ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

2015 год /

Собрание законодательства РУз N 48

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


N 48



Постановлением Кабинета Министров от 30.11.2015 г. N 349 внесены изменения в постановление Кабинета Министров "Об утверждении положений о лицензировании деятельности по реализации нефтепродуктов" от 28.06.2003 г. N 289 для упрощения процедуры получения лицензий в этой сфере (кроме автозаправочных станций и пунктов обмена масел).

Теперь рабочим органом, который принимает документы на получение лицензии, выдает ее, заключает лицензионное соглашение и контролирует его выполнение будет Узгоснефтегазинспекция (ранее эти функции были возложены на Информационно-аналитический департамент Кабмина по вопросам геологии, топливно-энергетического комплекса, химической, нефтехимической и металлургической промышленности).

Изменены требования к заключению подразделения Госинспекции "Саноатгеоконтехназорат", предоставляемому в лицензирующий орган для получения лицензии. Теперь этот документ должен содержать заключение о соответствии нефтескладского хозяйства требованиям промышленной безопасности (ранее - о соответствии требованиям правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, правил технической эксплуатации).

Документы на получение лицензии теперь можно подавать и в электронной форме.

С 15 до 10 дней сокращен срок, предоставляемый Комиссии для рассмотрения и утверждения протокола о принятом решении Узгоснефтегазинспекции.

Документ содержит ряд других изменений.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 1.12.2015 г. N 350 с 1 января 2016 года вводится система материального стимулирования и поощрения труда патронажных медицинских сестер сельских врачебных пунктов (СВП) в зависимости от результатов рейтинговой оценки эффективности их работы.

Документ предусматривает:

ежемесячную персональную надбавку в размере от 5 до 20% от тарифной ставки патронажным медсестрам, обеспечивающим полный патронажный охват семей на прикрепленной территории и достигших положительных конечных результатов своей деятельности, включая снижение заболеваемости, отсутствие младенческой и материнской смертности;

премирование на основе ежеквартальной оценки деятельности наиболее отличившихся патронажных медсестер и врачебного медицинского персонала СВП, ответственного за организацию их деятельности, но не более 2-х окладов в год соответствующего работника.

В целях определения размеров надбавок и оценки деятельности медсестер документом утверждено Положение о порядке проведения рейтинговой оценки эффективности работы патронажной медицинской сестры сельского врачебного пункта.

Положением определено, что рейтинговая оценка производится в три этапа:

оценка показателей полноты выполнения основных функциональных обязанностей;

оценка негативных показателей конечных результатов деятельности;

определение мер стимулирования/наказания, исходя из набранных итоговых баллов.

Показатели рейтинговой оценки работы медсестер СВП

              

         

Полнота выполнения основных функциональных обязанностей по профилактике:

      

заболеваемости среди прикрепленного населения

профилактический осмотр населения пожилого возраста по вызову;

патронаж:

- домохозяйств для оказания медико-санитарной помощи;

- одиноких престарелых, инвалидов и лиц, нуждающихся в уходе;

- молодых семей;

болезней среди женщин фертильного возраста, беременных, а также рожениц

профилактический осмотр женщин фертильного возраста по вызову;

посещение на дому:

- беременных;

- рожениц в течение 42 дней после родов;

заболеваемости среди детей

профилактический осмотр детей по вызову;

посещение на дому:

- детей до 1 года;

- детей-инвалидов;

вакцинации и ревакцинации детей

охват профилактической вакцинацией и ревакцинацией детей;

контрольное посещение на дому по мониторингу за пост вакцинальной реакцией

Негативные конечные результаты выполнения основных функциональных обязанностей по заключению специальной группы мониторинга

- регистрация беременных женщин в сроки после 12 недель по вине патронажной медсестры СВП;

- наличие материнской смертности, младенческой смертности до 1 года, обоснованных жалоб среди населения на деятельность патронажной медсестры СВП.

           

После проведения рейтинговой оценки работы каждой патронажной медсестры устанавливаются соответствующие итоговые баллы.

Патронажные медсестры, набравшие итоговые баллы от 85% и выше из максимально возможных, поощряются материально до итогов следующих рейтинговых оценок.

Размеры персональных надбавок определяются по количеству набранных итоговых баллов:

от 85 до 87% от максимальной суммы рейтинговых баллов - 5%;

от 87 до 91% - 10%;

от 91 до 96% - 15%;

от 96 до 100% - 20%.

Патронажные медсестры, набравшие итоговые баллы от 55 до 85% из максимально возможных, получают свой должностной оклад в установленном порядке без надбавок.

К патронажным медсестрам, набравшим менее 55% итоговых баллов, применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством Узбекистана.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 3.12.2015 г. N 351 утверждено Положение о порядке организации курсов целевого обучения резерва управленческих кадров высших и средних специальных, профессиональных образовательных учреждений (ССПОУ).

Курсы финансируются за счет средств Госбюджета и организуются для:

высших образовательных учреждений - в Головном научно-методическом центре организации переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих кадров системы высшего образования при Министерстве высшего и среднего специального образования;

средних специальных, профессиональных образовательных учреждений - в Институте повышения квалификации и переподготовки кадров системы среднего специального, профессионального образования при Центре среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования.

За слушателями, направляемыми на курсы с отрывом от работы, на весь период обучения сохраняются занимаемая должность и средняя зарплата по основному месту работы.

Иногородние слушатели обеспечиваются местами проживания, а по основному месту работы им возмещаются расходы по разовому проезду к месту обучения и обратно.

На курсы принимаются лица, отбираемые Министерством высшего и среднего специального образования - в части резерва кадров на управленческие должности вузов и Центром среднего специального, профессионального образования этого же Министерства - в резерв кадров на управленческие должности ССПОУ.

Выбранные лица направляются на курсы один раз по соответствующей должности, на которую они отбираются в качестве резерва.

Лица, успешно окончившие курсы, включаются в резерв управленческих кадров на целевые должности сроком на 3 года и имеют определенное преимущество при выдвижении кандидатур на руководящие должности по соответствующему типу образовательного учреждения.

Суммарная продолжительность курсов составляет 8 недель (352 часа) при обучении с отрывом от основной работы.

Контингент резерва формируется на следующие должности:

ректор (директор филиала), проректор (заместитель директора филиала), декан высшего образовательного учреждения;

директор, заместитель директора ССПОУ.

Отбор лиц осуществляется по следующим категориям:

ректор (директор филиала) - из контингента проректоров (заместителей директоров филиалов) и деканов факультетов не старше 45 лет, с опытом управленческой работы не менее 10 лет;

проректор (заместитель директора филиала) - из контингента деканов факультетов и заведующих кафедрами не старше 40 лет, с опытом управленческой работы не менее 5 лет. При этом в резерв на должность проректора (заместителя директора филиала) по финансово-экономическим вопросам включаются только лица, имеющие базовое экономическое или инженерно-техническое образование;

декан - из контингента заместителей деканов факультетов и заведующих кафедрами не старше 35 лет, с опытом управленческой работы не менее 3 лет, из профессорско-преподавательского состава со степенью, с опытом научно-педагогической работы не менее 5 лет;

директор ССПОУ - из контингента заместителей директоров академических лицеев и профессиональных колледжей, ведущих специалистов соответствующих отраслей экономики и социальной сферы, а также деканов факультетов и их заместителей, заведующих кафедрами вузов, с опытом управленческой работы не менее 5 лет;

заместитель директора ССПОУ - из контингента ведущих педагогов и специалистов соответствующих отраслей экономики и социальной сферы, а также деканов факультетов и их заместителей, заведующих кафедрами вузов, с опытом управленческой работы не менее 3 лет. При этом в резерв на должность заместителя директора по финансово-экономическим вопросам включаются только лица, имеющие базовое экономическое или инженерно-техническое образование.

Учебный процесс на курсах в группах по 25 человек начинается ежегодно с 1 ноября на основе утвержденного плана-графика.


* * *



В соответствии с Постановлением Кабинета Министров "О дальнейшем совершенствовании нормативно-правовой базы по охране труда" от 20.07.2010 г. N 153 приказом министра труда и социальной защиты населения (зарегистрирован Министерством юстиции 1.12.2015 г. N 2735) утверждены Типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты для работников радиотехнических и электронных производств.

В документе приведены нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (с указанием срока пользования) по 248 наименованиям профессий (должностей) работников радиотехнических и электронных производств.

Документ принят на государственном языке.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан N 48 от 9 декабря 2015 года.


* * *



Постановлением Госинспекции по надзору в электроэнергетике, Узбекского агентства стандартизации, метрологии и сертификации (рег. МЮ N 2736 от 1.12.2015 г.) утверждено Положение о порядке поверки приборов учета электрической энергии бытовых потребителей.

Положение устанавливает порядок поверки электронных приборов учета электроэнергии физических лиц, использующих электрическую энергию для бытовых нужд.


Виды поверки


Документом определено, что приборы учета проходят:

q периодическую поверку - по окончании срока межповерочного интервала прибора учета, который составляет 4 года;

q внеочередную поверку - при повреждении пломбы, подтверждающей поверку прибора учета, или возникновении необходимости в проведении работ по перенастройке;

q экспертную поверку - при возникновении вопросов по исправности прибора учета или его пригодности к эксплуатации, возникновении спорных вопросов по метрологическим характеристикам. При этом заинтересованные лица или их представители могут непосредственно участвовать при проведении поверки.


Кто платит


Бытовые потребители должны оплатить проведение периодической поверки до начала работ по ее проведению. Малообеспеченные потребители могут уплатить сумму поверки в течение 6 месяцев (на основании документа, подтверждающего их малообеспеченность). До истечения этого срока все работы по поверке выполняются за счет средств электроснабжающего предприятия согласно договору с малообеспеченным потребителем.

В случае проведения внеочередной поверки по инициативе электроснабжающего предприятия все расходы, связанные с ней, производятся предприятием территориальных электросетей.

А при нарушении работы прибора учета (выхода из строя измерительных трансформаторов тока и напряжения, а также вторичной коммутации, повреждения прибора и его пропажи) по вине бытового потребителя расходы по замене, поверке, ремонту, установке прибора учета и стоимость оказанных услуг оплачиваются самим потребителем.

Экспертная поверка проводится на основании постановления (определения) органов дознания, следствия, прокуратуры либо суда.

Размер оплаты электроэнергии для бытовых потребителей, пользующихся электроэнергией без прибора учета, устанавливается законодательством.


Процедура периодической поверки


Электроснабжающее предприятие через свою базу данных следит за истечением срока межповерочного интервала приборов учета и отвечает за своевременное проведение периодической поверки. За 1 месяц до окончания межповерочного интервала предприятие представляет бытовому потребителю под роспись письменное уведомление о необходимости периодической поверки прибора учета. Уведомление составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у потребителя. К уведомлению прилагается платежный документ с указанием суммы, подлежащей уплате по тарифу за проведение поверки. При отсутствии бытового потребителя по месту жительства уведомление вручается совершеннолетним лицам, совместно проживающим с ним, а в случае их отсутствия - органу самоуправления граждан. Лицо, получившее уведомление, должно немедленно передать его бытовому потребителю.

После оплаты проведения поверки прибор учета в течение 3 рабочих дней снимается (демонтируется) уполномоченным сотрудником электроснабжающего предприятия. Он вправе приходить к бытовому потребителю для снятия и установки прибора с 8.00 до 20.00, предъявив при этом служебное удостоверение. При демонтаже прибора составляется акт о снятии в 3 экземплярах, один из которых остается у бытового потребителя. При снятии прибора ему устанавливается прибор учета из фонда замены электроснабжающего предприятия с оформлением сертификата о поверке. В случае отсутствия такого фонда электрические устройства бытового потребителя напрямую подключаются к электросети.

Уполномоченный сотрудник электроснабжающего предприятия в течение 3 рабочих дней после снятия прибора учета вместе с актом о снятии передает его органу госметрологической службы. При неточности товарного знака производителя, вида и заводского номера прибора или его повреждении орган метрологии вправе отказать в принятии прибора учета, о чем составляется акт. В случае принятия прибора учета в течение 3 рабочих дней проводится поверка. При признании прибора пригодным к эксплуатации оформляется сертификат о поверке и передается уполномоченному сотруднику электроснабжающего предприятия. Если же прибор учета признан не пригодным к дальнейшей эксплуатации, уведомление об этом направляется уполномоченному сотруднику электроснабжающего предприятия. Подлежащий ремонту прибор учета уполномоченный сотрудник с согласия бытового потребителя передает в организацию по ремонту. При положительном результате повторной поверки после ремонта орган метрологии в тот же день оформляет сертификат о поверке. Если прибор повторную поверку не прошел, электроснабжающее предприятие устанавливает бытовому потребителю другой прибор учета, совместимый с Автоматизированной системой контроля и учета потребления электрической энергии.

Установив прибор учета, уполномоченный сотрудник электроснабжающего предприятия передает бытовому потребителю оригинал сертификата о поверке и 1 экземпляр акта об установке.

Все работы по проведению периодической поверки должны завершиться в течение 15 дней со дня снятия прибора учета.

Документ принят на государственном языке.

Постановление вступило в силу со дня его официального опубликования в "Собрании законодательства Республики Узбекистан" N 48 от 9.12.2015 г.








Время: 0.0311
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск