ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

2014 год /

Собрание законодательства РУз N 33

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


N 33



Постановлением Кабинета Министров от 9.08.2014 г. N 221 утверждено Положение о порядке компенсации дополнительных расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с унификацией цен и введением налога на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств, при приобретении ими дизельного топлива на выращивание хлопка-сырца для государственных нужд под урожай 2014 года.

Документом установлен норматив суммы компенсации в размере 200,0 тыс. сумов на 1 т дизельного топлива, приобретаемого на выращивание хлопка-сырца для государственных нужд, с учетом собственных источников сельскохозяйственных товаропроизводителей, образуемых за счет отмены обязательных отчислений в государственные целевые фонды.

Сумма компенсации рассчитывается исходя из установленного норматива на 1 т потребляемого дизельного топлива и лимита, выделенного хозяйствам под урожай 2014 года.

Сумма компенсации определяется решением комиссии, создаваемой в установленном порядке. На нее же возлагается ответственность за правильность определения суммы компенсации.

Для получения компенсации хозяйства представляют в комиссию заявление о ее выплате и копии договоров на приобретение дизельного топлива и контрактации с предприятиями Ассоциации "Узпахтасаноат".

Контроль за правильностью определения сумм компенсации и целевым использованием выделенных средств возложен на Главное контрольно-ревизионное управление Министерства финансов.

Положением подробно регламентируется порядок определения, выделения, использования и контроля за выплатой соответствующих сумм компенсаций.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 11.08.2014 г. N 223 утверждено Положение о порядке ликвидации аэродромов.

Положение распространяется на сертифицированные аэродромы гражданской, экспериментальной и государственной авиации, а также на аэродромы совместного использования (базирования).

Ликвидация аэродромов может быть осуществлена по следующим причинам:

ввиду естественного износа основных элементов аэродрома или разрушения в результате стихийных бедствий и непригодности к эксплуатации;

в интересах национальной безопасности государства;

в связи с изъятием земельного участка либо его части, находящегося в пользовании эксплуатанта аэродрома;

в связи с развитием городов и населенных пунктов в соответствии с генеральным планом;

в связи с оказанием вредного воздействия на окружающую среду, жизнь и здоровье граждан.

Ликвидация может осуществляться и в других случаях, предусмотренных законодательством.

Она осуществляется при соблюдении следующих условий:

не нарушает прав или интересов физических и юридических лиц Республики Узбекистан и других государств в отношении аэродрома;

не приводит к возникновению угрозы безопасности жизни и здоровью физических лиц, окружающей среде;

не нарушает интересов национальной безопасности государства и безопасности полетов.

Решение о ликвидации аэродромов принимается эксплуатантом аэродрома по согласованию с Кабинетом Министров.

После ликвидации аэродрома земельный участок приводится эксплуатантом в состояние, пригодное для использования по назначению.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 11.08.2014 г. N 226 утверждено Положение о порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности, которая может представлять угрозу безопасности полетов.

Получение разрешения необходимо при проектировании, строительстве, расширении, реконструкции и техническом перевооружении:

зданий и сооружений, объектов, приводящих к массовому скоплению птиц и диких животных (грызунов), размещаемых в границах полос воздушных подходов, а также вне их границ в радиусе 15 км от контрольной точки аэродрома;

объектов высотой 50 м и более относительно высоты аэродрома и размещаемых в радиусе до 30 км от контрольной точки аэродрома;

линий радиосвязи и линий электропередачи (в том числе высоковольтных), других объектов радио- и электромагнитных излучений, а также светотехнических объектов, размещаемых в пределах приаэродромной территории;

взрывоопасных объектов, размещаемых в пределах приаэродромной территории;

факельных устройств для аварийного сжигания сбрасываемых газов высотой 50 м от поверхности земли и более (с учетом максимальной высоты выброса пламени), размещаемых в пределах приаэродромной территории;

промышленных и иных предприятий и сооружений, объектов, ухудшающих полетную видимость и состояние летных полей аэродромов.

Разрешение выдается НАК "Узбекистон хаво йуллари" по согласованию с Государственной инспекцией по надзору за безопасностью полетов. При размещении объектов вне районов аэродромов, если их высота 50 м и более, а также при размещении объектов в районе аэродромов государственной авиации выдача разрешения дополнительно согласовывается с Министерством обороны.

Срок действия выданного разрешения, как правило, не ограничивается. Однако срок его действия истекает, если заявитель в течение 3 лет со дня выдачи разрешения не приступил к размещению объекта.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 13.08.2014 г. N 228 утверждено Положение о порядке применения эксплуатационных кондиций для пересчета запасов полезных ископаемых.

Основной целью их применения является обеспечение безубыточной (или эффективной) деятельности недропользователя в период значительного изменения рыночной конъюнктуры на минеральное сырье и продукты его переработки, цен на энергоресурсы.

Эксплуатационные кондиции применяются для пересчета и оперативного учета запасов отдельных частей разрабатываемого месторождения, геологическое строение и условия разработки которых существенно отличаются от средних показателей, принятых по месторождению в целом при обосновании разведочных кондиций, утвержденных в установленном порядке.

Они разрабатываются на основе проекта разработки месторождения, содержащего план развития горных работ, включая графики ежегодного объема добычи и переработки полезного ископаемого, капитальные и эксплуатационные затраты, технологическую схему и показатели его переработки.

Устанавливаются кондиции на ограниченный срок, соответствующий периоду отработки пересчитанных запасов полезного ископаемого на соответствующих участках месторождения.

Эксплуатационные кондиции и пересчитанные по ним на соответствующих участках месторождения запасы полезных ископаемых утверждаются Государственной комиссией по запасам полезных ископаемых при Кабинете Министров при наличии их технико-экономического обоснования.

При их применении запасы полезных ископаемых по всему месторождению не подлежат пересчету и переутверждению.


* * *



Постановлением Кабинета Министров от 14.08.2014 г. N 231 утверждено Положение о порядке ведения государственного кадастра территорий.

Государственный кадастр территорий создается и ведется в целях учета и оценки природно-ресурсного и хозяйственного потенциала, социально-экономического развития и экологического состояния территорий.

Специально уполномоченным органом по его созданию и ведению является Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру.

В Положении нормативно определены основные понятия этой сферы правоотношений. Согласно Положению территориями, в отношении которых осуществляется ведение государственного кадастра, являются административно-территориальные единицы Республики Узбекистан: Республика Каракалпакстан, области и г. Ташкент, районы (города). В отдельных случаях территорией может стать экономический регион или свободная экономическая зона.

Объектами государственного кадастра территорий являются объекты всех госкадастров, входящих в единую систему государственных кадастров, объекты промышленности, транспорта, здравоохранения, образования, культуры, социальной сферы, административного и другого назначения, расположенные на конкретной территории, а также геопространственные, статистические и другие необходимые сведения и данные об этих объектах и территории, на которой они расположены.

Финансирование работ по созданию и ведению государственного кадастра территорий осуществляется за счет средств государственного бюджета Узбекистана и других источников, не запрещенных законодательством.


* * *



В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан  от 15.07.2013 г. N ПП-2003 министр внутренних дел своим приказом (зарегистрирован МЮ 08.08.2014 г.,  N 2608) утвердил Положение о порядке направления осужденных в учреждения по исполнению наказания и перемещения их с одного учреждения в другое. Приказ министра внутренних дел от 20.07.2009 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке направления лиц, осужденных к лишению свободы, в учреждения по исполнению наказания и перемещения осужденного с одного учреждения по исполнению наказания в другое" признан утратившим силу.

Определено, что осужденные к аресту отбывают наказание в специализированных арестных домах по месту осуждения, а осужденные к лишению свободы - в учреждениях по исполнению наказания.

В исключительных случаях лица, впервые осужденные к лишению свободы за умышленные тяжкие преступления на срок до 8 лет включительно, могут быть оставлены в следственном изоляторе или тюрьме для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию по решению начальника учреждения при наличии письменного согласия осужденного.

Осужденные, как правило, отбывают весь срок наказания в одном арестном доме (учреждении по исполнению наказания).

Направление иностранных граждан и лиц без гражданства, осужденных к лишению свободы, с территории Республики Узбекистан в другое государство, а также принятие из других государств граждан Узбекистана, осужденных к лишению свободы, осуществляется в соответствии с международными договорами Республики Узбекистан.

Осужденные к лишению свободы направляются для отбывания наказания на основании вступившего в законную силу приговора или определения суда.

Осужденные направляются для отбывания наказания в арестные дома в трехдневный срок, а осужденные к лишению свободы - не позднее десятидневного срока со дня получения администрацией следственного изолятора извещения суда о вступлении приговора в законную силу.

Лица, осужденные к лишению свободы, направляются в колонии по исполнению наказания, режим которых предусматривается в приговоре или определении суда. Лица, приговоренные к отбыванию части срока наказания в тюрьмах, для отбывания оставшейся части наказания направляются в колонии по исполнению наказания, режим которых определяется приговором или определением суда.

Для отбывания наказания в специализированных учреждениях по исполнению наказания направляются следующие категории осужденных (кроме осужденных, приговоренных к отбыванию наказания в колониях-поселениях):

несовершеннолетние;

женщины;

иностранные граждане и лица без гражданства;

осужденные к пожизненному лишению свободы;

особо опасные рецидивисты;

бывшие сотрудники судов и правоохранительных органов;

больные различными инфекционными заболеваниями;

осужденные, к которым судом назначено применение принудительных мер медицинского характера.

Перевод осужденного из одной колонии в другую того же вида допускается в следующих случаях:

а) для обеспечения безопасности осужденного (при наличии его согласия);

б) при следующих обстоятельствах, препятствующих дальнейшему нахождению осужденного в данном учреждении:

в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения по исполнению наказания;

в целях разъединения осужденных, являющихся подсудимым, свидетелем или потерпевшим по одному уголовному делу;

в целях укрепления установленного в учреждении распорядка дня и предупреждения совершения преступления;

при отсутствии иных мер разрешения конфликта между осужденными;

в целях предотвращения влияния лидеров и членов группировок осужденных на стабильность ситуации в учреждении;

на основании заявления осужденного или его родственников;

на основании решения суда об изменении режима исполнения наказания, предусмотренного в приговоре или определении суда;

в) в случае болезни осужденного.

Перевод осужденного из одного учреждения в другое, того же вида, производится на основании заключения, утвержденного начальником ГУИН или его заместителем, либо решения суда.

В случае болезни осужденного его перевод из арестного дома, колонии или тюрьмы в специализированное лечебное учреждение осуществляется при наличии медицинского заключения. При этом перевод осуществляется в сопровождении конвоя, при необходимости - медицинских работников. После окончания курса лечения осужденные возвращаются в учреждения, где ранее отбывали наказание.

Перевод осужденного из учреждения одного режима в учреждение другого режима, из тюрьмы в колонию и наоборот в соответствии с основаниями, предусмотренными законодательством, осуществляется судьей по представлению администрации учреждения по исполнению наказания, а также согласно ходатайству осужденного или его защитника.

Документ принят на государственном языке.

Приказ вступил в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан N 33 от 18 августа 2014 года.







Время: 0.0523
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск