Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Строительство и архитектура /

Положение о Правительственной комиссии по утверждению адресных списков объектов, строительство и реконструкция которых подлежит утверждению на уровне Правительства Республики Узбекистан (Приложение к Постановлению КМ РУз от 07.02.2012 г. N 31)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 07.02.2012 г. N 31



ПОЛОЖЕНИЕ

о Правительственной комиссии

по утверждению адресных списков объектов,

строительство и реконструкция которых подлежит

утверждению на уровне Правительства

Республики Узбекистан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет задачи, права и обязанности Правительственной комиссии по утверждению адресных списков объектов, строительство и реконструкция которых подлежит утверждению на уровне Правительства Республики Узбекистан (далее - Комиссия).


2. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, хозяйствующими субъектами и другими заинтересованными лицами.


3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением и иными актами законодательства.


4. Комиссия является коллегиальным органом, персональный состав которой утверждается постановлением Президента Республики Узбекистан.



II. ЗАДАЧИ КОМИССИИ


5. Задачами Комиссии являются:

утверждение адресных списков строительства и реконструкции по объектам с расчетной (сметной) стоимостью 2,0 млрд сум. и выше, независимо от источников их финансирования;

рассмотрение на ежеквартальной основе объектов, где допущено превышение расчетной (сметной) стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта), с последующим принятием по ним соответствующих мер;

согласование схем и проектов развития социальной, производственной, транспортной и инженерной инфраструктуры республиканского значения;

согласование размещения объектов для строительства на территории завершенных строительством административных центров, жилых микрорайонов в городах и поселках (районных центрах) по ранее разработанным и утвержденным проектам.



III. ПРАВА КОМИССИИ


6. В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия имеет право:

запрашивать в установленном порядке от органов государственного и хозяйственного управления, хозяйствующих субъектов и заинтересованных лиц необходимую информацию;

заслушивать на заседаниях отчеты представителей органов государственного и хозяйственного управления, руководителей проектных подрядных организаций, экспертных органов, представителей заказчика, а также членов Комиссии по вопросам, относящимся к ее компетенции;

принимать, при наличии соответствующих заключений, решения о внесении изменений в проектные и стоимостные параметры объектов в случая изменения утвержденной ранее стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта);

осуществлять контроль за последовательной реализацией принимаемых Комиссией решений.



IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ


7. Комиссию возглавляет руководитель, в полномочия которого входят:

определение повестки дня и созыв заседаний Комиссии;

организация контроля за выполнением решений, принятых Комиссией;

координация работы членов Комиссии по выполнению возложенных на нее задач;

выполнение других действий по обеспечению эффективной работы Комиссии.


8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным планом работы и графиком.

Руководителем Комиссии могут созываться внеочередные заседания. Комиссией при необходимости могут создаваться рабочие группы, с осуществлением контроля за их деятельностью.


9. Заседание Комиссии ведет ее руководитель. В случае отсутствия руководителя Комиссии заседания ведет его заместитель. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.


10. По согласованию с руководителем Комиссии отсутствующих на заседании по объективным причинам членов Комиссии могут заменять их полномочные представители, участвующие без права голоса.


11. На заседания Комиссии приглашаются представители органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, хозяйствующих субъектов и другие заинтересованные лица.


12. Обжалование действий (бездействия) Комиссии осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.


13. Комиссия ежеквартально представляет в Кабинет Министров информацию о проделанной работе.



V. РАБОЧИЙ ОРГАН И СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ


14. Рабочим органом Комиссии является Государственный комитет Республики Узбекистан по архитектуре и строительству.


15. Рабочий орган Комиссии:

готовит проект плана работы Комиссии на очередной период;

обеспечивает своевременную подготовку всех необходимых материалов к очередному заседанию Комиссии и наделяется правом получать от министерств, ведомств, объединений юридических лиц, органов государственной власти на местах, коммерческих банков, предприятий и членов Комиссии необходимые материалы и экспертные заключения;

организует подготовку аналитических материалов и проведение заседаний Комиссии по вопросам повестки дня;

представляет на рассмотрение Комиссии информационные и аналитические материалы;

представляет на рассмотрение Комиссии иные материалы в соответствии с ее решениями.


16. Секретарь Комиссии:

обеспечивает своевременную подготовку всех необходимых документов к очередному заседанию Комиссии;

организует работу рабочего органа по подготовке материалов к заседанию Комиссии;

организует проведение заседаний Комиссии по вопросам повестки дня;

согласовывает с руководителем Комиссии сроки и место проведения заседаний, а также контингент приглашаемых;

оповещает членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени, месте проведения заседания;

ведет мониторинг исполнения решений Комиссии и представляет его результаты на рассмотрение заседания Комиссии;

оформляет протоколы Комиссии и направляет утвержденные протоколы членам Комиссии, заинтересованным министерствам, ведомствам, органам государственной власти на местах.



VI. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ

К ЗАСЕДАНИЮ КОМИССИИ


17. Представленные материалы рассматриваются рабочим органом, который оформляет их для рассмотрения на заседании Комиссии, готовит повестку дня заседания Комиссии и представляет пакет документов секретарю Комиссии.


18. Пакет документов к каждому вопросу повестки дня заседания Комиссии должен содержать все необходимые материалы и проект решения Комиссии.


19. Секретарь Комиссии докладывает представленные материалы руководителю Комиссии, который в случае одобрения повестки дня и представленных материалов определяет время и дату проведения заседания Комиссии, а также лиц, приглашаемых на заседание Комиссии.


20. Секретарь Комиссии совместно с рабочим органом обеспечивает рассылку материалов заседания вместе с проектом протокола членам Комиссии, а при необходимости также другим лицам, приглашенным на заседание.



VII. ПРИНЯТИЕ КОМИССИЕЙ РЕШЕНИЙ

И ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ


21. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос руководителя Комиссии.

Каждый член Комиссии вправе письменно выразить свое мнение по принимаемым решениям.


22. Руководитель Комиссии в целях оперативного принятия решений может утверждать решения Комиссии по отдельным вопросам, согласованным с членами Комиссии, опросным путем.


23. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии визируется всеми ее членами, подписывается секретарем, утверждается руководителем Комиссии и в недельный срок направляется членам Комиссии и заинтересованным организациям.


24. Подлинный экземпляр протокола Комиссии и материалы к нему хранятся в Информационно-аналитическом департаменте по вопросам коммунальной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров Республики Узбекистан.

25. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляется рабочим органом.


26. Рабочий орган систематически изучает и рассматривает ход исполнения решений Комиссии, при необходимости внося соответствующие предложения руководителю Комиссии.



VIII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ

КОМИССИЕЙ АДРЕСНЫХ СПИСКОВ СТРОЕК


27. Внесение, рассмотрение и подготовка решения по объектам с расчетной стоимостью строительства и реконструкции 2 млрд сум. и выше, рекомендуемым для включения в адресные списки, осуществляется в следующем порядке:

Министерство экономики Республики Узбекистан на основе предложений заказчиков - инициаторов проектов, частных инвесторов (юридических и физических лиц) в течение 10 рабочих дней формирует, в соответствии с приоритетами развития отраслей и целевыми программами развития регионов, предварительный адресный список строек, стоимость строительства и реконструкции которых составляет 2 млрд сум. и выше. При этом материалы по объектам, по которым имеются соответствующие решения Президента и Правительства Республики Узбекистан, Комиссией не рассматриваются;

по согласованию с Министерством финансов, а по проектам, реализуемым с привлечением иностранных инвестиций включенных в Республиканскую и региональную инвестиционную программу, - с МВЭСИТ, в 5-дневный срок осуществляется окончательный отбор объектов для включения в проект адресного списка;

Министерством экономики Республики Узбекистан в течение 5 рабочих дней согласованный проект адресного списка вносится в Рабочий орган для рассмотрения.


28. Рабочий орган в течение 7 рабочих дней рассматривает материалы и вносит проекты адресных списков и протокольного решения в Комиссию для утверждения.


29. Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает представленный Рабочим органом пакет документов, выносит по нему соответствующее решение, которое передается в Министерство экономики Республики Узбекистан для формирования адресной части Инвестиционной программы Республики Узбекистан на следующий год (за исключением частных инвесторов) в установленном законодательством порядке.


30. На рассмотрение Комиссии принимаются материалы по объектам строительства, по которым имеется разработанная и утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация.


31. Внесенные на рассмотрение Комиссии материалы должны отвечать следующим требованиям:

объекты строительства и реконструкции, предлагаемые к включению в адресные списки, должны соответствовать решениям, принятым в утвержденных генеральных планах городов, поселков и сельских населенных пунктов, проектах детальной планировки и разработанных на их основе проектах застройки;

расчет стоимости строительства и реконструкции объекта должен быть основан на объективной оценке исходных параметров стоимости ресурсов и обосновании прочих стоимостных показателей;

на стадии проектирования объектов строительства и реконструкции должны учитываться существующие схемы транспортных и инженерных коммуникаций, производственная, бытовая и социальная инфраструктура.


32. Проект протокольного решения по включению объектов строительства в адресную часть Инвестиционной программы Республики Узбекистан должен содержать следующую информацию:

наименование объекта капитального строительства и реконструкции согласно проектной документации;

вид строительства (новое строительство, реконструкция);

источник финансирования;

наименование заказчика, инициатора, застройщика;

мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства и реконструкции, подлежащего вводу;

срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и реконструкции.


33. Для частных инвесторов (застройщиков), финансирующих строительство объектов за счет собственных и заемных средств, рассмотрение Комиссией материалов осуществляется при наличии в полном объеме исходно-разрешительных документов и проектно-сметной документации и заключения Министерства экономики Республики Узбекистан.


34. Министерство экономики Республики Узбекистан формирует в десятидневный срок адресный список строек частных заказчиков (юридических и физических лиц), передает подготовленные материалы в Рабочий орган для последующего внесения на рассмотрение и утверждение Комиссии.

Схема внесения рассмотрения и утверждения Правительственной комиссией адресных списков строек приведена в приложении к настоящему Положению






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению



СХЕМА

рассмотрения и утверждения

Правительственной комиссией

адресных списков строек

        


Заказчик-инвестор

(юридические и физические лица)







Для объектов, финансируемых за счет централизованных источников финансирования.

Внесение на рассмотрение полного пакета документов для включения в адресные списки - до 1 августа.

Для проектов частных заказчиков - инвесторов, финансируемых за счет собственных и заемных средств, не входящих в Инвестиционную программу.

Внесение на рассмотрение полного пакета документов для включения в проект адресных списков - по мере готовности.

















V









Министерство финансов

Министерство экономики



Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли



<

1. Рассмотрение и формирование проекта адресных списков для согласования - 10 раб. дн.



>

Согласование проекта адресных списков - 5 раб. дн.




>

1. Окончательный отбор проектов для включения в проект адресных списков.

2. Внесение согласованных проектов адресных списков в Рабочий орган - 5 раб. дн.

<


Согласование проекта адресных списков - 5 раб. дн.






^






V












Рабочий орган

(Госархитектстрой)


































Рассмотрение, согласование и подготовка протокольного решения по проектам адресных списков для внесения на утверждение - 7 раб. дн.




















































V




Правительственная комиссия



















Рассмотрение, вынесение и направление решения в Министерство экономики для включения в проект Инвестиционной программы Республики Узбекистан и формирования адресных списков - 10 раб. дн.












































        


Примечание. Общий срок рассмотрения и утверждения адресных списков строительства и реконструкции по объектам с расчетной (сметной) стоимостью 2,0 млрд сум. и выше, независимо от источников их финансирования, не должен превышать 37 рабочих дней.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2012 г., N 6, ст. 61


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2012 г., N 2, ст. 7


















Время: 0.0054
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск