Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Министерства, государственные комитеты, ведомства /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14.04.2016 г. N 113 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства экономики Республики Каракалпакстан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

14.04.2016 г.

N 113



См. текст документа

на узбекском языке



О МЕРАХ

ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ

КАРАКАЛПАКСТАН


Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 22 февраля 2016 года N ПП-2495 "О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности органов государственного управления на местах по обеспечению комплексного развития территорий", а также в целях дальнейшего совершенствования и укрепления деятельности Министерства экономики Республики Каракалпакстан Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Одобрить предложенную Советом Министров Республики Каракалпакстан и Министерством экономики Республики Узбекистан структуру аппарата Министерства экономики Республики Каракалпакстан с предельной численностью управленческого персонала в количестве 49 единиц согласно приложению.


2. Принять к сведению, что:


а) основными задачами и направлениями деятельности Министерства экономики Республики Каракалпакстан являются:

проведение на системной основе анализа уровня экономического и социального развития территории, выявление имеющихся диспропорций, резервов и не вовлеченных в производство минерально-сырьевых ресурсов, трудового и производственного потенциала, выработку на этой основе и исходя из стратегических приоритетов перспективного социально-экономического развития территории, текущих и среднесрочных программ комплексного развития территории, углубления структурных преобразований и диверсификации экономики;

выработка совместно с отраслевыми структурами программных мер по ускоренному развитию промышленного потенциала региона, созданию новых высокотехнологичных производств по более глубокой промышленной переработке минерально-сырьевого и сельскохозяйственного сырья, организации выпуска конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью и на этой основе увеличение объемов и ассортимента продукции, поставляемой на экспорт;

обеспечение подготовки и осуществление мониторинга за ходом реализации территориальных инвестиционных программ, строительством и своевременным вводом новых и модернизацией действующих производств, оказание содействия в осуществлении крупных инвестиционных проектов, включенных в утвержденные среднесрочные и долгосрочные программы развития экономики республики, реализация мер по сбалансированному развитию и укреплению материально-технической базы подрядных организаций, проведению активной работы по привлечению иностранных инвесторов в реализацию региональных инвестиционных проектов;

разработка программных мер по опережающему развитию инженерной, дорожно-транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры, дальнейшему улучшению транспортного обслуживания, кардинальному повышению уровня и качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг, внедрению современных систем обеспечения населения качественной питьевой водой и санитарной очистки, благоустройству населенных пунктов;

проведение глубокого анализа и выработка предложений по дальнейшему развитию сельского хозяйства, рациональному использованию земельно-водных ресурсов и оптимальному размещению сельскохозяйственных культур, структурным преобразованиям сельскохозяйственного производства, внедрению современных агротехнологий и систем водопотребления, реализации мер по мелиоративному улучшению земель, углубленной переработке сельскохозяйственного сырья и созданию холодильных мощностей по хранению плодоовощной и мясомолочной продукции;

проведение системного анализа демографических процессов и половозрастной структуры населения региона, уровня и структуры его занятости, подготовку на этой основе предложений по обеспечению трудоустройства незанятого населения, особенно молодежи, за счет оптимального размещения производительных сил и создания новых рабочих мест, дальнейшему повышению уровня и качества жизни населения, развитию социальной инфраструктуры, улучшению жилищных условий, дальнейшему совершенствованию медицинского, образовательного и социально-культурного обслуживания населения;


б) назначение и освобождение министра экономики Республики Каракалпакстан осуществляется в установленном порядке Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан по согласованию с Министерством экономики Республики Узбекистан.


3. Совету Министров Республики Каракалпакстан:

в месячный срок в установленном порядке утвердить Положение о Министерстве экономики Республики Каракалпакстан;

в недельный срок совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан внести предложения по укомплектованию Министерства экономики Республики Каракалпакстан квалифицированными кадрами.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 14.04.2016 г. N 113



СТРУКТУРА

аппарата Министерства экономики

Республики Каракалпакстан

          










Министр


















































































Сводный отдел


начальник отдела - заместитель министра - 1 ед.

зам. начальника отдела - 1 ед.

главный специалист - 3 ед.

ведущий специалист - 5 ед.

Всего - 10 ед.

Отдел развития промышленности и капитального строительства


начальник отдела - 1 ед.

зам. начальника отдела - 1 ед.

главный специалист - 4 ед.

ведущий специалист - 5 ед.

Всего - 11 ед.


Отдел сельского хозяйства


начальник отдела - 1 ед.

зам. начальника отдела - 1 ед.

главный специалист - 2 ед.

ведущий специалист - 3 ед.

Всего - 7 ед.



Отдел развития транспорта, инженерных коммуникаций и коммунальной сферы


начальник отдела - 1 ед.

зам. начальника отдела - 1 ед.

главный специалист - 2 ед.

ведущий специалист - 4 ед.

Всего - 8 ед.

Отдел социального развития, демографии и занятости населения


начальник отдела - 1 ед.

зам. начальника отдела - 1 ед.

главный специалист - 4 ед.

ведущий специалист - 3 ед.

Всего - 9 ед.














































































Отдел кадров и специальных работ


начальник отдела - 1 ед.

Всего - 1 ед.


Бухгалтерия


главный бухгалтер - 1 ед.

Всего - 1 ед.


Канцелярия


заведующий канцелярией - 1 ед.

Всего - 1 ед.





























         

Предельная численность управленческого персонала - 49 единиц.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

18 апреля 2016 г., N 15, ст. 148












Время: 0.2583
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск