Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт /

Положение о финансировании перевозчиков, занятых выполнением регулярных городских пассажирских перевозок населения по предельным тарифам (Зарегистрировано 30.08.2000 г. N 963, утверждено МФ 17.08.2000 г. N 76)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

30.08.2000 г.

N 963




УТВЕРЖДЕНО


МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

17.08.2000 г.

N 76


СОГЛАСОВАНО

ГОСУДАРСТВЕННО-

АКЦИОНЕРНОЙ КОРПОРАЦИЕЙ

"УЗАВТОТРАНС"

N 3-1/171


ГОСУДАРСТВЕННОЙ

АССОЦИАЦИЕЙ

"ТАШГОРПАССТРАНС"

N 6-3/101

17.08.2000 г.




ПОЛОЖЕНИЕ

о финансировании перевозчиков, занятых

выполнением регулярных городских пассажирских

перевозок населения по предельным тарифам


Вступает в силу с 9 сентября 2000 г.


I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законами Республики Узбекистан "О городском пассажирском транспорте" и "Об автомобильном транспорте".

2. Действие настоящего Положения распространяется на юридических лиц, осуществляющих городские пассажирские перевозки населения (далее "перевозчики"), по регулярным маршрутам движения и предельным тарифам, утвержденным Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента (далее органами государственной власти на местах).


II. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ


3. Источниками финансирования деятельности городских пассажирских перевозчиков являются:


а) доходы от хозяйственной деятельности (от перевозки населения и багажа, осуществления рекламных и иных платных услуг, накопленные амортизационные отчисления);

б) доходы от реализации излишнего и неэффективно используемого имущества;

в) доходы от ценных бумаг;

г) привлекаемые заемные средств (в т.ч. иностранные);

д) часть средств, поступающих от лицензирования автомобильных перевозок;

е) доходы от предоставления в аренду сторонним организациям временно неиспользуемых помещений и другого имущества;

ж) ассигнования из государственного бюджета, в т.ч. на обновление подвижного состава, покрытие потерь, связанных с льготным проездом отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством;

з) спонсорской (безвозмездной) помощи, оказываемой юридическими и физическими лицами;

и) прочие доходы, не противоречащие действующему в республике законодательству.



III.  ВИДЫ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ.


4.   За счет средств государственного бюджета финансируется:

- научно исследовательские работы в области городских пассажирских перевозок;

- строительство новых линий метрополитена и его инфраструктуры;

- возмещение потерь доходов перевозчиков, связанных с бесплатным и льготным проездом отдельных категорий граждан, которым это право предоставлено законодательством;

За счет соответствующего местного бюджета финансируется:

- проектирование, строительство, обустройство и содержание пассажирских станций, остановочных и диспетчерских пунктов;

- строительство новых и реконструкция существующих трамвайных и троллейбусных линий;

- частичное пополнение парка подвижного состава пассажирского транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов и вагонов метро);

- компенсация потерь перевозчика, связанных с превышением реально складывающихся эксплуатационных затрат над величиной полученных доходов от выполнения городских пассажирских перевозок, осуществляемых по предельным тарифам;

Конкретная величина средств на очередной финансовый год выделяется в качестве финансовой поддержки перевозчикам городского пассажирского транспорта в пределах утвержденных параметров бюджета. При формировании бюджета ежегодно в соответствии с обосновывающими расчетами предусматриваются необходимые средства для финансирования этих целей.



IV. РАСЧЕТ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА КОМПЕНСАЦИЮ

ПОТЕРЬ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕВЫШЕНИЕМ

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ НАД ДОХОДАМИ


6. В течение первых десяти дней после сдачи квартальной финансовой отчетности перевозчик согласовывает с соответствующим органом государственной власти утвержденный им объем фактически складывающихся затрат по итогам работы за предыдущий квартал по каждой статье себестоимости.

7. Величина необходимых средств для компенсации потерь перевозчиков определяется как разница между фактическими доходами с учетом компенсации, связанной с льготным проездом отдельных категорий граждан, и фактических, реально складывающихся затрат. В случае нулевой и положительной разницы (прибыль предприятий) этих величин компенсация данных потерь не производится.

8. Размер компенсации потерь перевозчиков должен корректироваться на основании квартальной финансовой отчетности, при изменении цен на автомобильное топливо, электроэнергию, основные запасные части и материалы, а также при повышении минимального уровня заработной платы.

Корректировка размера выделяемой компенсации должен производиться при невыполнении перевозчиком прогноза дохода по независящим от него причинам (отключение электроэнергии на линиях трамвая, троллейбуса и метро, закрытие улиц по основным маршрутам движения, аварий и стихийных бедствий, отвлечение транспортных средств в случаях чрезвычайных ситуаций). В таких случаях компенсация потерь доходов производится в установленном законодательством порядке.



V. РАСЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА ЧАСТИЧНОЕ

ПОПОЛНЕНИЕ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА


9. Потребность в обновлении и пополнении парка подвижного состава для городского пассажирского транспорта на очередной год исходя определяется из нормы износа, определяющей непригодность дальнейшей эксплуатации, а также из потребности по перевозкам прогнозируемого пассажиропотока.

Источником средств, направляемых на пополнение парка подвижного состава, являются:

-  прибыль, остающаяся в распоряжении перевозчика;

-  амортизационные отчисления, начисленные на подвижной состав;

- выручка от реализации выбывшего имущества, распределяемая в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 22.08.98 г. N  362;

- средства, полученные от лицензирования;

- инвестиции зарубежных партнеров и спонсоров;

- средства, выделяемые из государственного бюджета в пределах установленных параметров.

В соответствии с настоящим Положением Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, Ассоциация "Тошшахартрансхизмат", Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан проводят постоянную работу по изысканию необходимых средств для обновления действующего парка городского транспорта.


VI. СРОКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАТРАТ ИЗ БЮДЖЕТА


10. Финансирование перевозчиков городского пассажирского транспорта из государственного и соответствующего местного бюджета производится ежемесячно, равными долями от общей суммы, предусмотренной в параметрах бюджета на очередной финансовый год.


11. Возмещение потерь доходов перевозчиков, связанных с бесплатным и льготным проездом отдельных категорий граждан, которым это право предоставлено законодательством, производится ежемесячно (в срок до 20 числа) в пределах утвержденных параметров бюджета.


12. При образовании у перевозчиков убытков от основной деятельности, органы государственной власти на местах, на основании квартальной финансовой отчетности, анализируют причины их возникновения по каждому из них в отдельности и производят возмещение потерь, образованных по причинам, не зависящим от перевозчиков, а также связанным с установлением предельных тарифов, не позднее, чем за два месяца до окончания следующего квартала, в пределах утвержденных параметров бюджета.

13. Все виды финансирования производятся органами государственной власти на местах в пределах утвержденных параметров бюджета на текущий финансовой год.

            


"Бюллетень нормативных актов министерств,

государственных комитетов и ведомств

Республики Узбекистан", 2000 г., N 16, стр. 148













Время: 0.0231
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск