Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт /

Положение о Республиканском дорожном фонде при Министерстве финансов Республики Узбекистан (Приложение N 5 к Постановлению КМ РУз от 21.08.2003 г. N 361)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению КМ РУз

от 21.08.2003 г. N 361



ПОЛОЖЕНИЕ

о Республиканском дорожном фонде

при Министерстве финансов

Республики Узбекистан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - Фонд) образован Указом Президента Республики Узбекистан от 19 августа 2003 г. N УП-3292 "О совершенствовании системы управления строительством и эксплуатацией автомобильных дорог общего пользования" и является государственным органом, аккумулирующим целевые финансовые ресурсы на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования.


2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, иными решениями Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, другими актами законодательства Республики Узбекистан и настоящим Положением.


3. Фонд является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в Центральном банке Республики Узбекистан, в том числе в иностранной валюте, гербовую печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан.


4. Средства Фонда расходуются на:

проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт, содержание, включая оснащение (приобретение машин-механизмов) для эксплуатационных нужд, автомобильных дорог общего пользования и на дорожную диагностику;

повышение квалификации инженерно-технических работников и управленческого аппарата ГАК "Узавтойул", территориальных дочерних дорожно-строительных организаций и исполнительной дирекции Фонда;

содержание исполнительной дирекции Фонда, на покрытие затрат ГАК "Узавтойул" и территориальных дочерних дорожно-строительных организаций в Республике Каракалпакстан и в областях по выполняемой ими функции заказчика.

5. Юридический адрес Фонда: Республика Узбекистан, г.Ташкент, пл. Мустакиллик 5.



II. ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

И ФУНКЦИИ ФОНДА


6. Целью деятельности Фонда является аккумулирование средств для финансирования программ развития и совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования и мероприятий, направленных на достижение их надлежащего технического состояния и пропускной способности.


7. Основными задачами Фонда являются:

формирование ежегодных и квартальных балансов поступлений и расходования средств Республиканского дорожного фонда;

проведение экспертизы ТЭО инвестиционных проектов и тендерной документации на строительство, реконструкцию, ремонт и оснащение автомобильных дорог общего пользования;

согласование в установленном порядке адресных списков строительства, реконструкции, ремонта и оснащения объектов дорожного хозяйства;

регистрация смет расходов на эксплуатацию и содержание автомобильных дорог общего пользования;

финансирование мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту, оснащению и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования в соответствии с утвержденными расходами, осуществление контроля за законностью и целевым использованием средств Фонда.


8. Исходя из возложенных задач, Фонд выполняет следующие функции:

разрабатывает и представляет в установленные сроки Министерству финансов проекты ежегодных балансов доходов и расходов Республиканского дорожного фонда для включения в проект консолидированного Государственного бюджета;

доводит до Государственно-акционерной компании "Узавтойул" утвержденные параметры расходов и до Государственного налогового комитета и Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан - параметры доходов Фонда на предстоящий год с разбивкой по кварталам;

ведет учет доходов по источникам поступления и регионам республики, а также по основным направлениям расходов Фонда;

совместно с Государственным налоговым комитетом и Государственным таможенным комитетом проводит работы по обеспечению полноты и своевременности поступлений платежей в Фонд;

анализирует ход выполнения прогноза поступления доходов и совместно с Государственным налоговым комитетом и Государственным таможенным комитетом принимает меры по устранению факторов, отрицательно повлиявших на выполнение прогноза поступления доходов;

рассматривает и дает согласие на утверждение ГАК "Узавтойул" сводных адресных списков по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и оснащению объектов дорожного хозяйства;

проводит в установленном порядке регистрацию сметы расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования;

осуществляет экспертизу представляемых ГАК "Узавтойул" технико-экономических обоснований инвестиционных проектов и тендерной документации на строительство, реконструкцию, ремонт и оснащение автомобильных дорог общего пользования;

по результатам проведенных экспертиз дает заключение (предписание) по устранению нарушений, выявленных в технико-экономических обоснованиях инвестиционных проектов и тендерной документации;

осуществляет контроль за законностью, целевым и эффективным расходованием средств Фонда;

проводит документальные проверки и ревизии в ГАК "Узавтойул", территориальных дочерних дорожно-строительных организациях и районных подрядных ремонтно-эксплуатационных предприятиях дорожного хозяйства по вопросам целевого и эффективного использования средств Фонда;

вносит предложения по устранению нарушений и недостатков, выявленных проверками и ревизиями, а также по наложению в установленном порядке соответствующих санкций, предусмотренных законодательством;

осуществляет целенаправленную работу по совершенствованию порядка формирования доходов и расходов, а также ставок отчислений и сборов в Фонд;

разрабатывает и вносит в соответствующие органы на утверждение нормативно-правовые акты по доходам и расходам Фонда;

проводит финансирование расходов Фонда на основе утверждаемых в установленном порядке адресных списков и смет расходов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, а также, с учетом фактического выполнения строительных и ремонтных работ, по объектам дорожного хозяйства.



