ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт / Железнодорожный траспорт /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 06.08.1993 г. N 394 "О вопросах реконструкции и строительства новой железнодорожной линии Навои-Учкудук-Султануиздаг-Нукус"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
06.08.1993 г.
N 394
О ВОПРОСАХ
РЕКОНСТРУКЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВА
НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ
НАВОИ-УЧКУДУК-СУЛТАНУИЗДАГ-
НУКУС
В целях комплексного освоения новых земель, месторождений полезных ископаемых, улучшения транспортного обеспечения в железнодорожных перевозках, решения производственных и социальных задач новых регионов Навоийской области и Республики Каракалпакстан, формирования единой железнодорожной сети Узбекистана Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Считать целесообразным осуществить реконструкцию железнодорожных линий в направлениях Навои-Учкудук, Султануиздаг-Нукус с электрификацией и строительство новой железнодорожной линии в направлении Учкудук-Султануиздаг с электрификацией.
2. Определить сроки начала и окончания реконструкции и строительства - 1994-2000 годы согласно приложению, заказчиком строительства - Среднеазиатскую железную дорогу, генеральным подрядчиком по проектированию и строительству объектов железнодорожного транспорта производственного и непроизводственного назначения - ассоциацию "Узбектрансстрой".
Считать осуществление строительства и реконструкции новой железнодорожной линии Навои-Учкудук-Султануиздаг-Нукус с электрификацией республиканской государственной целевой программой.
3. Продолжить строительство участка железнодорожной линии Султануиздаг-Турткуль-Ленинюлы протяженностью 120 км с электрификацией, обеспечив выход Хорезмской области и южных районов Каракалпакстана на железнодорожную магистраль республики.
4. Министерству энергетики и электрификации, Национальной корпорации "Узбекнефтегаэ", Министерству коммунального обслуживания, Министерству связи Республики Узбекистан на правах генеральных подрядчиков по заданию Среднеазиатской железной дороги и ассоциации "Узбектрансстрой" в установленные сроки обеспечить за счет средств заказчика перенос существующих и строительство новых линий электропередач, газонефтепроводов, устройств связи и других инженерных коммуникаций.
5. Госкомпрогнозстату предусмотреть в прогнозе капитального строительства на 1994-2005 годы Управлению Среднеазиатской железной дороги необходимые капитальные вложения из бюджета республики на проектирование, строительство и реконструкцию железнодорожных линий. В 1993 году проектирование осуществить за счет собственных средств, а при недостаточности собственных средств за счет кредитов банка.
6. Рекомендовать Центральному банку Республики Узбекистан, государственным и акционерно-коммерческим банкам осуществлять финансирование проектирования, строительства объектов на льготных условиях по фактически выполненным объемам работ.
7. В связи с увеличивающимися объемами работ, выполняемых подразделениями ассоциации "Узбектрансстрой", и недостаточной оснащенностью подрядных организаций в зоне строительства и реконструкции новой железнодорожной линии предусмотреть в проектно-сметной документации выделение средств на развитие производственных баз в размере 10 процентов сметной стоимости.
8. Узконтрактторгу, концерну "Узстройматериалы" и другим снабженческо-сбытовым организациям республики осуществлять выделение по закрепленной номенклатуре квотируемой продукции организациям - участникам строительства и реконструкции железнодорожных линий под утвержденные объемы капитальных вложений, а также оказывать содействие в установлении хозяйственных связей с поставщиками по договорной цене.
9. Совету Министров Республики Каракалпакстан и хокимияту Навоийской области:
совместно со Среднеазиатской железной дорогой и ассоциацией "Узбектрансстрой" в установленном порядке осуществлять отводы земельных участков под строительство железнодорожных линий, инженерных и транспортных коммуникаций, других объектов строительства и реконструкции;
совместно с ассоциацией "Узбексавдо", Узбекбрляшу и ассоциацией "Узбектрансстрой" обеспечить социально-бытовые условия, размещение, питание работников, привлеченных на строительство;
рассмотреть возможность привлечения строительных подразделений с механизмами и людскими ресурсами на строительство и реконструкцию железнодорожной линии.
10. Министерствам и ведомствам, ассоциациям, корпорациям производить оплату труда рабочих и специалистов проектных, строительных, монтажных, пусконаладочных организаций и эксплуатационного персонала, непосредственно занятых на строительстве и реконструкции новой железнодорожной линии, по повышенным до 30 процентов тарифным ставкам, должностным окладам работников с включением этих расходов в сметы на строительство. Установить командируемому персоналу суточные расходы в размере 10 процентов от установленной минимальной заработной платы.
11. Государственному комитету Республики Узбекистан по охране природы произвести экологическую экспертизу технико-экономического обоснования проекта строительства и реконструкции железнодорожной линии Навои-Учкудук-Султануиздаг-Нукус и подготовить заключение о воздействии данного объекта на окружающую среду.
12. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Туляганова К. Н.
Председатель
Кабинета Министров И. Каримов
к Постановлению КМ РУз
от 06.08.1993 г. N 394
СРОКИ
начала и окончания реконструкции и строительства
новой железнодорожной линии Навои-Учкудук-
Султануиздаг-Нукус
NN пп |
Наименование участков и видов работ |
Протяженность (км) |
Сроки строительства |
Стоимость строительства в ценах 1991 г. (млн. руб)
|
||
новая ж.д. линия |
электри- фикация и внешнее энерго- снабжение |
всего |
||||
1 |
Реконструкция участка Навои-Учкудук с электрификацией
|
290 |
1996-2000 |
392,1 |
103,18 |
495,28 |
2 |
Реконструкция участка Султануиздаг-Нукус с электрификацией
|
80 |
1996-2000 |
118,29 |
132,89 |
251,18 |
3 |
Строительство ж.д. линии Учкудук-Султануиздаг с электрификацией
|
295 |
1995-2000 |
616,71 |
560,98 |
1177,69 |
4 |
Строительство ж.д. линии Султануиздаг-Ленинюлы с электрификацией
|
120 |
1994-1997 (2005) |
298,37 |
143,81 |
442,18 |
5 |
Строительство сортировочной станции Кунград с электрификацией
|
- |
1996-2000 |
41,06 |
0,81 |
41,87 |
6 |
Строительство сортировочной станции Суперфосфатная с электрификацией
|
- |
1996-2000 |
100,78 |
0,8 |
101,58 |
Итого:
|
- |
1567,31 |
942,47 |
2509,78 |