ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Министерства, государственные комитеты, ведомства /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14.04.2016 г. N 113 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства экономики Республики Каракалпакстан"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
14.04.2016 г.
N 113
О МЕРАХ
ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ
КАРАКАЛПАКСТАН
Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 22 февраля 2016 года N ПП-2495 "О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности органов государственного управления на местах по обеспечению комплексного развития территорий", а также в целях дальнейшего совершенствования и укрепления деятельности Министерства экономики Республики Каракалпакстан Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить предложенную Советом Министров Республики Каракалпакстан и Министерством экономики Республики Узбекистан структуру аппарата Министерства экономики Республики Каракалпакстан с предельной численностью управленческого персонала в количестве 49 единиц согласно приложению.
2. Принять к сведению, что:
а) основными задачами и направлениями деятельности Министерства экономики Республики Каракалпакстан являются:
проведение на системной основе анализа уровня экономического и социального развития территории, выявление имеющихся диспропорций, резервов и не вовлеченных в производство минерально-сырьевых ресурсов, трудового и производственного потенциала, выработку на этой основе и исходя из стратегических приоритетов перспективного социально-экономического развития территории, текущих и среднесрочных программ комплексного развития территории, углубления структурных преобразований и диверсификации экономики;
выработка совместно с отраслевыми структурами программных мер по ускоренному развитию промышленного потенциала региона, созданию новых высокотехнологичных производств по более глубокой промышленной переработке минерально-сырьевого и сельскохозяйственного сырья, организации выпуска конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью и на этой основе увеличение объемов и ассортимента продукции, поставляемой на экспорт;
обеспечение подготовки и осуществление мониторинга за ходом реализации территориальных инвестиционных программ, строительством и своевременным вводом новых и модернизацией действующих производств, оказание содействия в осуществлении крупных инвестиционных проектов, включенных в утвержденные среднесрочные и долгосрочные программы развития экономики республики, реализация мер по сбалансированному развитию и укреплению материально-технической базы подрядных организаций, проведению активной работы по привлечению иностранных инвесторов в реализацию региональных инвестиционных проектов;
разработка программных мер по опережающему развитию инженерной, дорожно-транспортной и телекоммуникационной инфраструктуры, дальнейшему улучшению транспортного обслуживания, кардинальному повышению уровня и качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг, внедрению современных систем обеспечения населения качественной питьевой водой и санитарной очистки, благоустройству населенных пунктов;
проведение глубокого анализа и выработка предложений по дальнейшему развитию сельского хозяйства, рациональному использованию земельно-водных ресурсов и оптимальному размещению сельскохозяйственных культур, структурным преобразованиям сельскохозяйственного производства, внедрению современных агротехнологий и систем водопотребления, реализации мер по мелиоративному улучшению земель, углубленной переработке сельскохозяйственного сырья и созданию холодильных мощностей по хранению плодоовощной и мясомолочной продукции;
проведение системного анализа демографических процессов и половозрастной структуры населения региона, уровня и структуры его занятости, подготовку на этой основе предложений по обеспечению трудоустройства незанятого населения, особенно молодежи, за счет оптимального размещения производительных сил и создания новых рабочих мест, дальнейшему повышению уровня и качества жизни населения, развитию социальной инфраструктуры, улучшению жилищных условий, дальнейшему совершенствованию медицинского, образовательного и социально-культурного обслуживания населения;
б) назначение и освобождение министра экономики Республики Каракалпакстан осуществляется в установленном порядке Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан по согласованию с Министерством экономики Республики Узбекистан.
3. Совету Министров Республики Каракалпакстан:
в месячный срок в установленном порядке утвердить Положение о Министерстве экономики Республики Каракалпакстан;
в недельный срок совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан внести предложения по укомплектованию Министерства экономики Республики Каракалпакстан квалифицированными кадрами.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
Премьер-министр
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению КМ РУз
от 14.04.2016 г. N 113
СТРУКТУРА
аппарата Министерства экономики
Республики Каракалпакстан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
Сводный отдел начальник отдела - заместитель министра - 1 ед. зам. начальника отдела - 1 ед. главный специалист - 3 ед. ведущий специалист - 5 ед. Всего - 10 ед. |
|
Отдел развития промышленности и капитального строительства начальник отдела - 1 ед. зам. начальника отдела - 1 ед. главный специалист - 4 ед. ведущий специалист - 5 ед. Всего - 11 ед. |
Отдел сельского хозяйства начальник отдела - 1 ед. зам. начальника отдела - 1 ед. главный специалист - 2 ед. ведущий специалист - 3 ед. Всего - 7 ед. |
Отдел развития транспорта, инженерных коммуникаций и коммунальной сферы начальник отдела - 1 ед. зам. начальника отдела - 1 ед. главный специалист - 2 ед. ведущий специалист - 4 ед. Всего - 8 ед. |
|
Отдел социального развития, демографии и занятости населения начальник отдела - 1 ед. зам. начальника отдела - 1 ед. главный специалист - 4 ед. ведущий специалист - 3 ед. Всего - 9 ед. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
Отдел кадров и специальных работ начальник отдела - 1 ед. Всего - 1 ед. |
Бухгалтерия главный бухгалтер - 1 ед. Всего - 1 ед. |
Канцелярия заведующий канцелярией - 1 ед. Всего - 1 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 49 единиц.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
18 апреля 2016 г., N 15, ст. 148