III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА


9. Фонд имеет право:

для обеспечения целевого и эффективного использования средств Фонда проводить ревизии и проверки в ГАК "Узавтойул" и входящих в ее состав территориальных дочерних дорожно-строительных организациях, а также районных подрядных ремонтно-эксплуатационных предприятиях дорожного хозяйства и других организациях, связанных с использованием средств Фонда;

привлекать в установленном порядке специалистов соответствующих ведомств и уполномоченных банков для проведения контрольных обмеров строительных, ремонтных, других работ и иных проверок;

требовать от руководителей и должностных лиц проверяемой организации объяснения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, фактам нарушений финансовой дисциплины, а также подписания справок, актов ревизий и проверок;

вносить по материалам ревизий и проверок соответствующие предложения по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц;

передавать при выявлении нарушений финансовой дисциплины материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы;

вносить предложения по устранению недостатков и нарушений в поступлении и расходовании средств Фонда;

принимать иные меры по устранению выявленных нарушений в соответствии с действующим законодательством;

получать от:

а) Государственного налогового комитета и Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан - оперативную отчетность и другие сведения о начислении и поступлении отчислений, размере недоимки по платежам в Фонд;

б) коммерческих банков - сведения о движении средств Фонда;

в) ГАК "Узавтойул" и его подразделений - годовую бухгалтерскую и статистическую отчетность.


10. Фонд обязан:

обеспечивать в соответствии с возложенными задачами строго целевое использование средств Фонда;

совместно с Государственным налоговым комитетом и Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан анализировать состояние выполнения прогноза доходов Фонда по видам поступления и регионам республики и, на основе выявленных факторов, отрицательно повлиявших на нормальное поступления доходов, принимать совместные меры по их устранению;

оказывать содействие Государственно-акционерной компании "Узавтойул":

а) в разработке и реализации среднесрочных и долгосрочных Программ и отдельных инвестиционных проектов по развитию и совершенствованию сети автомобильных дорог в республике;

б) в обеспечении комплексного обслуживания и надлежащего технического состояния, пропускной способности автомобильных дорог общего пользования, мостов, тоннелей, прежде всего международного и государственного значения;

в) в проведении единой технической, инвестиционной и внешнеэкономической политики в развитии и совершенствовании сети автомобильных дорог в республике.



IV. СОВЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФОНДОМ


11. Высшим органом управления Фонда является Совет по управлению Фондом.

Состав Совета утверждается постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан.


12. Совет по управлению Фондом:

определяет основные направления деятельности Фонда;

рассматривает предложения исполнительной дирекции Фонда и ГАК "Узавтойул" об основных направлениях расходов Фонда, приоритетах в использовании средств, исходя из утвержденных в установленном порядке программ развития и совершенствования сети автомобильных дорог, а также мероприятий по обеспечению комплексного обслуживания и надлежащего технического состояния и пропускной способности их;

заслушивает отчеты исполнительной дирекции о проводимой работе;

заслушивает с участием Государственного налогового комитета Республики Узбекистан отдельные министерства и ведомства по вопросам обеспечения полноты и своевременности уплаты платежей в Фонд;

вносит предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан о совершенствовании порядка формирования доходов и расходов Фонда;

осуществляет контроль за законностью и целевым расходованием средств Республиканского дорожного фонда;

осуществляет другие полномочия, связанные с исполнением доходов и расходов Фонда.



V. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ФОНДА


13. Исполнительным органом Фонда является исполнительная дирекция, структура управления и численность которой определяется Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Содержание исполнительной дирекции осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда на основании сметы расходов, утверждаемой в порядке, установленном для бюджетных организаций.


14. Исполнительная дирекция составляет бухгалтерскую отчетность об исполнении доходов и расходов Фонда и после утверждения Советом по управлению Фондом в установленные сроки представляет ее Министерству финансов Республики Узбекистан.


15. Исполнительный директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению министра финансов Республики Узбекистан и по условиям материального обеспечения, социального и транспортного обслуживания приравнивается к заместителю министра.


16. Заместители исполнительного директора назначаются на должность и освобождаются от должности министром финансов на основании решения коллегии Министерства финансов Республики Узбекистан, по согласованию с Советом по управлению Фондом.


17. Исполнительный директор Фонда:

несет персональную ответственность за организацию деятельности исполнительной дирекции в соответствии с возложенными на Фонд задачами и функциями;

принимает, по согласованию с Советом по управлению Фондом, решения о проведении проверок организаций и предприятий, входящих в состав ГАК "Узавтойул" по вопросам законности, целевого и эффективного использования средств Фонда, рассматривает их результаты и принимает по ним решения и необходимые меры по устранению выявленных недостатков;

дает разъяснения по вопросам сбора и расходования средств Фонда;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.


18. Реорганизация и ликвидация Фонда осуществляется в порядке, установленном законодательством.


























Время: 0.0056
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск