ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

2015 год /

Собрание законодательства РУз N 36

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


N 36



Законом ЗРУ-394 от 4 сентября 2015 г. принята новая редакция Закона "О физической культуре и спорте".


Коротко о главном! В Законе подробно рассмотрены основные элементы регулирования физкультуры и спорта: полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления, субъекты физкультуры и спорта, организация деятельности в области физкультуры и спорта, физкультура и спорт в системе образования, по месту работы и месту жительства граждан, физкультура и спорт инвалидов, подготовка спортивного резерва, спорт высших достижений, финансовое, медицинское и иное обеспечение, международное сотрудничество.


По сравнению с предыдущими двумя редакциями Закона новая редакция дополнена основными понятиями, такими как "физическая реабилитация", "физическая культура (физкультура)", "физическое воспитание", "массовое воспитание" и другие.

Законом определены основные направления государственной политики в области физической культуры и спорта, предусматривающие государственную поддержку развития физической культуры и спорта; обеспечение права каждого на свободный доступ к занятиям физической культурой и спортом, а также жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом; содействие развитию физической культуры и спорта среди инвалидов и других лиц с ограниченными физическими возможностями, а также групп населения, нуждающихся в повышенной социальной защите; и другие.

Законом определены субъекты физической культуры и спорта. Это:

физкультурно-спортивные организации (спортивно-технические организации, физкультурно-спортивные общества, спортивные клубы, центры спортивной подготовки),

спортивные федерации (ассоциации) и иные ННО в области физической культуры и спорта;

организации, развивающие технические и прикладные виды спорта;

образовательные учреждения, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта;

специализированные спортивно-образовательные учреждения;

научные организации, осуществляющие исследования в области физической культуры и спорта;

граждане, занимающиеся физической культурой и спортом;

спортсмены;

спортивные судьи;

тренеры;

агенты по спорту и другие специалисты в области физической культуры и спорта;

участники и зрители физкультурно-спортивных мероприятий.

Законом предусмотрены способы государственной поддержки развития физической культуры и спорта, включающие обеспечение участия спортсменов в спортивных мероприятиях, создания условий для использования физкультурно-спортивными организациями материально-технических и информационных ресурсов; содержания физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, находящихся в государственной собственности; строительства новых и реконструкции действующих баз и центров спортивной подготовки и другие.

В Законе определены полномочия не только Кабинета Министров и специально уполномоченного государственного органа в области физической культуры и спорта, как в предыдущей редакции, а также Министерства здравоохранения, Министерства высшего и среднего специального образования, Министерства народного образования, органов государственной власти на местах, а также органов самоуправления граждан.

Особое место отводиться национальным видам спорта и народным играм.

Законом определен порядок проведения физкультурно-спортивных мероприятий, а также классификацию спортивных званий, разрядов и квалификационных категорий.

В документе также нашло отражение предотвращение допинга в спорте. В частности названы нарушения антидопинговых правил, порядок проведения допинг-контроля, а также антидопинговых мероприятий.

Теперь документом, удостоверяющим принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации и его спортивную квалификацию является спортивный паспорт. В нем указывается не только фамилия, имя, отчество спортсмена, пол, дата рождения, принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, но также выбранный вид или виды спорта и спортивные дисциплины, сведения о присвоении спортивных званий и спортивных разрядов, сведения о подтверждении выполнения норм и требований, необходимых для присвоения спортивных званий и спортивных разрядов, отметка о прохождении спортсменом медицинского обследования, результаты, достигнутые на спортивных соревнованиях, сведения о спортивной дисквалификации спортсмена, сведения о государственных наградах и об иных формах поощрения, фамилия, имя, отчество тренера и иные данные, связанные со спецификой выбранного вида или видов спорта.

В соответствии с Законом в коллективные договора, соглашения и трудовые договоры между работодателями, их объединениями и работниками или их представительными органами могут включаться положения о создании работникам условий для занятий физической культурой и спортом, проведения физкультурных, спортивных, реабилитационных и других мероприятий, связанных с занятием работниками физической культурой и спортом, предоставлении им и членам их семей возможности использовать спортивное оборудование и инвентарь.

Также в Законе нашли отражение вопросы подготовки спортивного резерва, формирования спортивных сборных команд и другие.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 4 сентября 2015 года N 256 внесены изменения в Положение о порядке приема в магистратуру Ташкентского государственного юридического университета в целях дальнейшего совершенствования процесса приема студентов в магистратуру.


Коротко о главном! Скорректированы условия поступления в магистратуру ТГЮУ.

Вступительные экзамены в магистратуру ТГЮУ теперь будут проводиться с 3 по 15 августа (ранее - до 10 августа).


Постановлением определено, что при приеме в магистратуру Ташкентского государственного юридического университета с 2015/2016 по 2019/2020 учебный год, поступающие сдают несколько предметов по специальности, а не один, как было ранее. Конкретный список данных предметов, в зависимости от специальности, утверждается Университетом по согласованию с Министерством юстиции и Министерством высшего и среднего специального образования. Проверка знаний по этим предметам проходит в два этапа:

1 - тестовые испытания;

2 - письменный экзамен.

При этом абитуриенты, набравшие 55 процентов и менее от установленного максимального балла по предмету тестового испытания, не допускаются к письменному экзамену. Абитуриенты, набравшие 55 процентов и менее от установленного максимального балла по письменному экзамену, не принимаются в магистратуру.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 8 сентября 2015 года N 258 утверждено технико-экономическое обоснование проекта "Строительство комплекса газоперерабатывающего завода и обустройство Кандымской группы месторождений" (первый этап)".

Напомним, что проект "Строительство комплекса газоперерабатывающего завода и обустройство Кандымской группы месторождений" с максимальным годовым объемом добычи 8,1 млрд куб. м природного газа предусматривает 3 этапа.

Первый этап (2015-2018 годы) - будет обустроено 77 проектных скважин, построено 6 кустовых площадок, 2 сборных пункта, трубопровод экспортного газа, вахтовый городок, объекты внешней инфраструктуры, завод по переработке газа Кандымской группы месторождений.

Второй этап (2020-2029 годы) - планируется обустройство 21 проектной скважины, строительство двух кустовых площадок, двух дожимных компрессорных станций на газосборных пунктах месторождения Кандым, объектов электроводоснабжения, связи и транспортной инфраструктуры.

Третий этап (2028-2032 годы) - обустройство 16 проектных скважин месторождений Ходжи, Западный Ходжи, Аккум-Парсанкуль со строительством трех кустовых площадок, двух сборных пунктов и двух дожимных компрессорных станций.

Документом отмечено, что в рамках реализации первого этапа инвестиционного проекта между компанией ООО "ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани" и консорциумом во главе с компанией "Нyundai Engineering Co., Ltd." (Республика Корея) подписан контракт на поставку оборудования, строительство комплекса газоперерабатывающего завода и обустройство Кандымской группы месторождений на условиях "под ключ" общей стоимостью 2 662 млн долларов США.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 8.09.2015 г. N 259 ряд нормативно-правовых актов приведен в соответствие с последними изменениями законодательства в сфере осуществления электронной коммерции.

В частности, Положение о порядке осуществления мониторинга за внешнеторговыми операциями (утверждено Постановлением КМ от 30.09.2003 г. N 416) дополнено порядком, предусматривающим возможность экспортировать товары, работы и услуги через магазины в сети Интернет без оформления экспортных контрактов. Также в Положение включена норма, позволяющая экспортировать товары стоимостью в эквиваленте до 1 000 долларов США через эти магазины без оформления грузовой таможенной декларации в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 9 сентября 2015 года N 260 утверждены меры по реализации проекта "Строительство современного торгового комплекса и дехканского рынка в Баяутском районе Сырдарьинской области".

Постановлением определено, что заказчиками являются ООО "Сирдарё Гулистон савдо комплекси" и ООО "Гулистон шаҳар де??он бозори", исполнителем технического надзора за процессом строительства - инжиниринговая компания "Служба единого заказчика" хокимията Сырдарьинской области, генеральной проектной организацией - ООО "Қишло??урилишлойиҳа". Генеральная подрядная организация будет определена по результатам конкурсных торгов.


Коротко о главном! На территории Баяутского района Сырдарьинской области (район Южного путепровода) будет построен современный торговый комплекс и дехканский рынок.


Хокимияту Сырдарьинской области поручено предоставить земельный участок на территории Баяутского района. Определено, что стоимость права постоянного пользования им будет внесена в уставные фонды ООО "Сирдарё Гулистон савдо комплекси" и ООО "Гулистон шаҳар де??он бозори" в качестве вклада государства.

Источники финансирования строительства объектов распределены следующим образом. Строительство мест торговли и сервиса, современных автомобильных стоянок и благоустройство прилегающей территории будет осуществляться за счет синдицированных кредитов АКБ "Узпромстройбанк" (ведущий банк), АКИБ "Ипотека-банк" и АКБ "Агробанк" (участвующие банки). Кредиты предоставляются в равных долях, сроком на 5 лет, с 2-летним льготным периодом на погашение основного долга и процентной ставкой, не превышающей ставку рефинансирования Центрального банка, а также за счет собственных средств заказчиков и инвесторов. Внешние электрические и газовые сети будут проведены и модернизированы за счет средств соответствующих эксплуатирующих организаций, а вот внешние водопроводные и канализационные сети - за счет средств республиканского бюджета.

Документ предусматривает использование дополнительных источников финансирования, как для строительства, так и для погашения вышеуказанных кредитов. Эти средства будут аккумулироваться на специальном счете Департамента торговли, сферы услуг и производства товаров народного потребления хокимията Сырдарьинской области.

Они будут привлекаться путем либо реализации физическим и юридическим лицам государственной доли в уставном фонде действующих торговых комплексов и дехканских рынков, принадлежащих соответствующим хокимиятам Сырдарьинской области, в части, превышающей 51 процент, либо права аренды стационарных торговых точек торгового комплекса и дехканского рынка.

Министерству финансов поручено осуществлять системный контроль за их целевым использованием.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 9.09.2015 г. N 261 внесены дополнения в Регламент Кабинета Министров (утвержден Постановлением КМ от 14.02.2005 г. N 62) с целью приведения в соответствие с ранее принятыми нормативно-правовыми актами.

Согласно документу разработка предложений об образовании и упразднении министерств, государственных комитетов и других органов госуправления обеспечивается Кабинетом Министров во исполнение актов и поручений Президента либо в инициативном порядке.

По данному вопросу разрабатывается проект указа Президента. К нему прилагаются следующие документы:

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности принятия данного проекта;

анализ национального и зарубежного опыта;

необходимые расчеты по объемам и источникам финансирования;

аналитические материалы по основным задачам, функциям, правам и организационным основам деятельности создаваемого органа (структура, предельная численность работников, в том числе управленческого персонала), перераспределению функций упраздняемого органа и по другим вопросам.

Предложение об образовании и упразднении министерств, государственных комитетов и других органов государственного управления вместе с проектом соответствующего указа Президента и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании Президиума Кабинета Министров.

В случае его одобрения принимается соответствующее решение Президиума Кабинета Министров и вносится представление, подписанное Премьер-министром, в аппарат Президента с приложением проекта указа Президента и необходимых аналитических материалов.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 9 сентября 2015 года N 262 "О первоочередных задачах по реализации Программы мер по дальнейшему улучшению мелиоративного состояния и снижению уровня грунтовых вод, коренному обновлению архитектурно-планировочной застройки города Гулистана в комплексе с развитием социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры на период 2015-2019 годов" предусмотрен ряд мер по улучшению мелиоративного состояния г. Гулистана.


Коротко о главном! Предусмотрены меры, направленные на дальнейшее улучшение мелиоративного состояния и снижение уровня грунтовых вод, коренное обновление архитектурно-планировочной застройки города Гулистана. Будет создана специализированная служба по эксплуатации ирригационно-дренажных объектов.


Документом утвержден комплекс мероприятий по дальнейшему коренному обновлению архитектурно-планировочной застройки г. Гулистана вместе с развитием социальной и транспортной инфраструктуры, модернизации инженерно-коммунальных сетей и сооружений. Будут построены и реконструированы объекты водоснабжения, санитарии, ирригации, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения и телекоммуникаций. В период 2015-2019 будут проведены мероприятия по:

разработке градостроительной документации г. Гулистана;

застройке города путем создания архитектурных ансамблей, реконструкции существующих и возведения новых градообразующих площадей и благоустроенных скверов, включая формирование современной рыночной инфраструктуры;

совершенствованию системы дорожно-транспортной инфраструктуры и автотранспортного обслуживания населения;

развитию инженерно-коммунальной инфраструктуры за счет реконструкции и модернизации систем водоснабжения, канализации, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения и телекоммуникаций;

развитию жилищного фонда г. Гулистана;

развитию социальной инфраструктуры за счет строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов культуры, спорта, здравоохранения и образовательных учреждений.

Хокимиятам Сырдарьинской области и г. Гулистана, заинтересованным министерствам и ведомствам поручено принять меры по обеспечению опережающего выполнения строительных работ, реконструкции и капитальному ремонту объектов дорожно-транспортной, инженерно-коммуникационной и социальной инфраструктуры строго в соответствии с утвержденными параметрами.

Документом предусмотрено создание специализированной службы по эксплуатации ирригационно-дренажных объектов с последующим укомплектованием ее высококвалифицированными специалистами и оснащением новой современной техникой.

На службу предполагается возложить следующие задачи:

эффективное использование современных методов контроля за режимом подземных вод, включая внедрение автоматизированной системы мониторинга уровня грунтовых вод;

организацию надежной эксплуатации объектов и сооружений мелиоративно-ирригационной системы г. Гулистана;

четкое взаимодействие со смежными водохозяйственными предприятиями, эксплуатирующими существующие сооружения, включая в верхних зонах, прилегающих к городу, в части снижения уровня грунтовых вод с последующим их полным отводом в магистральные дренажные коллекторы "Шурузак" и "Центральный голодностепной коллектор".

Хокимияту Сырдарьинской области совместно с Госархитектстроем поручено обеспечить реализацию мероприятий по поэтапному сносу ветхого и аварийного жилья, включая объекты, подпадающие под границы красных линий на вновь возводимых и расширяемых улицах г. Гулистана. В связи с этим Министерству внутренних дел, хокимиятам Сырдарьинской области и г. Гулистана обеспечить меры по соблюдению правил учета граждан и их прописки в зонах, подлежащих сносу.


* * *



Постановлением Правления Центрального банка (зарегистрировано Министерством юстиции 09.09.2015 г. N 1719-2) внесены изменения и дополнения в Правила ведения кассовых операций микрокредитными организациями и ломбардами.

Уточнено, что микрокредитные организации и ломбарды (далее - небанковские кредитные организации), являющиеся субъектами малого бизнеса и частного предпринимательства, могут самостоятельно сдавать в кассу банка, в котором открыт основной счет, наличные деньги в размере до 20 МРЗП (в соответствии с пунктом 364 Инструкции по организации кассовой работы, инкассации и перевозки ценностей в коммерческих банках (в новой редакции), зарегистрированной МЮ 27.06.2008 г. N 1831).

Теперь кассир небанковской кредитной организации принимает наличные деньги по приходным кассовым ордерам, подписанным главным бухгалтером (если имеется бухгалтер). При приеме наличных денег выдается квитанция, подписанная главным бухгалтером (если имеется бухгалтер) и кассиром, заверенная печатью кассира или оттиском кассового аппарата. Ранее предусматривалось, что прием наличных денег кассиром производится по приходным кассовым ордерам с приложением документов, являющихся основанием для приема наличных денег, подписанных руководителем небанковской кредитной организации и главным бухгалтером (если имеется бухгалтер). При приеме наличных денег выдавалась квитанция за подписями руководителя небанковской кредитной организации, главного бухгалтера (если имеется бухгалтер), заверенная печатью (штампом) кассира или оттиском кассового аппарата.

Как и ранее, при приеме наличных денег кассиры небанковских кредитных организаций должны определить признаки платежности банкнот. Уточнено, что платежными являются банкноты, не вызывающие сомнения в их подлинности и сохранившие полностью слова, обозначающие их достоинство, изображение Герба Республики Узбекистан, серию и номер, при наличии 55% общего размера. Прежде признаком платежности банкнот являлось также отсутствие следов умышленной порчи.

Кроме этого, уточнены требования по технической укрепленности и оснащению средствами охранно-пожарной сигнализации помещений касс небанковских кредитных организаций.

Документ принят на государственном языке.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан N 36 от 14 сентября 2015 года.


* * *



Не секрет, что любая внешнеэкономическая деятельность связана с перемещением грузов через границу. Поэтому все следующие по территории и перемещаемые через госграницу товары и транспортные средства подлежат таможенному контролю, который проводится таможенными органами в целях обеспечения экономической безопасности, соблюдения законодательства и международных договоров Республики Узбекистан.

Одними из форм таможенного контроля определены таможенный осмотр и таможенный досмотр товаров и транспортных средств.

Порядок проведения указанных процедур определяет недавно утвержденная постановлением Государственного таможенного комитета Инструкция по проведению осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств сотрудниками государственной таможенной службы (рег. N 2714 от 11.09.2015 г.).


В Инструкции прежде всего даны определения понятиям "таможенный досмотр" и "таможенный осмотр". Так, под таможенным осмотром понимается проверка товаров и транспортных средств без повреждения пломб, печатей транспортных средств и их грузовых отсеков, а также других таможенных поверочных средств, без вскрытия упаковок товаров и ручной клади, без демонтажа и иного повреждения сохранности проверяемых объектов и иных частей. Таможенный досмотр означает действия, связанные с подсчетом, измерением, изучением соответствия товаров сведениям в представленных документах путем вскрытия упаковок товаров, транспортных средств, их грузовых отсеков и иных мест, повреждения их таможенных пломб и других поверочных средств, демонтажа и иного повреждения сохранности проверяемых объектов и иных частей.

Согласно документу при осуществлении таможенного досмотра и таможенного осмотра могут применяться технические и иные средства, безопасные для жизни и здоровья человека, животных, растений, а также не причиняющие вреда товарам и транспортным средствам.

В соответствии со статьей 53 Таможенного кодекса сотрудник таможенного органа при проведении таможенного досмотра и таможенного осмотра может привлекать специалистов и экспертов для оказания содействия.

Результаты проверки фиксируются в акте таможенного досмотра (по форме, установленной в Инструкции). Акт оформляется в автоматизированной информационной системе "Таможенный досмотр" и заверяется электронной цифровой подписью сотрудника таможенного органа, который произвел досмотр. В случае выявления нарушений таможенных правил по результатам таможенного досмотра или по требованию декларанта акт распечатывается на бумаге и заверяется подписью и личной печатью сотрудника таможни, проводившего досмотр. Акт также подписывается лицами, участвовавшими в таможенном досмотре. Он хранится в течение 3 лет. При этом исчисление данного срока начинается с 1 января года, следующего за годом оформления акта.

При проведении таможенного досмотра ручной клади, багажа, международных почтовых и курьерских отправлений граждан (кроме случаев оформления грузовой таможенной декларации) акт не оформляется.

При погрузке товаров с одного транспортного средства на другое таможенный досмотр и таможенный осмотр производятся на пограничном таможенном посту или таможенном посту внешнеэкономической деятельности, контролирующем процесс погрузки. В таких случаях не требуется ни рапорта сотрудника таможенного органа, ни письменного разрешения начальника таможенного поста (или лица, исполняющего его обязанности).



ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

НА ПОГРАНИЧНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОСТАХ


По Инструкции все товары и транспортные средства, перемещаемые через пограничные таможенные посты, подлежат осмотру.

А обязательный таможенный досмотр товаров и транспортных средств производится при:

q несоответствии сведений в документах, приложенных к товару, либо неуказании полного наименования и 6-значных кодов товаров. При этом установлено, что если уполномоченное в отношении транспортного средства лицо укажет полное наименование и 6-значный код товара в течение 24 часов с момента представления документов, то таможенного досмотра на пограничном таможенном посту не потребуется;

q выявлении в результате применения технических средств таможенного контроля несоответствия сведений в приложенных к товару документах фактическим сведениям;

q возможности непосредственного (свободного) доступа в грузовой отсек транспортного средства;

q наличии материалов, поступивших в Государственный таможенный комитет от других правоохранительных органов или органов госуправления, а также сведений, полученных от таможенных и иных государственных органов иностранных государств и международных организаций, о необходимости проведения таможенного досмотра;

q наличии у сотрудников таможни обоснованного подозрения в нарушении таможенного законодательства.

Чтобы провести обязательный таможенный досмотр, необходимы рапорт сотрудника таможенного органа и письменное разрешение начальника таможенного поста (или лица, исполняющего его обязанности).

При передвижении транспортных средств через таможенную границу их досмотр не должен превышать время, установленное в технологических схемах*.

При осмотре транспортных средств проверяется их внешняя сторона, грузовые отсеки и части.

Досмотр ручной клади и багажа граждан производится во время представления документов по ним сотруднику таможни.

Таможенный досмотр и таможенный осмотр производятся в присутствии лица, уполномоченного в отношении транспортного средства, перевозящего товары (или его представителя).


Напомним, согласно частям второй и четвертой статьи 44 Таможенного кодекса, лица, обладающие полномочиями в отношении товаров и транспортных средств, вправе, а по требованию должностных лиц таможенных органов обязаны присутствовать при досмотре товаров и транспортных средств и оказывать должностным лицам таможенных органов необходимое содействие.

Таможенные органы вправе проводить досмотр товаров и транспортных средств в отсутствие указанных лиц в случаях:

q их неявки по истечении 10 дней после представления товаров и транспортных средств;

q существования угрозы госбезопасности, общественному порядку, жизни и здоровью человека, животным и растениям, окружающей природной среде, сохранению художественного, исторического и археологического достояния Республики Узбекистан и при других обстоятельствах, не терпящих отлагательства;

q пересылки товаров в международных почтовых отправлениях;

q оставления товаров и транспортных средств на таможенной территории в нарушение таможенного режима, под который они были помещены.

В соответствии с частью второй статьи 180 Таможенного кодекса таможенный осмотр проводится в присутствии лица (его представителя), чьи территория, помещение, транспортное средство, предметы и документы подвергаются осмотру; не менее 2 понятых, а в необходимых случаях - с участием специалистов.


Если никаких нарушений нет, то сотрудник таможни оформляет контрольную книжку поставки груза для продолжения движения транспортного средства. Товары и транспортные средства направляются на таможенный пост назначения. В противном случае применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством.



ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ НА ТАМОЖЕННЫХ ПОСТАХ

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Согласно Инструкции таможенный досмотр товаров на таможенных постах внешнеэкономической деятельности проводится после регистрации грузовой таможенной декларации (ГТД).

До представления ГТД в таможенный орган товары могут быть осмотрены декларантом при участии сотрудника таможни.

После осмотра товаров декларантом, но до таможенного досмотра сотрудником таможни за обеспечение их хранения под таможенным контролем отвечает:

владелец таможенного склада - при осмотре на таможенном складе;

декларант - при осмотре в зданиях и(или) на открытых площадках, не имеющих статуса таможенного склада;

перевозчик - при погрузке товаров на транспортное средство с установкой поверочного средства таможенного контроля после осмотра товаров.

ГТД оформляется после составления акта таможенного досмотра.

Документ принят на государственном языке.

Постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования в "Собрании законодательства Республики Узбекистан" N 36 (692) от 14.09.2015 г.


-------------------------------------

*) Технологическая схема - документ, определяющий последовательность осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля, в том числе порядок проведения досмотра транспортных средств и грузов, порядок перемещения лиц, транспортных средств и грузов по территории пункта пропуска, хранения товаров и транспортных средств, сопровождения транспортных средств, расчета личного состава, используемого в контроле, использования специальных технических средств и служебных животных, порядок взаимодействия представителей министерств и ведомств, участвующих в пропуске через Государственную границу лиц, транспортных средств и грузов. Технологическая схема разрабатывается Комитетом по охране Государственной границы совместно с Государственным таможенным комитетом для каждого пункта пропуска и определяет территорию и помещения, необходимые для осуществления контроля.

Подпункт 15 пункта 2 Типовой инструкции о порядке

пограничного  и таможенного контроля в автомобильных,

железнодорожных, авиационных  и речных пунктах пропуска

через Государственную границу Республики Узбекистан

(утверждена КОГГ и ГТК, зарегистрирована

МЮ 6.07.1999 г. N 765).















































Время: 0.0748
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск