Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Утратившие силу акты / Субъекты предпринимательства /

Положение о порядке выдачи квалификационного аттестата корпоративного управляющего (Утверждено Постановлением от 11.01.2016 г. МЭ N 110 и Госкомконкуренции N 01/03-26/29, зарегистрированным МЮ 28.01.2016 г. N 2755)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению от 11.01.2016 г. МЭ N 110

и Госкомконкуренции N 01/03-26/29,

зарегистрированному МЮ

28.01.2016 г. N 2755



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке выдачи квалификационного аттестата

корпоративного управляющего


Настоящее Положение в соответствии с законами Республики Узбекистан "Об акционерных обществах и защите прав акционеров", "Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью", Указом Президента Республики Узбекистан от 24 апреля 2015 года N УП-4720 "О мерах по внедрению современных методов корпоративного управления в акционерных обществах", постановлением Президента Республики Узбекистан от 30 сентября 2015 года N ПП-2414 "О мерах по организации деятельности Научно-образовательного центра корпоративного управления", постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27 октября 2015 года N 305 "Об организационных мерах по обеспечению эффективной деятельности Научно-образовательного центра корпоративного управления" определяет порядок выдачи квалификационного аттестата корпоративного управляющего.



ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Квалификационный аттестат корпоративного управляющего (далее - квалификационный аттестат) выдается Республиканской высшей школой бизнеса и управления имени Абу Райхана Беруни при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан (далее - Высшая школа) для подтверждения наличия квалификации в области корпоративного управления.

2. Обязательному получению квалификационного аттестата подлежат лица, назначаемые государственными поверенными и членами наблюдательных советов хозяйственных обществ по государственной доле в уставном капитале, за исключением:

сотрудников Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан (далее - Агентство);

лиц, выдвигаемых доверительным управляющим инвестиционными активами в качестве члена наблюдательного совета;

лиц, в том числе иностранных, имеющих опыт работы в соответствующей отрасли, назначаемых в качестве независимых членов наблюдательных советов по доле государства;

руководителей органов государственной власти на местах, являющихся акционерами (участниками) хозяйственных обществ, по которым в установленные сроки не представлены кандидатуры, имеющие квалификационный аттестат, для включения в состав наблюдательных советов - на период до утверждения кандидатур, соответствующих установленным требованиям. При этом данные руководители в течение указанного периода имеют право назначить вместо себя либо дополнительно своих сотрудников в качестве кандидатов в состав наблюдательного совета.

3. На получение квалификационного аттестата имеют право претендовать только лица, имеющие государственный сертификат об окончании учебных курсов Высшей школы по специальной программе корпоративного управляющего. При этом заявление может быть подано в течение года со дня окончания данных учебных курсов.


ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ

С ЛИЦАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ПОЛУЧЕНИЕ

КВАЛИФИКАЦИОННОГО АТТЕСТАТА


4. Выдача квалификационного аттестата осуществляется на основании результатов собеседования.


5. Лицо, претендующее на получение квалификационного аттестата (далее - заявитель), подает в Высшую школу заявление, в котором указываются Ф.И.О., паспортные и контактные данные, место работы заявителя.

6. Заявитель может подать заявление непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме.


7. Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении, несет заявитель.


8. Высшая школа в течение рабочего дня со дня получения заявления принимает решение о допущении заявителя к собеседованию или направляет мотивированный отказ в случае несоблюдения требований пунктов 3 и 18 настоящего Положения.

9. Собеседование проводится комиссией, в состав которой входят ответственные сотрудники Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан, Агентства и Высшей школы. В состав комиссии могут быть дополнительно включены представители других заинтересованных организаций. Персональный состав комиссии утверждается решением директора Высшей школы.

Количество членов комиссии должно составлять не менее 9 человек. Председателем комиссии является директор Высшей школы, а при его отсутствии - лицо, его заменяющее.

10. Заседания комиссии проводятся каждую пятницу при наличии заявлений.


11. Высшая школа не менее чем за 2 дня до проведения заседания комиссии публикует на своем веб-сайте информацию и извещает членов комиссии о дате и месте ее проведения.

12. Заседания комиссии являются правомочными при участии не менее 75 процентов ее членов.


13. Продолжительность проведения собеседования с каждым заявителем не должна превышать 15 минут.


14. Собеседование проводится на государственном языке. Собеседование может быть проведено и на других языках по запросу заявителя, исходя из возможностей Высшей школы.

15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, участвующих в заседании, а в случае равенства голосов - решающим является голос председателя комиссии.


16. По результатам проведенного собеседования комиссией принимается решение о выдаче либо отказе в выдаче квалификационного аттестата, которое оформляется протоколом. Протокол подписывается членами комиссии и утверждается ее председателем.


17. В случае непрохождения собеседования или неявки на собеседование комиссией принимается решение об отказе в выдаче квалификационного аттестата с последующим уведомлением об этом заявителя.


18. Лицо, не прошедшее или не явившееся на собеседование, может подать повторные заявления по общим основаниям не более 3 раз в течение года со дня окончания учебных курсов по специальной программе корпоративного управляющего.


19. Лицо, прошедшее собеседование, в течение 3 месяцев после принятия решения комиссией о выдаче квалификационного аттестата представляет в Высшую школу копию платежного документа об уплате суммы в размере одной второй базовой расчетной величины. Затем Высшей школой в течение 3 дней оформляется и выдается квалификационный аттестат.

В случае непредставления в Высшую школу заявителем в течение 3 месяцев копии платежного документа об уплате стоимости в сумме одной второй базовой расчетной величины решение комиссии в части выдачи квалификационного аттестата данному заявителю считается недействительным.

20. Срок действия квалификационного аттестата составляет 5 лет и не подлежит продлению.


21. Бланк квалификационного аттестата является документом строгой отчетности, имеет учетный номер и степень защищенности. Бланк квалификационного аттестата изготавливается по форме, согласно приложению к настоящему Положению.



ГЛАВА 3. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО

АТТЕСТАТА И ВЫДАЧА ЕГО ДУБЛИКАТА


22. Переоформление квалификационного аттестата производится в связи с изменением указанных в нем паспортных данных. Для этого владелец квалификационного аттестата предоставляет в Высшую школу:

заявление о переоформлении квалификационного аттестата;

оригинал квалификационного аттестата, подлежащего переоформлению;

копию документа, подтверждающего внесение изменений в паспортные данные;

копию платежного документа об уплате половинного размера стоимости, уплачиваемой при получении квалификационного аттестата.


23. Переоформление квалификационного аттестата осуществляется в течение 5 дней со дня представления документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения, путем выдачи нового бланка квалификационного аттестата на оставшийся срок действия ранее выданного квалификационного аттестата.

Бланк ранее выданного квалификационного аттестата подлежит уничтожению.


24. Дубликат квалификационного аттестата выдается взамен утраченного или пришедшего в негодность квалификационного аттестата. Для этого владелец квалификационного аттестата предоставляет в Высшую школу:

заявление о выдаче дубликата квалификационного аттестата;

оригинал пришедшего в негодность квалификационного аттестата (в случае непригодности квалификационного аттестата);

копию платежного документа об уплате половинного размера стоимости, уплачиваемой при получении квалификационного аттестата.


25. Выдача дубликата квалификационного аттестата осуществляется в течение 5 дней со дня представления документов, указанных в пункте 24 настоящего Положения, путем выдачи нового бланка квалификационного аттестата на оставшийся срок действия ранее выданного квалификационного аттестата с обязательным указанием в нем слова "Дубликат" в правом верхнем углу.

Пришедший в негодность бланк ранее выданного квалификационного аттестата подлежит уничтожению.



ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


26. Высшая школа ведет реестр лиц, имеющих квалификационный аттестат, в котором указываются:

дата выдачи и номер квалификационного аттестата;

паспортные, контактные данные и место работы лиц, имеющих квалификационный аттестат;

сведения о переоформленных квалификационных аттестатах и их дубликатах.


27. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.


28. Настоящее Положение согласовано с Министерством финансов Республики Узбекистан и Научно-образовательным центром корпоративного управления.






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению


   

O`ZBEKISTON RESPUBLIKASI

PREZIDENTI НUZURIDAGI LOYIНA BOSНQARUVI MILLIY AGENTLIGI QOSНIDAGI ABU RAYНON BERUNIY NOMIDAGI RESPUBLIKA BIZNES VA BOSНQARUV OLIY MAKTABI

REPUBLICAN GRADUATE SCНOOL

OF BUSINESS AND MANAGEMENT NAMED AFTER ABU RAYНAN BERUNI UNDER TНE NATIONAL AGENCY OF PROJECT MANAGEMENT UNDER TНE PRESIDENT OF TНE REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Tartib raqami ________

________-son

KORPORATIV BOSНQARUVCНINING

MALAKA ATTESTATI


           


(malaka attestati berilgan shaxsning familiyasi, ismi, otasining ismi)

pasport malumotlari:


20__ yil "__" __________dan 20__ yil "___" __________gacha amal qiladi.


       

   

      



(F.I.O.)

  

M.O`.

(imzo)



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

1 февраля 2016 г., N 4, ст. 39































Время: 0.1894
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск