ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Строительство и архитектура / Ценообразование. Финансирование строительства /

Временный порядок осуществления непрерывного и целевого финансирования строительства объектов за счет бюджетных средств сроком на один год (Утвержден заместителем Премьер-министра РУз 22.12.2000 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕН

ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

22.12.2000 г.

СОГЛАСОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ

МАКРОЭКОНОМИКИ

И СТАТИСТИКИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

21.12.2000 г.

N 4-1/9-60

МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

21.12.2000 г

N 131

ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

22.12.2000 г.

N 181-8

ХОКИМИЯТОМ

Г. ТАШКЕНТА

21.12.2000 г.

N 14-03-353


ГОСУДАРСТВЕННЫМ

НАЛОГОВЫМ КОМИТЕТОМ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

21.12.2000 г.

N 2000-165

ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ

21.12.2000 г.

N АТ-1905

АССОЦИАЦИЕЙ

"ТОШКЕНТКУРИЛИШ"

21.12.2000 г.

N 256


ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

осуществления непрерывного и целевого

финансирования строительства объектов

за счет бюджетных средств, сроком

на один год



1. Настоящий Временный порядок разработан во исполнение постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 сентября 1999 года N 420 и от 13 апреля 2000 года N 145 с целью проведения эксперимента по обеспечению механизма непрерывного и целевого  финансирования Главным финансовым управлением хокимията г. Ташкента объектов строительства при временном отсутствии бюджетных средств у Заказчика.


2. Проведение эксперимента по обеспечению механизма непрерывного и целевого финансирования осуществляется Заказчиком, финансирующим Банком и генподрядными организациями ассоциации "Тошкенткурилиш" по перечню объектов (финансируемых за счет местного бюджета) строительства в пределах лимитов капитальных вложений, учтенных в адресном списке строек (при наличии технико-экономического обоснования, утвержденной проектно-сметной документации), согласованному Заказчиком, финансирующими Банками, генподрядными организациями и Главным финансовым управлением хокимията г. Ташкента.

Механизм непрерывного финансирования заключается в том, что при временном отсутствии у Заказчика бюджетных средств предоставляются кредиты финансирующего Банка на оплату задолженности Заказчика за выполненные работы в пределах индексов удержания, принятых в адресном списке строек, и на авансовые платежи в пределах 40 процентов ожидаемого выполнения работ в текущем месяце.


3. Финансирование и кредитование объектов, предусмотренных в согласованном перечне, осуществляются путем заключения трехсторонних кредитных договоров между Заказчиком, финансирующим Банком и генподрядной организацией ассоциации "Тошкенткурилиш". Данные договоры заключаются независимо от заключаемых договоров подряда на строительство и не заменяют их.


4. В договоре указываются объект финансирования и кредитования в соответствии с адресным списком строек Заказчика, объем оставшегося годового лимита капитальных вложений с выделением объема бюджетных ассигнований и их остатков, в том числе лимита строительно-монтажных работ, срок возврата, процентная ставка, обязательства сторон, график финансирования в котором остается выдача аванса в размере 40 процентов ожидаемого освоения капитальных вложений текущего месяце.


5. Для непрерывного финансирования объектов Заказчику по каждому объекту финансирующим банком открываются:

- отдельный вторичный счет финансирования;

- ссудный счет;

Для открытия ссудного счета Заказчик представляет финансирующему Банку следующие документы:

- ходатайство;

- расчет потребностей в кредитных средствах;

- трехсторонний кредитный договор;

- обязательство по погашению кредита и начисленных процентов за кредит;

- гарантия Минфина согласно пункту 22 приложения N 2 постановления Кабинета Министров от 13 сентября 1999 г. N 420.


6. Для финансирования капитальных вложений Заказчик ежемесячно представляет в Главное финансовое управление хокимията г. Ташкента расчеты финансирования, информацию об использовании выделенных бюджетных средств и полученных кредитов в размере каждого объекта строительства, по которому производится эксперимент.


7. Заказчик совместно с Подрядчиком ежемесячно в установленном порядке представляет к оплате платежные документы с актами выполненных работ. При наличии бюджетных средств Банк производит оплату со вторичного счета финансирования. При отсутствии бюджетных средств - со ссудного счета за счет кредита Банка.


8. Зачисление бюджетных средств или кредитов Банка производится со стороны Заказчика на вторичные депозитные счета Генподрядчиков, которые открыты на каждый объект (или ряд объектов) финансирования в любом отделении Банка по выбору Генподрядчика при обязательном информировании им налоговых органов.


9. Поступившие средства на вторичный депозитный счет финансирования Заказчика в первую очередь направляются на погашение кредитов Банка и процентов по нему для непрерывного и целевого финансирования строительства объектов за счет бюджетных средств.

Зачисленные средства на вторичный депозитный счет Генподрядчика расходуются исключительно на уплату первоочередных платежей (налогов и других), далее на цели, связанные со строительством данного объекта. Для этого Генподрядчик представляет в Банк расшифровку выполненных объемов работ собственными силами, субподрядными организациями, расчет аванса субподрядчикам, перечень необходимых строительных материалов и заключенные договоры на их поставку. Оставшиеся средства перечисляются на расчетный счет Генподрядчика.

При наличии недоимки и отсутствии средств на основном депозитном счете  списание средств в счет уплаты имеющейся задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды осуществляется органами государственной налоговой службы в установленном законодательством порядке с вторичных депозитных счетов.


10. Краткосрочные кредиты финансирующим Банкам рекомендуется предоставлять с процентной ставкой за пользование кредитом согласно пункту 22 приложения N 2 постановления Кабинета Министров от 13 сентября 1999 г. N 420 и сроком не более 60 дней.


11. Полученный кредит и уплаченные Банку проценты по нему погашаются за счет бюджетных средств, выделяемых на финансирование капитальных вложений, в пределах общего лимита капитальных вложений по данному объекту.


12. В случае погашения кредита более 60 дней со дня выдачи, приостанавливается выдача новых кредитов и по распоряжению кредитного отдела финансирующего Банка взыскивается повышенный процент с Заказчика в соответствии с условиями кредитного договора.

В случае неотработки в течение следующего месяца по вине генподрядной организации авансового платежа, выделенного за счет кредита финансирующего Банка, генподрядная организация обязана возместить Заказчику проценты, пеню и штрафы, уплаченные последним финансирующему Банку по данному кредиту. Указанная обязанность генподрядной организации должна предусматриваться в трехстороннем кредитном договоре.

Заказчик и Генподрядчик несут в установленном кредитном договоре ответственность за нецелевое использование кредитов, выделенных в соответствии с настоящим Временным порядком.

При нецелевом использовании Заказчиком кредита кредит возвращается, и проценты по нему за счет бюджетных средств не покрываются. Проценты за кредит покрываются Генподрядчиком.


13. В случае наличия у Заказчика по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, задолженности по кредиту заказчик предусматривает в адресном списке в пределах лимита капитальных вложений, предусмотренного Инвестиционной программой следующего года, средства на погашение кредиторской задолженности по прокредитованным объектам.




















Время: 0.0043
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск