ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Строительство и архитектура / Принятие в эксплуатацию. Незавершенное строительство, консервация /

Положение о порядке консервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства (Приложение к Постановлению КМ РУз от 16.09.2003 г. N 401)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 16.09.2003 г. N 401



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке консервации неиспользуемых основных

средств и объектов незавершенного строительства


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок консервации и расконсервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства, а также списания затрат по прекращенному строительству на территории Республики Узбекистан.


2. Основные термины, принятые в настоящем Положении:


консервация - комплекс мероприятий по обеспечению сохранности основных средств или объектов незавершенного строительства на период, определяемый соответствующим решением, по истечении которого они подлежат  использованию или продолжению строительства;


расконсервация - комплекс мероприятий по вводу в эксплуатацию законсервированных основных средств или обеспечению начала работ по завершению строительства законсервированных объектов;


незавершенное строительство - фактически произведенные затраты на незаконченном строительством объекте;


первоначальная стоимость - стоимость фактически произведенных затрат по возведению (постройке и достройке) или приобретению основных средств, включая уплаченные и не возмещаемые налоги (сборы), а также затраты по доставке и монтажу, установке, пуску в эксплуатацию и любые другие расходы, непосредственно связанные с приведением актива в рабочее состояние для использования его по назначению;


остаточная стоимость - первоначальная (восстановительная) стоимость основных средств за вычетом суммы накопленной амортизации, по которой актив отражается в учете и отчетности.



II. КОНСЕРВАЦИЯ


3. Консервации могут быть подвергнуты:

объекты незавершенного строительства, при необеспеченности их капитальными вложениями или при обосновании временной или окончательной нецелесообразности дальнейшего вложения средств на продолжение их строительства - на период до возобновления строительства или продажи объекта новому собственнику;

основные средства - при установлении несоответствия их технического уровня современным требованиям или отсутствии необходимости их использования в производственных целях в течение 3 месяцев - на период до возобновления их востребованности или продажи новому собственнику, но не более 24 месяцев.


4. Решение о консервации неиспользуемых основных средств с установлением конкретного срока принимается:


а) Кабинетом Министров Республики Узбекистан в отношении:

естественных монополистов;

предприятий, модернизация и техническое перевооружение которых проводится по решению Кабинета Министров Республики Узбекистан;

экономически несостоятельных, убыточных и низкорентабельных предприятий, осуществляющих реструктуризацию, а также предприятий, в отношении которых применены процедуры неплатежеспособности, на период реструктуризации или осуществления процедур неплатежеспособности (по объектам, вносимым в Кабинет Министров Агентством по управлению государственными активами Республики Узбекистан);

б) министерствами и ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента - по подведомственным им предприятиям (за исключением указанных в подпункте "а" настоящего пункта);


в) собственником имущества - по предприятиям, не указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.


5. Решение о консервации незавершенного строительства принимается:


а) Кабинетом Министров Республики Узбекистан по объектам, строительство которых ведется:

согласно государственным программам развития Республики Узбекистан за счет централизованных источников, а также кредитов под гарантию Правительства Республики Узбекистан;

на основе утвержденных Кабинетом Министров Республики Узбекистан технико-экономических обоснований;

экономически несостоятельными, убыточными и низкорентабельными предприятиями, осуществляющими реструктуризацию, а также предприятиями, в отношении которых применены процедуры неплатежеспособности, на период реструктуризации или осуществления процедур неплатежеспособности (по объектам, вносимым в Кабинет Министров Агентством по управлению государственными активами Республики Узбекистан);

б) министерствами и ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента по объектам (за исключением указанных в подпункте "а" настоящего пункта), строительство которых ведется:

на основании отраслевых или региональных программ, за счет средств подведомственных государственных предприятий и внебюджетных источников;

подведомственными им предприятиями;


в) собственником имущества по объектам, не указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.


6. Предложение о консервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 4 и подпунктами "а" и "б" пункта 5 настоящего Положения с соответствующими обоснованиями вносится:


а) в Кабинет Министров Республики Узбекистан: 

Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента, министерствами и ведомствами по согласованию с Министерством экономического развития и сокращения бедности, Министерством финансов и финансирующим банком;

Агентством по управлению государственными активами Республики Узбекистан с учетом заключений территориальных органов Министерства финансов, Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента - по объектам незавершенного строительства или основных средств экономически несостоятельных, убыточных и низкорентабельных предприятий, осуществляющих реструктуризацию, а также предприятий, в отношении которых применены процедуры неплатежеспособности;

б) в министерства и ведомства, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента - хозяйствующими субъектами по согласованию с территориальными органами Министерства финансов и финансирующим банком.

7. Внесенное на согласование ходатайство с обосновывающими документами о консервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства рассматривается уполномоченными органами в десятидневный срок со дня их представления.

К внесенному на согласование предложению прилагаются документы (расчеты), обосновывающие необходимость в консервации, перечень основных средств и (или) объектов незавершенного строительства, подлежащих консервации, с выделением при этом объектов незавершенного строительства с истекшими сроками ввода и основных средств, по которым полностью начислен износ.


8. Решение по предложениям о консервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства, внесенным в установленном порядке, принимается уполномоченным органом в срок не более одного месяца.


9. В решении о консервации неиспользуемых основных средств и объектов незавершенного строительства должны быть указаны причины их консервации, установлен срок, на который приостановлено строительство или использование основных средств, и предусмотрено выделение средств для осуществления работ по консервации и расчетов с подрядной организацией.

Срок консервации исчисляется с момента принятия решения о консервации.


10. На основании принятого уполномоченным органом решения о консервации заказчик или руководитель предприятия в недельный срок издает распоряжение (приказ) о консервации неиспользуемых основных средств или объектов незавершенного строительства, в котором определяются:

срок разработки документации, необходимой для проведения работ по консервации и обеспечению сохранности основных средств, оборудования, конструкций и материалов;

организация или лица, ответственные за сохранность этих объектов, основных средств, оборудования, конструкций и материалов.


11. На основании распоряжения (приказа) о консервации заказчиком или хозяйствующими субъектами в месячный срок составляется:

по объектам незавершенного строительства - совместно с подрядчиком акт о консервации, с указанием договорной стоимости объемов выполненных работ на объектах на дату консервации, с приложением ведомостей несмонтированного оборудования, конструкций и материалов, подлежащих консервации, передаче на строительство других объектов или реализации (приложение N 1 к настоящему Положению);

по основным средствам - акт о консервации с указанием в нем первоначальной и остаточной стоимости основных средств на дату консервации, с приложением ведомостей основных средств, оборудования, конструкций и материалов, подлежащих консервации и передаче на другие предприятия или реализации (приложение N 2 к настоящему Положению). Акт и ведомости составляются совместно с независимой аудиторской организацией;

перечень работ и затрат, необходимых для обеспечения сохранности законсервированных объектов незавершенного строительства или основных средств, их конструктивных элементов, несмонтированного оборудования и неиспользованных материалов (приложение N 3 к настоящему Положению). Перечень по объектам незавершенного строительства составляется с участием проектной организации, а по основным средствам - совместно с проектной и консалтинговой организацией.


12. На основании перечня работ и затрат, указанного в пункте 11 настоящего Положения, проектной организацией по поручению соответственно заказчика или хозяйствующего субъекта-собственника (владельца) основных средств составляется документация на проведение консервации объектов незавершенного строительства или основных средств с мероприятиями по обеспечению их сохранности, утверждаемая заказчиком или хозяйствующим субъектом.


13. Заказчик в 2-х месячный срок со дня принятия решения о консервации объектов незавершенного строительства производит с подрядной организацией расчеты за выполненные до принятия решения о консервации объемы строительно-монтажных работ, включая расчеты по авансу, возмещает убытки подрядной организации, понесенные ею в связи с расторжением или изменением  договоров на поставку оборудования, материалов и конструкций, а также расходы, связанные с перевозкой материально-технических ресурсов на другие объекты.

В случае если заказчиком привлекались кредиты банков, а также иностранные кредиты для строительства, они должны быть погашены в порядке, предусмотренном кредитными договорами.



III. РАСКОНСЕРВАЦИЯ


14. По истечении срока консервации объекты незавершенного строительства и основные средства считаются расконсервированными, и принятие дополнительного решения о расконсервации не требуется.


15. Ходатайство о досрочной расконсервации основных средств и объекта незавершенного строительства (кроме случаев продажи объектов незавершенного строительства или основных средств новому собственнику) вносится тем же органом, которым внесено предложение о консервации.

Решение о досрочной расконсервации основных средств и объекта незавершенного строительства (кроме случаев продажи объектов незавершенного строительства или основных средств новому собственнику) принимается тем же органом, которым принято решение о консервации.

В случае реализации в установленном порядке основных средств и объектов незавершенного строительства новым собственникам основные средства и объекты незавершенного строительства считаются расконсервированными с момента совершения акта купли-продажи. В этом случае дополнительное решение о расконсервации не принимается.

При досрочной расконсервации (кроме случаев продажи объектов незавершенного строительства или основных средств новому собственнику) объемы незавершенного строительства или основные средства считаются расконсервированными с момента принятия решения о досрочной расконсервации.


16. На основании принятого решения о досрочной расконсервации либо по истечении срока консервации заказчик или хозяйствующий субъект издает распоряжение (приказ) о расконсервации, в котором определяются порядок организации и сроки разработки документов по выполнению необходимых работ, связанных с расконсервацией.


17. Заказчиком или хозяйствующим субъектом на основании акта о консервации и распоряжения (приказа) о расконсервации в месячный срок составляется:

по объектам незавершенного строительства - пообъектный акт о расконсервации с приложением ведомостей с краткой характеристикой технического состояния законсервированных объектов, оборудования, конструкций и материалов (приложение N 4 к настоящему Положению);

по основным средствам - акт о расконсервации с приложением ведомостей с краткой характеристикой технического состояния законсервированных основных средств, оборудования, конструкций и материалов (приложение N 5 к настоящему Положению).


18. На основании документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, заказчик или хозяйствующий субъект собственными силами или с привлечением проектной организации составляет документацию на проведение необходимых работ по расконсервации.



IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО КОНСЕРВАЦИИ

И РАСКОНСЕРВАЦИИ ОБЪЕКТОВ


19. Выполнение работ, предусмотренных проектом на проведение консервации и расконсервации, осуществляется подрядной организацией по дополнительному соглашению.


20. В соглашении предусматриваются сроки выполнения работ и сдачи заказчику или хозяйствующему субъекту законсервированных и расконсервированных объектов незавершенного строительства, основных средств, оборудования, конструктивных элементов и материалов.


21. Расчеты за выполненные работы по консервации и расконсервации объектов незавершенного строительства и основных средств производятся на основании актов приемки выполненных объемов работ.

Работы, выполненные подрядчиком по консервации и расконсервации, включаются в стоимость объекта строительства.


22. Работы и затраты по консервации и расконсервации объектов незавершенного строительства, включая обеспечение их сохранности в период консервации и восстановительные работы во время расконсервации, оплачиваются из того источника финансирования строительства, за счет которого осуществлялось или будет осуществляться данное строительство.


23. Работы и затраты по консервации и расконсервации основных средств, включая обеспечение их сохранности в период консервации и восстановительные работы во время расконсервации, оплачиваются за счет средств заказчика или хозяйствующего субъекта.



V. СПИСАНИЕ ЗАТРАТ

ПО ПРЕКРАЩЕННОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И

ЗАТРАТ НА ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ

ПО НЕОСУЩЕСТВЛЕННОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ


24. Решение о прекращении строительства объекта и списании затрат по прекращенному строительству (включая расходы на проектно-изыскательские работы и другие затраты, относимые на стоимость строительства объектов) принимается:


а) Кабинетом Министров Республики Узбекистан по заключению Министерства инвестиций и внешней торговли, Министерства экономического развития и сокращения бедности, Министерства финансов, Министерства строительства и Агентства по управлению государственными активами по объектам, строительство которых ведется:

согласно государственным программам развития Республики Узбекистан за счет централизованных источников;

на основе утвержденных Кабинетом Министров Республики Узбекистан технико-экономических обоснований;

экономически несостоятельными, убыточными и низкорентабельными предприятиями, подлежащими реструктуризации, а также предприятиями, в отношении которых применены процедуры неплатежеспособности, на период реструктуризации и осуществления неплатежеспособности (по объектам, вносимым в Кабинет Министров Агентством по управлению государственными активами Республики Узбекистан);

б) министерствами и ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента - по объектам незавершенного строительства подведомственных им предприятий (за исключением предусмотренных в подпункте "а" настоящего пункта);


в) собственником имущества по объектам незавершенного строительства, не указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта.


25. Предложение о прекращении строительства объекта и списании затрат по прекращенному строительству (включая расходы на проектно-изыскательские работы и другие затраты, относящиеся на стоимость строительства объектов) в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 24  настоящего Положения вносится:


а) в Кабинет Министров Республики Узбекистан - министерствами, ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента по согласованию с Министерством экономического развития и сокращения бедности, Министерством финансов и финансирующим банком.

По объектам незавершенного строительства, возводимыми экономически несостоятельными, убыточными и низкорентабельными предприятиями, подлежащими реструктуризации, а также предприятиями, в отношении которых применены процедуры неплатежеспособности - предложение вносится Агентством по управлению государственными активами Республики Узбекистан;

б) в министерства, ведомства, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента - хозяйствующими субъектами по согласованию с территориальными органами Минфина и финансирующим банком.

26. В решении о прекращении строительства объекта и списании затрат должны быть указаны:

причины прекращения строительства объекта;

основные показатели списываемых затрат;

предложения об использовании прекращенных строительством зданий, сооружений и оборудования для других целей, продаже или передаче их другим предприятиям и организациям.

В случае невозможности дальнейшего использования в решении должны быть даны указания по ликвидации недостроенных зданий и сооружений, реализации оборудования и материалов от их разборки, а также определяются суммы средств, выделяемых для расчетов с подрядными и другими организациями за выполненные работы, включая затраты на ликвидацию.


27. На основании принятого уполномоченным органом решения о прекращении строительства объекта и списании затрат по прекращенному строительству заказчик (инвестор) или руководитель предприятия издает распоряжение (приказ).


28. В решениях о прекращении строительства и списании затрат должны быть указаны суммы, подлежащие списанию с баланса предприятия и организации.


29. Решение о списании затрат на проектно-изыскательские работы по неосуществленному строительству принимается в порядке, установленном пунктами 25 и 26 настоящего Положения.


30. На основании решения о прекращении строительства объекта и списании затрат заказчиком (инвестором) составляется соответствующий акт о списании затрат по прекращению строительства или о списании затрат по проектно-изыскательским работам (приложения N 6 и 7 к настоящему Положению). 



VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


31. Ответственность за правильное оформление документов по консервации и расконсервации объектов незавершенного строительства и основных средств, а также списанию затрат по прекращенному строительству в соответствии с настоящим Положением возлагается на заказчика или хозяйствующий  субъект.

  ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению


"Утверждаю"

(Руководитель уполномоченного органа)


___________________________________________________________

(наименование хозяйствующего субъекта и его ведомственная подчиненность)


___________________________________________________________

(наименование стройки)



АКТ

о консервации объектов незавершенного строительства

________________________________________________

________________________________________________

Наименование объекта, конструктивных элементов, видов работ и затрат

Дата начала и окончания строительства

Дата приостановления

строительства

Показатели по проектно-сметной документации

Выполнено на дату приостановления

Фактические

затраты по

балансу

Договорная стоимость

Мощность

Договорная стоимость

мощность

  

Руководитель предприятия-заказчика


Руководитель подрядной организации


Руководитель финансирующего банка


Согласовано:

Министерство экономического развития и сокращения бедности, Минфин, Государственный налоговый комитет, Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан

Приложение 1

  к Акту о консервации объектов

незавершенного строительства



ВЕДОМОСТЬ

несмонтированного оборудования,

конструкций и материалов, подлежащих

консервации

Наименование несмонтированного оборудования, материалов и конструкций

Единица измерения

Количество

Стоимость единицы в текущих ценах

Общая стоимость

 


Руководитель предприятия-заказчика


Руководитель подрядной организации


Руководитель финансирующего банка

Приложение 2

  к Акту о консервации объектов

незавершенного строительства


ВЕДОМОСТЬ

несмонтированного оборудования,

конструкций и материалов, передаваемых

на строительство других объектов или

подлежащих реализации

Наименование несмонтированного оборудования, материалов и конструкций

Единица измерения

Количество

Стоимость единицы  в текущих ценах

Общая стоимость


Руководитель предприятия-заказчика


Руководитель подрядной организации


Руководитель финансирующего банка

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению




"Утверждаю"

(Руководитель уполномоченного органа)

 

___________________________________________________________

(наименование хозяйствующего субъекта и его ведомственная подчиненность)



АКТ

о консервации основных средств

________________________________________________

________________________________________________

Наименование предприятия, основных средств

Дата приобретения

(ввода)

основных средств

Первоначальная стоимость основных средств

То же,

с учетом переоценок

Фактически начисленный износ

Остаточная балансовая стоимость

Рыночная стоимость

по отчету об оценке оценочной организации

Мощность

в соответствующих единицах

Фактическое состояние

 


Руководитель предприятия-заказчика


Руководитель подрядной организации


Руководитель финансирующего банка

Руководитель аудиторской организации

Согласовано:

Министерство экономического развития и сокращения бедности, Минфин, Государственный налоговый комитет, Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан

Приложение 1

к Акту о консервации основных средств



ВЕДОМОСТЬ

оборудования, конструкций и материалов,

подлежащих консервации

Наименование оборудования, конструкций и материалов

Первоначальная стоимость

То же

с  учетом переоценок

Фактически начисленный износ

Остаточная балансовая стоимость

Рыночная стоимость

по отчету об оценке оценочной организации

Фактическое состояние


Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего банка

Руководитель аудиторской организации

Приложение 2

к Акту о консервации основных средств



ВЕДОМОСТЬ

оборудования, конструкций и материалов,

подлежащих реализации

Наименование оборудования, конструкций и материалов

Первоначальная стоимость

То же

с учетом пере-

оценок

Фактически начисленный

износ

Остаточная балансовая стоимость

Рыночная стоимость

по отчету об оценке оценочной организации

Фактическое состояние

Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего банка

Руководитель аудиторской организации

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению



___________________________________________________________

(наименование предприятия и его ведомственная подчиненность)



ПЕРЕЧЕНЬ

работ и затрат, необходимых для обеспечения

сохранности законсервированных объектов

незавершенного строительства или

основных средств

Наименование объектов, основных фондов, конструктивных элементов, видов работ и затрат

Виды работ и затрат, подлежащих выполнению

Единица

измерения

Объем работ и затрат


Руководитель предприятия-заказчика


Руководитель подрядной организации


Руководитель проектной организации


Руководитель управления пожарной охраны


Руководитель независимой аудиторской организации





ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению



"Утверждаю"

(Руководитель уполномоченного органа)


___________________________________________________________

(наименование застройщика и его ведомственная подчиненность)


___________________________________________________________

(наименование стройки и ее проектная мощность)


АКТ

о расконсервации объекта незавершенного строительства

________________________________________________

________________________________________________

Наименование объекта, конструктивных элементов, видов работ  и  затрат

Дата консервации

Показатели по проектно-сметной документации

Выполнено на  дату консервации

Фактические

затраты

по балансу

Фактическое состояние на дату расконсервации

Договорная стоимость на день консервации

Мощность

В договорных ценах

Введено мощности

 


Руководитель предприятия-заказчика


Руководитель подрядной организации


Руководитель финансирующего организации

Приложение

к Акту о расконсервации объекта

незавершенного строительства



ВЕДОМОСТЬ

несмонтированного оборудования,

конструкций и материалов, подлежащих

расконсервации

Наименование несмонтированного оборудования, материалов и конструкций

Единица измерения

Количество

Стоимость единицы

в текущих ценах

Общая стоимость

Фактическое состояние


Руководитель предприятия-заказчика


Руководитель подрядной организации


Руководитель финансирующего организации

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Положению




"Утверждаю"

(Руководитель уполномоченного органа)


___________________________________________________________

(наименование предприятия и его ведомственная подчиненность)



АКТ

о расконсервации основных средств

________________________________________________


Наименование основных средств

Дата приобретения (ввода) основных средств

Первоначальная стоимость

То же с учетом переоценок

Фактически начисленный износ

Остаточная балансовая стоимость

Рыночная стоимость по отчету об оценке оценочной организации

Мощность в соответствующих единицах

Фактическое состояние на дату расконсервации


Руководитель предприятия


Главный бухгалтер


Руководитель финансирующего банка


Руководитель аудиторской организации

Приложение

к Акту о расконсервации

основных средств



ВЕДОМОСТЬ

оборудования, конструкций и материалов,

подлежащих расконсервации

Наименование оборудования, материалов и конструкций

Первоначальная стоимость

То же с учетом переоценок

Фактически начисленный износ

Остаточная (балансовая сто-ть)

Рыночная стоимость по отчету об оценке оценочной организации

Фактическое состояние

 


Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего банка

Руководитель аудиторской организации

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Положению



"Утверждаю"

(Руководитель уполномоченного органа)


___________________________________________________________

(наименование предприятия и его ведомственная подчиненность)



АКТ

списания затрат по прекращенному строительству

________________________________________________


Наименование объекта, конструктивных элементов, видов работ и затрат

Дата начала  строительства

Дата приостановления

строительства

Показатели по проектно-сметной документации

Фактические затраты на дату приостановления

Средства, необходимые для расчетов с подрядной организацией

Причины прекращения строительства

Договорная стоимость

Мощность

 


Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего банка

Руководитель аудиторской организации




ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Положению



"Утверждаю"

(Руководитель уполномоченного органа)


___________________________________________________________

(наименование предприятия и его ведомственная подчиненность)



АКТ

списания затрат по проектно-изыскательским работам

________________________________________________


Наименование проектируемого объекта и затрат

Наименование проектной организации

Кем и когда утверждено задание на проектирование

Стоимость проектно-

изыскательских работ

Стадия проектирования

Стоимость выполненных ПИР, подлежащих списанию

Обоснование прекращения проектно-изыскательских работ

 


Руководитель предприятия-заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель финансирующего банка

Руководитель аудиторской организации




















Время: 0.1695
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск