20

2,45

13,20

2,45

6,00

1,11

6,00

1,11





С

Бойсун - Кумкурган

УПХ   ГАЖК


















VI

Баластировка, рихтовка, укладка станционных путей

А

Ташгузар - Дехканабад


УПХ   ГАЖК

56.6км

14,89











9,00

2,37

9,00

2,37

9,80

2,58

9,80

2,58

9,80

2,58

9,20

2,42

В

Дехканабад - Бойсун

     

УПХ   ГАЖК

104.4км

8,29











17,10

1,36

17,10

1,36

17,55

1,39

17,55

1,39

17,55

1,39

17,55

1,39

С

Бойсун - Кумкурган

       

УПХ   ГАЖК

58.9км

11,51











9,82

1,92

9,82

1,92

9,82

1,92

9,82

1,92

9,82

1,92

9,80

1,92

VII

Строительство устройств СЦБ и связи

А

Ташгузар - Дехканабад

Центр сигнализации и связи ГАЖК

56.6км

12,31

0,92

0,20

0,92

0,20

0,92

0,20

0,92

0,20

1,84

0,40

1,66

0,36

1,66

0,36

1,66

0,36

4,09

0,89

4,09

0,89

4,09

0,89

6,36

1,39

8,18

1,78

6,53

1,42

6,53

1,42

6,21

1,35

В

Дехканабад - Бойсун

Центр сигнализации и связи ГАЖК

104.4км

26,5









7,72

1,96

7,72

1,96

7,72

1,96

12,02

3,05

15,40

3,91

16,78

4,26

16,78

4,26

20,26

5,14

С

Бойсун - Кумкурган

Центр сигнализации и связи ГАЖК

58.9км

8,36






0,28

0,04

0,28

0,04

0,28

0,04

5,00

0,71

5,00

0,71

5,00

0,71

7,82

1,11

10,00

1,42

10,00

1,42

10,00

1,42

5,21

0,74

VIII

Строительство устройств энергоснабжения

А

Ташгузар - Дехканабад

     

**)

56.6км

1,53

6,29

0,17

6,29

0,17

6,29

0,17

6,29

0,17

6,29

0,17

6,29

0,17

6,29

0,17

6,29

0,17

6,29

0,17








В

Дехканабад - Бойсун

     

**)

104.4км

6

6,96

0,4

6,96

0,4

6,96

0,4

6,96

0,4

6,96

0,4

6,96

0,4

6,96

0,4

6,96

0,4

6,61

0,38

6,61

0,38

6,61

0,38

6,61

0,38

5,57

0,32

5,57

0,32

5,57

0,32

5,57

0,32

С

Бойсун - Кумкурган

             

**)

58.9км

1,07

4,95

0,09

4,95

0,09

4,95

0,09

4,95

0,09

4,95

0,09

4,95

0,09

4,95

0,09

4,95

0,09

4,95

0,09

4,95

0,09

4,95

0,09

4,95

0,08





IX

Строительство производственно-технических и гражданских зданий  и сооружений

А

Ташгузар - Дехканабад

   

**)

4.1 тыс. м3

12,17

0,41

1,21

0,41

0,41

0,41

0,44

0,44

0,44

0,44

0,70








1,21

1,21

1,21

1,32

1,32

1,32

1,32

2,05








В

Дехканабад - Бойсун

   


27.74тыс. м3

25,95

0,47

0,44

0,47

0,44

0,47

0,44

0,47

0,44

0,51

0,48

0,51

0,48

0,51

0,48

0,51

0,48

1,08

1,00

2,67

2,50

2,67

2,50

3,82

3,57

3,85

3,60

3,85

3,60

3,85

3,60

2,03

1,90

С

Бойсун - Кумкурган

   


6.4тыс. м3

12,98

0,27

0,55

0,27

0,55

0,27

0,55

0,27

0,55

0,30

0,6

0,30

0,6

0,30

0,6

0,30

0,6

0,96

1,95

1,23

2,5

1,23

2,5

0,70

1,43





X

Прочие и непредвиденные работы

А

Ташгузар - Дехканабад

  


7,6

0,24

0,24

0,24

0,23

0,31

0,31

0,31

0,31

1,96

2,10

2,10

1,90

0,65

0,65

1,30

1,24

В

Дехканабад - Бойсун



56,26

1,93

1,93

1,91

1,80

2,13

2,13

2,13

2,13

7,29

7,30

7,16

5,92

3,90

3,90

2,30

2,40

С

Бойсун - Кумкурган



32,03

1,35

1,35

1,30

1,27

1,27

1,27

1,27

1,27

2,32

2,32

2,26

1,64

1,30

1,30

2,05

1,97

Итого  стоимость по участку      А      Ташгузар - Дехканабад


54,9

1,82

1,82

1,82

1,81

2,20

2,16

2,16

2,16

5,07

2,99

5,36

5,66

5,01

4,65

5,30

5,01

Итого стоимость по участку      В      Дехканабад - Бойсун

       

295,9

10,59

17,90

15,73

16,68

17,56

17,85

19,46

24,14

31,59

31,40

27,99

15,39

13,12

13,47

11,87

11,15

Итого стоимость по участку      С      Бойсун - Кумкурган

            

59,7

1,99

1,99

1,94

1,91

1,96

2,00

2,00

2,00

5,07

5,62

7,48

6,18

4,64

4,64

5,39

4,63

Всего по кварталам

   

410,5

14,40

21,71

19,49

20,40

21,72

22,01

23,62

28,30

41,73

40,01

40,83

27,23

22,77

22,76

22,56

20,79

Всего по годам

   

410,5

76,10

95,60

150,00

88,90

            


-----------------------------------

Примечания:


*) Сроки заключения контрактов, поставки и монтажа металлических мостов в рамках льготного кредита Японского банка международного сотрудничества подлежат уточнению с Японской стороной


**) Согласно пункту 2 настоящего постановления  Кабинета Министров субподрядные организации определяются на основе тендерных торгов.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению КМ РУз

от 30.11.2004 г. N 559



СОСТАВ

постоянно действующей Комиссии

по осуществлению  надзора за качеством проектных

и строительно- монтажных работ на строящейся

железнодорожной линии

           

1

Юлдашев О.М.

-

заместитель председателя Госархитектстроя, руководитель комиссии

      

2

Шукуров А.С.

-

главный менеджер - главный инженер ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", заместитель руководителя комиссии

        

3

Шадиев М.И.

-

начальник управления экспертизы градостроительной документации Госархитектстроя

         

4

Хидоятов А.Х.

-

заместитель начальника Главного управления ГАСН Госархитектстроя

       

5

Ахмедов У.С.

-

начальник строительства новой железнодорожной линии Ташгузар  Бойсун - Кумкурган

      

6

Рузиев Р.В.

-

директор проектно-изыскательского института  ОАО "Боштранслойиха"

         

7

Божок П.В.

-

и.о. директора проектного института ОАО "Тоштемирйуллойиха"

      

8

Бабаджанов А.Х.

-

начальник инспекции ГАСН Кашкадарьинской области

        

9

Умаров Х.У.

-

начальник инспекции ГАСН Сурхандарьинской области

       

10

Савин А.И.

-

главный инженер проекта ОАО "Боштранслойиха"

11

Улугбеков В.В.

-

главный инженер проекта института "Туннельмахсуслойиха"

   

12

Мирсалихов М.М.

-

главный инженер проекта ОАО "Тоштемирйуллойиха"

    

13

Абдурашидов Э.Ш.

-

начальник региональной инспекции Карши-Термез ГИ "Узгосжелдорнадзор"

       

            

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению КМ РУз

от 30.11.2004 г. N 559



РАСЧЕТНЫЙ  ПЕРЕЧЕНЬ

дорожно-строительной техники и оборудования,

дополнительно приобретаемых ГАЖК "Узбекистон

темир   йуллари"   и   ГАК   "Узавтойул"   за счет

собственных    средств    для    своевременного

завершения строительства железнодорожной

линии  Ташгузар  Бойсун - Кумкурган


(штук)

N

Наименование техники и оборудования

Марка и типы

Приобретается за счет собственных средств

Итого

ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"

ГАК "Узавтойул"

1

Бурильно-крановые машины Буростолбоставы

БМ-202

БМ-302

ГАЗ-66


2


2

2

Буровые станки БТС


БТС-150


11

11

3

Буровые станки БНС


БНС-200


3

3

4

Передвижные буровые установки


ПБУ-2-102


6

6

5

Компрессоры


ПР-12

10

10

20

6

Перфораторы




100

100

7

Дизель-молот с копром

С-330

С-949

СССМ-007


5


5

8

Копровые установки


С-533

3


3

9

Краны на пневмоколесном ходу

г/п 80 тн

г/п 130 тн



2

2

10

Краны на гусеничном ходу

ДЭК-251

МГК-2,5

ДЭК-321



2

2

11

Кран консольный

ГЭК-80

ГЭПК-130


1


1

12

Краны на железнодорожном ходу


КДЭ-251

КДЭ-161

2


2

13

Кран на железнодорожном ходу


ЕДК-1000

1


1

14

Катки самоходные грунтоуплотняющие


ДИНАПАК


8

8

15

Путеукладчики, моторные платформы


УК-25/9-18

МПД

1

3


4

16

Скреперы самоходные


МоАЗ


10

10

17

Бетонорастворный узел (БРУ)

  

передвижной

2


2

18

Экскаваторы с емкостью ковша от 1,2 до 1,6 куб.м


гидравлический


42

42

19

Автобетоносмесители



8


8

20

Седельные тягачи с г/п от 40 до 100 т



2

2

4

21

Гидромолот




2

2

22

Фронтальные погрузчики с емкостью ковша от 3,5 до 6,0 куб.м



10

10


ИТОГО





248




Время: 0.0078
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск