ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Строительство и архитектура / Градостроительство и архитектура /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 06.12.2007 г. N 250 "Об утверждении генерального плана города Нукуса"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
06.12.2007 г.
N 250
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
ГОРОДА НУКУСА
В целях дальнейшего целенаправленного развития города Нукуса, повышения качества и уровня его планировки и застройки Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить представленный Советом Министров Республики Каракалпакстан и согласованный с Республиканским архитектурно-градостроительным советом при Кабинете Министров Республики Узбекистан генеральный план города Нукуса.
2. Одобрить основные положения и технико-экономические показатели генерального плана города Нукуса согласно приложениям NN 1 и 2.
3. Совету Министров Республики Каракалпакстан в срок до 1 ноября 2008 года представить в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект городской черты города Нукуса согласно мероприятиям по разработке и утверждению данного проекта согласно приложению N 3.
4. Совету Министров Республики Каракалпакстан совместно с хокимиятом города Нукуса и заинтересованными министерствами и ведомствами до 1 марта 2008 года разработать и в установленном порядке внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан на утверждение программу реализации основных положений генерального плана города Нукуса со схемами размещения объектов социально-экономического комплекса города, предусмотрев в ней:
обеспечение эффективного использования городских земель путем отвода их под строительство в строгом соответствии с решениями генерального плана города;
совершенствование транспортной схемы города в соответствии с генеральным планом города;
обеспечение поэтапного осуществления комплексных мер по охране и реабилитации памятников архитектурно-культурного наследия;
мероприятия по обустройству поймы реки Амударьи и созданию в пойменной части национального парка;
разработку отраслевых схем (водоснабжение, канализация, электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, санитарная очистка территории) на основе проектных решений генерального плана города;
мероприятия по инженерной подготовке территории и понижению уровня грунтовых вод в северо-западной, центральной и северной частях города;
организацию системы мониторинга состояния грунтовых вод;
реконструкцию действующих очистных сооружений канализации;
строительство мусороперерабатывающего завода в юго-восточной промышленной зоне города;
разработку проектов детальной планировки частей территории города с учетом нормативных изменений по объектам здравоохранения, учебным заведениям, объектам культурно-бытового назначения и инженерной инфраструктуре.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Н.М. Ханова.
Премьер-министр
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению КМ РУз
от 06.12.2007 г. N 250
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
генерального плана города Нукуса
Основными положениями генерального плана города Нукуса предусматривается его дальнейшее развитие как административно-хозяйственного, культурного и промышленного центра - столицы Республики Каракалпакстан.
Вопросы градостроительного и социально-экономического развития областного центра решаются в контексте с общереспубликанской системой размещения производительных сил и расселения с учетом развития Республики Каракалпакстан и пригородной зоны города как единого народнохозяйственного, социального и природно-экологического комплекса.
Генеральный план развивает основные принципы, заложенные предыдущим генпланом, разработанным в 1982 году, и определяет базовые основы, принципы и ключевые параметры перспективного развития города Нукуса.
На расчетный срок (конец 2035 года) по городу Нукусу планируется:
1. Население и территория:
увеличение численности населения до 325,0 тыс. чел. на расчетный срок
(на первую очередь строительства - 285,0 тыс. чел.);
упорядочение планировочного контура и границ города с учетом административно принадлежащих ему территорий - с 24108,5 до 24135,5 га (на первую очередь - 24115,5 га);
упорядочение территории городской застройки в пределах проектных границ города - на расчетный срок - 14283,5 га.
2. Жилищное строительство и жилой фонд:
увеличение жилого фонда с 3325,84 тыс. кв. м общей площади до 5850,0 тыс. кв. м на расчетный срок (4275,0 тыс. кв. м на первую очередь);
увеличение средней обеспеченности общей площадью с 13,18 кв. м/чел. до 18,0 кв. м/чел. на расчетный срок (15,0 кв. м/чел. на первую очередь);
убыль жилого фонда всего на расчетный срок составит 45,4 тыс. кв. м (в том числе 20,1 тыс. кв. м на первую очередь);
распределение жилого фонда по этажности:
на момент разработки:
одноэтажный - 2567,34 тыс. кв. м. или 77,2%;
двухэтажный секционный - 24,1 тыс. кв. м. или 0,7%;
двухэтажный блокированный с участком - 21,5 тыс. кв. м. или 0,6%;
трехэтажный - 5,3 тыс. кв. м, или 0,2%;
четырех-пятиэтажный - 690,6 тыс. кв. м. или 20,8%;
девятиэтажный - 17,0 тыс. кв. м. или 0,5%;
на первую очередь:
одноэтажный - 2879,2 тыс. кв. м. или 67,35%;
двухэтажный секционный - 149,6 тыс. кв.м. или 3,5%;
двухэтажный блокированный с участком - 38,5 тыс. кв.м. или 0,9%;
трехэтажный - 10,6 тыс. кв.м. или 0,25%;
четырех-пяти этажный - 1068,8 тыс. кв. м. или 25,0%;
девятиэтажный - 128,3 тыс. кв. м. или 3,0%;
на расчетный срок:
одноэтажный - 3070,2 тыс. кв. м, или 52,48%;
девятиэтажный секционный - 250,0 тыс. кв. м, или 4,27 %;
девятиэтажный блокированный с участком - 164,0 тыс. кв. м, или 2,81%;
трехэтажный - 115,8 тыс. кв. м, или 1,98%;
четырех-пятиэтажный - 1799,7 тыс. кв. м, или 30,76%;
девятиэтажный - 450,3 тыс. кв. м, или 7,7%.
3. Развитие социальной сферы:
усиление функций столичного центра в социальной сфере и доведение обеспеченности по объектам социальной инфраструктуры до уровня, соответствующего социальным потребностям населения и действующим градостроительным нормам, в том числе:
по детским дошкольным учреждениям - 80,0 мест на 1 тыс. жителей;
по общеобразовательным школам - 200,0 мест на 1 тыс. жителей;
по объектам здравоохранения - 24,8 коек на 1 тыс. жителей в лечебных стационарах, 38 посещений в смену на 1 тыс. жителей в поликлиниках.
4. Транспорт, развитие сети улиц и магистралей:
увеличение протяженности улиц и магистралей с 91,85 км, до 271,25 км на расчетный срок (на первую очередь до 157,6 км);
сохранение приоритета общественного транспорта в общем объеме передвижений с увеличением протяженности линий с 125,8 км до 251,2 км, в том числе: 251,2 км (автобус, троллейбус), 1150,0 км (маршрутное такси);
развитие внешнего транспорта с учетом роста объемов пассажирских и грузовых перевозок на перспективу.
5. Развитие инженерно-технической инфраструктуры:
повышение уровня инженерного обеспечения до 100,0% по всем видам инженерной инфраструктуры с повышением их надежности и экономичности;
введение ресурсосберегающих технологий, приборов учета и регулирования пользования инженерно-техническими ресурсами;
повышение уровня надежности и эффективности инженерных систем.
По водоснабжению:
прирост протяженности водоводов и сетей на 167,8 км;
реконструкция существующих водозаборных сооружений;
модернизация существующей распределительной сети в целях повышения гарантированного снабжения водой, а также меры по водосбережению.
По канализации:
расширение существующих очистных сооружений канализации;
прирост протяженности коллекторов канализации на 144,5 км.
По санитарной очистке:
оснащение специализированных автобаз необходимой техникой;
строительство усовершенствованной мусоросвалки;
строительство мусороперерабатывающего завода в юго-восточной промышленной зоне города.
По электроснабжению:
суммарное потребление электроэнергии по городу составит на расчетный срок 574,5 млн. кВтч/год (на первую очередь - 391,6 млн. кВтч/год);
реконструкция существующих высоковольтных подстанций;
строительство ряда новых высоковольтных электроподстанций.
По теплоснабжению:
доведение подачи тепла централизованных источников до 587,0 Гкал/час;
реконструкция существующих котельных.
По газоснабжению:
реконструкция газораспределительных станций и сетей;
введение приборов учета расхода газа и внедрение достижений научно-технического прогресса в энергетике и промышленном производстве.
По ирригации:
орошение территории открытой сетью, дождеванием и комбинированным способом;
предусмотрены мероприятия по понижению уровня грунтовых вод (горизонтальный и вертикальный дренаж) на территории города;
укрепление правого берега р. Амударьи путем создания берегоукрепительных дамб и расчистка русла реки с целью отведения водяного потока от г. Нукуса.
6. Функционально-планировочное и архитектурно-пространственное развитие города Нукуса
развитие г. Нукуса как компактного города с членением его на 9 планировочных районов;
формирование и развитие планировочного каркаса территории на основе транспортных и природно-ландшафтных осей;
дальнейшее развитие общегородского центра и центров планировочных районов;
приоритетное направление территориального развития в северо-западном направлении;
создание в пойме р. Амударьи национального парка;
создание водно-зеленых массивов, парковых и спортивных комплексов;
повышение эффективности использования городских земель за счет увеличения плотности жилой застройки на реконструируемых территориях;
совершенствование композиционной структуры территории и повышение эстетических качеств городской среды.
7. Эколого-градостроительное развитие
улучшение состояния окружающей среды и экологических условий проживания;
улучшение экологической ситуации за счет совершенствования транспортной инфраструктуры, технического и технологического перевооружения, строительного и энергетического комплексов, увеличения озелененных и обводненных территорий до нормативных показателей;
усиление контроля за качеством среды проживания (почва, атмосфера, вода);
улучшение грунтовых и гидрогеологических условий части территории города путем строительства горизонтального и вертикального дренажа, бетонирования русел каналов;
организация системы мониторинга состояния грунтовых вод.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2007 г., N 48-49, ст. 487
к Постановлению КМ РУз
от 06.12.2007 г. N 250
ОСНОВНЫЕ
технико-экономические показатели
генерального плана города Нукуса
NN п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Данные на момент разработки генплана (2002г.) |
Расчетные периоды |
|||
первая очередь (2015г.) |
% к 2002г. |
расчет- ный срок (2035г.) |
% к 2015г. |
||||
I. |
Население
|
||||||
Численность населения с учетом населенных мест, административно подчиненных городскому хокимияту в том числе:
|
тыс.чел. |
252,5 |
285,0 |
134,11 |
325,0 |
114,0 |
|
- собственно город
|
тыс.чел. |
212,5 |
285,0 |
134,11 |
325,0 |
114,0 |
|
- гп Кызкеткен - гп Пристанский ( без учета гп. Каратау из-за его удаленности - 100 км)
|
тыс.чел. тыс.чел. |
24,0 15,7 |
Входят в состав города |
- |
Входят в состав города |
- |
|
II. |
Объекты градообразующего значения Всего
|
тыс.чел. |
45,64 |
54,2 |
118,75 |
66,48 |
122,65 |
1 |
Промышленные предприятия
|
тыс.чел. |
8,0 |
9,0 |
112,5 |
11,0 |
122,22 |
2 |
Научно-исследовательские и проектные организации
|
тыс,чел. |
2,1 |
3,0 |
142,86 |
4,2 |
140,0 |
3 |
Высшие учебные заведения
|
тыс.чел. |
1,77 |
1,83 |
103,39 |
2,09 |
114,2 |
4 |
Академические лицеи, профессиональные колледжи и прочие
|
тыс. чел. |
2,64 |
3,22 |
121,97 |
3,83 |
118,94 |
5 |
Прочие учебные заведения
|
тыс.чел. |
0,62 |
0,65 |
104,84 |
0,7 |
107,69 |
6 |
Административно-хозяйственные организации и другие организации внегородского значения
|
тыс. чел. |
10,6 |
11,5 |
108,5 |
12,0 |
104,35 |
7 |
Строительные и монтажные организации
|
тыс.чел. |
5,83 |
7,5 |
128,6 |
10,5 |
140,0 |
8 |
Внешний транспорт
|
тыс. чел. |
|||||
- железнодорожный
|
тыс чел |
0,2 |
0,2 |
100,0 |
0,3 |
150,0 |
|
- автомобильный
|
тыс чел |
3,52 |
4,5 |
127,84 |
6,0 |
133,3 |
|
- воздушный
|
тыс чел |
0,3 |
0,4 |
133,3 |
0,6 |
150,0 |
|
9. |
Прочие градообразующие кадры
|
тыс. чел. |
10,06 |
12,4 |
123,26 |
15,26 |
123,06 |
III. |
Территория
|
||||||
Общая площадь города с учетом территорий административно подчиненных ему
|
га |
24108,5 |
24115,5 |
100,02 |
24135,5 |
100,08 |
|
Территория города в пределах проектных границ городской застройки, в том числе:
|
га |
14283,5 |
14283,5 |
100,0 |
14283,5 |
100,0 |
|
а) селитебная территория
|
га |
6991,1 |
8024,6 |
114,78 |
9387,0 |
116,97 |
|
в том числе:
|
|||||||
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
276,8 |
281,56 |
101,71 |
288,8 |
102,57 |
|
из них:
|
|||||||
- жилые кварталы и микрорайоны
|
га |
3988,7 |
4487,1 |
112,5 |
5061,3 |
112,8 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
158,2 |
157,4 |
99,5 |
155,7 |
98,92 |
|
- зеленые насаждения общего пользования (кроме зеленых насаждений микрорайонного значения)
|
га |
79,7 |
430,2 |
539,77 |
488,6 |
113,57 |
|
- в расчете на 1 человека
|
кв.м/чел. |
3,2 |
15,1 |
471,87 |
15,0 |
99,34 |
|
- объекты и предприятия общественной застройки, включая городские больницы и поликлиники (кроме объектов микрорайонного значения)
|
га |
465,8 |
501,2 |
107,6 |
1260,8 |
251,55 |
|
- в расчете на 1 человека |
кв.м/чел. |
18,4 |
17,6 |
95,65 |
38,8 |
220,45 |
|
- спортивные сооружения |
га |
68,0 |
114,0 |
167,6 |
178,8 |
156,84 |
|
- в расчете на 1 человека |
кв.м/чел. |
3,2 |
4,0 |
125,0 |
5,5 |
137,5 |
|
- учебные заведения |
га |
106,42 |
142,32 |
133,7 |
159,22 |
111,87 |
|
- в расчете на 1 человека |
кв.м/чел. |
5,0 |
5,0 |
100,0 |
4,9 |
98,0 |
|
- объекты здравоохранения (за исключением городских больниц и поликлиник) |
га |
76,39 |
92,11 |
120,58 |
111,1 |
120,6 |
|
- в расчете на 1 человека |
кв.м/чел. |
3,6 |
3,23 |
89,7 |
3,42 |
105,88 |
|
- учреждения отдыха и туризма |
га |
29,0 |
51,0 |
175,86 |
90,5 |
177,45 |
|
- в расчете на 1 человека |
кв.м/чел. |
1,36 |
1,79 |
131,6 |
2,78 |
155,3 |
|
- улицы, дороги, проезды, автостоянки |
га |
611,5 |
805,3 |
131,69 |
1378,5 |
171,18 |
|
- в расчете на 1 человека |
кв.м/чел. |
24,2 |
28,3 |
116,9 |
42,41 |
149,86 |
|
б) внеселитебные территории - всего |
га |
7292,4 |
6258,9 |
85,83 |
4896,5 |
78,23 |
|
- в расчете на 1 человека |
кв.м/чел |
343,17 |
219,6 |
64,0 |
150,66 |
68,6 |
|
в т.ч.: - промышленные территории, отстойники |
га |
226,7 |
246,7 |
108,82 |
261,8 |
106,12 |
|
- коммунально-складские территории |
га |
196,46 |
196,46 |
100,0 |
208,3 |
106,0 |
|
- территории внешнего транспорта |
га |
638,34 |
647,94 |
101,5 |
705,94 |
108,95 |
|
- кладбища |
га |
47,4 |
47,4 |
- |
47,4 |
||
- улицы, дороги, проезды, автостоянки |
га |
161,73 |
168,85 |
104,4 |
215,3 |
127,5 |
|
- инженерные коммуникации |
га |
5,8 |
5,8 |
15,8 |
272,4 |
||
IV. |
Плотность населения |
||||||
- в пределах селитебной зоны |
чел./га |
36,1 |
35,5 |
98,33 |
34,6 |
97,46 |
|
- в пределах территории городской застройки (селитьба и промышленная зона) |
чел./га |
17,65 |
19,95 |
113,03 |
22,75 |
114,03 |
|
V. |
Жилищное строительство
|
||||||
Жилищный фонд (всего общей площади)
|
тыс.кв.м % |
3325,84 100,0 |
4275,0 100,0 |
128,54 |
5850,0 100 |
136,84 |
|
Распределение жилого фонда по этажности
|
|||||||
- одноэтажное |
тыс.кв.м % |
2567,34 77,2 |
2879,2 67,35 |
112,14 |
3070,2 52,48 |
106,63 |
|
- двухэтажное секционное |
тыс.кв.м % |
24,1 0,7 |
149,6 3,5 |
620,7 |
250,0 4,27 |
167,1 |
|
- двухэтажное усадебное с участками до 600 кв. м
|
тыс.кв.м % |
21,5 0,6 |
38,5 0,9 |
179,07 |
164,0 2,81 |
425,97 |
|
- трехэтажное |
тыс.кв.м % |
5,3 0,2 |
10,6 0,25 |
200,0 |
115,8 1,98 |
1092,4 |
|
- четырех -пятиэтажное |
тыс.кв.м % |
690,6 20,8 |
1068,8 25,0 |
154,76 |
1799,7 30,76 |
168,38 |
|
- девятиэтажное |
тыс.кв.м % |
17,0 0,5 |
128,3 3,0 |
754,7 |
450,3 7,7 |
350,97 |
|
Средняя обеспеченность общей площадью
|
кв.м/чел. |
13,18 |
15,0 |
113,8 |
18,0 |
120,0 |
|
Соотношение нового жилищного строительства по этажности
|
- |
969,26 100,0 |
- |
1600,3 100,0 |
165,1 |
||
- одноэтажное |
тыс.кв.м % |
- |
330,6 34,1 |
- |
211,5 13,2 |
63,87 |
|
- двухэтажное секционное |
тыс.кв.м % |
- |
127,3 13,1 |
- |
105,2 6,6 |
82,64 |
|
- двухэтажное блокированное с участком |
тыс.кв.м % |
- |
17,0 1,75 |
- |
125,5 7,8 |
738,23 |
|
- трехэтажное |
тыс.кв.м % |
- |
5,3 0,55 |
- |
105,2 6,6 |
1984,9 |
|
- четырех - пятиэтажное |
тыс.кв.м % |
- |
378,2 39,0 |
- |
730,9 45,7 |
193,26 |
|
- девятиэтажное |
тыс.кв.м % |
- |
111,3 11,5 |
- |
322,0 20,1 |
289,3 |
|
VI. |
Городской транспорт
|
||||||
Количество поездок на одного человека в год (всеми видами городского пассажирского транспорта)
|
поездок |
165,7 |
238,8 |
144,11 |
328,0 |
137,81 |
|
Количество перевозимых пассажиров в год
|
млн.пасс. |
27,6 |
68,0 |
246,37 |
106,8 |
157,05 |
|
Протяженность линий городского транспорта всего
|
км. двой- ного пути |
125,8 |
177,43 |
141,04 |
251,2 |
141,57 |
|
VII. |
Развитие сети улиц и магистралей
|
||||||
Протяженность улиц и магистралей
|
км |
91,85 |
157,6 |
171,58 |
271,25 |
172,11 |
|
в том числе в пределах жилой застройки
|
км |
78,0 |
130,8 |
167,69 |
250,3 |
149,26 |
|
Плотность уличной сети в пределах селитьбы
|
км/кв.км |
0,8 |
1,16 |
145,0 |
1,9 |
163,79 |
|
в том числе магистралей общегородского значения
|
км./кв.км |
0,38 |
0,17 |
44,7 |
0,42 |
247,06 |
|
VIII. |
Культурно-бытовое обслуживание
|
||||||
Детские дошкольные учреждения
|
мест |
6010 |
7210 |
119,97 |
26000 |
360,6 |
|
Общеобразовательные школы
|
мест |
54570 |
59850 |
109,67 |
65000 |
108,6 |
|
Больницы
|
коек |
3695 |
5320 |
143,98 |
8060 |
151,5 |
|
Поликлиники |
пос./смен. |
5000 |
7000 |
140,0 |
12350 |
176,4 |
|
IX. |
Инженерное оборудование и благоустройство
|
||||||
Водоснабжение
|
|||||||
Суммарный отпуск воды (всего) |
тыс.куб. м в cvтки |
77,9 |
105,4 |
135,3 |
120,1 |
113,95 |
|
в т.ч.: на коммунально-бытовые нужды на нужды промышленности |
тыс.куб. м в cvтки тыс.куб. м в cvтки |
56,8 21,1 |
75,3 30,1 |
132,57 142,65 |
85,8 34,3 |
113,94 113,95 |
|
Водопотребление в среднем на одного человека (всего)
|
литр/сут |
309 |
370 |
119,74 |
370 |
100,0 |
|
- в том числе на коммунально-бытовые нужды
|
литр/сут |
221 |
264 |
119,45 |
264 |
100,0 |
|
Канализация
|
|||||||
Общее поступление сточных вод |
тыс.куб. м в cvтки |
16,14 |
54,7 |
338,9 |
78,8 |
144,06 |
|
в том числе:
|
|||||||
- хозяйственно-фекальные воды |
тыс.куб. м в cvтки |
11,7 |
38,9 |
322,48 |
56,3 |
144,73 |
|
- промышленные сточные воды |
тыс.куб. м в cvтки |
4,44 |
15,8 |
355,85 |
22,5 |
142,4 |
|
Суммарная мощность очистных сооружений |
тыс.куб. м в cvтки |
65,0 |
65,0 |
100,0 |
100,0 |
153,84 |
|
Очистка сточных вод к общему поступлению
|
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Обеспеченность жилого фонда канализацией
|
% |
30,4 |
60,0 |
197,37 |
80,0 |
133,3 |
|
Электроснабжение
|
|||||||
Суммарное потребление электроэнергии |
млн. кВт.ч. в год |
293,2 |
391,6 |
133,56 |
574,5 |
146,7 |
|
в т.ч.: на нужды промышленных предприятий |
млн. кВт.ч в год |
81,5 |
95,0 |
116,56 |
130,0 |
136,84 |
|
на коммунально-бытовые нужды |
млн. кВт.ч. в год |
211,7 |
296,9 |
140,24 |
444,5 |
149,7 |
|
Теплоснабжение
|
|||||||
Подача тепла (всего) |
МВт Гкал/час |
311,34 |
383,2 |
123,08 |
587,0 |
153,18 |
|
в том числе: - жилищный фонд |
МВт Гкал/час |
95,14 |
129,7 |
136,3 |
238,5 |
183,88 |
|
- коммунально-бытовые предприятия |
МВт Гкал/час |
195,0 |
224,0 |
114,87 |
302,3 |
134,95 |
|
- промышленность |
МВт Гкал/час |
21,2 |
29,5 |
139,15 |
46,2 |
156,6 |
|
Газоснабжение
|
|||||||
Потребление газа (всего) |
млн.номо куб.м год |
382,12 |
423,505 |
110,83 |
590,054 |
139,33 |
|
в том числе: - на коммунально-бытовые нужды |
млн.номо куб.м год |
130,26 |
135,734 |
104,2 |
160,304 |
118,1 |
|
- отопительными котельными |
млн.номо куб.м год |
131,66 |
137,741 |
104,62 |
215,0 |
156,09 |
|
- промышленностью |
млн.номо куб.м год |
120,2 |
150,03 |
124,82 |
214,75 |
143,14 |
|
Подача газа от источников
|
|||||||
- природный газ |
млн.номо куб.м год |
382,12 |
423,505 |
110,83 |
590,054 |
139,33 |
|
- сернистый газ |
млн.номо куб.м год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Санитарная очистка территории
|
|||||||
Объем бытового мусора |
тыс.куб м
|
353,0 |
525,0 |
148,72 |
662,0 |
126,09 |
|
Усовершенствованные свалки (с последующей рекультивацией земли на расчетный срок в связи со строительством мусороперерабатывающего завода)
|
един. га |
1 30 |
1 30 |
100,0 |
1 10 |
33,33 |
|
Мусороперерабатываюший завод
|
един. тыс. куб.м |
- |
- |
- |
1 400 |
- |
|
X. |
Охрана окружающей среды
|
||||||
Санитарно-защитные зоны от промпредприятий, вдоль автомагистралей и аэропорта
|
га |
424,47 |
730,6 |
172,1 |
780,3 |
106,8 |
|
В том числе: Озеленение
|
га |
145,3 |
511,4 |
74,3 |
546,4 |
106,8 |
|
Озеленение шумовых зон
|
га |
48,2 |
150,0 |
311,2 |
180,0 |
120,0 |
к Постановлению КМ РУз
от 06.12.2007 г. N 250
МЕРОПРИЯТИЯ
по разработке и утверждению проекта
городской черты г. Нукуса
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Сроки исполнения |
Ответственный за выполнение |
1 |
Разработка проекта городской черты города Нукус |
ОАО "Узшахарсозлик ЛИТИ" |
март - июнь 2008 г. |
Совет Министров Республики Каракалпакстан
|
2 |
Рассмотрение и согласование проекта городской черты с заинтересованными министерствами, ведомствами, организациями и юридическими лицами |
Совет Министров Республики Каракалпакстан, ОАО "Узшахарсозлик ЛИТИ"
|
июль август сентябрь 2008 г. |
Совет Министров Республики Каракалпакстан |
3 |
Рассмотрение проекта городской черты органами экспертизы и Республиканским архитектурно-градостроительным советом при Кабинете Министров Республики Узбекистан |
Совет Министров Республики Каракалпакстан, ОАО "Узшахарсозлик ЛИТИ"
|
сентябрь 2008 г. |
Совет Министров Республики Каракалпакстан
|
4 |
Представление проекта городской черты на рассмотрение Кабинета Министров Республики Узбекистан |
Совет Министров Республики Каракалпакстан, Госархитектстрой Республики Узбекистан
|
до 1 ноября 2008 г. |
Совет Министров Республики Каракалпакстан |