Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Электронное правительство. Госуслуги. Открытость деятельности госорганов /

Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 30.12.2012 г. N 378)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 30.12.2012 г. N 378



ПОЛОЖЕНИЕ

о Едином портале интерактивных государственных

услуг Республики Узбекистан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение о Едином портале государственных услуг Республики Узбекистан (далее - Положение) в соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об информатизации", постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 августа 2007 г. N 181 "О мерах по дальнейшему совершенствованию взаимодействия органов государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах с юридическими и физическими лицами с использованием информационно-коммуникационных технологий", от 17 декабря 2007 г. N 259 "О мерах по дальнейшему развитию Правительственного портала Республики Узбекистан в сети Интернет" определяет условия и порядок взаимодействия населения и субъектов предпринимательства (далее - пользователи) с органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах (далее - государственные органы) при пользовании интерактивными государственными услугами.


2. Единый портал является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами, в том числе на платной основе.


3. Предоставление интерактивных государственных услуг через Единый портал осуществляется для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации согласно настоящему Положению.


4. Основным языком Единого портала является государственный язык, а также возможны версии на русском, английском и других языках.


5. Информационное и техническое сопровождение Единого портала осуществляется Центром развития и внедрения компьютерных и информационных технологий "Узинфоком" Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан (далее - Центр "Узинфоком").


II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ


6. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:


Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал) - справочно-информационный портал на Правительственном портале Республики Узбекистан в сети Интернет, обеспечивающий пользователям доступ к сведениям об интерактивных государственных услугах, а также предоставление в электронной форме государственных услуг;


персональный кабинет пользователя - электронный ресурс в Едином портале, содержащий в себе данные, в том числе персональные, о пользователе, для взаимодействия с государственными органами при получении интерактивных государственных услуг.



III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОГО ПОРТАЛА


7. Единый портал создан в целях предоставления доступа пользователей к интерактивным государственным услугам, в том числе на платной основе.


8. Основными задачами Единого портала являются:

предоставление возможности пользователям для прямой подачи обращений в государственные органы;

интеграция пользователей с другими проектами в сфере информационно-коммуникационных технологий;

повышение эффективности взаимодействия пользователей с государственными органами;

сокращение и устранение бюрократических преград и барьеров для пользователей при обращении в государственные органы;

содействие в дальнейшем развитии "электронного правительства" и внедрении современных информационных технологий в государственное управление.


9. Единый портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.



IV. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ДОСТУПА В ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ


10. Доступ в Единый портал осуществляется через персональный кабинет пользователя.


11. Доступ в персональный кабинет для физических (на основании заявления и паспорта) и юридических лиц (на основании заявления и свидетельства о регистрации) предоставляется:

Центром "Узинфоком" и Центром компьютеризации при хокимияте города Ташкента в течение одного рабочего дня;

центрами компьютеризации при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента в течение двух рабочих дней.


12. Центр "Узинфоком" или центр компьютеризации при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента вправе заблокировать или закрыть доступ в Единый портал по инициативе пользователя.


13. Пользователь при изменении любых сведений о себе обязан в пятидневный срок сообщить об этом ответственному лицу Центра "Узинфоком" или центра компьютеризации при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента.



V. ПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УСЛУГАМИ ЧЕРЕЗ

ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ


14. Через Единый портал пользователю предоставляются интерактивные государственные услуги одностороннего и двухстороннего вида, а также транзакционные услуги, оказываемые государственными органами.


15. Сводный реестр интерактивных государственных услуг (далее - Сводный реестр) утверждается Республиканской комиссией по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы.

16. Интерактивные государственные услуги, включенные в Сводный реестр, в обязательном порядке должны предоставляться через Единый портал.



VI. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЯ


17. Пользователи через персональный кабинет могут направить свои обращения в Кабинет Министров Республики Узбекистан и государственные органы, в полномочия которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов (далее - Получатель). Обращение может отправляться одновременно в Кабинет Министров Республики Узбекистан и несколько государственных органов.

17-1. Обращения пользователей, направляемые Получателям через персональный кабинет, должны быть подтверждены электронной цифровой подписью и другими реквизитами, позволяющими их идентифицировать.

18. Пользователь имеет возможность выбрать вид получения ответа на свое обращение: в электронном виде - на адрес электронной почты либо в письменном виде - на почтовый адрес, указанные при заполнении формы обращения.

После получения обращения из персонального кабинета работа по его рассмотрению осуществляется в порядке и сроки, установленные для письменных обращений.

Ответ в электронном виде пользователю на его обращение должен быть подтвержден электронной цифровой подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица Получателя.

19. Получатель обращения в обязательном порядке направляет пользователю уведомление о приеме его обращения в электронной форме.


20. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения пользователя, поступившего через персональный кабинет, являются:

некорректность содержания сообщения (нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики и смысла, и т.д.);

текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.

При отказе в рассмотрении обращения Получателем в течение одного рабочего дня направляется уведомление пользователю об отказе в рассмотрении обращения с обоснованием причин отказа в электронной форме.


21. Обращение, направленное пользователем через персональный кабинет в государственный орган, в полномочия которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов, в срок не позднее пяти дней направляется соответствующим органам с информированием пользователя об этом согласно выбранному типу извещения.



VII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


22. Обращения, поданные через персональный кабинет, подлежат обязательному принятию и рассмотрению, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. При этом датой принятия обращения считается дата поступления данного обращения на электронную почту Получателя.


23. Обращения пользователя, поступившие Получателю через персональный кабинет, рассматриваются Получателем или должностным лицом, на которых возложены обязанности по рассмотрению обращений.

24. В случаях, предусмотренных законом, Получатель оставляет обращение без рассмотрения.

25. На Едином портале создается раздел "Часто задаваемые вопросы". Ответственность за формирование и поддержку данного раздела возлагается на Получателя.


26. Сроки рассмотрения обращений пользователя:

предложения - в срок до одного месяца со дня его поступления Получателю, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается Пользователю, внесшему предложение, в десятидневный срок;

заявления или жалобы - в течение пятнадцати дней со дня их поступления Получателю, который обязан разрешить вопрос по существу, а когда требуется проведение дополнительного изучения и (или) проверки, запрос дополнительных документов - в срок до одного месяца.

27. Запрещается дискриминация при приеме и рассмотрении обращения в зависимости от пола, расы, национальности, языка, религии, социального происхождения, убеждений, личного и общественного положения пользователя.



VIII. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


28. Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информационных технологий и коммуникаций при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций осуществляет контроль за соблюдением порядка предоставления интерактивных государственных услуг.

29. Руководители государственных органов и структурные подразделения Кабинета Министров Республики Узбекистан несут ответственность за необоснованный отказ и некачественное предоставление интерактивных государственных услуг, предоставляемых через Единый портал.


30. Пользователь за предоставление неверных сведений, подачу обращения, содержащих клевету и оскорбления, несет ответственность в установленном законодательством порядке.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

14 января 2013 года, N 2, ст. 23


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2012 г., N 12, ст. 95























































Время: 0.0041
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск